Юрий А Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Как по мне, то ЛиАЗ и Мега - машины одного уровня комфортности. Весьма посредственного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 В ЛиАЗе пластик красивее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Комфорт и ЛиаЗ - понятия несовместимые, хотя и снаружи и внутри довольно красиво выглядит. ИМХО, в 677-х комфортнее было, особенно если сидишь. А в нынешних и стоять неудобно, и сидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 У тб9 и м9 разница такая: Руководство 6тп 9-ку не любило, рентабельность низкая, выпуск просто так не увеличишь. т9 же был запущен сразу с указанием выпуска в 14 машин, также увеличение числа 700-к благополучно сказалось на интервале в вечерние часы пик, у тб9 в это время большая часть машин тупо обедала. На м9 же, что интересно, при продлении до Владыкино выпуск хотели увеличить с 14 до 16 машин, но так этого и не сделали. А злоупотребление укоротами бесит даже филиал, но ЕДЦ как обычно виднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 В ЛиАЗе пластик красивее.И чего мне с этого пластика? Салон одинаково поганый что у 5265, что у 5292. А у 4292 так вообще говно полное. А вся эта обёртка... Вот БКМ нормальная машина, МАЗ нормальная. А ЛиАЗ И Тролза - дерьмо одного класса, только в одном случае фантик чуть получше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 А ЛиАЗ И Тролза - дерьмо одного класса, только в одном случае фантик чуть получше. Вот с этим сложно не согласиться. Мнение вполне объективное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Для всех кроме Москвы у 5292 нонче 28 мест по умолчанию идут таки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 А ЛиАЗ И Тролза - дерьмо одного класса, только в одном случае фантик чуть получше. Соглашусь. Но говорить, что мы теряем прям уж комфортный троллейбус нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Для всех кроме Москвы у 5292 нонче 28 мест по умолчанию идут таки.Ну так для Крыма Тролза тоже сваяла многоместную машину, дальше что? Соглашусь. Но говорить, что мы теряем прям уж комфортный троллейбус нельзя.Да как сказать... Если случится чудо и троллейбусы вновь начнут закупать, то это явно будут не Мегаужасы. Абсолютно всё, что можно начать сейчас покупать из рогатых, имеет по сравнению с ЛиАЗом лучший салон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Двухдверный 4292 с более вменяемым салоном, кстати, недавно на выставке в Баку показывали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Вот БКМ нормальная машина, Ну может, у меня ноги длинные, но в упор не вижу чем БКМ и МАЗ-203 нормальнее 5292. Вот новый Мегаполис - он наверное лучше. В нём соединено большое количество сидячки причём, сидячки друг за другом и большое количество низкого пола. Да, из него не помешает повыкидывать часть из его 35 сидушек и сделать большой танцпол и будет вообще огненная машина. Благо, кузов не имеет никаких к этому явных препятствий вроде подиумов. Главное, не далть 2+1 или 1+1 нужен салон 2+2 и танцпол, как в Омнилинке. Правда, любителя понависать над сидящими и потолкаться коленками такой салон не понравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 5292 по хорошему надо бы среднюю дверь куда-нибудь сместить. Или назад или вперёд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Что у мегапа, что у 5292 салоны хрень, но в 5292 он точно лучше. Хотя бы танцполы есть, в мегапе даже велик не поместится. Ехал недавно в 5292 МТА, так там после 2 двери 3 ряда сидений по ходу, а в МГТ 2. Что МГТ мешает сделать тоже самое? Еще очень забавно наблюдать вечером на пустые пролетающие м3, а потом думать, что кому-то нужно ждать по 20-30 мин автобус от метро до дома. Делали бы переключения на другие маршруты что ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 3 ряда сейчас всем кроме Москвы по умолчанию идут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 5292 по хорошему надо бы среднюю дверь куда-нибудь сместить. Или назад или вперёд.При наличии скотопрогонника наличие средней двери скорее вредит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Из 10 рейсов один, ну два максимум. А у М9 визуально чуть ли не половина до ВДНХ (которое, кстати, сильно ближе Капельского) катается. Может реально их и меньше половины, но М9к попадаются ну очень часто. Давай без визуального субъективизма. И как, скажи мне, они там могут быть часто, если значительная их часть оборачивается по ВДНХ? Значительная это какая? 