Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      16606


  2. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      6

    • Постов

      61574


  3. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      29112


  4. Паштет

    Паштет

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      12563


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/12/20 во всех областях

  1. Еще немножко статистики. В 2016 году было: 629 МК, 647 СК и 434 БК Стало: 146 МК, 234 СК (из них 98 старых и 136 новых) и 830 БК (из них 346 старых и 484 новых) Итого было 1710 машин, а стало 1210. Косяк со старым количеством поправил
    5 баллов
  2. Т.е. рабочую ветку разорвали, новую не откроют, и то что было тоже ухудшат? Талантливо!
    5 баллов
  3. Вот сказать честно, то мне кажется, что не стоит даже до Питера делать ВСМ, тк пассажиров даже на пиковые дни больше 10-12 пар не наберём, тк цены всё же будут больше, чем на нынешний Сапсан, что отрежет часть гуляк. Но ради этих 10-12 пар содержать всю инфраструктуру это безалаберно, причем она ещё будет ложится от части на плечи пассажиров. На Казань думаю раза в 2 ещё меньше будет поток, тк и по деньгам самолёт будет обходить, а да и население не самое богатое. Строить однопутку туда, чтобы сэкономить тоже не правильно. В Сочи поток хоть и есть, но стоимость для этого потока будет тоже велика и соответственно мы опять приходим к нецелесообразности. Уж лучше поднимать скорости на существующих участках, где-то спрямлять, где-то дополнительные пути строить для обеспечения графика. На том же Питерском ходу можно было бы как раз включить трех-четырех путные вставки.
    4 балла
  4. https://vk.com/video-137324015_456240593 Даже на ТВ (Россия 1) этот странный ремонт засветился (извиняюсь за ссылку на вк, просто нигде больше не удалось найти)
    4 балла
  5. Да ну... У него разные участки с разным потоком. Но воздух он уж точно не возит. Это и про 17-й трамвай можно сказать, что он воздух возит. Особенно если наблюдать за ним где-нибудь на улице Академика Королёва.
    4 балла
  6. Потому что повнимательней посмотрели, кто им обращение по ней отправил
    3 балла
  7. Не знаю куда еще написать, но думаю тут будет как минимум нужно это - сайт Московский транспорт после моей просьбы начал отображать дату ввода расписания в действие, даты маршрутов частников до сели не показывали нам Также, они наконец-то сподобились разделить в системах кольцевые маршруты частников на А-Б и Б-А.
    2 балла
  8. Бери выше - эта хрень прошла по всей России. Отсюда и высокая смертность сейчас.
    2 балла
  9. Эту троицу (300, 691, т19) лучше вообще не трогать.
    2 балла
  10. есть 123456 гораздо более нужных вещей, куда можно употребить эти астрономические суммы
    2 балла
  11. Это такой бесплатный тест от мгт на ковид Чувствуешь запах - здоров, нет - сиди дома?
    2 балла
  12. Дык метро ещё строить не начали. Когда построят - пройдёт уже следующая глобальная реформа, а они уже сейчас пытаются что-то просчитать...
    1 балл
  13. Изменение 314 - думаю, на пользу. Подвоз посетителей детских поликлиник к головному филиалу - большой поликлинике на Молдагуловой - полезно. Да и на Лазо с транспортом получше будет. Когда на основной 69 поликлинике был ковид-амбулаторный КТ-центнер (а теперь он там опять), я топал пешком к врачу как раз в этот филиал на Федеративном.
    1 балл
  14. Я бы 374 вообще на Тропарёво отправил если нужна к/ст, чем загонять его в пробку перед Ленинским непонятно ради чего.
    1 балл
  15. Можно. Но сколько денег в это надо вбухать? Если с Питером хотя бы очевиден большой пассажиропоток, то с Казанью это вряд ли. Как выше писали — лучше так, чем никак. Ну пускай. Но мне больше нравится вариант привести всю сеть в порядок — ускорить, построить новые ветки, а потом уже сверхускорять отдельные участки. Я вчера об этом писал на примере Германии.
