Перейти к содержанию

Вокзал на Черкизовской


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Молодой гой сказал:

Переориентировать всех на питерские поезда. Почему обязательно в Москву ездить?

Ты всерьёз предлагаешь из Великих Лук в Москву через СПБ ездить?

Надеюсь, хоть билеты на Сапсан сделаешь тогда бесплатными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Андрюха77rus сказал:

Соединительные сделать и отправить на Ленинградский и Белорусский. А из Рижского музей организовать.

Один такой музей в Питере организовали. Итог, всю площадь варшавского вокзала застроили говножильем. Уж лучше пусть будет вокзал чем говонобетонные коробки в 30-40 этажей.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, CoRE сказал:

Один такой музей в Питере организовали. Итог, всю площадь варшавского вокзала застроили говножильем. Уж лучше пусть будет вокзал чем говонобетонные коробки в 30-40 этажей.

Ну значит застроят без музея, разница-то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, CoRE сказал:

Один такой музей в Питере организовали. Итог, всю площадь варшавского вокзала застроили говножильем. Уж лучше пусть будет вокзал чем говонобетонные коробки в 30-40 этажей

Там застраивать то негде. Так,что стройки там не грозят, а вопрос о закрытии вокзала и его реорганизации в музей, ещё во времена Лужкова обсуждался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Андрюха77rus сказал:

а вопрос о закрытии вокзала и его реорганизации в музей, ещё во времена Лужкова обсуждался

 

Только не в музей, а в торговый центр. Хотя, судя по Варшавскому вокзалу, это не самое плохое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Андрюха77rus сказал:

По другим вокзалам разбросать.

Полностью согласен. Смысла в нем нет. Да и пригород тоже от туда перевести надо, от туда вообще все эти волоколамские и шаховские пустыми идут. И их можно с Ржевской той же подавать. 

С 1 пути нет стрелки в Каланчёвский парк,также как и оттуда на 2 путь чтобы по Ржевской оборот делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Lopasnensky сказал:

С 1 пути нет стрелки в Каланчёвский парк,также как и оттуда на 2 путь чтобы по Ржевской оборот делать

Все это можно сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, FanatOT сказал:

Ты всерьёз предлагаешь из Великих Лук в Москву через СПБ ездить?

Надеюсь, хоть билеты на Сапсан сделаешь тогда бесплатными?

Обязательно нужно в Москву? Питер не хуже для заработков. З/пл может и поменьше, но и расходы тоже будут меньше. А так Сапсан пока дешевле фирмача «Карелия», например, из того же Питера в Москву.

13 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Там застраивать то негде. Так,что стройки там не грозят, а вопрос о закрытии вокзала и его реорганизации в музей, ещё во времена Лужкова обсуждался.

Немного, но есть. При желании под видом апартаментов говножилье построят.

 

  

17 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а какие питерские поезда, скажем, в нелидове?


А какие в Жарковском или городе Белом? С одной пересадкой  не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Молодой гой сказал:

А какие в Жарковском или городе Белом? С одной пересадкой  не критично.

во-первых, не с одной, а с плюс одной. то есть где была одна - будет две, ну и т.д. во-вторых - если отменить поезд, на чём добираться в питер из, скажем, оленина? и вообще, что за мания - всё запретить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Все это можно сделать. 

Было бы ещё это кому надо,если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Молодой гой сказал:

Питер не хуже для заработков.

Хуже

2 часа назад, Молодой гой сказал:

З/пл может и поменьше, но и расходы тоже будут меньше.

Больше.

 

2 часа назад, Молодой гой сказал:

А так Сапсан пока дешевле фирмача «Карелия», например, из того же Питера в Москву.

"Карелия" никогда через Питер не шла

2 часа назад, Молодой гой сказал:

А какие в Жарковском или городе Белом? С одной пересадкой  не критично.

С одной пересадкой они в Москву ездят, а в Питер придётся с двумя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Mixalblch сказал:

Почему?

Не знаю. Жратва тут дороже, чем в Москве, при этом, хуже по качеству, бытовые услуги - тоже, промтовары по таким же ценам. Хату снять дешевле, да (при этом квартплата тоже дороже) и в кабаке посидеть дешевле, но с местными зарплатами на хату ещё как-то хватить может, а на кабак - уже нет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.03.2021 в 19:46, Андрюха77rus сказал:

а вопрос о закрытии вокзала и его реорганизации в музей, ещё во времена Лужкова обсуждался.

