Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/25/20 во всех областях
-
Дороги нет... Ты видешь неверный свет.. Ты щас удивишься ещё сильнее - ты мог пересесть на гидропроекте на 0154 балла
-
Интересно, почему идёт сравнение у троллейбусной версии с летним расписанием, когда бывает сезонное снижение выпуска? Вот по расписанию с 01.09.2008 картина была другой: 106 — от Стрельбищенского, 5:45 — 0:45 (+ 1:20 в парк) 110 — от Рижского, 6:00 — 0:40 (+ 1:30 в парк) Кажется, пропущено одно из главных отличий - от Рижского до Стрельбищенского сейчас сокращено время работы маршрута почти на час: начало движения вместо 6.00 стало в 6.16, последний рейс по полному маршруту в 0.00 вместо 0.40 (в автобусной версии - вообще 1.49). В традициях Мосгортранса при этом сообщается, что время работы маршрута не изменилось. Тут ещё одна изюминка есть: на электробусе Т18 межрейсовый отстой для зарядки в расписании заложен не 10-20 минут, как на других маршрутах, а 29 минут...3 балла
-
А какой реакции ещё можно было ожидать на такое? Вполне естественная и искренняя. У меня такая же была. Да, но на троллейбусах такого дикого интервала не было, даже когда выдирали выход-два. А зачем покупать, у нас они и так есть. Здесь халяву никто не просит, а вот обосновать попросили, т.к. сравнение проводится явно в неравных условиях. Кстати, всё не могу понять, почему именно с 2008 годом нужно сравнивать? Может, тогда сразу с 1908 сравним? И бросим. На Полежаевской свет клином не сошёлся. Для всех пассажиров, кому нужно дальше Полежаевской, очевидное ухудшение. Кстати, ещё одно уточнение: кроме Серебряного Бора там ещё куча пассажиров живёт или работает по трассе всех этих маршрутов по другую сторону Полежаевской. Их тоже не стоит сбрасывать со счетов. В Серебчик они не ездят, а вот изменения в работе этих маршрутов на своей шкуре прочувствовали в полной мере. Ну, это расписание больше напоминает многократную замену бордюров и плитки на тротуарах. И это явление явно временное, как это было на 832 и других маршрутах. Слабо тянет на адекватный пример и аргумент.2 балла
-
Снятием старых рельс занимается одна бригада по одному наряду на работы, о наличии новых рельс их никто не уведомляет, а укладкой новых рельс занимается другая бригада-их появление на месте работы уже напрямую зависит от наличия новых рельс. Это разные подрядчики, они могут даже не подозревать о существовании такого соисполнителя по работам2 балла
-
Съездили в Апшеронск. Шпалорезский участок слегка сократил дни курсирования вечернего рейса из Черниговской. Платформа приказала долго жить. Но все умещаются в основную мотрису. Продавщица магазина в Отдалённом поведала, что кто-то дорогу купил и собирается масштабировать на целый музей. Параллельно активно ведётся строительство дороги Черниговское - Отдаленный с ответвлением на дачу Путина на Фиште. Со стороны Дагомыса добили уже до Бабук-Аула, и надеятся построить единую дорогу Черниговское - Дагомыс. Но терзают меня смутные сомнения... На Гуамку ходит турчудо. Пути отремонтированы аж до мостика за кафе. Дальше встретили разборщиков в форме РЖД, которые поведали, что "когда-нибудь" загонят технику, разберут оползень и доделают дорогу до Мезмая. В Мезмай во вторник, среду, пятницу ходит маршрутка. В 5:15 по предварительной записи от Апшеронска, в 14:00 спокойно. Обратно в 7:00 и 15:00. До границы Мезмая от Нижегородской проложен асфальтовый хайвей. По вторникам гуамка не работает, и можно пройтись пешком по всему ущелью. Стоит тепловозик как самолёт, 250 рублей. В отличие от Шпалореза, где 98. Маршрутку на 6 в Гуамку отменили. Теперь только в 8, 12, 16 кроме воскресенья и 15 по воскресеньям. Обратно, 9, 13, 17 квск, 16 вск. До Черниговской искомый автобус от автовокзала в 6:00, обратно в 7:00 с заездом в Самурскую, обычно пазег. Вечером к мотрисе подают огромный БВ 18:00 с заездом в Самурскую, обратно в 19:00.2 балла
-
Проблема в том что как я понимаю на Черкизон отправят и все горьковские скоростники. А когда время в пути 3-4 часа то плюс 15 - 25 минут лишнего времени уже заметно.2 балла
-
