Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/22/20 во всех областях
-
Построил в ПОлях Новой Москвы. Нюанс в том, что если сравнить позднего Лужка и Троллейбусофоба, полезный выхлоп - реально нужные станции, а не в ПОлях Новой Москвы - второго несильно отличается от первого. При Лужке не строили-не строили - зато как решат ПОстроить - огородят и за два года станция готова. При Самодуре-Троллейбусофобе огородят кучу площадок, наведут бардак и долго-долго ковыряются, срывая все сроки. При этом раздуваются от гордости "мы ПОстроили ХХ километров". Причём непонятно - перед кем отчитываются. Вроде наверху всё схвачено, а простых жителей интересует не цифра в отчётиках, а реальная полезность.5 баллов
-
Насчет "абсолютно" я бы поспорил: для пассажиров у частников есть преимущество в виде контракта, по которому невозможно ободрать выпуск на маршрут на трамвае/троллейбусозаменители. перевозку омона, или ещё куда.4 балла
-
если выглянуть за окно, то будет сразу ясно, что сейчас за окном не лето, и сравнивать зимнее расписание надо с зимним. то, что не надо с публикой играть в напёрсток, считая себя самым умным, надеюсь, понятно?3 балла
-
3 балла
-
Они этого тоже хотят. Только никаких поездок с пересадками, но с интервалами 5 минут не будет. Придется ждать два раза по 15 и давиться в битком набитом автобусе, потому что вместо ОБК пустили кубик. Целью является уменьшение транспортной работы, а не улучшение обслуживания пассажиров. Чтобы заниматься каким-то пересмотром маршрутной сети, нужно сначала выгнать из ДепВела всех любителей тришкиного кафтана, которые новые маршруты запускают путем обдирания выпуска со старых. И любителей забивать 100 пассажиров в автобус с паспортной вместимостью 85.3 балла
-
Про жизнь налаживается анекдот есть. От отчаяния бомж решил повеситься. Зашёл в общественный туалет, приладил верёвку к водопроводной трубе, и в последний момент увидел в урне бутылку с недопитым вином, а рядом на полу — вполне приличный окурок. Он допил вино, выкурил окурок и... вешаться передумал: а жизнь-то налаживается! Воистину так, только жизнь троллейбуса начала налаживаться, как пришёл злочинец Собянин и приказал: резать нормальные машины и менять их на ГМО от МТрЗ, по три раза в год мазать веником все троллейбусы заборной краской внутри и снаружи (особенно новые!), про постоянное обмазывание троллейбусов в рекламу тоже не забываем (обрекламить новьё вообще считалось за доблесть), использовать только самые убогие запчасти и комплектующие (все помнят, как выглядел типичный троллейбус после МТрЗ или парковского ремонта?), ставить в окна куски оргстекла, а вместо лобовых стёкол бронеморды, провода вешать как попало лишь бы висели, в память об СССР закупать только устаревшие спецчасти времён Сталина и Хрущёва, вместо мойки салона поливать его водой из шланга (чтобы кузов сгнивал ещё быстрее) и так далее, и так далее... Короче, всё хорошо было, и если бы не Сергей Семёнович!.. Может, для объективности не только Собянина будем хаять, а с его попередников тоже за всё хорошее спросим?3 балла
-
А твой расписание отображает объективную картину? Я напомню, что электробусов сейчас тоже больше чем маршрутов для них. И я не из МЗТ, если этот выпад был в мою сторону. Тогда ждём увеличения количества электробусных маршрутов. Потому что т21 никто не мешает точно так же проредить, как т42 с запуском т18. И будет уже не столь красивая картина, и это без учета ободранных под замену троллейбуса автобусных маршрутов.2 балла
-
Я же не МЗТ, чтобы восторженно сравнивать 2008 и безвременье, когда на окраинные маршруты добавились водители и машины с закрытых центральных линий. Эдак мне надо было прыгать от радости, глядя, к примеру, на метрошные интервалы 54/66 сразу после закрытия 7/17/34/34к, я правильно понял логику?2 балла
-
