Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/11/20 во всех областях
-
10 баллов
-
Близкий по сути 324, напомню, дорабатывает последние дни. И сколько я его видел, на Кутузовке он воздух возил.4 балла
-
Да ну... У него разные участки с разным потоком. Но воздух он уж точно не возит. Это и про 17-й трамвай можно сказать, что он воздух возит. Особенно если наблюдать за ним где-нибудь на улице Академика Королёва.3 балла
-
Нет слов, одна матершина. Связь ЗАО (Кунцево, Крылатское) с метро Сокол - Помним. Скорбим. Сначала от Сокола отрезали т19, а недовольных послали на 691 с пересадкой. Потом организовали 300 (хотя в дополнительном маршруте через пойму нет надобности), но тоже в тоннель. Теперь же отменяют и 691. Зато через тоннель имеем сразу два дублирующих маршрута через пол-города (т19 и 300), но каждый из которых пролетает мимо важного узлового места. Ещё раз повторюсь, как надо организовать движение по хорде: т19 Крылаткое - Сокол 691 Беловежская - Сокол 300 Карамышевская наб. (или другая конечная в Хорошёво) - Петровско-Разумовская Тогда бы все связи сохранялись, плюс добавлялись новые. Теперь же, в сложившейся ситуации, только возвращать т19 обратно на Сокол. В Крылатском до сих пор бурлит по этому поводу (но не знаю, пишут жалобы или нет). И странно выглядит сохранение 391 на БК с интервалом полчаса. Может быть, его потом сократят до метро Мневники, что тоже сомнительная затея.3 балла
-
Если укоротить т19 обратно до Сокола, автобусов высвободится немало. 300 же весь имеющийся там поток прекрасно вывезет2 балла
-
Табличка по частникам Левый столбец - БК, правый - СК и МК Слева от номера - число машин, далее число кругов в четырёх расписаниях. У каждого лота указана дата выхода, а также техническая информация (последние 4 цифры закупки и последние 3 цифра файла с ТЗ). С22, как 91 и 844 - МГТ, в лотах есть нет. Писать им надо сейчас, пока не поздно. То, что предлагают - это безумие. Связь Карамышевской набережной с Соколом также потеряна (Т43 круголями не в счёт). А когда-то там были и 19-й, и 61-й троллейбусы...2 балла
-
Всем трамвайным скептикам советую вспомнить что из себя представлял трамвай на Стромынке 10 лет назад. Так что было бы желание. Ну а если кто-то тоскует по вереницам маршруток - полчаса на электричке и вы хоть в Люберцах, хоть в Балашихе, хоть в Мытищах.2 балла
-
Я знаю. Просто в перспективе надо от Спринтеров и кубиков в МГТ избавляться (всё из-за его любви пихать их куда не надо).2 балла
-
и про С9 мы забыли:) Им какой-то фанат озабоченный прислал дезу, а они её опубликовали, не проверивши2 балла
-
80 - 10 БК (сейчас 14 СК) 83 - 12 БК (сейчас 11 БК) 99 - 12 БК (сейчас 18 СК) 115 - 5 БК (сейчас 8 МК) 314 - 9 БК (сейчас 9 СК) 429 - 9 БК (сейчас 6 МК) 502 - 4 БК (сейчас 3 БК) 787 - 10 БК (сейчас 13 СК) https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=01732000014200017822 балла
-
