Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

А кассиру вообще пофиг.

Сейчас кстати совсем не пофиг.

Во избежании скандалов убедили/заствили спрашивать каждого потенциального пассажира в какую сторону он едет и готов ли ждать состав Х минут. А если поезда в обе стороны только ушли и дежурный у турникетов может в подобное сыграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если он пользуется системой от случая к случаю, то не помнит ни так ни эдак.

 

Вот ничего подобного. Сейчас я знаю, что составы отправляются с конечных в 00 и 30 минут.

А так я знать не буду и уже сразу пойду на метро.

Так что действительно пустив поезда раз в 25 минут, мы разгрузим монорельс от части пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот ничего подобного. Сейчас я знаю, что составы отправляются с конечных в 00 и 30 минут.

 

Только с конечных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Другое дело, ты там хоть миллион намеряй, а если живых составов больше нет, то их и не появится.

Ну если при этом Путин или хотя бы Собянин стукнет кулаком по столу: "Вы сосвсем, что ли ахренели, милилон человек транспорта лишать?", то составы найдутся уже на следующий день. Пусть даже для этого Ликсутову и Михайлову придётся самолично их всю ночь собирать в гараже.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только с конечных.

 

И в чем проблема прибавить по остальным станциям 5/10 минут? 



 

 

Ну если при этом Путин или хотя бы Собянин стукнет кулаком по столу: "Вы сосвсем, что ли ахренели, милилон человек транспорта лишать?", то составы найдутся уже на следующий день.

 

Или моментально закроют и пустят автобусы каждые 5 минут для компенсации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что действительно пустив поезда раз в 25 минут, мы разгрузим монорельс от части пассажиров.

я бы наоборот, пассажиров разгрузил от этого аттракциона раз и навсегда :))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только с конечных.

 

И в чем проблема прибавить по остальным станциям 5/10 минут? 

 

 

 

Так это уже примерное время получается. Также как и хождение через 15-20 минут.

 

 

Так что действительно пустив поезда раз в 25 минут, мы разгрузим монорельс от части пассажиров.

я бы наоборот, пассажиров разгрузил от этого аттракциона раз и навсегда :))

 

При этом наверняка Вы там не ездите.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так это уже примерное время получается

Точное время опубликовано по всем станциям:

http://mosmetro.ru/info/monorail/

И если работник телецентра ездит в сторону Тимирязевской, он точно так же легко запомнит и "10, 40 минут".

 

 

 

 

Также как и хождение через 15-20 минут.

Если будет ровно через 20 (тоже такт), то примерно однофигственно. А вот если "15-20, иногда 12, 17 или 23", то это уже не запомнишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При этом наверняка Вы там не ездите.

Это уже второй подмосквич на этом форуме, который мифической доплаты лично себе в карман ждет из суммы экономии от неэксплуатации монорельса.



 

 

Точное время опубликовано по всем станциям:

 

От Телецентра до ул. Милашенкова в расписании заложено 5 минут.

Притом что длина участка (измерено Яндекс-картами) - 1,2 км.

 

Почему так медленно едет??

Метро за 5 минут 2 перегона (3-3,5 км) проезжает, а этот в 3 раза меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Телецентра до ул. Милашенкова в расписании заложено 5 минут.

Притом что длина участка (измерено Яндекс-картами) - 1,2 км.

 

Почему так медленно едет??

Метро за 5 минут 2 перегона (3-3,5 км) проезжает, а этот в 3 раза меньше.

Ну так ты не на Яндексе посмотри, а на месте. В том числе с какой скоростью он там кривые проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это уже второй подмосквич на этом форуме, который мифической доплаты лично себе в карман ждет из суммы экономии от неэксплуатации монорельса.

А вы так и не рассказали, какую свечку и кому держали, наблюдая за расхищением сэкономленных на монорельсе денег. Пусть они не пойдут мне лично в карман, но если они пойдут на какое-то благое дело, то уже хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При этом наверняка Вы там не ездите.

несколько лет назад достаточно активно ездил, ибо работал в том районе

но мне (и не только) было бы намного удобнее если бы вместо этой хрени сделали трамвайную связь Останкино - Тимирязевская... подозреваю что и обошлось бы в разы дешевле :))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, что трамвайную связь строить надо. Хотя бы начать. Дык ведь нет же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так это уже примерное время получается. Также как и хождение через 15-20 минут.

 

Лично мне промежуточные не нужны. Но запомнить точное время 07, 37 вполне можно. 

 

 

 

При этом наверняка Вы там не ездите.  

 

На той неделе ездил ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или моментально закроют и пустят автобусы каждые 5 минут для компенсации.

 

Интересно как это сделать в самом интересном месте маршрута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно как это сделать в самом интересном месте маршрута?

