Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/31/21 во всех областях
-
https://ag.mos.ru/debate/777 Реконструкция Краснобогатырской улицы с трмвайной выделенкой3 балла
-
К этому проекту ещё было бы неплохо реконструировать Преображенский и Измайловский Валы, чтобы получилась полноценная связка с Проспектом Будённого1 балл
-
1 балл
-
Поправочка. безубыточным оно было при Лужке, и то там вечно подымали вой за коррупцию, когда вызнали, что проезд льготников оплачивался по повышенному тарифу. С тех пор и метро настроили в количестве (а ценник повысился только на инфляицонный процент), и пересадочные тарифы ввели, и всю инфу по рентабельности если не засекретили, то убрали из виду. Т.е. тот же эстонец выдает на-гора кучу всевозможных популистских телег, но вот насчёт прибыльного метро уже лет семь как ни гу-гу. Из чего делаем вывод...1 балл
-
Так, стоп. Мы про 310? Там 6 БК заявлено, а не 7 МК. И у Гепарта сейчас ровно 6 5292, на 688к работают.1 балл
-
да ну нафиг. по-моему, совсем не мои а насчёт ласточки в иваново - да, я считаю её исключительно пиар-проектом, причём мегаубыточным. и множить подобную хрень считаю совершенно неправильным.1 балл
-
Ну мне на самом деле интересно кто будет на 310. Вроде 2016 г.в. бусы есть у большинства частников1 балл
-
1 балл
-
даёшь зарайско-дивеевскую линию метро! слушай, ну вот не получается серьёзно относиться к твоим экзерсисам. такое ощущение, что ты спьяну пишешь. на халяву и уксус сладкий. чего б не ездить по тем ценам-то. но плодить убыточные маршруты не дело. да, я знаю твоё мнение, что финансировать всё должен волшебник в голубом вертолёте, но его категорически не разделяю.1 балл
-
"Никому неизвестный и не интересный блоггер" (с) Красносельскую вроде открыли.1 балл
-
На 19 число всего три лота отложили, явно под кого-то конкретного придерживают. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001420001758 310 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001420001779 132 291 500 544 994 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001420001782 80 83 99 115 314 429 502 7871 балл
-
В 2 полосном варианте сохраняется возможность для обгона (трамвай же будет обособлен). Так же ни кто не застрахован от ДТП и других ЧП. Соответственно сохраняется возможность перераспределить потоки.1 балл
-
Завтра-послезавтра не итоги, а окончание приема заявок, итоги чуть позже, дата проведения аукциона 3 - 5 февраля. Но при одной заявке должны быстро подвести, даже раньше даты проведения могут. Под старые машины явно по одной заявке везде будет, если только кто-то не будет от разных юрлиц одновременно подаваться. Я так понимаю что отложили только некоторые аукционы под новые машины, видимо что-то продолжает идти не так. Думаю что кто-то конкретный никак не может банковскую гарантию получить.1 балл
-
Как я посмотрю, у части аукционов завтра-послезавтра итоги, у части в середине февраля. Это с чем связан такой разброс? И, как я понимаю, завтра ждём решения, больше переносов не будет?1 балл
-
ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - ЛИПЕЦКИЙ РАЙОН Часть 10 (Васильевка) МАРШРУТ № 130 Липецк (АВ) - Васильевка Обслуживающее предприятие: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк Ранее обслуживающее предприятие: МУП "ПАТП-3", г. Липецк Схема автобусного маршрута № 130 Маршрут № 130 соединяет Липецк с населёнными пунктами Васильевского сельсовета. Автобусное сообщение на этом направлении возникло, предположительно, в 70-х или 80-х годах прошлого века. С 80-х годов этот маршрут обслуживало Липецкое ПАТП-3. Если маршрут появился в 70-х годах, то первоначально обслуживался Автоколонной № 1415, поскольку ПАТП-3 образовалось только в 1981 году. В советское время маршрут "Липецк - Васильевка" начинался от старого Липецкого автовокзала. Путь на выезд из города для маршрутов данного направления пролегал по улице Терешковой и проспекту Победы. Протяжённость того маршрута в расписании 1990 