Я уже писал, но тут было много сообщений и потерялось. "новому 650 планируют по будням 118 кругов зимой и 103 летом. По будням на Т50 прямо сейчас 60/59, на 650 прямо сейчас (зимой) 87/87. По выходным на Т50 48/48, на 650 прямо сейчас 54/54, в то время как на новом 650 будет 68 кругов зимой и 54 летом". По интервалам скажу - в будни минимальный интервал 6 мин, в межпик 10. В выходные не меньше 15 мин (!) Пока что тенденция с объединением маршрутов напрягает. Задумка отличная, а вот реализация не везде... отличная. Я на днях выложу табличку с частотой будущих маршрутов (наверное, даже сегодня), и спустя ещё какое-то время (недели точно хватит) - сравню с текущим положением. По всем маршрутам. Именно. Я вспомнил, что 10 АП надо прокачать не только 86, но и Т32 (отмена 86к и 332). Сколько на них потребуется автобусов? Много, маршруты длинные. Освободится 2 кубика с 214, но это несерьёзно. Что-то у меня нехорошие подозрения появляются...2 балла
-
2 балла
-
@FIPS если честно, то ты уже достал своим нытьем по одному и тому же поводу.2 балла
-
А там без зоны и не получится . Все поезда оборт на ДЦ не переварит. Оборачиваться будут поезда которые должны были идти до Мнёвников если-бы их открыли.1 балл
-
1 балл
-
Работая в проектно-эксплуатационной конторе не удивляюсь тому, что значительный если не основной доход составляют проекты на бумаге, которые так и не реализуются Глубокий ввод там нужно только грубо говоря под горами от Майкопа до Сочи, но и это думаю потянет намного дороже чем Крымский мост или туннель на Сахалин...1 балл
-
Да ну бросьте, на Народного Ополчения между 300 и 691 разница в 3 остановки. А на Мневниках остановки 691 можно отменить свободно1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Пешкодрал от трамвая до метро никого не смущает. Расстояние от Левитана примерно такое же. Так что, пошлют пешком и правильно сделают. Лучше пусть пустят эти автобусы на более нужные маршруты типа 456, чем будут гонять полупустые 691.1 балл
-
Ты максимальную и маршрутную скорость-то различай А то это только глубоким вводом от Москвы до Сочи, но этого бюджет не потянет.1 балл
-
Сейчас впервые увидел 4292 011670 по 785к. Первый раз вижу там что-то кроме Спринтеров.1 балл
-
1 балл
-
Мне кажется лучше в один маршрут слить его метро Динамо - 8 микрорайон Митино. Ну и встанут они друг за другом в пробке. Трамвай на Галушкина и Ростокинском сейчас довольно неплохо едет, что даже порой быстрее, чем машины. Там кривых много От части эту функцию выполняет 80. В 2021 году будет еще и 311 Это из раздела фантастики, тк слишком много разных направлений у трамвая. В лучшем случае, если только устраивать дополнительные пути для поворотов, как к примеру есть перекресток в Витебске. Ну это же не навсегда и не на три ближайших года. По планам к концу следующего года, она должна снова открыться и опять да здравствует не вывоз?1 балл
-
Может лучше уменьшить вместимость и добавить выходы, чтобы довести интервалы до 10-15 минут. Как всякие оптимизаторы любят заставлять людей ходить, ждать и пересаживаться.1 балл
-
Это не так. Прочие маршруты успешно вывозят Беловежскую, Сетунь, Гришина. 91 вывозит Аминьевку и Клочкова. Можно перевозить детские коляски и другие грузы, на других маршрутах это невозможно. Роли прекрасно поделены между собой.1 балл
-
Если ЖК строится в поле, то априори понятно, что кроме сельхоз и строительной техники, иного транспорта там в ближайшей перспективе не предвидится1 балл
-
Утром в час-пик много народа специально ждали его на Клочкова (из тех, кому кому ехать дальше Славбуля), ибо в прочих нормально ехать проблематично...1 балл
-
1 балл
-
