Перейти к содержанию

О работе метрополитена.


Рекомендуемые сообщения

Ладно Ясенево. А вот то, что переход на Пражской, облицованный оригинальной стильной чешской плиткой заменили  каким-то УГ. А на Коломенской характерный жёлтый кафель тоже каким-то пластиком, вот это мерзость.

По ходу дела, той же мерзостью, что и на Пражской. Причем на Пражской ещё и на полу лежало нормальное покрытие, которое можно было не менять, в отличие от асфальта в большинстве переходов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а кто владеет инсайдерской информацией а как в Питере? Там вроде метрополитеновский начальник и несмотря на обвинения по УК в коррупции чисто по работе метро претензии (кому не нравится) есть в основном по брендированию станций и вестибюлей. Про закрытия кусков линий для ремонта на выходные - не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну а если ситуацию рассматривать более глобально то общие проблемы характерные для капитализма

Не надо было некоторым просто так сильно радоваться тому что в 91 году случилось.

 

Ожидаемый от тебя ответ. Только вот, при Брежневе электрички ходили на редкость отвратно, несмотря на декларируемый социализм. На сколько электричка опоздает и придет ли вообще было непредсказуемо. И ПДС часто опаздывали, а опаздывать перестали относительно недавно.

 

По крайней мере на многих направлениях с тех пор количество электричек в расписаниях сильно поредело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере на многих направлениях с тех пор количество электричек в расписаниях сильно поредело.

 

Это да. Но ходить по расписанию они стали еще при Андропове, до сокращения движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По крайней мере на многих направлениях с тех пор количество электричек в расписаниях сильно поредело.

 

Это да. Но ходить по расписанию они стали еще при Андропове, до сокращения движения.

 

Значит не капитализм наладил движение электричек по расписанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит не капитализм наладил движение электричек по расписанию.

 

Нет, не капитализм. Просто кулаком по столу бардак запретили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще то метро и не нужно.:))На примере обслуживания ясенево-октябрьская видно, что 150 басов справляются, причем против потоков пустые едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага только надо иметь в виду что метро то не полностью не работает. Да и погода сейчас хорошая. Был бы например снегопад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще то метро и не нужно.:))На примере обслуживания ясенево-октябрьская видно, что 150 басов справляются, причем против потоков пустые едут.

Действительно, нахрен оно нужно? Да и автобусы не нужны. Жили же без них наши предки как-то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про закрытия кусков линий для ремонта на выходные - не слышал.

 

Летом 2015-го года закрылась на ремонт станция "Василеостровская" - никакого компенсационного транспорта не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом 2015-го года закрылась на ремонт станция "Василеостровская" - никакого компенсационного транспорта не было.

Если я правильно понимаю, она и сейчас закрыта. Есть ли компенсационные маршруты - хз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере никогда ничего не компенсируют. Закрывают и все.

Добирайтесь на маршрутках которые хрен знает как ходят или на трамвае типа "ведро с гвоздями" с интервалом "раз в 40 минут".

Проходили это еще когда Горьковскую закрывали.

 

Трамваи у них кстати точно так же ремонтируют - закрывают на все лето линию без какого либо адекватно компенсирующего транспорта.

Чай не Москва, где трамваи стараются если и ремонтировать, то только по выходным дням и обязательно с компенсирующими автобусами. С размером движения типа "150 пар гармошек в час" для метро (для трамваев правда поменьше, обходятся 20-30 парами гармошек в час на напряженных участках сети).

 

По-моему там что-то последний раз компенсировали только когда "прорыв" был.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Летом 2015-го года закрылась на ремонт станция "Василеостровская" - никакого компенсационного транспорта не было.
На фоне московской халявы с той же Бауманской-Фрунзенской конечно неудобно, но... Строго говоря, так ли он остро он там необходим?

Весь локальный пассажиропоток В-островской (докуда от неё ходили пешком) оказался в пределах километра от нового входа Спортивной, а транспортный благополучно переместился на другие станции. прежде сего на Приморскую (в том числе переносом конечной ряда коммерческих маршрутов) 

 

Вот закрытия части линий на выходные я в тех краях и правда не припомню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компенсационные маршруты из-за закрытия Василеосторвской есть, в частности восстановили Тб9 и продлили до Адмиралтейской А100. Ещё что-то прокачали, как например А47.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Компенсационные маршруты из-за закрытия Василеосторвской есть, в частности восстановили Тб9 и продлили до Адмиралтейской А100. Ещё что-то прокачали, как например А47.

 

Только вот знание этих номеров непонятно где почёрпывается, у самой станции лишь объявления о закрытии. В Москве информация о таких вещах прёт из каждой щели.



 

 

Строго говоря, так ли он остро он там необходим?