 

Например, усилить 76-й автобус до 5-минутных интервалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, усилить 76-й автобус до 5-минутных интервалов.

От этого он не научится пересекать по прямой Октябрьскую ЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит будет пересекать по кривой. Связывает? Связывает. А то что долго и неудобно - это дела никому нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно в новостных лентах были сообщения про летающий мотоцикл. Надо тем разработчикам заказать...а что, нормальная замена монорельсу.  Приехал автобус, разгрузился, все встали в очередь и несколько таких квадрокоптеров-переростков всех перевезли на ту сторону:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит будет пересекать по кривой. Связывает? Связывает. А то что долго и неудобно - это дела никому нет.

 

Угу. У нас когда закрывали метро от Октябрьского поля до Планерной автобус М тоже ездил долго и криво. Но ничего, люди ездили, а куда деваться, переплывать реку автобусы не умеют...

А в случае с 76-м жители Марфина ещё и спасибо скажут...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит будет пересекать по кривой. Связывает? Связывает. А то что долго и неудобно - это дела никому нет.

Можно забабахать какой-нибудь 76К через Шереметьевский путепровод. Будет удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Теперь эта хрень пересекает аж 3 линии метрополитена, туристического режима вполне достаточно. Да и в лучшие времена сколько помню, большинство ездили от ВДНХ до Тимирязевской, промежуточные остановки были пустынными.

Подозреваю, что твоя поездка не совпадала  со временем массовой поездки работников телецентра в сторону Тимирязевской и ул. Милашенкова. Теперь с точки зрения транспорта оправданным остался только этот кусок.

 

А что мешает работникам телецентра следовать до станции  СТЛ  "Владыкино" на автобусах маршрутов м9, 24 и 85? Неужели уважаемые работники ТВ разом приобрели целые дома и  кварталы в собственность на ул.Милашенкова? Удивительно, как много работников ТВ вдруг разом поселилось на улице Милашенкова. 

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не Михайлову а Пегову наверное?

Михайлову, как вероятному инициатору ликвидации монорельса и первому озвучившему эту идею, тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

но мне (и не только) было бы намного удобнее если бы вместо этой хрени сделали трамвайную связь Останкино - Тимирязевская... подозреваю что и обошлось бы в разы дешевле :))

 

Так это мечталки\хотелки, а в реальность такова что работает - не трогай.

 

Вопрос в том, что трамвайную связь строить надо. Хотя бы начать. Дык ведь нет же...

Вот-вот.

 

  сэкономленных на монорельсе денег. Пусть они не пойдут мне лично в карман, но если они пойдут на какое-то благое дело, то уже хорошо. 

 

Не надейтесь, не пойдут. А вот на 100500-ю перекладку асфальта с бордюрами, или высадку сухих кустов с деревьями, или чего-то подобного "благого" запросто.

 

 

А что мешает работникам телецентра следовать до станции  СТЛ  "Владыкино" на автобусах маршрутов м9, 24 и 85?  

А когда это пересадка с этих автобусов на метро стала бесплатной? 

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по хорошему надостроить путеповод. С трамваем или без не особо важно. Только вотего надо было начинать строить лет 5 назад...там же этапов море, а два поезда намонорельсе могут и не прожить столько, сколько должно пройти от начала разговоров до появления реальных денег на проектированин-строительство.

 

И важно, если трамвай, то с минимальной привязкой к существующим конструкциям монорельса. На эстакаде трамвай явно получит какое-нибудь варварское ограничение типа 10, в лучшем случае, 20 и остановки редко - это не трамвайная стихия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай в любом случае придётся поднимать на эстакаду для пересечения ЖД. Кроме того, если эту линию таки решатся строить, то будет логично дотянуть её до линии 27 трамвая. Так что в районе Тимирязевской тоже эстакада. Королёва/Ботаническую пересекать в одном уровне это будет жесть. Итого получаем, что подниматься на эстакаду надо максимум у телецентра. Опускаться ли на 500 метров у Милашенкова - вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Опускаться ли на 500 метров у Милашенкова - вопрос.

Сейчас в промежутке на Фонвизина - одна автобусная остановка без каких-либо явных мест притяжения пассажиропотока. Если трамвай без больших проблем пройдёт по существующим опорам до существующей станции монорельса, строить спуск не нужно.

Хотя если строить здесь трамвай с нуля, более удобным был бы такой вариант: одноуровневое пересечение Яблочкова, остановка у этого пересечения, подъём на путепровод по краю нынешней ОРП и станция на путепроводе между ж/д и шоссе. Тогда даже на середине ул.Фонвизина найдутся пассажиры, которые будут подъезжать к метро на эти две остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.