года указана 41 км. Время в пути примерно час. Расписание за 1989 -1990 годы. Отправление из Липецка: 06.30, 12.00, 16.30 Отправление из Васильевки: официальное - 08.00, 13.30, 18.00 фактическое - через 60-70 минут после отправления из Липецка. Рейсы ежедневные. Также в расписаниях за 1989-1990 годы присутствует дополнительный рейс, который выполнялся по субботам и воскресеньям в 09.10 из Липецка (обратно официально-10.40). Вероятно, он работал в основном в летний период. В конце 1992 года был открыт новый Липецкий АВ на проспекте Победы, поэтому путь по городу для 130-го маршрута значительно сократился. Таким образом, маршрут № 130 приобрёл современный вид, который нарисован на схеме. Протяжённость маршрута в расписании 2000-2001 года указана 35 км. Время в пути немного уменьшилось и стало составлять 45-50 минут. Расписание после переноса маршрута на новый АВ не изменилось. Также нужно отметить, что тот рейс из Липецка на 09.10, который в начале 90-х числился дополнительным, стал полноценным регулярным, работающим в ежедневном режиме. Таким образом, ежедневно выполнялось 4 рейса. Но поскольку время в пути немного сократилось, то из Васильевки автобус стал отправляться немного раньше - примерно через 50-55 минут после отправления из Липецка. Это нашло отражение и в официальном расписании. Официальное время отправления сместилось на 10 минут раньше -07.50, 10.30, 13.20, 17.50 в 80-е - 90-е годы и в первой половине 2000-х от ПАТП-3 на маршруте работали ЛАЗы-695Н. В 2004-2005 годах в процессе реорганизации предприятий на базе ПАТП-3 было создано ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" (с 2010 года - ОАО), которое продолжило обслуживание маршрута № 130. До начала 2010-х годов основной моделью автобуса на этом маршруте продолжал оставаться ЛАЗ-695Н Со второй половины 2000-х на маршруте стали также работать ЛиАЗы-5256-городских модификаций и ЛиАЗы-5256 пригородных модификаций Иногда на маршруте в качестве весьма приятных подмен работали также Икарусы-250, ЛАЗ-697Р А вот НефАЗы-пригородники на этом маршруте я что-то не припоминаю. Но наверняка ставили. Сейчас на маршруте чаще работают КАвЗы-4238 и иногда ПАЗы-3204. Примерно в середине 2000-х рейс из Липецка на 09.10 стал работать только по выходным дням. Ну а где-то в конце 2000-х его совсем отменили. Остальные 3 рейса за эти годы, в общем-то, не менялись. Итак, Из Липецка: 06.30, 12.00, 16.30 Из Васильевки: 07.25, 12.55, 17.25 Рейсы ежедневные. Ну и посмотрим ключевые точки маршрута. Автобус следует через центр села Боринское. Поворот в Васильевку производится в том месте, где находится конечная маршрута № 102. Это место я показывал в обзоре того маршрута. Перекрёсток в Боринском Итак, в этом месте дорога "Боринское - Васильевка" пересекает автодорогу "Липецк-Хлевное". Это показан вид из Липецка в Воронеж. А вот по дороге слева-направо как раз и ходит автобус № 130. Налево - Боринское. До конечной маршрута № 102 и, соответственно, до поворота в Васильевку примерно 500 метров. А направо-Васильевка. Конечная "Васильевка" (июль 2016 года) Это вид из Липецка. Это вид в сторону Липецка. Вы видите отправляющийся автобус, на котором я и приехал. Это первый утренний рейс. В предыдущем обзоре я показал конечную в Товаро-Никольском. Я ошибочно указал август 2016 года. На самом деле, конечные в Васильевке и в Товаро-Никольском я сфотографировал в один день-17.07.2016 с интервалом буквально полтора часа. ================================================================================================================================ Очередной маршрут, относящийся к Липецкому району, имеет номер 134. Ему и будет посвящён следующий обзор.1 балл
-
Проблема в том, что 18-й АП вынужден Новую Москву обслуживать, поэтому и сдал 1-му АП почти всю старую.1 балл
-