Вопрос о закрытии Рижского вокзала ещё в сталинском Генплане 1935 г. был решён ;)

В 19.03.2021 в 17:26, CoRE сказал:

Уж лучше пусть будет вокзал чем говонобетонные коробки в 30-40 этажей.

А вот здесь согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.03.2021 в 20:02, rvu сказал:

 

Только не в музей, а в торговый центр. Хотя, судя по Варшавскому вокзалу, это не самое плохое. 

В Москве слишком мало торговых центров??

Это вообще самый плохой из всех вариантов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

В Москве слишком мало торговых центров??

Это вообще самый плохой из всех вариантов.

 

Разве лучше снести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.03.2021 в 18:17, igla сказал:

Получается, электрифицирована. Потому что тепловозов, везущих со скоростью 180, в России нет.

ТЭП80 по ГХ ОЖД разгоняли до 260-265.

Другое дело, что это опытный образец и в серию не пошел.

Но что важнее: зачем гнать тепловоз по полностью электрифицированной линии? Если где-то не хватает 1.5 километра КС, проще смонтировать их, чем коптить контактный провод.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, rvu сказал:

 

Разве лучше снести?

Лучше ничего не трогать.

У кого чешется - чешите в другом месте. (с)

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Лучше ничего не трогать.

 

Хотелось бы, чтобы вокзалы оставили в покое, но не я этим заведую. Я лишь прокомментировал лужковское предложение (к счастью, несостоявшееся) о Рижском вокзале и то, что я увидел на Варшавском (там, где торговый центр еще можно увидеть следы прошлого; куда он не достал, там полная разруха).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.03.2021 в 12:03, Зеркало сказал:

31 по-моему чаще назначался, а 27 то до Риги то до Ошкалнов... и еще был укаждостолбный дополнительный, кроме 185... летом все это забивалось под завязку, как и Великолукский (тоже дополнительный)

Ежедневно 1, 3, 31, 185. Летом дополнительно ежедневно 27 и 393. Ошкалны это 415 - по указанию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Зеркало сказал:

я встречал в расписании и 27 до Ошкалнов

Несколько лет ходил, когда в Риге-Пассажирской путей не хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

На скорость это не влияет :)

 

10 часов назад, Юрий А сказал:

у нас с тобой разные подходы. Я рассуждаю что пусть на 5 минут подольше, но за то с комфортом. У тебя же подход как быстрее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Юрий А сказал:

Смотря куда в Бирюлёво надо, но скорее всего через Новохохловскую и Покровскую.

Если условие поездки не смотреть в расписания, то самое простое через Пражскую. Без пеших пересадок и ожидания мцд. 

А вообще надо смотреть куда ехать, возможно через Царицыно и быстрее будет 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Старый_брюзга сказал:

ТЭП80 по ГХ ОЖД разгоняли до 260-265.

Другое дело, что это опытный образец и в серию не пошел.

Но что важнее: зачем гнать тепловоз по полностью электрифицированной линии? Если где-то не хватает 1.5 километра КС, проще смонтировать их, чем коптить контактный провод.

280 максималка была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Remr сказал:

Если есть выбор между д2 и метро, я за д2.

Я пользуюсь по ситуации. Иногда их сочетаю. Например, от Трикотажной до дома через Красный Строитель + 682 ну очень долго получается. Через Дмитровскую до Пражской намного быстрее. 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

один на курском, один на павелецком. какой первый, какой второй - неважно. 

Я думал оба на Курском. Но что-то с Котляковом в отличие от других о. п. на МЦД2 совсем не торопятся. Ну ещё с пересадкой МЦД1/МЦД2 на Дмитровской. 

 

13 часов назад, FanatOT сказал:

Что лучше: выйти из метро, пройти 50 метров, сесть в автобус и пройти от остановки 100 метров до цели или выйти с МЦД-2 и идти до цели в среднем 300-400 метров?

