Перейти к содержанию

Вагоны нового поколения "2020"


Рекомендуемые сообщения

59 минут назад, Зеркало сказал:

кстати новые Питерские не очень понравились...

Это которые? Невы (которые на самом деле шкоды), или юбилейные (Яузы)?

 

59 минут назад, Зеркало сказал:

очень шумно по сравнению с Окой и Москвой

Оки/москвы герметичные, а эти нет. Потому и шумно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пять сидений между дверьми вместо шести? Очень странно.

Или расстояния между дверьми сделали меньше?

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Пять сидений между дверьми вместо шести? Очень странно.

Или расстояния между дверьми сделали меньше?

Зарядки для гаджетов на каждой сидушке - это их всё.

Кристальной воды идиоты.

Возникает вопрос, а как на этом сидеть-то? ;)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

Пять сидений между дверьми вместо шести? Очень странно.

Или расстояния между дверьми сделали меньше?

Как я понимаю, сами двери шире. Зато перед сочленением есть пара нормальных сидушек, вместо стоячих. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, FanatOT сказал:

Или расстояния между дверьми сделали меньше?

На ЯузаФоруме пишут, что дверной разъём увеличили.

Но вроде число сидячих увеличилось: по центру 3*5 + 2*4 в торцах, итого 38. А в нынешних 36

Изменено пользователем delvechio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, GrekOFF сказал:

Зарядки для гаджетов на каждой сидушке - это их всё.

Кристальной воды идиоты.

Возникает вопрос, а как на этом сидеть-то? ;)

 

Тихо шифером шурша...

Ну а как ещё все это комментировать то?

Я вот, кстати, давки к зарядкам в автобусах и вагонах метро не вижу.

Ну и такой момент, вроде как пожилым место уступить бы надо, а теперь тинейджер будет сидеть ещё более рьяно ибо теперь он ещё и заряжается

А эта полоса на полу, теперь и она светиться будет???Господи боже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну и такой момент, вроде как пожилым место уступить бы надо, а теперь тинейджер будет сидеть ещё более рьяно ибо теперь он ещё и заряжается

Интеллектуальная система сканирования лиц, так любимая Сергеем, в этот момент должна будет дать команду начать тина бить током, чтобы встал :)

Насколько же точно по отношению к Депвелу и его молодым "активистам-прихлебателям" применима фраза переназначенного министра иностранных дел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, delvechio сказал:

На ЯузаФоруме пишут, что дверной разъём увеличили.

Ещё по сравнению с Москвой-2019? В Москвах и так проём увеличили по сравнению с Оками.

24 минуты назад, delvechio сказал:

Но вроде число сидячих увеличилось: по центру 3*5 + 2*4 в торцах, итого 38. А в нынешних 36

36 - это в нынешних Москвах. Так что да, по сравнению со старой Москвой увеличилось, но в Оках-то в неголовном вагоне вообще было 44 сидения.

 

Да, кстати, розовые линии на полу совсем ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, FanatOT сказал:

 

 

Да, кстати, розовые линии на полу совсем ни к чему.

Вроде первые Москвы 2020 пойдут на НЛ. Может эти линии обозначают цвет линии метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.01.2020 в 16:46, delvechio сказал:

Надеюсь хоть откажутся от убогой тканевой обивки и вернут на нормальную кожаную/кожзам

Вообще, лучше, чем в Ретропоезде, сидений я в других современных поездах не встречаю. Как и внутренней отделки и цветовой гаммы.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон конечно атас. Зарядка в тему. Она не будет никому мешать при сиденье. Не между ног же делать зарядку. Так что вполне грамотное решение. Насчёт линии внизу, то это видимо границы зоны комфорта. Зачем это сделали вообще не пойму. Идиотизм. Если уберут будет хорошо смотреться. Насчёт сидений, то скажу что вроде по дизайну вполне хорошо смотрится. Двери надо было делать шире т.к. даже сейчас входи выход в поезде Москва не особо комфортный. Иногда приходиться боком выходить. А так вроде два человека теперь могут смело выходить. С поручнями надо смотреть. Вроде неплохой вагон получился. Если вы ожидали большего, то все ещё впереди. Не все ваши идеи пока реализованы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не будут там по двое никогда выходить - входящая толпа не даёт этого делать сейчас и не даст в будущем как не расширяй эти двери.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mxn81 сказал:

Салон конечно атас. Зарядка в тему. Она не будет никому мешать при сиденье. Не между ног же делать зарядку. Так что вполне грамотное решение. Насчёт линии внизу, то это видимо границы зоны комфорта. Зачем это сделали вообще не пойму. Идиотизм. Если уберут будет хорошо смотреться. Насчёт сидений, то скажу что вроде по дизайну вполне хорошо смотрится. Двери надо было делать шире т.к. даже сейчас входи выход в поезде Москва не особо комфортный. Иногда приходиться боком выходить. А так вроде два человека теперь могут смело выходить. С поручнями надо смотреть. Вроде неплохой вагон получился. Если вы ожидали большего, то все ещё впереди. Не все ваши идеи пока реализованы. 

 

ivan.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mxn81 сказал:

Зарядка в тему. Она не будет никому мешать при сиденье. Не между ног же делать зарядку. Так что вполне грамотное решение.

Её вообще не имеет никакого смысла делать в таких количествах.

Насчёт - "не мешать при сидении", ага, конечно, накладка посреди сидения будет только помогать рвать одежду :)

 

 

 

4 часа назад, mxn81 сказал:

Если вы ожидали большего, то все ещё впереди. Не все ваши идеи пока реализованы.  