    1 балл
  16. Лучше будет ускорить десять направлений с 24ч до 18ч, чем Москву-Питер с 4ч до 2ч. Начать можно с давно напрашивающегося участка Тума - Рязань. Потом заняться Павелецким направлением и построить прямую дорогу в Воронеж (а не через Рязань в обход, как сейчас), по пути захватив Липецк. Построить участок Углич - Рыбинск и пустить дневные поезда в Рыбинск, электрифицировать участки Ярославль-Рыбинск, Новки-Иваново, Ожерелье-Елец... Скажете - фантастика. Парадокс в том, что на это уйдёт меньше денег, чем на ВСМ. Зато дыры перестанут быть дырами. Беда в том, что выделяльщики бюджета об этих дырах и не в курсе. У нас же любят большие имиджевые проекты. Точнее, когда выделяют на них деньги.
    1 балл
  17. Опять ты в чужие районы лезешь, не зная обстановки. ИМХО, плохое решение. 469к относительно стабилен, исключая бессмысленный разворот на Вельяминовской, а 552 пробочный.
    1 балл
  18. Правильно. Нужно весь бюджет ВСМа перенаправить на развитие МЦД-3, МЦД-4, МЦД-5, а то жители ближнего Подмосковья всё никак не дождутся наземного метро. Остаток средств пусть пойдёт на уменьшение интервалов МЦК на метрошные 2-3 минуты.
    1 балл
  19. Пиарщики нанимают детсадовцев, которые не выговоривают Р?
    1 балл
  20. Хо-хо, "Клылатские холмы" и "Клылатский мост" Похоже на подвоз из Крылатского к будущему метро. Взамен отменённого 271.
    1 балл
  21. У 330 по-моему всю жизнь была близкая к 100% сменяемость по Юго-западной и не 100% но тоже очень приличная по Беляево.
    1 балл
  22. Вот такая схема маршрутов НОТ пробегала в записи круглого стола по теме метро в Гольянове. Качество конечно ужас, но что-то разобрать можно. Из нового (как я понял) - 583к по Сахалинской и новая кракозябра для 3.
    1 балл
  23. Странное решение: 552 всегда возил по 5 - 10 человек, а в 469 могли сесть не все. Проаачивать надо было его, а не 552
    1 балл
  24. А на хрена вообще нужен этот 324? Т19 на этом участке не справляется?
    1 балл
  25. И топ-2 остановки на посадку высадку в обе стороны Больница МПС РЖД и да, самое ближайшее метро к Митино - метро Сокол
    1 балл
  26. метро растёт! яйца бы им поотрывать
    1 балл
  27. Добротный болт? Можно посмотреть, чем предполагается заменить каждый маршрут на транспортмосру
    1 балл
  28. Это не так. Дальше Славбуля не едут прямиком до Киевской. . Они едут: - в окрестностях Кутузовской есть соц. объекты и много рабочих мест - пересадка на М2/М27. - пересадка на МЦК (некоторым так быстрее и кофмортнее, через ехать через Славбуль), удивительно, но в эту категорию попадают не так уж и много пассажиров - вероятно, только те, у кого МЦК является последней милей. А что значит "случайные пассажиры"? Эти п-ки вроде бы Мосфильмовскую улицу не обслуживают, но я не уверен.
    1 балл
  29. Односторонние связи не нужны. Уж лучше предложение Юрия про т7 тогда. т7 можно, 474 нельзя. А так у 91 лучше охват Мосфильмовской для подвоза к поликлиникам на Кутузовском пр-те, поэтому отменять его совсем нельзя. При наличии 91 конечно 324 не нужен. Ещё раз: это не проблема 91, он возит на том участке случайных пассажиров. Битком оные из-за того, что людям лень лишнюю пересадку на метро. Одно дело Славбуль, а тут сразу на кольцо/МЦК попадаешь. На 904 тоже есть желающие сразу напрямик в центр города без пересадок, хотя у него основной поток — вывоз митинцев к ближайшим линиям метро / МЦК / МЦД. Как раз до Алексеевской — излишний маршрут. Изначально были Рижская и ВДНХ. От остановок 714 там Алексеевской и не пахнет, кроме подвоза к метро другой функции у 714к нет. Его отменить, весь выпуск на 714. Очевидно, что 859 спрямят (и уберут движение по 1ой Фрезерной), а оставшаяся часть жилых домов до центра обслуживания населения вывезется продлённым 987. А промзоне социалка нафиг не сдалась. Только один раз в жизни ездил по почти полной трассе (до спортбазы Узкое). У маршрута высокая сменяемость. Нахрена такие маршруты через полгорода? И в маршруточном виде 330м я не припоминаю, чтобы ездили вот прям до Ясенева при наличии 767. А так надо было просто объединить с выходами 752 и 261. Что-то на Никулинской дубли плодятся.