даже интересно стало в чем моя необычность...)) те кто ездит постоянно (а это я думаю процентов 95 ЖД потока) никуда пялиться не надо - они наизусть все знают, и я думаю что ориентироваться правильно все-таки на них а не на оставшихся 5% случайных пассажиров от того что это будет Ласточка а не ЭД4М бомжи по щучьему веленью перестанут на ней ездить?)) знаешь, еще лет 8 назад, когда я пользовался ЖД от случая к случаю, я бы может тебе и поверил... а сейчас рассказывай эти страшилки 90-х годов бабушкам у подъезда)) почти нисколько - несколько человек на вагон... ну в пик чуть больше, да и это в основном те кто и раньше там ездил)) о чем и речь - бабло побеждает зло... тогда при чем тут восхваляемый тобой Градоначальник?))2 балла
-
засчитано, тащи зачОтку)) и сколько раз такое у тебя случалось? у меня вот несколько раз в год бывает что нужно уехать в Москву в дневное окно - ничего страшного, не жужжу и иду на автобус)) есть... вот этот твой пафосный посыл "Собянин прогнул РЖД"... вот если бы он прогнул РЖД просто на подкрутку графика и на объединение тарифов, не вбухивая выделенных из бюджета огромных сумм во все остальное - вот тогда браво, ибо эти суммы есть куда потратить куда более полезно...2 балла
-
да у тебя талант прям... только вряд ли кто-то из мэрии это прочтет, так что впустую... гонорара не дождешься))2 балла
-
Бюджет при Лужкове и Собянине вовсе не одинаковый. При Лужкове очень много средств уходило на накачку Банка Москвы,на фонд поддержки Севастополя (тогда город был территорией соседей) и еще на уйму всего непонятно чего, следующий мэр это прикрыл. Другое дело что сейчас появились свои каналы оттока -перерывать весь город каждое лето, у каждого столба строить железнодорожные вокзалы такого уровня, которые в 500 км от Москвы и в сладких снах не снятся.2 балла
-
Центральный участок на излёте совка начали, потом не строили, потом приняли решение достраивать - и достроили. При Самодуре юг ЛДЛ прицепили бы к Дубровке и ПОбежали рапортовать - метро растёт! Ты так написал, как будто ЦУ КСЛ ПОстроили.2 балла
-
Ты так написал, как будто 5292 2011 года, с неисправной пневмоподвеской и резинящим водилой в твоих глазах звездолёт, не меньше. Ну это когда он есть, а не когда вместо него дырка из-за снятия троллейбуса.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Я подозреваю, что человек занимается манипуляцией фактами. Например: - сравнивает летнее расписание и зимнее (август и ноябрь) - сравнивает расписание буднего дня 2008 года и выходного дня 2020 -увеличение продолжительности работы транспорта в последние годы , если ориентироваться только на количество рейсов в сутки, может скрывать увеличение интервалов в часы пик - кроме маршрута троллейбуса 20, там отдельно был выделен 20к, а кроме него есть ещё 21, куда на лето перекидывали выпуск в том числе с 20, который в те годы не ходил до пляжа - это не учтено; - не учтены попутные маршруты 65/86; - не учтены автобусы, тот же 155 тогда не был совсем призраком - самое важное того периода - не учтены маршрутки, которые там табунами тогда ходили. В общем, чувствую что чОтка наебывают, но как именно разбираться не хочу.2 балла
-
а в 2011-12 годах на 20 было 133 рейса +30 рейсов 20к: источник жду 15 рублей от МзТ2 балла
-
Как по мне, то весь этот срач на много страниц развели оправдатели бессмысленной и беспощадной ликвидации троллейбусов, которым прямо настолько не понравилось то, что защитники оных словили очередной фейл с зарядками их любимых электробусов, что еда в рот лезть перестала и спать спокойно не смогли. И вообще, вы заголовок темы читали, господа? Там ведь всего одно слово написано. Неужели защитники официальной политики мэрии не в состоянии его осилить прочитать и осознать о чём данная тема? P.S.: Пора устраивать зачистку засланных казачков и прочих пропагандонов. Как минимум один тут явно присутствует.2 балла
-
опасность электричек (и всего прочего транспорта) зависит не от лейбла МЦД, а от количества народа в вагоне и населённости окружающей местности. и тут МЦД выигрывает именно за счёт того, что она ближний пригород - но скажем, с Ярославкой на участкой до Мытищ явно на одном уровне. а расписание... с ковырялками и отменами всё равно приходится смотреть, иначе шанс просидеть полчасика на платформе имеется.1 балл
-