На мой взгляд, разборка железной дороги - это вредительство, за исключением тех случаев, когда ветка стала вести в никуда (как пример - закрытые города в окрестностях Воркуты)2 балла
-
Особенности бюрократического взаимодействия. Известная шутка совка про двух мужиков, из которых один яму выкапывает, второй закапывает, а третий должен был деревья сажать, но не вышел на работу - по нынешним временам не апофеоз бюрократической глупости, а так, рабочий момент.2 балла
-
2 балла
-
Это не пухлик плохой, это его просто поставили на тот маршрут, где должна была бы быть большая вместимость. На том же 141 они уже нормально смотрятся.2 балла
-
1 балл
-
Не знают о нём только антикоммунистические невежды. А клуб имени Чкалова до сих пор живёт. Клуба как таковы нет, но здание осталось. Втораямысль тоже была про больницу имени Бахрушиных, но потом опдумал, что сейчас все поликлники и больницы объединяют, не факт, что она потом именно так и будет называться. А вот уникальное здание клуба так и останется само по себе. Так что просто сократить название. Намекает, что здания театров могут будет распроданы под цели, далёкие от культурно-просветительской деятельности.1 балл
-
Тут тоже самое некорректное сравнение летнего расписания (сезонное сокращение выпуска) с зимним расписанием, что и в соседней теме с Т18. На 01.09.2008 по будням на 20 маршруте было по 97 рейсов в каждую сторону + нули на почти всю трассу маршрута, а не огрызки Поликарпова-ТЗ. Кстати в приведённых данных на 05.08.2008 явная ошибка: количество рейсов в разные направления должно быть одинаковым, другого не позволяла контактная сеть при выпуск из 4ТП. Ну, уже с 13.09.2010 было по 132 полных в каждую сторону, 21 короткому в каждую сторону и 18 нулей в каждую сторону.1 балл
-
Берётся маршрут с той же конечной, что и у Н8 (Остафьевская улица).1 балл
-
Ну а что мешает расписание сделать нормальным? Зачем 118 раз в 15 минут в некоторые периоды времени, определенные рандомом? Именно, что просто ездит.. Полезнее уж просто ездить хотя бы на 147, там попутного ветра много(682 и прочие нельзя - на Н8 кубло). Что мешает кому-то завершать день в 18, а ночному открывать в 18 "вместо" него. Ну и да, зачем это вообще в расписании выделять. Т.е. понятно, что расписание формируется из софта для управленцев, но на этом этапе по хорошему надо мозг включать.1 балл
-
В таком случае проще 252 в обе сторону пустить через Барышиху, с разворотом как у С3 и старого 846. А 248 в Тушино нужнее. Пусть с существующим выпуском катается от Фабрициуса до Тушинской без заезда в Митино. Это понятно. Костыль на время ковырялок на Волоколамке.1 балл
-
Адский изврат. Поезд формировался на Москве-Смоленской, на пригородных путях Белорусского вокзала сажал пассажиров и дальше шел через Курский вокзал. Вполне нормально.1 балл
-
Да не факт. Ну, будет Театр имени Виктюка. И так же Джигарханяна.1 балл
-
Если есть железная дорога, то ее нужно использовать. Никто не говорит, что во все деревни ее нужно строить. А если вернуться к теме Савеловского хода, то там все-таки не деревни, а города, пусть и с небольшим населением. Поэтому поезд там нужен, пусть даже коротыш из 2-4 вагонов.1 балл
-
Ожидаемо, что перенесут, на Дмитровской до сих пор ни слуху, ни духу. Как за месяц успеют, не представляю.1 балл
-
Именно такую картину сегодня в 21:35(!) лицезрел на УАЯ-кругу. Подъехали гуськом к остановке. Не поленился глянуть в Яндекс - никаких существенных затруднений на всём маршруте не обнаружил, как в одну, так и в другую сторону. Потом посмотрел расписание: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=118&date=1111100&direction=AB&waypoint=all Тут уже интереснее. Весь день он ходит с интервалом 25-30 минут, однако вечером появляются какие-то загадочные 4 спецрейса, которые абсолютно ничем от обычных не отличаются. Как видно, они впихнуты между чёрными и с ними интервал уже получается 12-14 минут. Что это за спецрейсы? Причём, они даже не в парк, все 4 рейса следуют обратно своим маршрутом до Остафьевской: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=118&date=1111100&direction=BA&waypoint=all1 балл
-
1 балл
-
Если обрезать, то имеет смысл до ЮЗ, с сохранением выпуска.1 балл
-
