Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Молодой гой

    Молодой гой

    Отказано в доступе


    • Баллы

      10

    • Постов

      1587


  2. sai

    sai

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      4644


  3. Иван О. С.

    Иван О. С.

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      7467


  4. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      10314


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/23/20 во всех областях

  1. VSN-700, имхо, не так уж и плохи, если ставить их на маршруты с соответствующим пассажиропотоком и низкой сменяемостью.
    4 балла
  2. Да всё вполне себе возможно, если б не множество факторов, которые накладываются друг на друга. А вот это неправда. Отсюда: Остальные примеры поискать?
    3 балла
  3. А жители этих деревень хотят уезжать? А ко всем этим деревням есть нормальные автодороги? Может все-таки, если рядом с деревней есть железка, ее лучше использовать?
    3 балла
  4. Т76 на эту конечную даже не заезжает.
    2 балла
  5. А вот и Нижегородец похвастался в соцсетях Фордами под 320
    2 балла
  6. И во всей этой концепции закрытия маршрутов по небольшим улочкам мы забываем о стариках, которым может быть тяжело пройти лишние 5-10 минут до частоходящего магистрального маршрута.
    2 балла
  7. Это ты про поля, которые в будущем превратятся в ПИКовские человейники? А чем нынешний уже заселённый Московский хуже? И нынешним пробкам продление в Коммунарку не помогает практически никак.
    2 балла
  8. В Новой Москве не метро нужно строить, а рабочие места для ее жителей создавать. Тогда и пробки исчезнут. А для автобусов можно выделенные полосы нарисовать, чтобы в пробках не торчали.
    2 балла
  9. По мне, пока в кубиках не переделают салон, поставив большую часть сидений по ходу движения, существующие кубики отправить на свалку. И чем скорее, тем лучше. На замену выпустить БК (за счет ЛИАЗ, чтобы больше мысли не возникало такое производить)
    2 балла
  10. Зато какие прекрасные двери и "масса низкого пола" Кубик, конечно, так-себе изобретение, но это какой-никакой автобус, а не это фургонное недоразумение.
    2 балла
  11. Они покомфортней тех же кубиков будут: места по ходу движения, движутся быстрее и нет противной вибрации, которую хорошо слышно даже на улице.
    2 балла
  12. А зимой на т21 и не нужно так часто. Помню Лужковский такт 30/30/30/30 весь день и хватало. Ты лучше посмотри на Т65 / Т86 Конкретно в Хорошёво и Измайлово стало очень хреново. Не ухудшилось только там, где парк рядом: Фили, центр, северо-восток. Сначала съезди убедись, а потом пиши. Он кстати меньше разворота 60, на к-ом поток был и без продления Т59.
    2 балла
  13. Частично в водителях, частично в хотелках ДепВела. У ДепВела 100% заполняемость - это когда в машине БК 100 пассажиров. Если меньше - "на маршруте имеется резерв провозной способности". То, что в 5292 по мнению завода больше 85 не влезет, ДепВел не волнует.
    2 балла
  14. Это ошибочное представление. По сравнению с реальной потребностью в росте выпуска для обеспечения человеческих условий проезда это крохи. И проблема как раз в том, что ДепВел под троллейбусный погром, под маршруты в новостройках, под подвоз к поликлиникам, под очередную магисраль обдирает выпуск с существующих маршрутов. И в результате они теряют пассажиров, потому что с интервалом 10 минут на нем ездили, ради одного раза в 20 минут под него еще подстраивались, а один раз в час с перерывами на обед он уже никому не нужен. А пассажиропоток никуда не делся, просто эти люди поехали с пересадками на тех маршрутах, где не увеличили выпуск, полезли в метро, чтобы доехать от УАЯ до Пражской или Южной, пересели на автомобиль. Есть исключения типа 245, у которых трасса никак не вписывается в возможные пассажиропотоки, но их мало. Они именно системно ухудшают условия проезда. Понятно, что тут сказываются и дурацкие директивы начальства типа "к дате Х срочно угробить троллейбус", когда поставки электробусов сорваны, водителей нет и т. п., все эти маршруты типа П129, под которые тоже никто не объявлял конкурсы (хотя можно было заключить краткосрочные контракты чисто на время ремотных работ в поликлиниках с мягкими требованиями к возрасту автобусов). Но вспоминая ту же Магисраль, под которую жёстко ободрали выпуск с обычных маршрутов, не могу не вспомнить, как Чекмарев открытым текстом писал, что новые контракты с частниками не