Кстати. Как раз сегодня ехал на Т59 до Живописной и очень удивился, что с Карбышева в сторону Серебряного бора поехало человек 10. Всё-таки пользуются местные этой новой связью.1 балл
-
1 балл
-
Меня очень напрягает в МЦД, что могут пострадать ПДСы. Загонять поезда из Тулы или Владимира адскими крюками на другие вокзалы равносильно прибавлению людских потоках на междугородних автобусов. Ну и это плюс полчаса к тем, кто всё-таки останется на ж/д. Из-за этого МЦД-4 мне не нравится. Лучше бы просто сделали по Тройкам электрички Горьковского и Киевского направлений.1 балл
-
На Тролзе Свет Клином не сошелся. Было бы предложение - был бы и поставщик. Собственно, те же, кто сейчас поставляет в Москву автобусы - даже опытные образцы имеют. Ещё есть белорусы. Да и с "локализацией" импорта проблемы появились только в этом году. Как сказал один пользователь на СТТСе - это так всех накрыло крылом от МС-21. Кстати, интересна в этом плане судьба "производства" ЭвоБусРусланд(я знаю, что у них на вывеске не так написано, но тогда надо было писать ИваБасРуслэнд, а не то, что они написали1 балл
-
А ты не с 2008 годом сравнивай, а с 2020, где уже 78 рейсов.1 балл
-
Если бы Собянин и Ко не занимались идиотизмом с ликвидацией троллейбуса, то и перевыпусков с недовыпусками не было бы. А значит и решать проблему с ними не было бы нужно. Посмотрим что будет после строительства зарядок в других местах.1 балл
-
Плюс весь Южный, больше половины Западного, Черёмушкинский, Зеленоградский. И все трамваи Исключением теперь как раз стали твой филиал Восточный и ФСВ. У тебя причинно-следственная связь нарушена. Сначала были застройщики с участками1 балл
-
Не согласен. Лучше бы вместо 8,5 км по пустырям построили 5 км, но в уже населённых районах. А Прокшино бы спокойно подождало бы десять лет. А может быть, и даже трамвай бы не потребовался, потому что не было бы орды застройщиков, кинувшиеся застраивать поля в ожидании будущего метро.1 балл
-
Или их переименуют в какие-нибудь "территориальные управления" и оставят в том же виде в тех же кабинетах.1 балл
-
Ну тебе не страшно, а обычным нормальным пассажирам - критично. Все таки транспорт которым хочется пользоваться это предсказуемый транспорт когда не надо пялиться постоянно в расписание и подгадывать свой маршрут под поезд а не наоборот. В этом плане даже 20 минут дырки это много на самом деле. А ещё это и более менее комфортный состав а не ведра которые провоняли боижатинкой за долгие годы. Это освещаемые и охраняемые платформы и поезда с меньшим риском что тебе дадут по башке и «отожмут мобилу» вечерком. Поверь все это наряду с тарифами не делало электричкам хорошей рекламы и люди живущие даже в 5 минутах хотьбы от станции ехали на маршрутке до метро, потом ещё с пересадками вместо прямого маршрута на электричке. Да не звизди. Не все такие тупые. Приезжай на «Волоколамскую» и посмотри особенно в час пик какой идёт поток людей на пересадку. И на посадку - как на Москву, так и на область. Причём в отличие от Тушинской это новая платформа и за год по факту такой пассажиропоток несмотря на все ограничения. Посмотри сколько людей едет между Белорусским и Савеловским. Да здесь результаты скромнее но не сравнить с прежними когда 1-2 собаки в час было а то и реже. А то что можно было сделать проще, дешевле, качественнее и главное раньше - так я не спорю. И даже только «За» буду если завтра на всех остальных линиях электричек в городе введут оплату по «Тройке» и интервалы сократят. Но вот как то так «просто» у нас не работает. Повторюсь ПИД (давай считать с начала 90-х) если не ошибаюсь до начала всех этих проектов МЦК и МЦД ни одну платформу новую в городе по моему не построил и не передвинул туда где она нужнее. Да и даже если бы сделал - не факт что прям так все бы и раскаталось. По причинам - смотри выше.1 балл
-