Именно поэтому я и считаю что в МГТ все маршруты должны быть на БК как минимум. А СК/МК сплавить частникам. Кстати, а на 76 электровеники остаются?1 балл
-
1 балл
-
МОСГОРТРАНС" ЗАКРЫВАЕТ КАК МИНИМУМ 13 МАРШРУТОВ. ЕЩЕ 31 МАРШРУТ ПЕРЕДАЕТ ЧАСТНИКАМ, ПИШУТ КОЛЛЕГИ ИЗ ПАБЛИКА "ПОДСЛУШАНО..."Паблик "Подслушано в транспорте Москвы и Подмосковья" подсчитал по списку Единого транспортного портала, сколько маршрутов автобусов "Мосгортранса" передается частникам (без изменений или с небольшими изменениями) и сколько будет закрыто совсем. Вот что получилось у коллег.Передача:10 (Метро «Братиславская» — Торговый комплекс) с изменением трассы - (14-й мкр. Орехова-Борисова — Торговый комплекс);22 (Улица 8-го Марта — Станция Лихоборы);30 (Метро Братиславская — Метро Печатники);35 (Станция МЦД Курьяново — Метро «Люблино»);57 (Большая Юшуньская улица — Метро «Ломоносовский проспект») с изменением трассы - (Метро «Профсоюзная» — Метро «Ломоносовский проспект»);67 (Нагорный бульвар — Улица Довженко) с изменением трассы - (Б. Юшуньская улица — улица Довженко);76 (ВДНХ (южная) — Метро «Владыкино») с изменением трассы - (Метро «ВДНХ» — Метро «Владыкино»);80 (Метро «Бульвар Рокоссовского» — Метро «Преображенская площадь»);127 (Рублёво — Улица Коцюбинского) с изменением трассы - (Рублёво — Метро «Кунцевская»);142 (Метро «Кожуховская» — Метро «Академическая» (северный вход)) с изменением трассы - (МГУ — Симферопольский проезд);200 (Лобненская улица — Метро «Речной вокзал») с изменением трассы - (Лобненская улица — Метро «Ховрино»);214 (Южное Измайлово — Платформа Чухлинка) с изменением трассы - (Южное Измайлово — Метро «Шоссе Энтузиастов»);261 (Метро «Озёрная» — Улица Островитянова, 37) с изменением трассы - (Метро «Озёрная» — Метро «Ясенево»);276 (Южное Измайлово — Платформа Новогиреево) с изменением трассы - (Платформа Новогиреево — Южное Измайлово);278 (Осташковская улица — Станция МЦД Бескудниково) с изменением трассы - (Осташковская улица — Станция МЦД Бескудниково);280 (Метро «Каширская» — Метро «Люблино») с изменением трассы - (Метро «Каширская» — Цимлянская улица);444 (Метро «Тёплый Стан» — Улица Академика Варги) с изменением трассы - (Метро «Теплый Стан — 8-й «А» мкр. Теплого Стана);625 (Метро «Братиславская» — Станция МЦД Перерва) с изменением трассы - (Метро «Братиславская» — Станция МЦД Перерва);646 (Марьино — Кинотеатр «Тула») с изменением трассы - (Марьино — Кинотеатр «Тула»);657 (Метро «Марьино» — Цимлянская улица) с изменением трассы - (Марьино — Ставропольский проезд);661 (Поликлиника — Метро «Университет») с изменением трассы - (Улица Новаторов — Метро «Университет»);694 (Каширское шоссе, 148 — Станция МЦД Москворечье);701 (6-й микрорайон Загорья — Метро «Каширская» (северный вход));713 (Метро «Марьино» — Волжский бульвар) с изменением трассы - (Метро «Марьино» — Метро «Кузьминки»);749 (Метро «Братиславская» — Станция МЦД Перерва) с изменением трассы - (Метро «Братиславская» — Станция МЦД Перерва);762 (Марьино — 8-й микрорайон Марьинского Парка) с изменением трассы - (Марьино — Метро «Братиславская»);838 (Микрорайон 4 «Д» Отрадного — Станция Лосиноостровская);896 (Метро «Планерная» — Улица Вилиса Лациса) с изменением трассы - (Метро «Планерная» — 3-й мкр. Сходненской Поймы);С4 (Улица Головачёва — Станция МЦД Кубанская) с изменением трассы - (Улица Головачёва — Станция МЦД Кубанская);С9 (Капотня — Больница имени Демихова) с изменением трассы - (Капотня — Марьинский рынок);т55 (Уссурийская улица — МФЦ «Восточное Измайлово») с изменением трассы - (Площадь Соловецких Юнг — Метро «Первомайская»).