заключали, потому что запустить Магисраль, чтобы она сразу заработала как часы с назначенной даты, можно было только силами Мосгортранса. А что по Чертаново можно было только пешком ходить, потому что автобуса сначала хрен дождешься, потом в нем хрен уедешь, но при этом автоинформаторы в оставшихся автобусах вещали про Магисраль и как удобно стало ездить в центре - им плевать, у них пассажиры вообще не в приоритете. Никто же не мешал отдать Магисраль частникам, а высвобождающиеся машины с городских маршрутов после аналогичных манипуляций с записями в реестре использовать в Новой Москве, в которой все равно разыгрывали маршруты среди частников. Просто на пассажиров плевать. И все эти разовые акции по оптимизации маршрутной сети ничего не дадут. Как в рамках той же Магисрали часть маршрутов уже давно не ходит с заявленными изначально интервалами, потому что их тоже ободрали, как все предыдущие манипуляции с отменой дублирующего маршрута с передачей машин на оставшийся заканчивались тем, что с него снова обдирали выпуск - так и здесь после пересмотра маршрутной сети оскотинивание будет продолжено.
    2 балла
  15. Не добавляется. Он летний, назначат с 5 апреля
    1 балл
  16. Электробус это все временно. Может быть время пройдет и от них откажутся. Пока они показывают себя вроде средне. Да ездить стало быстрее. Но все равно какой-то подвох чувствую. Время пройдет посмотрим что изменится.
    1 балл
  17. Чтобы в автозаке не было скучно?
    1 балл
  18. Гортакси, они сами по себе. В область/в другие регионы/на продажу.
    1 балл
  19. А куда старые микроавтобусы девать будут?
    1 балл
  20. В 9 АП действительно Т10: 55->65, больше изменений нет. ФАТП, электробусы, сравниваю с 18.10: 107: 83->72 231: 58->81 (обещанная прокачка) 733 на участке Крылатское-Кунцевская: 62->100, число электробусов возросло с 6 до 10 м17: 185->194 Кстати, мы как-то с лета пропустили, что у нас теперь главный чертановский призрак - это 222 с почётным показателем 14/15 рейсов! У 218 - 20 кругов, 675 - 24, 683 - 18.
    1 балл
  21. Да в том и дело, что не улучшит. Потому что на этих более важных маршрутах выпуск, как правило, надо увеличивать отнюдь не на одну единицу, а больше из таких маршрутов не выдоить. И самое главное - эту самую одну добавленную машину в первую очередь сдернут на запуск очередной хрени, будь то очередной ДПху, Сху или автобус к очередной новостройке. В результате на этом "более важном маршруте" опять будет мало машин, а "менее важный" исчезнет напрасно. И про СНиПы, предписывающие доступность 500 метров от дома до остановки. В том числе как раз из-за стариков и других маломобильных граждан. В этом плане, кстати, ещё раздражает яндекс, который запросто предложит пройти два километра пешком, чтобы вместо трех пересадок обойтись одной.
    1 балл
  22. Как живущий как раз на этом хвосте(ул. Конст. Симонова) - соглашусь, тут он пустоват, основной поток с Сокола Но, к сожалению, Лужковская Ленинградка не предусмотрела разворотов, поэтому и Т6, и Т43, и 412, и 456к крутятся у Серёгина
    1 балл
  23. А что, при Сергее Семёновиче маршрут разве не получил адекватные интервалы без получасовых дырок в утренние и дневные часы? При Сергее Семёновиче маршрут разве не перестал быть тупиковой развозкой по Мытной? Ах, ну и ещё про ОБВ чуть не забыл написать (ну-ка, сколько гармошек там было при Юрии Михайловиче?).
    1 балл
  24. Ещё есть много маршрутов, где расписание единое, но на пассе3 оно разделено на будни и выхи. Например, 18.
    1 балл
  25. Ради интереса решил посмотреть, какие маршруты сейчас отличаются от привычной схемы расписаний «будни + выходные». Оказалось, совсем немного. Ниже прилагается полный список. Единое 89, 183, 285, 303, 520, 526, 629, 747, 870, 899, С10, С23, С4, С6, С9, О47, П12, П58, З-25, З-24. Только будни и суббота 419, 632, 805, 815к, 831, 839, 859, 861, 87, З-8. Только по будням 34к, 46, 151к, 161, 218, 243, 248, 251к, 269к, 304к, 399, 444, 460, 642к, 663, 664, 681, 740, 746, 777, 782, 795, 801, 808, 816, 828, 835, 887, 890, 904к, 983, Т88, К, 1147, SK1, СТ1, СТ2, Ш1, З-23. Только по выходным: 725к. Только понедельник и пятница: 1133. По всем дням, но отдельные расписания Будни, суббота, воскресенье: 43, 96, 97, 230, 267, 292, 634, 645, 670, 715, 833, 896, 964, Т32, Т55, МЦ1, П122. Понедельник, вторник-четверг, пятница, выходные: 627. Понедельник-четверг, пятница, выходные: 611, 716. Понедельник-четверг, пятница, суббота, воскресенье: 964. Вообще, странная картина выходит. Раньше ж до прихода оптимизаторов явно больше было маршрутов, которые работали по единому расписанию или только по будням! Или я всё-таки ошибаюсь?