Это ошибочное представление. По сравнению с реальной потребностью в росте выпуска для обеспечения человеческих условий проезда это крохи. И проблема как раз в том, что ДепВел под троллейбусный погром, под маршруты в новостройках, под подвоз к поликлиникам, под очередную магисраль обдирает выпуск с существующих маршрутов. И в результате они теряют пассажиров, потому что с интервалом 10 минут на нем ездили, ради одного раза в 20 минут под него еще подстраивались, а один раз в час с перерывами на обед он уже никому не нужен. А пассажиропоток никуда не делся, просто эти люди поехали с пересадками на тех маршрутах, где не увеличили выпуск, полезли в метро, чтобы доехать от УАЯ до Пражской или Южной, пересели на автомобиль. Есть исключения типа 245, у которых трасса никак не вписывается в возможные пассажиропотоки, но их мало. Они именно системно ухудшают условия проезда. Понятно, что тут сказываются и дурацкие директивы начальства типа "к дате Х срочно угробить троллейбус", когда поставки электробусов сорваны, водителей нет и т. п., все эти маршруты типа П129, под которые тоже никто не объявлял конкурсы (хотя можно было заключить краткосрочные контракты чисто на время ремотных работ в поликлиниках с мягкими требованиями к возрасту автобусов). Но вспоминая ту же Магисраль, под которую жёстко ободрали выпуск с обычных маршрутов, не могу не вспомнить, как Чекмарев открытым текстом писал, что новые контракты с частниками не заключали, потому что запустить Магисраль, чтобы она сразу заработала как часы с назначенной даты, можно было только силами Мосгортранса. А что по Чертаново можно было только пешком ходить, потому что автобуса сначала хрен дождешься, потом в нем хрен уедешь, но при этом автоинформаторы в оставшихся автобусах вещали про Магисраль и как удобно стало ездить в центре - им плевать, у них пассажиры вообще не в приоритете. Никто же не мешал отдать Магисраль частникам, а высвобождающиеся машины с городских маршрутов после аналогичных манипуляций с записями в реестре использовать в Новой Москве, в которой все равно разыгрывали маршруты среди частников. Просто на пассажиров плевать. И все эти разовые акции по оптимизации маршрутной сети ничего не дадут. Как в рамках той же Магисрали часть маршрутов уже давно не ходит с заявленными изначально интервалами, потому что их тоже ободрали, как все предыдущие манипуляции с отменой дублирующего маршрута с передачей машин на оставшийся заканчивались тем, что с него снова обдирали выпуск - так и здесь после пересмотра маршрутной сети оскотинивание будет продолжено.1 балл
-
А в чём проблема нарастить выпуск? В водителях? Автобусов много новых приходит, можно старые не списывать просто и всё. 15 АП поднял 6213.20 из комы, так и с другими моделями/парками можно попробовать. Лучше старенький ЛиАЗ, чем ничего.1 балл
-
Кстати, с 14 ноября 517 наконец-то ввели Центр Соцзащиты и он наконец стал ездить по дублеру без светофоров, а раньше ждал светофор на Люблинке по полчаса1 балл
-
Конечно, можно дома сидеть, и никуда не выходить - тоже концепция жизни, но вряд-ли расчёт на такую концепцию правилен для организации общественного транспорта в города. Концепция "сиди дома" нам была продемонстрирована этой весной. Понравилось ? Действительно: с пропусками и нынешние интервалы сойдут. А без пропусков... с такими интервалами, нужно очень тщательно продумывать свой маршрут... Может, вы и найдёте для себя маршрут-воздуховоз, но время при этом потеряете наверняка... Я о себе скажу: я просто вынужден отказаться от очень многих поездок, куда бы хотелось поехать, но не жизненно важно, потому что на пути есть плотные "затыки", где ни о какой "социальной дистанции" речи в принципе не идёт.1 балл
-
Вот кстати бонусом аргумент ЗА троллейбус и трамвай: парковые рейсы всегда были с пассажирами (кроме последнего года-1.5 перед закрытием). Тот же 21 от Бора водитель объявляет: троллейбус следует в парк до Савёловского вокзала. Народ перепугавшись: а это как? До Полежаевской доедет? Естественно, контактная сеть просто по-другому не позволяет. Т.