Прекращение работы:31 (Осташковская улица — Метро «Бибирево») объединяется с маршрутом 353;55 (Метро «Братиславская» — Станция МЦД Перерва) заменяется другими маршрутами: 541, 625, 646 и 749;58 (Метро «Молодёжная» — Улица Косыгина) заменяется маршрутом 464;109 (Улица Герасима Курина — Метро «Пионерская») заменяется другими маршрутами: 178, 366, 470 и 973;174 (Осташковская улица — Станция Лосиноостровская) заменяется другими маршрутами: 428 и 928;222 (Большая Юшуньская улица — 16-й мкр. Чертанова) заменяется другими маршрутами: 225 и 147;604 (Метро «Тимирязевская» — Улица Вучетича) заменяется другими маршрутами: 319 и 466;692 (Станция МЦД Дегунино — Савёловский вокзал) заменяется другими маршрутами: 82 и 466;728 (Ставропольский проезд — Больница имени Семашко) объединяется с маршрутом С4;815к (Абрамцевская улица — Посёлок Севводстрой) объединяется с маршрутом 994;П130 (Метро «Филёвский парк» — Метро «Крылатское») объединяется с маршрутом 73;т50 (Марьино — Метро «Текстильщики») объединяется с маршрутом 650;т66 (Метро «Филёвский парк» — Тишинская площадь) объединяется с маршрутом 366.От редакции. Далеко не все маршруты, указанные коллегами, переходят частникам. Попробуем разобраться в течение дня, так как массив информации очень большойМы очень благодарны Артёму Гольцову за информационную поддержку! Это ведь деза, так? Ничего не передаётся частникам, кроме 713?1 балл
-
Зачем БК на 451? Там "пухлик" самое то. И таких примеров полно. Про отмену маршрутов выше уже написали.1 балл
-
618 - интервалы в два раза больше, чем сейчас (будет аж 12 минут в пик и 20 в межпик). Да, пухлятина->БК, но всё равно вредительством пахнет. Уж лучше выпустить кубики с прежними интервалами. А вот 282 заявили 10 мин в пик и 15 днем, это прекрасно. Ни в одном лоте не нашёл 353, вот что странно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Хочу обратить внимание на следующие вещи : 1) 346 не просто объединение с 483. Его ещё и пустят в обе стороны по Ватутинской и Напрудной. Ликвидировать эту петлю то о чем я долго мечтал. К Лосю его пустят как раньше ходил 605. Вместе с изменением 428 это скорее всего смерть 185 в пользу 176 и 183 2) очень странное сокращение 471. Его петля была тем удобна что подвозила прямо в дворы. Хотя конечно участок у метро возил воздух 3) неясно зачем ликвидируют 172. В С15 и в половину не так удобен так как не идёт по шоссе 4) на симферопольском проезде теперь будет автобусный рай. Уж не планируются ли обеды в парке?1 балл
-
Надо смотреть насколько это часто происходит. Не думаю, что прям с завидной регулярностью. У самолётов чаще задержки происходят (правда я так с одно авиакомпании ушёл, тк при регулярном использовании, были регулярные опоздания, благо была альтернатива).1 балл
-