1 рейс в сутки или 1 раз в месяц? Я вот пользуюсь маршрутом каждый день и укорот до ВДНХ вижу, ну примерно раз в месяц. Это вот реально талант столь изощрённо извратить мною сказанное. Я лишь прокомментировал сказанное тобой же) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Я вот пользуюсь маршрутом каждый день и укорот до ВДНХ вижу, ну примерно раз в месяц. А ЗДЦ Восточный их каждый день видит и по нескольку раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Это как раз про "визуальный субъективизм") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guguy Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 5292 по хорошему надо бы среднюю дверь куда-нибудь сместить. Или назад или вперёд.При наличии скотопрогонника наличие средней двери скорее вредит. Отчасти верно. При высоком пассажиропотоке народ будет проходить в конец салона, равномерно заполняя пространство, а не скапливаться посередине. С другой стороны, если надо проехать пару остановок, то придется сразу проходить к задней двери, что, учитывая узость "траншеи", будет проблеметично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 потому что обв надо закупать,чтобы нормально ездить можно было.. кстати по компоновке салона Икарус-435 был удачной машиной. и народ равномерно распределялся по нему. а если переднюю часть еще низкопольной сделать, то будет гут. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 При наличии скотопрогонника наличие средней двери скорее вредит. Нраица! Ответить Цитата+ Скорее, наличие задней двери вредит. Нафиг она нужна, если она обслуживает только сидящих рядом с ней 5-7 человек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Нет, как раз вредит наличие средней. Если убрать заднюю дверь то автобус будет шкрябать по асфальту передним бампером а после двери можно танцевать при том что войти будет физически некуда. Наш народ туп, к сожалению. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) И как, скажи мне, они там могут быть часто, если значительная их часть оборачивается по ВДНХ? Значительная это какая? 1 рейс в сутки или 1 раз в месяц? Я вот пользуюсь маршрутом каждый день и укорот до ВДНХ вижу, ну примерно раз в месяц. А вот врать не надо , не надо. Укороты до ВДНХ встречаются постоянно. Когда еду на 73 от ВДНХ в сторону Алтушки, на встречных М9 встречаются постоянно и укороты до ВДНХ и до Капельского. Это не раз в день или месяц. Нет, как раз вредит наличие средней. Если убрать заднюю дверь то автобус будет шкрябать по асфальту передним бампером а после двери можно танцевать при том что войти будет физически некуда. Наш народ туп, к сожалению. А может не устраивать танцы с дверьми, а ставить на маршрут нормальный ПС. А то это из серии "- какая станция метро не нужна?". Нужны все двери( станции) просто они (двери и станции) бывают мало востребованные, но нужны все. Изменено 10 мая, 2017 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 А вот врать не надо , не надо. Укороты до ВДНХ встречаются постоянно. Когда еду на 73 от ВДНХ в сторону Алтушки, на встречных М9 встречаются постоянно и укороты до ВДНХ и до Капельского. Это не раз в день или месяц. Может тебе один и тот же встречный укороченный рейс попадается каждый раз?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) С 13 мая Т15 лишается буквы "Т", а конечная переименовывается в "Новодевичий монастырь" (т.е. всё как на новых схемах с "Магистралью") http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=15&date=0000011&direction=BA&waypoint=all http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=15&date=0000011&direction=AB&waypoint=all UPD: остановка "Ул. 10-летия Октября" также переименовывается в "Новодевичий монастырь". Изменено 11 мая, 2017 пользователем Александр З. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Ну вот и не будет никакого продления к метро - ни к Спортивной, ни к ВДНХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Оно и не надо, если объективно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 А куда старый 15 дели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 А куда старый 15 дели? В МТА отдали, вестимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) Не уберут. На него есть электробусные магистральные планы по продлению через Тульскую по Севастопольскому в какие-то дебри.Это откуда такие планы?Наоборот, грохнуть его собирались, продлив 700. Часом не до Ясенево дотянуть? В таком случае могут грохнуть 85 маршрут или перевести его на эти электробусы? А было бы круто - магистральный маршрут от пр. Карамзина до Лубянки! Изменено 11 мая, 2017 пользователем Pilot 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти