Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/12/20 во всех областях
-
Еще немножко статистики. В 2016 году было: 629 МК, 647 СК и 434 БК Стало: 146 МК, 234 СК (из них 98 старых и 136 новых) и 830 БК (из них 346 старых и 484 новых) Итого было 1710 машин, а стало 1210. Косяк со старым количеством поправил5 баллов
-
Т.е. рабочую ветку разорвали, новую не откроют, и то что было тоже ухудшат? Талантливо!5 баллов
-
Вот сказать честно, то мне кажется, что не стоит даже до Питера делать ВСМ, тк пассажиров даже на пиковые дни больше 10-12 пар не наберём, тк цены всё же будут больше, чем на нынешний Сапсан, что отрежет часть гуляк. Но ради этих 10-12 пар содержать всю инфраструктуру это безалаберно, причем она ещё будет ложится от части на плечи пассажиров. На Казань думаю раза в 2 ещё меньше будет поток, тк и по деньгам самолёт будет обходить, а да и население не самое богатое. Строить однопутку туда, чтобы сэкономить тоже не правильно. В Сочи поток хоть и есть, но стоимость для этого потока будет тоже велика и соответственно мы опять приходим к нецелесообразности. Уж лучше поднимать скорости на существующих участках, где-то спрямлять, где-то дополнительные пути строить для обеспечения графика. На том же Питерском ходу можно было бы как раз включить трех-четырех путные вставки.4 балла
-
https://vk.com/video-137324015_456240593 Даже на ТВ (Россия 1) этот странный ремонт засветился (извиняюсь за ссылку на вк, просто нигде больше не удалось найти)4 балла
-
Да ну... У него разные участки с разным потоком. Но воздух он уж точно не возит. Это и про 17-й трамвай можно сказать, что он воздух возит. Особенно если наблюдать за ним где-нибудь на улице Академика Королёва.4 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Не знаю куда еще написать, но думаю тут будет как минимум нужно это - сайт Московский транспорт после моей просьбы начал отображать дату ввода расписания в действие, даты маршрутов частников до сели не показывали нам Также, они наконец-то сподобились разделить в системах кольцевые маршруты частников на А-Б и Б-А.2 балла
-
Бери выше - эта хрень прошла по всей России. Отсюда и высокая смертность сейчас.2 балла
-
2 балла
-
есть 123456 гораздо более нужных вещей, куда можно употребить эти астрономические суммы2 балла
-
2 балла
-
Посмотрел расписание маршрута №2 (когда то ходил с интервалом 2-3 минуты). Даже не верится, что когда то этот был один из самых часто ходящих маршрутов мегаполиса! http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=2&date=1111100&direction=AB&waypoint=all1 балл
-
Дык метро ещё строить не начали. Когда построят - пройдёт уже следующая глобальная реформа, а они уже сейчас пытаются что-то просчитать...1 балл
-
Изменение 314 - думаю, на пользу. Подвоз посетителей детских поликлиник к головному филиалу - большой поликлинике на Молдагуловой - полезно. Да и на Лазо с транспортом получше будет. Когда на основной 69 поликлинике был ковид-амбулаторный КТ-центнер (а теперь он там опять), я топал пешком к врачу как раз в этот филиал на Федеративном.1 балл
-
Я бы 374 вообще на Тропарёво отправил если нужна к/ст, чем загонять его в пробку перед Ленинским непонятно ради чего.1 балл
-
1 балл
-
Хо-хо, "Клылатские холмы" и "Клылатский мост" Похоже на подвоз из Крылатского к будущему метро. Взамен отменённого 271.1 балл
-
У 330 по-моему всю жизнь была близкая к 100% сменяемость по Юго-западной и не 100% но тоже очень приличная по Беляево.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Странное решение: 552 всегда возил по 5 - 10 человек, а в 469 могли сесть не все. Проаачивать надо было его, а не 5521 балл
-
А на хрена вообще нужен этот 324? Т19 на этом участке не справляется?1 балл
-
И топ-2 остановки на посадку высадку в обе стороны Больница МПС РЖД и да, самое ближайшее метро к Митино - метро Сокол1 балл
-
1 балл
-
Добротный болт? Можно посмотреть, чем предполагается заменить каждый маршрут на транспортмосру1 балл
-
Односторонние связи не нужны. Уж лучше предложение Юрия про т7 тогда. т7 можно, 474 нельзя. А так у 91 лучше охват Мосфильмовской для подвоза к поликлиникам на Кутузовском пр-те, поэтому отменять его совсем нельзя. При наличии 91 конечно 324 не нужен. Ещё раз: это не проблема 91, он возит на том участке случайных пассажиров. Битком оные из-за того, что людям лень лишнюю пересадку на метро. Одно дело Славбуль, а тут сразу на кольцо/МЦК попадаешь. На 904 тоже есть желающие сразу напрямик в центр города без пересадок, хотя у него основной поток — вывоз митинцев к ближайшим линиям метро / МЦК / МЦД. Как раз до Алексеевской — излишний маршрут. Изначально были Рижская и ВДНХ. От остановок 714 там Алексеевской и не пахнет, кроме подвоза к метро другой функции у 714к нет. Его отменить, весь выпуск на 714. Очевидно, что 859 спрямят (и уберут движение по 1ой Фрезерной), а оставшаяся часть жилых домов до центра обслуживания населения вывезется продлённым 987. А промзоне социалка нафиг не сдалась. Только один раз в жизни ездил по почти полной трассе (до спортбазы Узкое). У маршрута высокая сменяемость. Нахрена такие маршруты через полгорода? И в маршруточном виде 330м я не припоминаю, чтобы ездили вот прям до Ясенева при наличии 767. А так надо было просто объединить с выходами 752 и 261. Что-то на Никулинской дубли плодятся.1 балл