А это смотря какой автобус. Если 292, возможно, лучше на нём, а если такой, что с большой долей вероятности придётся ждать дольше поезда, то  МЦД предпочтительнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Юрий А сказал:

Это всё понятно, но как правильно сказали чуть выше, мы не сравниваем Локомотив с Курским, а обсуждаем транспортную доступность Локомотива. А она, как видно, не такая уж и трэшевая. Фактически весь восточный сектор от Коровинского шоссе до Рязанского проспекта доступен минуя центр без исключений, плюс есть отдельные зоны хорошей доступности в Печатниках, Марьино, Царицыно, Бутово... В другую сторону Коптево, Войковская, Октябрьское поле... То есть всё не так уж и плохо, как нас пытаются убедить адепты Церкви Святого Центра.

 


Она не трешевая конечно но и не лучшая. ОП и Войковская доступность не плохая, да, но вот если в Тушино или на Речной то вариант уже будет предпочтительнее на метро который будет уже проигрывать варианту от Курского чисто по времени. 
    Мы уже по моему считали - что проигрыш далеко не с 1 района (по сравнению с вариантом с Курским вокзалом) выходит на 15-20 минут. 
   Я понимаю если это все временные меры на время реконструкции и пуска МЦД4 но про их временность никто вроде не говорил? 

18 часов назад, Антон Чиграй сказал:

По нынешней трассе до "Академической" будет пересадка на БКЛ, которая в теории должна перехватить часть потока и избежать перегрузки КРЛ. Аналогичным образом крокозябрится и Бирюлёвская линия.


При трассировке вдоль Севастопольского никто тоже не мешал пересадке на БКЛ а при условии пересадки на «Павелецкой» вряд ли бы перегруз «Ясенево» был бы критичный. Наоборот может быть часть пассажиров даже и пересело бы на новый радиус. 

18 часов назад, Ktm5nashevse сказал:

Поэтому там больше и не строят))) 


На этот счёт на НТ писали и я доверяю информации которая там есть что с кем надо во всяком случае ЦУ КСЛ согласовали. Вопрос больше в том что долго и дорого а новые километры нужны скорее. 

13 часов назад, Юрий А сказал:

 

Помимо отдельного билета есть ещё фактор непредсказуемого расписания. На Д2 я точно знаю, что в перерыв не попаду, а вот на Павеляге...


Как ни странно для ряда категорий пассажиров есть ещё фактор п/с. :)  Понятно что 99/ тут это все не критично и понятно что даже того же бомжа прекрасно можно встретить и на Диаметре, и в Электробусе и в Москве 2020, но что есть то есть - электрички на Д1 и Д2 выглядят более привлекательными и чистыми чем то что ездит порою на той же Ярославке, Горьковке или Казанке - такое себе раздолбанное ведро с замызганными тамбурами и уже не проходящем специфическим запахом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

Мы уже по моему считали - что проигрыш далеко не с 1 района (по сравнению с вариантом с Курским вокзалом) выходит на 15-20 минут. 

Ну вот у меня минут 15 будет проигрыш. Но я спокоен, как удав, бо это не ежедневная ПОездка на работу, а раз в несколько лет 2 раза по 15 минут совсем не критично. Зато, возможно, будет более быстро и приятно выходить из метро непосредственно на платформу к поезду. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну вот у меня минут 15 будет проигрыш. Но я спокоен, как удав, бо это не ежедневная ПОездка на работу, а раз в несколько лет 2 раза по 15 минут совсем не критично. Зато, возможно, будет более быстро и приятно выходить из метро непосредственно на платформу к поезду. 


Я тоже. Но стоит наверное подумать о тех кто ездит гораздо чаще. Не случайно наверное регионы выходили на РЖД с просьбами хотя бы часть поездов оставить на Курском. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.03.2021 в 13:47, Фыва Цукен сказал:

здесь это затруднительно. доминирующего направления нет. 

и тут тоже. 

Доминирующее направление — это бывший Черкизон. Так что название вокзала Черкизово вполне оправдано. А Восточный — это вообще о чём? В посёлок Восточный явно не ведёт никакая линия ж/д.

20 часов назад, Krendel79 сказал:

Кстати возвращаясь к Троицкой линии про которую говорили в плане названий трассировка западнее КРЛ тоже не очень понятна. По моему более чем логично было бы вести вдоль Севастопольского проспекта без всяких кракозябр опять же. Причём коридор выходит прямой через «Тульской» к «Павелецкой». 
   Чего хотели избежать? Пересадки и условно перегрузки КРЛ на «Ясенево»? Так и так на неё толпа попрет на «Академической»? Да и если бы довели действительно до «Тульской» и «Павелецкой» было бы не критично. 
   Опять ошибка проектировщиков? Или нет? 