Полный список: ВАО: 21к отменяется, С7 и Т55 объединяются (давно пора) в маршрут с номером 557 (привет нижегородскому 4+17=417 ) Т55к перенумеровывается в Т55 80, 787 - перевод на БК 83 - немного меняется трасса в Соколиной горе 86к, 417 - отмена 276 - закольцовка в ЮИ, 505 - отмена. Вот тут не соглашусь. Как раз было логично: 276 возил Чечулина к Новогиреево, а 974 возил к Новогиреево Челябинскую 311 - к Подбелке (как я и предлагал, мечта сбылась ). На кубятине 314 - на Лазо (очень интересная трасса, поддерживаю). На БК 332 - отмена в пользу Т32 469к объединяется с 552 469, 552, 975 - на 4292 613к того (ну при новом 409 смысла в нём и не будет) ЮВАО: 51к - чуть-чуть меняется трасса, перенумеровывается в 371 55, 410, 413, 415, 418, 426, 448, 522, 524, 528, 824, Т50 - отмена 115 - на 4292 143к - объединяется с 429 201 - продление до МЦД Кубанская с поглощением 528 429 - как сейчас, но вместо Кузьминского парка до метро "Кузьминки" 312 - продление до Ветакадемии. Наконец-то улица Юных Ленинцев получила связь с Волжской! 334 - на БК 336 - как предполагалось, объединение с 713 387 и 440 - объединяются. У Тройки просто чудо-трасса 625 - без заезда к ТЦ Мари напрямик по Новомарьинской 646 - по другой стороне Маршала Голованова (где 55, которого не будет) 657, 749 - словами не описать, смотрите трассу 728 - отмена в пользу подкрученного С4 762 - вместо Мячковского по параллельной Братиславской, петелька станет больше 981 - до ТЦ Южные Ворота на 4292 САО: 22к->132 и продлевается до Сокола 138, 739 - отмена 200 - укорот до метро "Ховрино", 673 - до метро "РВ" 206к->206 215, 270, 282, 451, 456 - перевод на БК 318 - объединение с 22к 319 - вместо 2-й Хуторской по 4-му Вятскому. На кубиках (как они пролезут?) Но обещают СК. 338 - продление до метро "Ховрино" с двусторонним заездом к госпиталю 461 - вчера обсуждали, движение до Войковской отменяется 466 - продление по Вятской к Савёловскому вокзалу. Кажется, я это тоже на ФОТе предлагал. Наконец-то Вучетича и Соломенной Сторожки получает связь с Савёловской и Дмитровской - ближайшей станцией метро. Даже аж на БК. 500 - продление до Прибрежного проезда 571 - по Базовской 574 - отмена (наконец-то, хватит быть костылём для 319) 595 - отмена (да здравствует 22) 604 - отмена (жил, умер, воскрес, умер ) 621 - через Коптевскую, как 888. 888 отменяется. СВАО: 19 - на БК 31 и 353 объединяются 76 - остаётся, но пускается через Королёва 379 - уже обсудили вчера, 76к - отмена 172, 174, 309 - отмена 195, 259, 282, 352 - перевод на БК 311, 376 - на кубятине 278 - вместо Конёнкова по Плещеева, 618 - наоборот. 618 на БК 346 и 483 - объединение, которое предлагали все кому не лень, плюс продление до Лося (ради диспы) 428 - в Свиблово по Амудсена как 185 (интересно, что будет с ним) 559 - до Корнейчука 592 - отмена (он был костылём для кубического 815, который перестаёт быть таковым) 714к->414 994 - по трассе 815к, но с двусторонним заездом к Лианозово. ЦАО: 13 - на БК 40к->360 387 и 440 - объединяются. У Тройки просто чудо-трасса 425 - отмена (и правильно) ЮЗАО: Новый 844 - от Профсоюзной до Верхних Котлов как старый 44, потом до Тульской 57 - от ЛП только до Профсоюзной, укорачивается (уже второй раз, забавно) 67 - от Довженко с заездом к ГЗ МГУ по 457 до Большой Юшуньской. 457 под отмену. Разумно. 142 - к/ст МГУ -Ломоносовский - 434 - Нагорная - закольцовка на Симферопольском проезде. 434 под отмену 145к - перенумерация в 953. Т.е. онтракт 953 перенесут на трассу 145к 261 - продление до метро "Ясенево" а-ля 330. но без заезда на Введенского 330 - укорот до метро "Беляево". Получилось нечто вроде 752. 