е. по факту подразумевалось, что 21 едет дальше Полежаевской. И в тот единственный случай мне как раз нужно было после пляжа поехать на Савёловский рынок, чему я несказанно обрадовался. Без пересадок. Так что отсутствие стрелок — не баг, а фича. Тогда никаким ТПК близко не пахло. Чего говорить про нереализованный план Тб 12 м. Сокол — м. Краснопресненская. Маршрутная сеть как не менялась со времён царя гороха, так и осталась в застывшем состоянии, хотя ни тогда, ни сейчас, ничего не мешает добавить парочку не FanatOTских связей. Когда пошла волна оптимизации БТИ путём их повсеместного закрытия, мне тут пригодились парковые рейсы М4. БТИ располагалось раньше в соседнем доме, а теперь приходится ехать на улицу Кржижановского, 20/30. В БТИ я беру экспликацию своего дома, строительный адрес и другие документы, связанные с основанием дома. В-общем, езда с пересадками — это от дома до метро, далее на метро пару остановок, далее 26 трамвай. А можно было парковыми рейсами М4 без пересадок до Нахимовского пр-та, я тогда старался расписание записать, на поездках сильно экономил. Пусть это долго и нудно, зато надёжно. Всё равно середина рабочего дня, пробок не бывает. Водила у метро объявляет «конечная», а те немногие пассажиры вроде меня говорят: нам дальше, сами знаем, где выйти. Бывала и молодёжь, и пенсионеры. В этом плане пассажиры знают, как работают парковые рейсы наземного электротранспорта. Только в последний год-1.5 водилы наотрез все подряд стали говорить: дальше не едем, просьба освободить салон. Ну взял и быстренько прошёл на остановку Тб 34 и сел в этот же или впереди идущий троллейбус, правда с переводом на автобусы некоторые имели наглость на полной скорости мимо остановки проскакивать. А что с автобусами? Вот как стали массово закрывать троллейбусное движение, начали повсеместно вводить вот эти укороченные рейсы, типа в парк (до этого если и было, то единично). Но в отличие от троллейбуса/трамвая, автобусы следуют строго по маршруту, и в этом они уступают. Так что отсутствие нужных стрелок и рельсов — это не всегда баг, это фича, пользуйтесь преимуществом.1 балл
-
1 балл
-
Фух, значит мне повезло. Когда мне пришлось воспользоваться ночными по делу, мой н11 на Китай-Город приехал с опозданием и по расписанию на пересадку на чертановский н8 я не успевал. Но водитель, видимо, очень хотел покурить и поболтать с другими водителями и в итоге я успел на пересадку и автобус уехал с КГ с 5-ти минутным опозданием. И, судя по рассказам, в ином случае мне бы не повезло...1 балл
-
Если ночью такая фигня случается, то днём будет тоже самое. Разница только в потоках и дорожной обстановке.1 балл
-
Деньги не пахнут. Из нашего с вами кармана и вытаскивают. И никто за это не отвечает, общественности пофиг, что её обкрадывают на таком. Когда-нибудь такое произойдёт. Возможно, на нашем веку. Шёл бы ты со своей дурью куда подальше. Тоже не один раз сам натыкался. Не похоже на какую-то случайность, как пишет Греков. Это следствие перевода на автобус. Как и в Измайлово. На метро не надейся, тем более оно по краю района будет. Живописная, генерал Карбышев и маршал Глаголев в пролёте будут. Ты мыслишь как наши коммунальщики, оправдывающие свою безалаберность. У них любой ливень — так сразу наводнение, не бывалые для Москвы осадки, новые рекорды нашего климата и т.д. и т.п. Кормят каждый год. И это вместо того, чтобы ливневки прочистить, установить их ниже уровня земли, чтобы вода туда стекала, а не на уровне пешеходного тротуара, надеясь, что вода сама наверх заскочет и туда убежит. Выпал на днях снег — реагенты, оказалось, вовремя не привезли, все на складах, куда из-за снега не подобраться. А элементарно посыпать дорожки песком, к-ый стоит копейки и найти можно в любой дворовой песочнице — так это выше их понимания. Я знаю, когда погода никогда не подводит: на 9 мая, когда Москва заказывает самолёты для сбития облаков серебряной крошкой. Чтобы день был безоблачным и солнце нашим ветеранам светило высоко. Тоже, кстати, решение проблемы с ливнями и снегопадами, дорогое, но зато никакого стихийного бедствия. Тебе Греков пора идти устраиваться главой департамента. У тебя хорошо получается рассказывать сказки с наивностью и детским благолепием. У тебя и транспорт работает как часы, и нужный маршрут приходит всегда вовремя, и на дороге никаких проблем, а если пробки/заторы — ну ни шмагла, непреодолимая стихия.1 балл