Именно так. И кстати кроме Павелецкого тоже не есть хорошо что нет. И сравнивать как то не большие Ржев и Калязин с Муромом и Арзамасом которые в сумме дают населения лишь чуть меньше чем Калуга не очень корректно. Уж на 1-2 пары (не ночью) хватит с избытком. Тут когда то кто то (без обид не ты ли? ) утверждал что и Иваново отлично вывозится автобусами и маршрутками, а кто в пробках не хочет стоять поедет через Владимир. Реальность сейчас такая что ездят уже 4 пары «Ласточек» хотя первоначально планировали 2.1 балл
-
1 балл
-
А меня другое интересует. Допустим у меня карта тройко-стрелка, если ее в мта прижать, с какого кошелька спишется? Зная наших рукожопов не удивлюсь если с обоих )))1 балл
-
@FIPS, странно, что ты не предлагаешь сделать заезд 12 и т18 к Савеловскому. А ещё надо обязательно продлить 33, 85 и м9 организовать заезд к Савеловскому вокзалу!1 балл
-
1 балл
-
Большинство пассажиров безропотно оплачивает налом или переводом на карту водителя по номеру телефона.1 балл
-
ага, и кассы у нас на каждом полустанке уже появились?.. да и проблема-то в основном в валидации на выход.1 балл
-
1 балл
-
Бред. Если со стороны водителя - пассажир вызывает 02, если водителя находят (для чего нужно указать регистрационный номер автобуса, номер карты Стрелка, ФИО водителя, девичью фамилию тёщи пассажира в заднем ряду), то с ним максимум "проводится внеочередной инструктаж о соблюдении культуры вождения" Если со стороны пассажира - пассажир полез первым и объективно заведомо виновен. Интересно посмотреть на реакцию тех, кто после праздников впервые зайдёт с Тройкой в любой автобус Ранд-Транса и увидит только лист бумаги с номером телефона для перевода1 балл
-
Ранд-Транс: ну да, ещё чего захотели Ранд-Транс: ну да, ещё чего захотели Чек от сбербанка при переводе онлайн - вот и весь билет в МО Либо силой выгонит, бывали случаи1 балл
-
А вот весь автобус заплатил так или эдак, а ты не заплатил и платить не будешь. Водитель просто станет столбом и будет взывать к тем кто заплатил. Типа вам спешить некуда? Ну я постою, подожду, пока пассажир выйдет или заплатит как мне нужно.1 балл
-
1 балл
-
Были случаи. Водитель отказывался везти бесплатно, и требовал нал.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Надо записать. Фанат выступает против новых связей... Как только вопрос коснулся его района. А в остальных районах, значит, можно свою чушню продвигать? )))1 балл
-
К сожалению, машины имеют свойство заполнять все имеющееся пространство. Чем больше построим дорог, тем больше по городу поедет машин. А лишние машины на дорогах нужны?1 балл
-
1 балл
-
Не лечится.Он останавливается и выключает мотор,и отказывается ехать.Многие уходят сами,а кому-то и сами пассажиры помогают1 балл
-
Не везде.Постоянные отказы там,где маршрут на субподряде.Если даже берут "Стрелку",то в том же автобусе отказываются принимать банковскую.Часто просят переводить деньги на их личный счёт.1 балл
-
0 баллов
-
КЛАССИЧЕСКИЕ МЕЖОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Действующие маршруты иногородних перевозчиков Часть 2 (Ростов-на-Дону) Сегодняшний обзор будет посвящён маршрутам, соединяющим Воронеж с южным соседним областным центром - Ростовом-на-Дону. МАРШРУТ № 820 (временно не обслуживается) Ростов-на-Дону (Главный АВ) - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающие предприятия: ООО "Герфолд", ООО "Ладья", ООО "МС-Транс" Все 3 предприятия юридически зарегистрированы в слободе Большая Мартыновка Ростовской области, фактически базируются в Ростове-на-Дону. МАРШРУТ № 639 (временно не обслуживается) Воронеж(Ц/АВ) - Ростов-на-Дону (Главный АВ) Обслуживающее предприятие: ООО "Павловсклогистик", г. Павловск Также есть 2 маршрута, которые не так давно работали на этом направлении. МАРШРУТ № 835 (статус не выяснен) Ростов-на-Дону (Главный ЖДВ) - Воронеж (ж/д Вокзал-1) Обслуживающее предприятие: ООО "РТК", г. Азов, Ростовская обл. МАРШРУТ № ? (статус не выяснен) Воронеж (АК "ВМ", Московский пр-кт, 15) - Ростов-на-Дону (Главный ЖДВ) Обслуживающее предприятие: ООО "Воплощай мечты", г. Воронеж Ну