280 - продление до ТЯК Москва 315 - подвоз к Крымской навесили. На кубятине или чем-то около того 317 - на 4292 361 - от Ю-З до Конькова как сейчас - Островитянова - Введенского - Миклухо-Маклая - метро "Беляево" 374 - продление до метро "Беляево" (тоже нужна диспа маршруту) 388 - отмена, 444 вводят небольшую петлю в Тёплом стане 553 - на БК до Меги (интересно, что будет с 953 и 964?) 555 - отмена 845 - от Универа до НЧ по 111 и Гарибальди. Интересно, что будет с 111. 877 - на БК ЗАО: 58 - отмена (НАКОНЕЦ-ТО!!!) 57 - от ЛП только до Профсоюзной, укорачивается 67 - от Довженко с заездом к ГЗ МГУ по 457 до Большой Юшуньской. 457 под отмену. Разумно. 91 - укорачивается до вида Парк Победы - Довженко 109 и Т66 - замена на новые 73 и 366 127 - продлевается к конечной Герасима Курина через станцию Кунцево, как 73. Конечная ГК не лопнет? Там же ещё 366 будет. 142 - к/ст МГУ -Ломоносовский - 434 - Нагорная - закольцовка на Симферопольском проезде 178 - продление по Новозаводской к метро "Фили" 329 - продление до к/ст Тропарёво (ради диспы) 343, 667 - перевод на БК 374 - продление до метро "Беляево" (тоже нужна диспа маршруту) 470 - продление по Новозаводской улице к к/ст Фили 447, 494 - отмена в пользу 661 459, 464, 550, 579 - на кубики 554 - до Кунцевской, как старый 575 575 - до Крылатского, как 554. В чём смысл рокировки, я так и не понял. Для соцсвязей будет С22. 572, 688к - тю-тю 641к->341 661 - через Раменский и Светланова вместо части Мичуринского, напрямик по Ломоносовскому без заезда к ГЗ 691 - отмена СЗАО: 488 - всё-таки вместо 88к 277 - отмена в пользу 687 294, 451, 456 - перевод на БК 432 - спрямят по Походному вместо Донелайтиса 691 - отмена 691к->291 896 - как 88к, но через Вилиса Лациса в обе стороны. Отличное изменение. ЮАО: 99 - в обе стороны по улице Ленинская Слобода 119 - до метро "Нагорная" вместо Нагорного бульвара 142 - к/ст МГУ -Ломоносовский - 434 - Нагорная - закольцовка на Симферопольском проезде 222 - как и ожидалось, скрещивается с 225 под номером 225 322, 415, 555 - отмена, 977 до Южной, чтобы скомпенсировать 189. Логично, так он не будет дублировать 189. 389 - укорачивается до вида платформа Бирюлёво-Пасс - Ягодная с закольцовкой у Ягодной. Номер меняется на 383. 511, 517 - отмена, в ОрБор продлевается десятка 676 - отмена в пользу 694 Без изменений (и в трассе, и в ПС): 26, 56, 63, 100, 112, 139, 145, 188, 236, 244, 250, 290, 340, 365, 372, 375, 376, 380, 386, 436, 438, 443, 474, 491, 496 (ему вводят 1 остановку), 497, 502, 540, 544, 561, 567, 591, 597, 601, 602, 606, 617, 641, 644, 660, 714, 745, 755, 771, 853 Ещё частникам передаются 35 и 82, которые будут раз в 20 мин, а не раз в иногда. С 519 немножко не так: на транспорт.мосе "ничего не меняется", а мы знаем, что вместимость поднимут с МК до СК...1 балл
-
Тебе же в соседней теме "мешают" мусоропроводы, которые удобны для людей. Поэтому специально по заказу для тебя станция "Новопеределкино" построена именно так1 балл
-
Затем, что жильё нужно, и других способов им обзавестись нет. Впрочем, незачем брать ипотеку, когда деньги есть. С социнфраструктурой как раз записано в соответствующих законах (о медицине, образовании и т.д.), что государство обязано её обеспечить, т.е. если нет, то построить. а вот с транспортом всё куда веселее: закон об обеспечении транспортной доступности валяется в госдуме уже больше десяти лет, и принимать его они не хотят.1 балл