Не понимаю, зачем в Рождествено аж 3 маршрута, когда в Мире Митино всего 2. Продлили бы 846 вместо 614к. 614 сейчас трудно в районе пересечения с МКАД, да и от Тушинской вечерами тоже долгие стояния.1 балл
-
1 балл
-
Которое и является топонимическим объектом. Про Виктюка и его театр забудут быстро, а понятие "Клуб Русакова" останется в учебниках архитектуры.1 балл
-
Такие развозки говорят лишь о том, что где-то с НОТ - проблемы и кто-то плохо исполняет свои прямые обязанности.1 балл
-
При нормальных руководителях в сроки укладывались. Если знали, что на начало ремонта нет рельс, зачем торопились старые снимать ?1 балл
-
В теории все хорошо, но на практике, не все так радужно. Экипаж с гарантийной машины, уже более полугода борется с одной и той же проблемой. Крайний в большинстве случаев всегда водитель, хотя они же в первую очередь заинтересованы в исправности ТС, поэтому "мучают" всех, кто связан с ремонтом. Хотя ради справедливости скажу, если бы делали сразу все качественно, а не "на машина едет - езжай", проблем было бы в разы меньше, потому что всё-таки большинство поломок, которые есть, в масштабе сущая мелочь. А на качество ремонта влияет нехватка персонала, и да, запчастей. Все я ушëл.1 балл
-
Не для кого не секрет, что более половины водителей на от зарубежные гости, которым надо заработать, из тех с кем общался наших и не только в 15ап , а еще в паре парков не против были бы бойкота, несмотря на потери в ₽, но гости против. А куда попрешь против большинства. Накипело.1 балл
-
Ты не путай непосредственно станционные залы, которые действительно были открыты одновременно, и наклонные ходы, второй из которых достроили и открыли много позже первого. Зачем так сложно? Просто вместо т18 надо было перевести на электробусы т13. Ну или 15. Можно и то и другое, виселиц на ВДНХ полно. Вот да. Т14 потому нормально и работает, что на Северянине он один.1 балл
-
Вестибюль там был один (выходы 1-5) с наклоном из южного станционного зала, второй (выход 6) открылся с пуском участка до Раменок в марте 2017. Ввиду этого одно из панно было демотировано.1 балл
-
А в пухле можно попу отбить на кочке/яме/лежачем полицейском Видимо про существование подвески авторы сего творения не в курсе1 балл
-
В Новой Москве не метро нужно строить, а рабочие места для ее жителей создавать. Тогда и пробки исчезнут. А для автобусов можно выделенные полосы нарисовать, чтобы в пробках не торчали.1 балл
-
Вообще не понимаю у людей вот такое требование. Большинство маршрутов рейс укладывается в 23_25 минут. Вполне можно и так присесть.1 балл
-
Уже писали про задел под пересадку на "Ленинском проспекте". Так что проекты пуска пассажирского движения были ещё давно. По-моему, какие-то подвижки ещё начались до отставки Лужкове. Ну так зачем Москве белорусские троллейбусы, если троллейбус объявлен персоной нон грата?1 балл
-
Но это переделка скоростного трамвая, который в тех условиях, в которых он окажется через несколько лет (а эти условия уже на технических картах изображены), просто не справится. Что это трамвай не справится? У трамвая очень большая провозная способность. И если такой поток, что не справится трамвай, то куда будут запихиваться люди на Юго-Западной? В каком смысле привет?1 балл
-
Интересно, если бы этот пост написал кто-нибудь другой, то тоже пошли бы штуки про 15 рублей?1 балл
-
1 балл
-
А ты не с 2008 годом сравнивай, а с 2020, где уже 78 рейсов.1 балл
-
Не согласен. Лучше бы вместо 8,5 км по пустырям построили 5 км, но в уже населённых районах. А Прокшино бы спокойно подождало бы десять лет. А может быть, и даже трамвай бы не потребовался, потому что не было бы орды застройщиков, кинувшиеся застраивать поля в ожидании будущего метро.1 балл
-
если выглянуть за окно, то будет сразу ясно, что сейчас за окном не лето, и сравнивать зимнее расписание надо с зимним. то, что не надо с публикой играть в напёрсток, считая себя самым умным, надеюсь, понятно?1 балл
-