и конечно же, уделим внимание историческим маршрутам. МАРШРУТ № ? (Закрыт) Воронеж (Ц/АВ) - Ростов-на-Дону (Главный АВ) Обслуживающее предприятие: ПАТП-3, г. Воронеж МАРШРУТ № ? (Закрыт) Ростов-на-Дону (Главный АВ) - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающее предприятие: ОАО "Ростов-Межавтотранс", г. Ростов-на-Дону Упрощённая схема автобусного сообщения "Воронеж-Ростов-на-Дону" Поскольку маршрут весьма протяжённый, я не стал его весь прорисовывать, а применил принцип, который я использовал в обзорах международных маршрутов, а именно: я показал трассу маршрута в виде ключевых точек, обозначенных метками разных цветов. При этом я прорисовывал линиями отдельные участки, которые требуют уточнения. Итак, автобусное сообщение между двумя соседними городами возникло, предположительно, в 70-х годах прошлого века. А может быть, и раньше. В справочнике 1982 года этот маршрут присутствует. Причём в том расписании указаны аж 3 рейса. Отправление из Воронежа - 09.05, 19.00, 21.45 Отправление из Ростова - 08.30, 17.30, 22.00 Как видите, 2 рейса были ночными, а один-дневной. Примерно в 1983-1984 году ночные рейсы повсеместно отменили, о чём я говорил в обзоре маршрутов Волгоградского направления, остался только дневной. Маршрут был паритетным, его обслуживали предприятия обоих городов - об этом я скажу чуть ниже. Напомню, что на паритетных маршрутах рейсы выполняются через день обоими предприятиями. На данном маршруте автобусы ночевали в конечных пунктах.. Протяжённость этого маршрута в сводных расписаниях указывалась 597 км. Отправление из Воронежа -09.05, прибытие в Ростов-вечером. Отправление из Ростова -08.30, прибытие в Воронеж по наблюдениям - приблизительно 21.00-21.15. Промежуточных автостанций было достаточно много: Павловск, Верхний Мамон, Богучар, Алексеево-Лозовское, Миллерово, Тарасовский, Глубокий, Каменск-Шахтинский, Шахты, Новочеркасск. График этих рейсов мне неизвестен, но можно предполагать, что самыми крупными остановками были Павловск, Миллерово, Каменск-Шахтинский и Шахты. Ну и поскольку между Воронежем и Павловском нет автостанций, то где-то в районе Бобровского поворота, возможно, производились санитарные остановки на 5-10 минут. Ну а теперь о предприятиях. Со стороны Воронежа маршрут обслуживало ПАТП-3 с Икарусами-250 и -256. Со стороны Ростова также ездили Икарусы-междугородники какого-то крупного предприятия. В те добрые годы я как-то не задумывался о том, что это за предприятие, поскольку система была отлажена и стабильно работала на всей территории страны. Но когда в 2000-х годах всё постепенно начинало валиться и рушиться, появилась задача сохранения исторических данных, поэтому я этим вопросом заинтересовался. Как известно, в советское время автобусными перевозками в Ростове-на-Дону занимались ПАТП-1, ПАТП-2, ПАТП-5 и ПАТП-6. Но они специализировались на городских перевозках. Вероятно, некоторые из этих предприятий обслуживали также пригородные маршруты ближнего пригорода Ростова. Я первоначально думал, что межгородом занималось какое-то из недостающих в списке предприятий - ПАТП-3 или ПАТП-4. Но позже выяснилось, что в Ростове это были таксомоторные предприятия. И вот недавно я получил ответ от одного любителя транспорта со стажем. Он примерно моего возраста, проживает в Новочеркасске. Так вот, по его информации, это предприятие называлось Автотранспортное пассажирское предприятие междугородных сообщений. Располагалось оно на улице Каширской. И как мне сказал Эдуард Лотоцкий - достаточно авторитетный в мире транспорта товарищ, это предприятие когда-то выделилось из Ростовского ПАТП-2, которое располагается в районе завода "Ростсельмаш". Сейчас ПАТП-2 не работает, а сдает в аренду территорию одному из частных перевозчиков, работающих на городских маршрутах Ростова. Надо сказать, что у этого предприятия была огромная маршрутная сеть. Помимо Ростовской области автобусы ездили также в города и райцентры Краснодарского