 

Может быть и не нужен, но вопрос заключался в другом: есть это в Питере или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Предлагают пройти опрос, касающийся работы метро.

https://www.surveymonkey.co.uk/r/Moscow2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предлагают пройти опрос, касающийся работы метро. https://www.surveymo...uk/r/Moscow2016

Опросился)) правда вопросы не особо понятные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mskagency.ru/materials/2544822#eJyrVkrKrzBUsqpWKi3KUbJS0s9NLEktykzMKdY3MjUxsTAyUtJRys3MU7Iy0FEqSCxKzC0GKq6t1QHpM0Low6PKmChVJoRU1QIAZVY0Mg==

 

Поезда в метро будут ходить по субботам по графику буднего дня

 

По графику буднего дня начнут работать все линии метро по субботам, количество поездов на Кольцевой линии увеличили до 28 пар вместо 22,

сообщил в интервью сетевому изданию m24.ru первый замруководителя департамента транспорта Гамид Булатов.

«Мы уже ввели график рабочего дня по субботам на Кольцевой линии, увеличив парность поездов с 22 до 28. Планируем и на других линиях наращивать интенсивность движения по субботам. В Москве, судя по пассажиропотоку, это давно уже не выходной день», - отметил Г.Булатов.

По его словам, с середины мая по будням в метро увеличат количество поездов в «околопиковые» часы: с 09:00 до 11:00, с 16:00 до 17:00 и с 19:00 до 20:00. «Обычно в околопиковое время на линии выпускают 20-22 пары поездов, но мы хотим увеличить до 28-30 - примерно на 20%. В первую очередь это сделаем на Кольцевой линии, затем на всех остальных», - подчеркнул замруководителя департамента.

Он также отметил, что интенсивность движения поездов в метро составляет 40 пар в час. «В идеале на Серпуховской линии, Таганско-Краснопресненской и Арбатско-Покровской должны ходить 40 пар поездов с интервалом полторы минуты», - заключил чиновник.

Изменено пользователем Владимир137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же? Идея увеличения парности в субботу и межпик довольно здравая, а вот про 40 пар они зря написали.

Изменено пользователем Kreycer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же? Идея увеличения парности в субботу и межпик довольно здравая, а вот про 40 пар они зря написали.

В околопик - да, а в субботу-то на куа? Субботний утренний поток - студены и сменщики, они же есть и в будни, пятидевщики, составляющие бОльшую часть потока в субботу отсутствуют. Разница налицо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В околопик - да, а в субботу-то на куа? Субботний утренний поток - студены и сменщики, они же есть и в будни, пятидевщики, составляющие бОльшую часть потока в субботу отсутствуют. Разница налицо.

В 10 утра в субботу разница не особо заметна с этим же временем в будни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу разве что самый острый пик не такой острый. А общая дневная загруженность вполне себе на уровне буднего дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10 утра в субботу разница не особо заметна с этим же временем в будни.

С нынешними интервалами, заметь. Смысла в их уменьшении по субботам нет никакого (ну если не задаваться целью обеспечить каждому пассажиру по сидячему месту).

 

А общая дневная загруженность вполне себе на уровне буднего дня.

Ни разу не встречал в субботу переполненного вагона. В большинстве случаев еду сидя, что я делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(ну если не задаваться целью обеспечить каждому пассажиру по сидячему месту).

 

А это разве плохо? :) Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это разве плохо? :)

Это хорошо, однако вспоминай поговорку про "бесплатный сыр". Просто так ничего не бывает ;).

Увеличившиеся расходы придётся компенсировать за чей-то счёт и очень маловероятно, что это будет за счёт Максимкиного офшора.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот чего всегда удивляет... Когда наш транспортный комплекс вбухивает очередные сотни миллионов в очередную совершенно бесполезную хрень, то реакция от совершенно равнодушной, до попыток даже придумать им какое-нибудь оправдание. Но если вдруг в кои то веки решили потратить три рубля на то, что реально улучшит условия проезда для миллионов, то сразу все неожиданно становятся такими радетелями за экономию и начинается баттхерт под девизом за чей счет банкет. Какой-то сеанс коллективного мазохизма...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сразу пришло на ум высказывание одного из участников нашего форума, предлагавшего увеличить интервалы по выходным до 5 минут, т.к. по его мнению "поезда всё равно пустые ездят".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если вдруг в кои то веки решили потратить три рубля на то, что реально улучшит условия проезда для миллионов

Речь идёт далеко не о трёх рублях, а о миллионных суммах. Странно, что ты этого не понимаешь.

А условия проезда в метро в Москве по субботам и так вполне комфортные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сразу пришло на ум высказывание одного из участников нашего форума, предлагавшего увеличить интервалы по выходным до 5 минут, т.к. по его мнению "поезда всё равно пустые ездят".

Как будто съэкономленные деньги отдадут ему...

А вот условия проезда по выходным сейчас и вправду плохие, так как транспорт ходит погано, а пассажиров ровно столько же (это касается как НОТ так и метро)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.