Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Lopasnensky сказал:

Хотя они никогда и не были такими в принципе.

Если Тушино - не город, значит Волга - не река? (c)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если от мкад до Щербинки ехать 15 минут и до Одинцово столько же, в чем разница между ними? Только административная 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теоретически московский спальник не предусматривает мест приложения труда (кроме сферы обслуживания), он изначально развивается как исключительно жилая застройка, а город предусматривал свои предприятия. Но практически в ближнем замкадье эта разница стёрлась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, BeetleJuice сказал:

По мне так все проще. 
ЦППК зубами вцепилась в сохранение экспрессов Москва-Одинцово, Царицыно-Подольск и прочего шлака в зоне МЦД. 
 

Имея на МЦД скотовозные Иволги билеты на указанные «городские экспрессы» будут лучше продаваться. 

Серьезно?

Наверное, поэтому на Одинцово экспрессами ходят те же скотовозные Иволги, причем, с надписью МЦД 😃

Честно говоря, не знаю, зачем они в таком количестве в Одинцово, учитывая, что большинство рейсов возят воздух. В свете увеличения кол-ва экспрессов до Можайска и Звенящего города, могли бы их максимально включить в одинцовский такт с одновременным сокращением одинцовских обрубков, сейчас в пик аж по 3 пары в час получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Odissey77 сказал:

Кстати - с нового графика (с 12 декабря) эти экспрессы возвращаются! Специально посмотрел новое расписание - они там есть. Ну по крайней мере Яндекс их показывает, как экспрессы.

Пока не было телеграммы их отменить. сейчас они тоже в графике есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

поэтому на Одинцово экспрессами ходят те же скотовозные Иволги

Я рэксы ЭП-2Д видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Я рэксы ЭП-2Д видел

Так может это на Можайск/Звенигород, они тоже по 3 и 4 путям идут. Хотя не исключаю, что теперь и в Одинцово могут поехать Рэксы, но раньше были сплошь Ыволги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспресс - это, прежде всего, плата за сидячее место, которого пассажиров МЦД намеренно пытаются лишить. 
 

Изначально эти ухари предлагали вообще 5-вагонные Иволги катать. 

И компоновка салона в первых Иволгах была 3+1, где пассажирам предлагалось висеть на поручнях в широченном проходе в 4 ряда. 
 

Это уж потом сжалились - сделали 2+2. 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lopasnensky а вам не кажется, что номера, которые поездатым поездам присваивает РЖД - это последнее, что должно волновать? Пусть хоть Красную стрелу 12345/12346 назовут, лишь бы это был тот самый поезд, везущий за такое-то время с таким-то сервисом.

 

Главное, чтобы поезда МЦД справлялись со своей задачей - вывоз спальников и ближайших городов-спутников в Москву.

Важны составы, их количество на линии, грамотное расписание, но не то, какие там номерки, которые РЖД может хоть каждый день менять, им присваивает.

Меня лично бесит, что нет единого стандарта под высокую платформу и поезд под нее. Строят то такие платформы, то сякие, поезда трех высот полов ездят по одной линии. 
Меня лично бесит, что в принципе существуют соседние темы из разряда "как в очередной раз не смогли сделать адекватный график". График должен быть адекватным априори.

Меня лично бесит, что как-то умудрились заказать укороченные составы, сделанные явно под выделенные пути, когда этих путей нет.
Меня лично бесит, что эти, собсна, пути не строят.
Меня лично бесит, что ЦППК и ПИД кладут болт на санитарное состояние поездов, в них грязно, их не моют, их красят подзаборной краской.

Меня лично бесит, что ЦППК не может заказать поезда если не с идеальной компоновкой, то хоть с удобными сидениями.
 

И, повторю уже в третий раз, вот этот краткий список проблем мосузла явно поважнее драных технических номерков будет.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

что нет единого стандарта под высокую платформу и поезд под нее.

есть, но его поменяли, и теперь уровень поверхности платформы намного ниже уровня пола в поезде.

 

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

График должен быть адекватным априори.

...но ПИДу на это насрать

 

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

Меня лично бесит, что ЦППК и ПИД кладут болт на санитарное состояние поездов, в них грязно, их не моют, их красят подзаборной краской.

А вот это - чисто московская проблема. В соседнем Ярике электрички чистенькие и свежепокрашенные, даже 25-летние ЭДхи.

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

Меня лично бесит, что ЦППК не может заказать поезда если не с идеальной компоновкой, то хоть с удобными сидениями.