-
0116** по новой нумерации это экс-18АП. Недавно на 508 был 011671, но на гос внимания не обратил.1 балл
-
Интересный бортовой. По старой нумерации всё, что между 011650 и 011899 - это бывший 14-й парк, тогда как 785к до сих пор выпускался с Новоясеневской площадки. Может, передали? На Малой Очаковской-то Спринтеров вроде как нет, потому и 4292? P.S. fotobus.msk.ru этот номер не находит.1 балл
-
А вот тут уже надо считать деньги (чего Крендель делать не советует): что выгоднее, ВСМ, или, скажем, электрификация и строительство 2-го пути Савёлы, или вообще ничего не делать... Заплатят столько, что окупят эту ВСМ? Бакланы не окупают, кстати. А так, их и сейчас вывозят сто-весёлыми поездами отправлением 3 ночи и прибытием в 3 дня. Правда, поезда те идут пустыми, бо в них гуляки ехать не хотят. Вопрос риторический Хожу, но не работать. Работать туда пойду, если уж совсем припрёт. И насколько мне известно, большинство наших сограждан рассуждает также. Стало быть, сначала они организуют эти места, а потом будут ныть и требовать квоту на бесплатный завоз узбеков, т.к. местные на такую клёвую работу почему-то не пошли. Так проще сразу не организовывать. Лечится это принятием закона об оплате таких проектов только после сдачи построенного по ним объекта.1 балл
-
Новый реестр смежных межрегиональных маршрутов: Маршрутная сеть (mosreg.ru) Внесены известные изменения: новый маршрут № 1286к (Гастроферма — Хаб (Большое Сколково)), то есть замена бесплатной маршрутки, и социальные 1201 и 1202.1 балл
-
Езжу. Невывоза не наблюдаю. Ну если не считать летние пятницы/воскресенья, когда увеличивается поток гуляк. Но строить ВСМ, чтобы развозить гуляк, глупо. есть проблема жлобства перевозчиков, как ж.д.. так и авиа, но наличие/отсутствие ВСМ тут не повлияет никак Я уже спрашивал, в чем эта самая косвенная выгода, ты ответил чего-то там про 5000 рабочих мест в Новгороде. На выгоду сие никак не тянет, бо места эти - сплошь обслуга, т.е. мусорные.1 балл
-
И всё же сегодня последний день, когда можно проехать по ССВ ПП-Шелепиха. Обратно откатывать на время достройки БКЛ схему не станут. От Савеловской будет пока один маршрут до ДЦ. Хотя с нашим дебилизмом, могут и зону по Хорошевской сделать.1 балл
-
1 балл
-
Сейчас впервые увидел 4292 011670 по 785к. Первый раз вижу там что-то кроме Спринтеров.1 балл
-
Дело в том что лечить надо проблему а не следствие. А проблема это дурацкий разворот у Сокола и пробка на Б. Академической. Я например тоже не понимаю почему с Молодёжной до Октябрьского поля уехать можно, а до Сокола нельзя. Особенно актуально в связи с ликвидацией связи Парк победы - Шелепиха1 балл
-
Табличка по частникам Левый столбец - БК, правый - СК и МК Слева от номера - число машин, далее число кругов в четырёх расписаниях. У каждого лота указана дата выхода, а также техническая информация (последние 4 цифры закупки и последние 3 цифра файла с ТЗ). С22, как 91 и 844 - МГТ, в лотах есть нет. Писать им надо сейчас, пока не поздно. То, что предлагают - это безумие. Связь Карамышевской набережной с Соколом также потеряна (Т43 круголями не в счёт). А когда-то там были и 19-й, и 61-й троллейбусы...1 балл
-
1 балл
-
Всем трамвайным скептикам советую вспомнить что из себя представлял трамвай на Стромынке 10 лет назад. Так что было бы желание. Ну а если кто-то тоскует по вереницам маршруток - полчаса на электричке и вы хоть в Люберцах, хоть в Балашихе, хоть в Мытищах.1 балл
-
Близкий по сути 324, напомню, дорабатывает последние дни. И сколько я его видел, на Кутузовке он воздух возил.1 балл
-
1 балл
-
Если ЖК строится в поле, то априори понятно, что кроме сельхоз и строительной техники, иного транспорта там в ближайшей перспективе не предвидится1 балл
-
+1. Вообще-то, на такой случай у платёжных систем бывают оффлайн-транзакции. Банковские карточки ведь были изобретены задолго до повсеместного внедрения интернета.1 балл
-
Зачем БК на 451? Там "пухлик" самое то. И таких примеров полно. Про отмену маршрутов выше уже написали.1 балл
-
Освободившиеся номера: С7, 31, 55, 58, 109, 138, 172, 174, 222, 277, 309, 322, 326, 328, 332, 336, 387, 388, 389, 410, 413, 415, 417, 418, 425, 426, 434, 447, 448, 457, 483, 494, 505, 511, 517, 522, 524, 528, 555, 572, 574, 592, 595, 604, 676, 691, 692, 728, 739, 824, 827, 888, 965. Как стало понятно, от любых букв избавляться не собираются... Однако кольцевые маршруты разделили.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На самом деле лучше, чтобы действительно из всех остановок с МЦК и МЦД убрали слово "станция", только необязательно для этого делать целое объявление. Почему именно слово "станция"? По аналогии с метро, ибо с точки зрения грамотного русского языка правильное название у каждой остановки — «Станция метрополитена "..."», которое официально сокращено просто до «Метро "..."». Так что пусть и будет «МЦК "..."» и «МЦД "..."».1 балл