    1 балл
  30. 0116** по новой нумерации это экс-18АП. Недавно на 508 был 011671, но на гос внимания не обратил.
    1 балл
  31. Интересный бортовой. По старой нумерации всё, что между 011650 и 011899 - это бывший 14-й парк, тогда как 785к до сих пор выпускался с Новоясеневской площадки. Может, передали? На Малой Очаковской-то Спринтеров вроде как нет, потому и 4292? P.S. fotobus.msk.ru этот номер не находит.
    1 балл
  32. А вот тут уже надо считать деньги (чего Крендель делать не советует): что выгоднее, ВСМ, или, скажем, электрификация и строительство 2-го пути Савёлы, или вообще ничего не делать... Заплатят столько, что окупят эту ВСМ? Бакланы не окупают, кстати. А так, их и сейчас вывозят сто-весёлыми поездами отправлением 3 ночи и прибытием в 3 дня. Правда, поезда те идут пустыми, бо в них гуляки ехать не хотят. Вопрос риторический Хожу, но не работать. Работать туда пойду, если уж совсем припрёт. И насколько мне известно, большинство наших сограждан рассуждает также. Стало быть, сначала они организуют эти места, а потом будут ныть и требовать квоту на бесплатный завоз узбеков, т.к. местные на такую клёвую работу почему-то не пошли. Так проще сразу не организовывать. Лечится это принятием закона об оплате таких проектов только после сдачи построенного по ним объекта.
    1 балл
  33. Но почему нельзя сократить 300 до Карамышевской набережной или завернуть на Маршала Жукова к трамвайному кругу, а 691 продлить его трассой до Беловежской?
    1 балл
  34. Езжу. Невывоза не наблюдаю. Ну если не считать летние пятницы/воскресенья, когда увеличивается поток гуляк. Но строить ВСМ, чтобы развозить гуляк, глупо. есть проблема жлобства перевозчиков, как ж.д.. так и авиа, но наличие/отсутствие ВСМ тут не повлияет никак Я уже спрашивал, в чем эта самая косвенная выгода, ты ответил чего-то там про 5000 рабочих мест в Новгороде. На выгоду сие никак не тянет, бо места эти - сплошь обслуга, т.е. мусорные.
    1 балл
  35. И всё же сегодня последний день, когда можно проехать по ССВ ПП-Шелепиха. Обратно откатывать на время достройки БКЛ схему не станут. От Савеловской будет пока один маршрут до ДЦ. Хотя с нашим дебилизмом, могут и зону по Хорошевской сделать.
    1 балл
  36. Это тебе к Илону Маску следует обратиться
    1 балл
  37. Сейчас впервые увидел 4292 011670 по 785к. Первый раз вижу там что-то кроме Спринтеров.
    1 балл
  38. Дело в том что лечить надо проблему а не следствие. А проблема это дурацкий разворот у Сокола и пробка на Б. Академической. Я например тоже не понимаю почему с Молодёжной до Октябрьского поля уехать можно, а до Сокола нельзя. Особенно актуально в связи с ликвидацией связи Парк победы - Шелепиха
    1 балл
  39. Табличка по частникам Левый столбец - БК, правый - СК и МК Слева от номера - число машин, далее число кругов в четырёх расписаниях. У каждого лота указана дата выхода, а также техническая информация (последние 4 цифры закупки и последние 3 цифра файла с ТЗ). С22, как 91 и 844 - МГТ, в лотах есть нет. Писать им надо сейчас, пока не поздно. То, что предлагают - это безумие. Связь Карамышевской набережной с Соколом также потеряна (Т43 круголями не в счёт). А когда-то там были и 19-й, и 61-й троллейбусы...