Ну не наши, а мальчиков-зайчиков-рисовальщиков. Это им на каждом сидении надо гаджеты заряжать за 15 минут дороги.

А в то что "всё ещё впереди", судя по прогрессирующему маразму Депвела, сомнений нет :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mxn81 сказал:

Зарядка в тему.

 

Они не нужны в таких количествах. Если они и нужны, то на стенке, на поручнях, но не на сидениях же. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Её вообще не имеет никакого смысла делать в таких количествах.

Насчёт - "не мешать при сидении", ага, конечно, накладка посреди сидения будет только помогать рвать одежду :)

 


 

Только что, rvu сказал:

 

Они не нужны в таких количествах. Если они и нужны, то на стенке, на поручнях, но не на сидениях же.

Вот именно. О чем я и сказал, кстати. В "Москва" я вот и не вижу очереди к этим зарядкам на стенке. Поручни, конечно, тоже нет. Ещё не хватало пассажиров опутывать проводами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Вперёдсмотрящий сказал:

Поручни, конечно, тоже нет. Ещё не хватало пассажиров опутывать проводами...

 

Снизу у сидения. Но я не настаиваю. 

Короче, они уместны там, где они не мешают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FanatOT сказал:

Да, кстати, розовые линии на полу совсем ни к чему

А за них с какой стороны заходить нельзя? ? Анекдот напомнило:

https://pikabu.ru/story/anekdot_694784

5 часов назад, mxn81 сказал:

Двери надо было делать шире т.к. даже сейчас входи выход в поезде Москва не особо комфортный. Иногда приходиться боком выходить. А так вроде два человека теперь могут смело выходить.

На фотах трудно оценить расстояние между краем дверного проёма и сидением. Но как не расширяй проём, если места для стояния у двери будет мало, то толк от расширений устремится к нулю, всё равно стояли, стоят и будут стоять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


...И снова нет нормальных поручней на площадке между дверьми! Какая религия не позволяет их делать? Я понимаю отказ от вертикальных, они действительно затрудняли посадку и высадку. Но горизонтальные-то почему? В Иволгах вот сделали. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.01.2020 в 22:48, mxn81 сказал:

Ну а какой тогда логотип придумать на транспорт? Раньше был единый бренд у всех парков. Кругляш с номер парка. Было же что-то. Так что теперь делать после обьединения всех и вся? 

А у 11-го центральной частью эмблемы был шпиль СРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, igla сказал:

Это которые? Невы (которые на самом деле шкоды), или юбилейные (Яузы)?

вот такие:

 

CuRkkon_BL4.jpg

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, delvechio сказал:

Да уж, вырвиглазно

Сиденья в стиле "чехол в провинциальном ПАЗ-3205", поручни цвета... вареной сгущенки, розово-синий пол с разметкой для ног, прямые углы и плавные дуги. По сравнению с Москвой-2019 полный отстой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

И снова нет нормальных поручней на площадке между дверьми!

Во-во! Только в Русичах их сделали. В 760 уже не было, но форма горизонтального поручня была нормальная. В 765 форма поручня неудобная, если кто-то сидит рядом с дверью, то не задев его держаться за поручень не возможно. А здесь теперь поручня нет вовсе! Теперь есть стекло. :butcher::angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_123 сказал:

Во-во! Только в Русичах их сделали. В 760 уже не было, но форма горизонтального поручня была нормальная. В 765 форма поручня неудобная, если кто-то сидит рядом с дверью, то не задев его держаться за поручень не возможно. А здесь теперь поручня нет вовсе! Теперь есть стекло. :butcher::angry2:

Ну стекло это в принципе борьба с "Жопа на плече у сидящего на сидении", теперь она будет хотя бы на стекле..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну стекло это в принципе борьба с "Жопа на плече у сидящего на сидении", теперь она будет хотя бы на стекле..

А это смотря, кто как сидит. Высунет плечо или локоть, а то и бошку наружу, проучит жопу. Сядет аккуратно, всё будет ок. Я, как любитель стоять у двери, отношусь к этому с пониманием, поэтому если сажусь на крайнее место, то так, чтобы никакие жопы меня не беспокоили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, rvu сказал:

 

Они не нужны в таких количествах. Если они и нужны, то на стенке, на поручнях, но не на сидениях же. 

 

А сколько вообще лет этим зарядкам? 10 нет, имхо. Это я к тому, что пройдёт ещё 10 лет, все стандарты поменяются и эти прямоугольные дырки будут выглядеть так же анахронично, как сейчас выглядят слоты для FDD дискет. А вагонам с ними 40 лет ездить...

А вообще не понимаю необходимости. Просто так от неё телефон не зарядишь, нужно кабель в запасе иметь. А если ты такой заппсливый что предусмотрел кабель, то вполне можешь и павербанк предусмотреть, если знаешь что акк не держит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Varanas сказал:

 

А сколько вообще лет этим зарядкам? 10 нет, имхо. Это я к тому, что пройдёт ещё 10 лет, все стандарты поменяются и эти прямоугольные дырки будут выглядеть так же анахронично, как сейчас выглядят слоты для FDD дискет. А вагонам с ними 40 лет ездить...

А вообще не понимаю необходимости. Просто так от неё телефон не зарядишь, нужно кабель в запасе иметь. А если ты такой заппсливый что предусмотрел кабель, то вполне можешь и павербанк предусмотреть, если знаешь что акк не держит...

Ну это чиновничьи фенечки. Кто то посчитал, что этих иметь "положено", вот и любуйся, а как там и что дело уже двадцатьпятое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.