А то, что ЛДЛ глубокого заложения в счет не берем? И "копался" в основном только Мосметрострой (+ Трансинжстрой привлекали на ту же АПЛ)? Зато сейчас в метро кого только нет. Или точнее кого только не было. ММС, кстати, вполне успешно "угробили". Банкротство, и тихонько "слили" татарам. Туда же отправили другие крепкие конторы. Одну станцию мало в конструкциях сделать. Нужно ещё продумать линию. И не так, как построили сейчас, что с одной стороны "вечный" тупик. А с другой зигзагообразная. ДЦ "ТПК" тоже получилась явно не лучшим образом, раз теперь приходится думать о временном закрытии.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ты ж не далее, чем вчера, уверял, что зимой проблемы, связанные с погодой случаются даже не каждый год. Хотя, дороги-то сегодня были просто мокрые, никаких препятствий для нормального движения сегодня в 5-6 вечера не было. Глянул расписание. У Т65 в это время действительно дыра в 40(!) минут 17:19 - 17:59. Это в час пик! Да когда такое было при троллейбусах??? У Т86 равномерное расписание с интервалом 15 минут. Он тоже так редко при троллейбусах не ходил, но даже при действующем расписании за горизонт событий он никак уйти не мог.1 балл
-
Ммм? И какие могут быть цели у «московских туристов» в Новгородской глуши? А по сути на всем пути обсуждаемого сабжа от Савелово до СПб сейчас вообще нет регулярного движения в принципе. Кроме рыбинского поезда по выходным который опять же только до Сонково доезжает и все. Я уже 100 раз говорил - Прибыль и Выгоду надо искать в производстве носков и выпечке булочек. А такие системные, государствообразующие вещи как транспорт и энергетика в данном случае должны строиться по другим правилам. Кроме какого нибудь ИП «Сутрапьян» в перевозке одной маршруткой в день из деревни в райцентр. Прибыль и выгода от того что у людей (пусть и новгородских деревень) будет удобный транспорт до столиц будет косвенная. И да, иногда это и спасённые жизни в том числе. А иначе с «эффективными менеджерами» мы можем и вообще на самое дно опуститься до уровня таких убогих и недоразвитых стран как США или Австралия (Болашенко) где рельсы вроде и есть но по ним один туристический поезд раз в неделю с ценником для миллионеров. Что опять же такое «эффективные менеджеры» прежде всего думающие про Выгоду и Прибыль (как же так вагон не будет забит на 100/) опять же прекрасно видно по соседней теме про «Аварии». За практически неделю два схода с перекрытием движения на Татарской и вчера под Ковровом. Знаешь отчего они так часто происходят? Потому что «эффективным менеджерам» не выгодно содержать в нужном количестве рабочих и путейцев - надо же экономить, главное побольше прибыли, потому что ремонтные предприятия ставят бракованные запчасти и используют отслуживший своё металл в тех же рамах. Ведь главное ПОбольше прибыли! А безопасность движения? Ну да фиг с ней. Вагоны застрахованы, путь за день - два восстановят, пассажиры задержанных поездов как нибудь переживут неудобства и опоздания, за погибшего обходчика выплатят компенсацию... Попадёт как нибудь в такой негабаритный замес пассажирский - ну что поделаешь - смотри выше... Главное же Прибыль и Выгода, да, Олег? Остальное в том числе и жизни людей которых все легким движением руки отправляют как альтернативу например на «вывозящие всех Пазики» видимо не так важно. Опять же уже в двух регионах после ДТП с автобусами с массовыми человеческими жертвами совсем недавно ПИД уже закидали письмами восстановить поезда, которые «оптимизаторы» поотменяли. Не рентабельные они у них. Если п/с позволяет то именно так делать и нужно. Поэтому даже если «Сапсану» воткнут остановку на «ПР» или в Химках это будет правильно. В этом плане в Европе все как раз правильно организовано: там даже тяжелый ПДС имеет остановки в разных частях города для удобства пассажиров: все эти «Всходня», «Заходня» и «Центральна». Никто конечно не предлагает тормозить ПДС на Владивосток в Железнодорожном но с какого перепоя те же Экспрессы и Ласточки Курского направления не останавливаются в Подольске который может быть в этом плане хабом не только для местных но и для жителей юга Москвы - не понятно.1 балл
-
Лучше бы - угомонить "улучшателей". Было прекрасное запоминающееся название, сделали - как обычно, через ЖШ Ну а Симоновский вал, он длинный.1 балл
-
1 балл
-
1 балл