    1 балл
  26. Если взять трассу Барышиха - Дубравная - Митиская там такая есть? Честно говоря вообще не вижу толка в хвосте 456к до Серегина. А так от Сокола мог бы ехать до Авиапарка -а обратно без вариантов по Ленинградскому проспекту.
    1 балл
  27. т10 с сегодняшнего дня прокачали А на 238 убрали рейсы до Владыкино
    1 балл
  28. Надо Т4 и Т85 передавать в парки поближе, а то они сейчас в 9 и 13 АП. А 9 и 13 АП оказывать гуманитарную помощь ФВ (м89 тот же забрать).
    1 балл
  29. ОБК нужны на спецрейсы ночников для бомжей.
    1 балл
  30. ну вот, соответственно, и не надо тогда страшилки рассказывать про то, что до рыбинска доехать нельзя (это я не вам, если что). получается, есть два варианта - можно через ярославль, можно через углич.
    1 балл
  31. Ликсутов Максим Станиславович
    1 балл
  32. 266 хороший маршрут. Просто часть выходов с него необходимо передать на Т34 и ускорить первый на Мичуринском.
    1 балл
  33. 1 балл
  34. Прокатился вчера на 579. На Iveco Нижегородец до этого ни разу не приходило. Боже, какое убогое г-но. Чадит за километр, всю дорогу воняет солярой, душно, дверца грязная. Я теперь понимаю, почему требуют носить в транспорте средства защиты органов дыхания и рук. Причём работает как настоящее джихад-такси: тормозит у каждого столба (может, местным в Чоботах так удобнее, но вообще-то у нас транспортная реформа боролась как раз с подобным), чуть было не проехал на скорости м. Новопеределкино. Про такие мелочи, как отсутствие автоинформатора и не работает обогревать, я молчу, тут уже претензии к конкретному экземпляру. Всё-таки кубик при всех своих недостатках вполне цивильным транспортом выглядит. Да и вообще нет на маршруте таких мест, куда только МК пролезет. Я вообще люблю боком ездить аки место кондуктора. Сидишь такой важный, напыщенный, сразу весь автобус просматриваешь, щас будешь проверять и обилечивать. В новых лиазах-гармошках аж 4 таких места сразу за гармошкой. Радости нет предела.
    1 балл
  35. Осталось только где-то найти шумопоглощающие погрузчики, экскаваторы, самосвалы и отбойные молотки...
    1 балл
  36. А в пухле можно попу отбить на кочке/яме/лежачем полицейском Видимо про существование подвески авторы сего творения не в курсе
    1 балл
  37. Да это понятно. Можно и до «Жулебино» пешком... Но я про доступность электрички.
    1 балл
  38. Сегодня у 14 парка поехали новые гармони с "электробусной" мордой.
    1 балл
  39. Через БМО Бекасово - Михнево обкатать.
    1 балл
  40. Для меня нижеуродцы ассоциируются с неудобством (частые поездки на 702)
    1 балл
  41. А сейчас таких батуриных так много, что никого не удивишь. Да причём тут внешняя политика? А ещё Лужков финансировал все непризнанные и частично признанные республики на постсоветском пространстве и вообще был правой рукой Ельцина. Только тема про городской транспорт и конкретно электробусы, а не куда градоначальник тратит бюджет (ещё не доказано, что брали именно из городской казны). Бабка вовремя подсуетилась перед выборами, поэтому ей и сделали. Как говорится: выборы — мечты сбываются ©. Вот только как пройдут они, то карета превратится в тыкву. Ненужные участки — это продление за Саларьево, подвоз Солнцевской линии к Парку Победы вместо прямого пути по Мосфильмовской в центр (тут спецом тянули от парка, проектировали ещё при Лужкове, а то и раньше, но проектировка — не догма, при желании можно переделать). Половина списка — это продление конечных на 1-2 станции, что в общем тренде. Просто продление СокЛ и строительство Солнцевского и Некрасовскогно радиусов — выдающееся. А добились этого за счёт типовой отделки станций (экономия бюджета), наземных участков, накрытых крышой сарая (экономия бюджета) и мелкого заложения (экономия бюджета). На новых участках те же проблемы, что на Филёвской линии ±. И Парк Победы Солнцевской линии построили одновременно при Лужкове, оба вестибюля обслуживали АПЛ, так что тут явно мимо. И деловой центр в конструкциях сразу все три вестибюля построили при Лужкове, только не все станции эксплуатировались. Тут тоже мимо.
    1 балл