В ЭПхах лавки вполне себе. Но если речь идёт про иволги...

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

В ЭПхах лавки вполне себе. Но если речь идёт про иволги...

а чего иволги? в них лавки тоже вполне удобные. другое дело, что их мало. но тут уж что заказали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Василий Фрескин сказал:

@Lopasnensky а вам не кажется, что номера, которые поездатым поездам присваивает РЖД - это последнее, что должно волновать? Пусть хоть Красную стрелу 12345/12346 назовут, лишь бы это был тот самый поезд, везущий за такое-то время с таким-то сервисом.

 

Главное, чтобы поезда МЦД справлялись со своей задачей - вывоз спальников и ближайших городов-спутников в Москву.

Важны составы, их количество на линии, грамотное расписание, но не то, какие там номерки, которые РЖД может хоть каждый день менять, им присваивает.

Меня лично бесит, что нет единого стандарта под высокую платформу и поезд под нее. Строят то такие платформы, то сякие, поезда трех высот полов ездят по одной линии. 
Меня лично бесит, что в принципе существуют соседние темы из разряда "как в очередной раз не смогли сделать адекватный график". График должен быть адекватным априори.

Меня лично бесит, что как-то умудрились заказать укороченные составы, сделанные явно под выделенные пути, когда этих путей нет.
Меня лично бесит, что эти, собсна, пути не строят.
Меня лично бесит, что ЦППК и ПИД кладут болт на санитарное состояние поездов, в них грязно, их не моют, их красят подзаборной краской.

Меня лично бесит, что ЦППК не может заказать поезда если не с идеальной компоновкой, то хоть с удобными сидениями.
 

И, повторю уже в третий раз, вот этот краткий список проблем мосузла явно поважнее драных технических номерков будет.

Насчёт санитарности.... Фотку скинуть что вчера было в сортире в Царицыно,после того как Идалика намыла салон и тот же сортир и наубирала мусор в Серпухове,то можно и за санитарку поспорить. Да только боюсь это фото цензура форума не пропустит а админы получат инфаркт миокарда вот такой рубец. А насчёт Стрелы Красной....скоро и её опустят с небес на Землю после ввода 3-го диаметра. Люди платят деньги за скорость а не за то,чтобы Ласточка в Белгород тащилась за какой то укаждостолбовой Иволгой или ЭПешкой. Все эти вопросы нужно задавать на Каланчёвской в стеклянном здании,ответственным за инфраструктуру и за всё то,что на дороге твориться. Здесь просто обсуждаются те или иные нюансы о транспортной работе. Меня тоже много чего бесит😆😆😆,особенно на работе когда задают глупые вопросы в ВЕК ИНТЕРНЕТА. И да,ещё раз по поводу санитарии-ЧИСТО НЕ ТАМ ГДЕ УБИРАЮТ,А ТАМ ГДЕ НЕ МУСОРЯТ.  И над каждым узбека с метёлкой не поставишь.

4 часа назад, Василий Фрескин сказал:

@Lopasnensky а вам не кажется, что номера, которые поездатым поездам присваивает РЖД - это последнее, что должно волновать? Пусть хоть Красную стрелу 12345/12346 назовут, лишь бы это был тот самый поезд, везущий за такое-то время с таким-то сервисом.

 

Главное, чтобы поезда МЦД справлялись со своей задачей - вывоз спальников и ближайших городов-спутников в Москву.

Важны составы, их количество на линии, грамотное расписание, но не то, какие там номерки, которые РЖД может хоть каждый день менять, им присваивает.

Меня лично бесит, что нет единого стандарта под высокую платформу и поезд под нее. Строят то такие платформы, то сякие, поезда трех высот полов ездят по одной линии. 
Меня лично бесит, что в принципе существуют соседние темы из разряда "как в очередной раз не смогли сделать адекватный график". График должен быть адекватным априори.

Меня лично бесит, что как-то умудрились заказать укороченные составы, сделанные явно под выделенные пути, когда этих путей нет.
Меня лично бесит, что эти, собсна, пути не строят.
Меня лично бесит, что ЦППК и ПИД кладут болт на санитарное состояние поездов, в них грязно, их не моют, их красят подзаборной краской.

Меня лично бесит, что ЦППК не может заказать поезда если не с идеальной компоновкой, то хоть с удобными сидениями.
 

И, повторю уже в третий раз, вот этот краткий список проблем мосузла явно поважнее драных технических номерков будет.