Тут уже поздно обсуждать. В минувшей вторник проезжал по МКАДу на 877, уже огородили пустырь и повесили табличку о строительстве станции «Славянский Мир» Троицкой линии. И это между самой ярмаркой, Мосрентгеном и остановкой на МКАДе внешнем. В результате до любого из объектов будет минимум полкилометра пешком. Или придётся строить многоуровневые развязки, как на Саларьево, чтобы автобус удобно подъехал. Зато потом гордо переименуют остановку на МКАДе в «метро Славянский Мир». Лучше бы вообще не строили с таким подходом Троицкую линию.

16 часов назад, FanatOT сказал:

А я о том, что для большинства населения Москвы путь до Локомотива дольше и неудобнее, чем до Курского вокзала.

А транспортная доступность любой станции метро априори нетрешовая. Треш - это Южные Ворота без станции метро.

Выделил ключевое. ты совсем забыл, что ПДСом пользуются не только москвичи. Место как место. Хотя если следовать логике проще для строительства, то нужно было вокзал строить на Белокаменной, там же построить и автостанцию, сделав съезды с СВХ, а автостанцию ВДНХ можно будет и закрыть. Места хоть отбавляй. Строй и проектируй как хочешь. Заодно повысится нагрузка на самую воздуховозную станцию МЦК. Для приезжих можно прямо там же построить комнаты отдыха от РЖД (=типа гостиницы), самый бюджетный вариант.

15 часов назад, Фыва Цукен сказал:

ну сделали, да. но, во-первых, не сильно хуже и не такому уж большинству. во-вторых - это ж не просто так. лично я считаю идею мцд в корне правильной и полезной. хотя о деталях реализации можно спорить. 

Это на первый взгляд кажется правильной и полезной. Гораздо полезнее было заводить на МЦК поезда с радиальных направлений и уводить куда-то на другие радиусы вместо МЦД и МЦК вместе взятых. Ибо, честно говоря, на МЦК во многих частях и интервала в 15 минут хватит за глаза, хотя тогда оно потеряет престиж быть метро. Зато пересадки метро - МЦК, МЦК - электрички во многих случаях оставляют желать лучшего, даже при строительстве переходов по типу сухие ноги. Диаметры с заходом на МЦК решили бы многие задачи: на отдельных участках МЦК интервал мог быть те же 4минуты в общей сумме, избавились бы частично от неудобных пересадок, а для жителейближнего подмсковья предложили бы альтернативы до разных частей Москвы. Кроме того, такие поезда было бы проще выделить из общего потока электричек: условно поезда по старым маршрутам по своим старым тарифам, а те, что заходят на МЦК — по тарифам МЦК/МЦД. Соот-но эльки по старым маршрутам могут не тошнить со всеми подряд остановками в пределах МЦД, а кому нужны условно Пенягнино, Волоколамская — пользуйтесь вот такими маршрутами. Да и чтобы Иволги не ставили на маршруты, типа Чехов - Новоиерусалимская с надписью МЦД, потому что этот маршрут охватывает участок МЦД. В результате для меня польза МЦК/МЦД сомнительна, а по финансовой составляющей, имхо, проигрыш существенный.

15 часов назад, Юрий А сказал:

Всё понятно, у нас с тобой разные подходы. Я рассуждаю что пусть на 5 минут подольше, но за то с комфортом. У тебя же подход как быстрее.

У меня так практически все знакомые рассуждают, включая стариков: нам нужно как можно быстрее. Потому и линии должны быть максимально прямыми. А не как хотят с Бирюлёвской или Троицкой в центре. Наглядный пример — Солнцевская линия. что там писали? Через Деловой Центр поездки в центр города станут комфортнее. И много народа таким способом пользуются?

 

1 час назад, igla сказал:

Я так понял, всё МЦДшное, не начатое строиться, попало под секвестр.

И это очень хорошо, если так. Не нужно строить платформы у каждого пустыря. Иначе электрички начнут только час из Москвы выбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.