  42. Да вот ты сам не звезди. Ты смотришь на это со стороны рядового пассажира,а я смотрю на это в силу профессии. До сих пор вопросы задают в этом Павшине или в Нахабино,типа а в Тушино едет? И так каждый раз. Послать хочется по известной трассе да этика не позволяет. А тут вообще недавно с предъявой набросились типа какого ху... вы в Серпухов едете если это только до Подольска должно ходить и никуда больше. Вот тебе и привыкшие. И таких не 5% а 95%. 5% как раз адекватные: и в расписания смотрят,и на маршрутник и в тупик на Подмосковную не уезжают,чтоб потом оттуда пешком пилить. Ты то можешь знать об этом,потому что ты транспортный фанат,а абсолютному большинству вообще на это до лампочки. Они,как правильно выше кто то сказал,знают что до Москвы доехать можно ТОЛЬКО на маршрутке или автобусе,и едут,не зная что электричка быстрее
    1 балл
  43. Если в обычную собаку вписываешься, то да, годный вариант. Ну или будет не шибко бюджетно.
    1 балл
  44. 248 нужно продлить до м Митино, а с другой стороны сделать заезд к Волоколамской в сторону Тишина. Диспу оставить на Тушинской южной. А 456к направить до Авиапарка
    1 балл
  45. И в этом отношении он поступает абсолютно правильно.
    1 балл
  46. Ну что типа там юбилей - год с МЦД. Что скажу - несмотря на все косяки, ляпы, недоделки, сбои и прочее - кончая тем что у меня тоже есть вопросы к трассировке и схема МИИТа с соединением Ярославки и Белорусского и Рижского и Горьковского диаметров мне лично больше нравится проект очень нужный и важный. За это все таки Собянину спасибо. До этого ПИД нагнуть то не удавалось чтобы хотя бы платформу новую сделать, не то что убрать дневное окно или сделать единую оплату. За этот год несмотря на снижение по понятным причинам количества поездок МЦД не раз реально выручало (особенно когда закрывали метро или были пробки на дорогах). Причём я лично активно пользуюсь и 1 диаметром тоже. Остаётся только пожалеть что много ещё не сделано. Та же «Щукинская» которая реальна была не раз нужна при поездках или пересадка на «Дмитровской» между 1 и 2 диаметром. Что днем все равно это дурацкое окно из за работ на «Каланчевской» и интервалы ещё даже на «Тушинской» бывают сильно далеки от интервалов близких к метро. Что уж говорить про остальные «диаметры». Не раз уже и гипотетический МЦД 4 был бы нужен или как недавно нужно было вот из Зелика на север СТЛ через НАТИ (Лихоборы) так в итоге перенёс поездку потому что обратный путь как раз от «Крюково» вылетал на пресловутое дневное окно с перерывом больше часа а ехать на автобусах с кучей пересадок не хотелось. Потому что МЦД3 с новыми блестящими экспрессами минующие бомжацкий Казанский вокзал и идущие с короткими интервалами от Раменского до Крюково а сожалению пока только в проекте.
    1 балл
  47. Деньги не пахнут. Из нашего с вами кармана и вытаскивают. И никто за это не отвечает, общественности пофиг, что её обкрадывают на таком. Когда-нибудь такое произойдёт. Возможно, на нашем веку. Шёл бы ты со своей дурью куда подальше. Тоже не один раз сам натыкался. Не похоже на какую-то случайность, как пишет Греков. Это следствие перевода на автобус. Как и в Измайлово. На метро не надейся, тем более оно по краю района будет. Живописная, генерал Карбышев и маршал Глаголев в пролёте будут. Ты мыслишь как наши коммунальщики, оправдывающие свою безалаберность. У них любой ливень — так сразу наводнение, не бывалые для Москвы осадки, новые рекорды нашего климата и т.д. и т.п. Кормят каждый год. И это вместо того, чтобы ливневки прочистить, установить их ниже уровня земли, чтобы вода туда стекала, а не на уровне пешеходного тротуара, надеясь, что вода сама наверх заскочет и туда убежит. Выпал на днях снег — реагенты, оказалось, вовремя не привезли, все на складах, куда из-за снега не подобраться. А элементарно посыпать дорожки песком, к-ый стоит копейки и найти можно в любой дворовой песочнице — так это выше их понимания. Я знаю, когда погода никогда не подводит: на 9 мая, когда Москва заказывает самолёты для сбития облаков серебряной крошкой. Чтобы день был безоблачным и солнце нашим ветеранам светило высоко. Тоже, кстати, решение проблемы с ливнями и снегопадами, дорогое, но зато никакого стихийного бедствия. Тебе Греков пора идти устраиваться главой департамента. У тебя хорошо получается рассказывать сказки с наивностью и детским благолепием. У тебя и транспорт работает как часы, и нужный маршрут приходит всегда вовремя, и на дороге никаких проблем, а если пробки/заторы — ну ни шмагла, непреодолимая стихия.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.