Ну так и номерки не драные то если что. Их же не зря присваивали разным категориям поездов а не под одну гребёнку. Да и в правилах технической эксплуатации прописано кто имеет преимущество над другими поездами а кто и покурить может. 

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

кто имеет преимущество над другими поездами а кто и покурить может. 

Мцд - приоритет! Баклан пусть тащится за другими птицами!

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

А насчёт Стрелы Красной....скоро и её опустят с небес на Землю после ввода 3-го диаметра.

Собсно а почему? 4 пути же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Higre сказал:

Собсно а почему? 4 пути же.

Не знаю. тем более, после ввода 3-го диаметра путей станет 6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, как сейчас, но первое время, когда ввели ЭП2Д они были весьма чистыми, в т.ч. туалеты. Даже бумага и мыло было (да, слово "даже" неуместно, но опущусь на землю). И сами вагоны чистые.

8 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Меня лично бесит, что как-то умудрились заказать укороченные составы, сделанные явно под выделенные пути, когда этих путей нет.

Их заказали вообще непонятно подо что. В час пик пути и так выделены, там с интервалом 5-7 минут всегда и ходила электричка(кроме перерыва на псевжо-экспресс). И как они собрались из 12 вагонов сделать 5 одним им известно. Ну ок, допустим, даже по "старым" путям пошел бы Серпухов/Чехов паралельно.  Но всё равно этого мало для вывоза Подольска-Бутова в полсоставе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, igla сказал:

тем более, после ввода 3-го диаметра путей станет 6

а это-то зачем, если ВСМ не будет пока что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Их заказали вообще непонятно подо что.

Тупым пересчетом номинальной вместимости: типа за счет отсутствующих лавок в пятивагонную иволгу можно упихать столько же народу, сколько в 12-вагонную ЭР2. Так чего заказывать 11-вагонные составы по цене как крыло от самолёта, если "хватит и половины дозы"?

11 часов назад, Зеркало сказал:

это-то зачем, если ВСМ не будет пока что?

Протащили под шумок, бо ребятки отлично понимают, что за ВСМ надо будет  сражаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, igla сказал:

Протащили под шумок

а с какой целью? трафика-то по сути не добавится, там 4 пути справляются спокойно

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Зеркало сказал:

а это-то зачем, если ВСМ не будет пока что?

Чтобы потом опять все не переделывать в течение нескольких лет.

А сейчас Ласточки из Твери до Москвы уже многие по 2 часа ползут, а от Крюково до Москвы по 37-40 минут вместо 25-27. 7947 вообще 48 минут. Надо разносить по разным путям хотя бы между Ленвокзалом и Хрюково Сапсаны и Ласточки в моменты прохождения первых, а также электрички далее Крюкова по максимуму выносить на отдельные от D3 пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Elektroborman сказал:

Надо разносить по разным путям хотя бы между Ленвокзалом и Хрюково Сапсаны и Ласточки в моменты прохождения первых

зачем? не проще Сапсан на 5 минут замедлить? не один ли хрен 3.45 он едет или 3.50?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Зеркало сказал:

зачем? не проще Сапсан на 5 минут замедлить? не один ли хрен 3.45 он едет или 3.50?

У наших криворуких специалистов не получается замедлить один раз в жизни на 5 минут. У них на следующий год снова что-то не сходится и требуется замедлять еще на 5. Потом еще.

  • Like 3
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

У наших криворуких специалистов не получается замедлить один раз в жизни на 5 минут. У них на следующий год снова что-то не сходится и требуется замедлять еще на 5. Потом еще.

Всё верно сказал. Тут думать надо. А зачем думать если можно на час замедлить-челядь даже и не заметит,а под это дело ещё и цену приподнимем. )) Всё правильно сказал.

А то ишь,захотели до Питера 3,5 часа ездить!!😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

зачем? не проще Сапсан на 5 минут замедлить? не один ли хрен 3.45 он едет или 3.50?

Затем, что Ласточка до Твери проходит за 1:38 со всеми своими остановками, а Сапсан за 1:05, и далее все зависит от начальных точек отправления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

Затем, что Ласточка до Твери проходит за 1:38 со всеми своими остановками, а Сапсан за 1:05, и далее все зависит от начальных точек отправления.