-
↑ Ну это уже другая эпопея, когда стали экономить в реестре номера. Сейчас такой проблемы нет, и можно даже 268к дать нормальный номер (взяв, например, строчку маршрута 715д).1 балл
-
Сколько бы они ни пытались улучшать Магистраль, опрашивать пассажиров и собирать замечания/жалобы, я вот как не пользовался, так и продолжаю не пользоваться Магистралью. Скорей всего, меня всё равно включили в эту систему как постоянного пассажира, т.к. я езжу регулярно на М4 от дома до метро Озёрная/Ю-З или на 144 по Тёплому Стану и подобными путями, а они у нас же входят в эту систему. Касаемо опроса, тенденция понятна: упоминают автобус, не упоминают даже трамвай — закопают? Вторая тенденция: наталкивают на мысль пересадочной модели и вытаскивание маршрутов со второстепенных улиц на основные магистрали. Хрен бы с ним, прогуляюсь чуть подольше от дома, чтобы меньше ожидать. Но вот ехать с пересадкой я категорически отказываюсь. Транспорт в Москве пока не доказал своей эффективности состыковки пересадок. Писали здесь, что на Славянской площади ночники не ждут друг друга, подъезжаешь ты на автобусе, а нужный тебе маршрут прямо перед носом уезжает. Вот пока такой беспредел будет продолжаться и никто за этим не будет следить, ни о какой пересадочной модели речи быть не должно. И кстати отсюда следствие, чтобы маршруты ждали друг друга под пересадку, остановочные карманы должны быть огромными, что далеко не везде возможно.1 балл
-
Только такая политика - идиотизм. От начала и до конца. И состояние системы не оправдывает этот идиотизм. Не говоря уже о том, что в начале нулевых система таки начала налаживаться. Вот только потом этот процесс застопорился.1 балл
-
Вот, а то тут сетовали, что остановку у храма не обслуживают, а 870 проезжает мимо. Теперь будет останавливаться на ней.1 балл
-
Я очень скептически отношусь к такому подходу. Получится, что кто живёт у ньюмагистрального маршрута, тому повезет, а кто живёт по удалению, окажутся в медвежьем углу. Потом при такой площади города нужна всё же вариативность, иначе поездка превратится в скакание с одного автобуса на другой и в результате время в пути из-за всех этих ожиданий только увеличится. Прогнозируемость поездки по маршруту увеличит свою погрешность.1 балл
-
Я писал относительно троллейбуса, а не автобусного маршрута. И имел в виду, что от смены ПС с троллейбус сначала на автобус, затем на электробус пассажиры, в конечном итоге не получили ничего. А значит и смысла как-то менять маршрут троллейбуса не было.1 балл
-
Куда более важный параметр - вентиляция моторного отсека. Если там не скапливается тепло, то и теплоизолировать нечего. ГВС - это горячее водоснабжение:) Имелся ввиду ДВС?:) Да, экология! Автобусы выбрасывают не так мало, как кажется на первый взгляд - всё же, их средний расход в 3-20 раз выше автомобиля легкового в зависимости от его размера и года выпуска и ущерб атмосфере между этими машинами успевает развеяться, а автобус как бухнул свой выхлоп - так он и развеевается дольше и сам он - концентрирован. А если они ещё и неисправны попутно и выбрасывают катализатор - так вообще провал. Расход легковых машин смело уже начинается от 5 литров, а автобус БК жрёт 45-50, а ОБК - и все 70-75.1 балл
-
чуть ли не каждые полчаса отправление в Москву - это неважнецки? ну тут-то я тоже не понимаю, в чём прикол гонять ласточку через Ирсу, когда, если уж так хочется связать все города СЗФО, имеющие буквы "в, к, о, п, с" в названии, можно было бы, наверно, её через Ладожский вокзал прогнать.1 балл
-
А можно изменения маршрутной сети (хотелки) обсуждать в соответствующей теме, а тут не засорять?1 балл
-
1 балл
-
28 с Калужской едет в мясо, и это мясо продолжается до второй половины Чертановской улицы Маршрут весьма популярен, осуществляет беспересадочную связь всего Чертаново с Калужской, а так же подстраховывает трамвай в случае его не таких уж и редких сбоев Делаем вывод: маршрут отмене и каким-либо изменениям не подлежит, требуется вернуть доковидный выпуск с 93 рейсами по будням1 балл