    1 балл
  40. ГУП «Мосгортранс»: Изменения в работе остановок (mosgortrans.ru)
    1 балл
  41. Всем трамвайным скептикам советую вспомнить что из себя представлял трамвай на Стромынке 10 лет назад. Так что было бы желание. Ну а если кто-то тоскует по вереницам маршруток - полчаса на электричке и вы хоть в Люберцах, хоть в Балашихе, хоть в Мытищах.
    1 балл
  42. Близкий по сути 324, напомню, дорабатывает последние дни. И сколько я его видел, на Кутузовке он воздух возил.
    1 балл
  43. Если ЖК строится в поле, то априори понятно, что кроме сельхоз и строительной техники, иного транспорта там в ближайшей перспективе не предвидится
    1 балл
  44. +1. Вообще-то, на такой случай у платёжных систем бывают оффлайн-транзакции. Банковские карточки ведь были изобретены задолго до повсеместного внедрения интернета.
    1 балл
  45. Зачем БК на 451? Там "пухлик" самое то. И таких примеров полно. Про отмену маршрутов выше уже написали.
    1 балл
  46. Освободившиеся номера: С7, 31, 55, 58, 109, 138, 172, 174, 222, 277, 309, 322, 326, 328, 332, 336, 387, 388, 389, 410, 413, 415, 417, 418, 425, 426, 434, 447, 448, 457, 483, 494, 505, 511, 517, 522, 524, 528, 555, 572, 574, 592, 595, 604, 676, 691, 692, 728, 739, 824, 827, 888, 965. Как стало понятно, от любых букв избавляться не собираются... Однако кольцевые маршруты разделили.
    1 балл
  47. ДЕКАБРЬСКИЕ ЮБИЛЯРЫ 1 ДЕКАБРЯ – 45 лет со дня продления А-219 от м. Коломенская до Коломенского пр. - 35 лет А-628 Отрадная ул. – Ясный пр. 2 ДЕКАБРЯ – 90 лет А-10 Кропоткинская пл. – Центр - Останкино 3 ДЕКАБРЯ – 80 лет А-30 ЗиС – Коломенский пос. - 40 лет со дня продления А-137 до Троице-Лыкова 4 ДЕКАБРЯ – 65 лет Тб-17 пл. Дзержинского - Бауманская пл., до этого так ходил автобус В. - 15 лет со дня очередного закрытия Автозаводского моста, при этом Тб-40 вместо Велозаводской ул. следует до м. Добрынинская, Тб-46 Велозаводская ул. – м. Коломенская заменён на Тб-88 Автозаводский мост – Аннино, изменён А-147 через м. Коломенская, А-9,44,142 укорочены, введён новый А-904 Автозаводский мост – м. Кожуховская 10 ДЕКАБРЯ – 75 лет как открыта новая трамвайная линия по Мейеровскому пр. и 3-й улице Соколиной Горы (пр-т Будённого), по ней пропущен Тм-36, при этом отменён А-39 Сокольники – Соколиная гора - 85 лет А-17 пл. Свердлова – АМО-ЗиС - 25 лет как отменён А-728 м. Черкизовская – м. Щёлковская - 20 лет А-669 платф. Косино – 2-й МР Жулебина 12 ДЕКАБРЯ – 10 лет А-681 м. Окт. Поле – м. Щукинская 14 ДЕКАБРЯ – 35 лет со дня продления А-42 от м. Пр-т Вернадского до Матвеевского - 30 лет троллейбусной линии по пр. Карамзина (продлён Тб-72). - 30 лет А-749 платф. Перерва - Марьино 15 ДЕКАБРЯ – 65 лет, как продлены Тб-1,8 до Южного речного вокзала (новая линия по Б. Серпуховской и Б. Тульской ул.) 17 ДЕКАБРЯ – 35 лет со дня продления Ждановской линии метрополитена от ст. Площадь Ногина до ст. Краснопресненская Краснопресненской линии с промежуточными станциями Кузнецкий мост и Пушкинская; Образована Ждановско-Краснопресненская линия - 35 лет А-293к м. Беляево – пр. Карамзина, при этом изменён А-293. - 5 лет А-964 метро Тёплый Стан – МЕГА-Тёплый Стан, при этом изменён А-961. 