я имею в виду только участок Москва - Крюково, дальше понятно что третий путь нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

я имею в виду только участок Москва - Крюково, дальше понятно что третий путь нужен

Нужен. Только по участку Москва Крюково проходит в среднем 3-4 Ласточки в час (идеальное время пути 28 мин с 3 остановками), из которых обычно 1 следует далее Крюкова, 3-4 электрички далее Крюкова (минут 38 с теми же остановками, еще надо Ховрино, пусть 40 мин) и пусть 1 Сапсан за 20 мин. И тогда получается, что если попытаться на один путь Москва-Крюково напихать пачки по схеме Ласточка в хх.yy минут и электричка в xx.(yy+05) минут, то 3 таких пачки за час не умещается, Ласточки надо замедлять. При том, что в некоторые часы еще нужно впердолить +1 Ласточку или электричку, а также нужен 1 Сапсан ежечасно, пока же реально 2 пачки по 2 Сапсана раз в 2 часа. А еще хорошо бы многие интервалы делать хотя бы по 6-7 минут, а то при задержках всю линию колбасить будет. Вопрос, как это все должно помещаться на участок севернее Крюково пока даже не рассматривался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.11.2021 в 15:53, Василий Фрескин сказал:

@Lopasnensky а вам не кажется, что номера, которые поездатым поездам присваивает РЖД - это последнее, что должно волновать? Пусть хоть Красную стрелу 12345/12346 назовут, лишь бы это был тот самый поезд, везущий за такое-то время с таким-то сервисом.

 

Главное, чтобы поезда МЦД справлялись со своей задачей - вывоз спальников и ближайших городов-спутников в Москву.

Важны составы, их количество на линии, грамотное расписание, но не то, какие там номерки, которые РЖД может хоть каждый день менять, им присваивает.

Меня лично бесит, что нет единого стандарта под высокую платформу и поезд под нее. Строят то такие платформы, то сякие, поезда трех высот полов ездят по одной линии. 
Меня лично бесит, что в принципе существуют соседние темы из разряда "как в очередной раз не смогли сделать адекватный график". График должен быть адекватным априори.

Меня лично бесит, что как-то умудрились заказать укороченные составы, сделанные явно под выделенные пути, когда этих путей нет.
Меня лично бесит, что эти, собсна, пути не строят.
Меня лично бесит, что ЦППК и ПИД кладут болт на санитарное состояние поездов, в них грязно, их не моют, их красят подзаборной краской.

Меня лично бесит, что ЦППК не может заказать поезда если не с идеальной компоновкой, то хоть с удобными сидениями.
 

И, повторю уже в третий раз, вот этот краткий список проблем мосузла явно поважнее драных технических номерков будет.

А зачем это всё делать,если выгоднее выиграть тендера,поднять рейтинги,выпустить на не подготовленную для этого инфраструктуру поезда,а потом всё это дружно еще лет дцать достраивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Elektroborman сказал:

И тогда получается, что если попытаться на один путь Москва-Крюково напихать пачки по схеме Ласточка в хх.yy минут и электричка в xx.(yy+05) минут, то 3 таких пачки за час не умещается, Ласточки надо замедлять.

не так - надо на быстрый путь Ласточки + Сапсаны (ничего с ним не случится если будет ехать не 20 мин а 28 как Ласточка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

не так - надо на быстрый путь Ласточки + Сапсаны (ничего с ним не случится если будет ехать не 20 мин а 28 как Ласточка)

А сейчас все так и есть, кроме более быстрого пропуска сапсанов, и все дальние электрички на путях D3 тошнят по 50-55 минут, а по случаю запуска D3 небось еще время накинут. Если, кстати, на эти пути вообще можно будет с Ленвокзала нормально выезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Elektroborman сказал:

А сейчас все так и есть, кроме более быстрого пропуска сапсанов, и все дальние электрички на путях D3 тошнят по 50-55 минут, а по случаю запуска D3 небось еще время накинут. Если, кстати, на эти пути вообще можно будет с Ленвокзала нормально выезжать.


Может тогда в духе времени построить новый вокзал в Крюково куда все желающие будут на МЦД доезжать. Ну оставить пару особо фирменных «Сапсанов» до вокзала - и хватит. :) 

 

   Тут кстати выложили официальную схему МЦД - 5. Официально признали что это два радиуса, причём конечно особо не повезло Ярославке, где помимо бомжвокзальной пересадки только не особо удобная «Ростокино». И все. Ни БКЛ, ни других МЦД - ничего. 
   Не знаю, может теоретически можно бы было хотя бы построить новую платформу вместо Москвы 3, организовав пересадку на МЦД 2,3,4 с каким нибудь длинным переходом и  травалаторами? 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.