-
тем, что по экспрессным путям шурует куча откровенно пустых электричек в то время, как по 1-2 пути идут очень плотно заполненные Подробнее промежуток с 8.19 до 8.37: Экспрессы: 8.19 Фрязево 8.23 Мытищи 8.24 Пушкино 8.29 Болшево 8.32 Красноармейск 8.35 СП 8.37 Пушкино Поостановочные: 8.26 Монино 8.35 Фрязино Не для кого не секрет, что монинско-фрязинское направление более загруженное, чем пушкинское. В этот промежуток имеем 4 поезда из Подлипок и 5 из Пушкино (если диапазон расширить еще на 3 поезда в плюс и минус, будет 7 на 8). То есть уже сервис не по пассажиропотокам. Ладно, это объясняется бедностью инфраструктуры в Подлипках, куда больше поездов напихать не получается. Но! Из трех самых полных поездов в это время - два набиваются нецелевым пассажиром с Тайнинки, Перловки и Лося, а целевой тратит лишнее время и теряет в комфорте. Более того, пассажиров условного маршрута Пушкино-Перловская вынуждают выходить в Мытищах из полу-пустой электрички и тоже забивать те самые несчастные две. Хотя куда логичнее было делать наоборот. Лично знаю несколько пассажиров фрязинских электричек которые по утрам до пандемии вылезали в Мытищах для пересадки на Сергиево-Посадскую, чтобы просто ехать в комфорте. Так что подход бояться пересадок для одних, при этом обрекая на них других несколько неконструктивен, особенно учитывая что пересадка из полной в пустую (как могло быть) и из пустой в полную (как требуется сегодня) не одно и то же. Именно поэтому просто добавлять в текущее расписание полуэкспрессы до Пушкино по 3 пути - не лучший вариант. Кромсать текущий, пытаясь, найти оптимальное сочетание - можно, но непонятно зачем. Оно содержит огромное количество "хвостов", которые сейчас не актуальны (главный из них утром - "окна" под враждебный болшевский спутник и прочие скоростные с Подлипок в Мытищах). И данный график хорош только для двух о.п. направления - Пушкино и Мытищ. Остальным - или давки, или черепашьи скорости, или и то и другое. И никаких преимуществ от многолетний реконструкции. Или Вы считаете оптимальным наличие мытищинских электричек без всех остановок на целевом участке?1 балл
-
Я порой офигеваю объяснять, почему когда пешеходы едут в Морозки, автомобилисты туда же в Подосинки. А вот когда пешеходы в Подосинки, автомобилисты уже в Костино. Но ежели пешеходы в Костино, то это уже не Морозки и не Подосинки, а вовсе Пушкино. Это еще во Фряново рельсы проложить не догадались.1 балл
-
Я все найденные маршруты рисую на карте, так что они там уже есть (точнее, только 73, потому что трассы остальных без изменений). 317, 394, 464, 519 лишь на СК. 464 - 60 кругов по будням и 43 по выходным. Тоже маловато, тем что 58 тоже надо будет приканчивать. Сейчас на 464 64 круга, он, правда, на МК, но отнюдь не пустует.1 балл
-
А в чем проблема? Операция совершена, деньги со счета списаны. С возникшим овердрафтом пусть банк разбирается.1 балл
-
Да, серьёзный случай, Вова... Так, для справки... Диалог - это разговор двух людей. С кем и кто должен был говорить лет 10 назад, чтоб не уничтожали троллейбус?1 балл