18 ДЕКАБРЯ – 35 лет как А-635 пропущен по Востряковскому пр. и Булатниковской ул. 20 ДЕКАБРЯ – 40 лет А-71 ВДНХ-южн. – ул. Римского-Корсакова - 15 лет А-288 платф. Бутово – комплекс В Южн. Бутова - 10 лет Тм-38к Черёмушки – Даниловская мануфактура 22 ДЕКАБРЯ – 20 лет как по Венёвской улице пошли А-710 и 728. 23 ДЕКАБРЯ – 40 лет троллейбусной линии по Варшавскому ш. от Балаклавского пр-та до Россошанской ул. (Тб-40) (НОВОЕ) 75 лет Тм-34 ул. Осипенко – Солянка – пл. Ильича – Мейеровский пр. – Измайловский парк 24 ДЕКАБРЯ – 55 лет Тб-36 ВДНХ-южн. – гост. «Останкино» 25 ДЕКАБРЯ – 30 лет со дня открытия автобусного движения по Строгинскому мосту – изменён А-277 (вместо м. Тушинская следует до м. Щукинская, продлены 631,638 до м. Щукинская. 26 ДЕКАБРЯ – 20 лет со дня отмены А-743 м. Южная – 5-й МР Сев. Бутова, одновременно введён А-668 м. Южная – 7 в МР Сев. Бутова - 10 лет как А-164 изменил свой маршрут и следовал по ул. Кантемировская (теперь по этой улице ходит А-663) 28 ДЕКАБРЯ – 35 лет со дня продления ЖКЛ от ст. Октябрьское Поле до ст. Планерная - 35 лет А-642 м. Калужская – м. Юго-Западная 29 ДЕКАБРЯ – 45 лет как отменён А-148 м. Варшавская – мотель (Варшавское ш.), 40 лет со дня продления А-270 от ул. акад. Янгеля до Азовской ул. - 15 лет А-568 м. Тушинская – МР южный (Красногорск) ИЗМЕНЕНИЯ С 29.12.1995 ГОДА В СВЯЗИ С ПУСКОМ ЛЮБЛИНСКОЙ ЛИНИИ МЕТРОПОЛИТЕНА (СТАНЦИИ ЧКАЛОВСКАЯ, РИМСКАЯ, КРЕСТЬЯНСКАЯ ЗАСТАВА, КОЖУХОВСКАЯ, ПЕЧАТНИКИ, ВОЛЖСКАЯ) Тб-50 - организуется работа в будни с 19 ч и по выходным дням на участке м. Текстильщики - Нижние Поля Авт-17 Автозаводский мост - м. Автозаводская - ул. Машиностроения - м. Текстильщики - Краснодонская ул. – Спортивный пр. - Тихорецкий б-р ОТМЕНЯЕТСЯ Авт-21 м. Текстильщики - платф. Люблино - ул. Судакова - б-ца имени Семашко ОТМЕНЯЕТСЯ Авт-30,292 СНИМАЮТСЯ на участке м. Текстильщики - м. Печатники Авт-54 вместо движения по Люблинской ул. и Ставропольской ул. пропускается через ул. Юных Ленинцев через новую ст.м. Волжская, далее по Краснодонской ул. с выходом на свою трассу на Ставропольской ул. Авт-159,161,701 УДЛИНЯЮТСЯ от 2-й ул. Машиностроения до новой ст.м. Кожуховская Авт-193 и 193к сливаются в один маршрут, при этом вместо Саратовской ул. № 193 пропускается через Волжский б-р, Грайвороновские ул. и пр. Авт-231 вместо движения по Люблинской ул., ул. Полбина и Шоссейной ул. пропускается через ст.м. Волжская аналогично № 54, далее по Спортивному пр., Ставропольской ул., Тихорецкому б-ру до Белореченской ул. Авт-242 вместо м. Текстильщики и платф. Люблино следует до новой ст.м. Волжская Авт-267 м. Текстильщики - ул. Юных Ленинцев - Краснодонская ул. - Совхозная ул. - Нижние Поля ОТМЕНЯЕТСЯ Авт-283 м. Текстильщики - ул. Полбина - платф. Перерва - Курьяново ОТМЕНЯЕТСЯ Авт-613 м. Кузьминки - Краснодонская ул. - Ставропольская ул. - Тихорецкий б-р ОТМЕНЯЕТСЯ Авт-619 - НОВЫЙ МАРШРУТ м. Волжская - Краснодонская, Люблинская, Братеевская ул. - 3-й МР Братеева Авт-623 - НОВЫЙ МАРШРУТ м. Текстильщики - м. Волжская - Краснодонская, Люблинская ул. – ул. Мусы Джалиля - м. Красногвардейская Авт-633 - организуется работа в выходные дни на участке м. Текстильщики - Батайский пр. Авт-641 - вместо движения к м. Текстильщики организуется движение по ул. Шкулёва через м. Волжская, далее по Спортивному пр., Ставропольской ул. до Тихорецкого б-ра Авт-644 м. Кузьминки - ул. Юных Ленинцев - платф. Люблино - ул. Марш. Голованова - Марьино ОТМЕНЯЕТСЯ Авт-646 вместо Курьянова следует по ул. Полбина к новой ст.м. Печатники; также вместо Новочеркасского б-ра следует по ул. Перерва Авт-657 вместо движения к м. Текстильщики организуется движение по Краснодонской ул. до новой ст.м. Волжская Авт-703 вместо движения по части Шоссейной ул. направляется по ул. Гурьянова и Кухмистерова Авт-713 вместо движения к платф. Перерва и ст.м. Текстильщики направляется единой трассой по Люблинской, Краснодонской ул. до новой ст.м. Волжская Авт-749 вместо движения к ст.м. Текстильщики направляется единой трассой до платф. Перерва Авт-758 вместо движения к платф. Перерва направляется по Люблинской, Новороссийской, Ставропольской, Краснодонской ул. до новой ст.м. Волжская Авт-762 вместо движения к платф. Перерва направляется по Люблинской, Краснодонской ул. до новой ст.м. Волжская 30 ДЕКАБРЯ – 40 лет как изменена маршрутная схема в связи с продлением ЖКЛ: Тм-21 м. Сокол - Щукино ОТМЕНЯЕТСЯ Авт-Т Алёшкино - ул. Яна Райниса - ул. Фабрициуса - м. Сходненская - платф. Тушино - ул. Свободы - Алёшкино (в обратном направлении работает авт-Тк) Авт-137,541,542,549 СНИМАЮТСЯ на участке м. Сокол - м. Тушинская Авт-160 м. Аэропорт - ул. Свободы - б-р Яна Райниса - 66-й кв-л Тушина ОТМЕНЯЕТСЯ Авт-175 м. Октябрьское Поле - ул. Свободы - б-р Яна Райниса - 66-й кв-л Тушина ОТМЕНЯЕТСЯ Авт-228 продлевается от платф. Трикотажная до м. Тушинская, снимаются ограничения по режиму работы Авт-248 СНИМАЕТСЯ от Алёшкина до м. Тушинская 31 ДЕКАБРЯ – 50 лет со дня продления КФЛ от ст. Сокольники до ст. Преображенская пл. - 30 лет троллейбусной линии по Каширскому ш. от Орехово-3 до 16-го автобусного парка (продлены Тб-67,71) и линии по Зелёному пр-ту (открыт новый Тб-77 ул. Плеханова – Ивановское), также 30 лет А-748 платф. Ховрино – платф. Бескудниково ТАКЖЕ В ДЕКАБРЕ: 40 лет как Тм-25 продлён в Медведково -50 лет А-178 метро Автозаводская – 14-й квартал Нагатина - 30 лет как А-125 продлён от м. Площадь Ильича до Красноказарменной пл. 35 лет А-641 метро Текстильщики – 4-й МР Марьина и А-644 метро Кузьмински – 4-й МР Марьина
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.