и Ставропольского краёв. Также были маршруты в соседнюю Украинскую ССР - города Луганской и Донецкой областей плюс Запорожье. В 80-х годах был маршрут "Ростов-Харьков". Наверняка это предприятие на нём работало. Что касается северного направления, то Ростовские автобусы помимо Воронежа ездили также в наш Павловск. Ну и по информации также от Эдуарда Лотоцкого, в советское время у этого предприятия существовал маршрут "Ростов-Москва". Правда, в Воронеже я этот маршрут никогда не видел: ни в расписании, ни наяву. Если и был, то, скорее всего, миновал наш город по объездной. Итак, предприятия двух городов работали по неизменному вышеприведённому расписанию через день почти все 90-е годы. Распад СССР никак не отразился на работе этого маршрута. Единственное: в начале 90-х Ростовское предприятие было акционировано и получило название ОАО "Ростов-Межавтотранс". В конце 90-х -начале 2000-х на этом маршруте сменились перевозчики, и сам маршрут из дневного формата перешёл в ночной. Точное время перемен назвать не могу, предположительно, 1999-2000 годы. В ноябре 1998-го я видел последний раз этот маршрут в дневном формате в исполнении Ростовского предприятия. Итак, Воронежское ПАТП-3 прекратило обслуживание этого направления. Вместо него пришло работать Павловское ООО "Пассажиртранссервис" - один из двух перевозчиков Павловска. Со стороны Ростова маршрут стало обслуживать ООО "Ладья". Чуть позже к нему присоединились 2 родственные компании- ООО "Герфолд" и ООО "МС-Транс". Все они совместно обслуживают Воронежский маршрут. Расписание, как я уже сказал, изменилось. Из Воронежа автобусы стали отправляться в 18.40, из Ростова - в 17.30. Для меня невыясненным остался вопрос, успело ли ОАО "Ростов-Межавтотранс" хоть чуть-чуть поработать на ночном маршруте. Ну а эти 3 родственные компании первоначально базировались также на территории "Ростов-Межавтотранса" . В начале 2010-х Интернет по запросу об этих компаниях указывал тот же адрес на улице Каширской. Была ли у них какая-то родственная связь с "Ростов-Межавтотрансом" ? Возможно, что в те далёкие годы и была. Дело в том, что помимо базирования известно, что из "РМ" в ООО "Ладья" было передано некоторое количество Икарусов-междугородников. Первые годы после изменения маршрута "Воронеж-Ростов" с дневного на ночной от ООО "Ладья" на нём работали те же Икарусы, которые раньше работали в ОАО "Ростов-Межавтотранс". В то же время, в Интернете проскакивала информация, что в этих трёх компаниях есть какая-то доля шведского капитала. Этим объясняется то обстоятельство, что ближе к середине 2000-х на маршруты вышли междугородники-скандинавы. На маршруте в Воронеж они полностью вытеснили Икарусы примерно к 2004-2005 году. Давайте посмотрим. Van Hool T8 Alizée 310 Van Hool T8 Alizée 360 Van Hool T8 Astral 460NL Позже в ход пошли автобусы и не очень скандинавских моделей. Mercedes-Benz O404-15RHD Neoplan N318/3SHD Transliner Согласитесь, неплохая подборка для одного маршрута. В 2010-х годах Ладья, Герфолд и МС-Транс ушли с улицы Каширской и обосновались на новой территории. Ну а ОАО "Ростов-Межавтотранс" не выдержало законов дикого капитализма и в 2011 году полностью прекратило работу на маршрутах. Что касается Павловского предприятия, то его ПС был куда скромнее. Достаточно долгое время на маршруте доминировали Икарусы-250 и -256 Иногда ставили автобусы, которые многие любители транспорта поливают последними словами - МАРЗы Встречались также экзотические TAMы И лишь несколько лет назад стали ставить King Long XMQ6127C После того, как Павловское предприятие вышло на маршрут "Воронеж-Ростов", им пришлось немного изменить расписание рейсов "Павловск-Воронеж". Я об этом говорил в обзоре маршрутов Павловского направления, но не лишним будет повторить. Итак, в те дни, когда из Воронежа в Ростов идёт Павловский автобус, он выезжает из Павловска в Воронеж рейсом на 14.00 через Лосевский КП (маршрут 641). Из Воронежа в Ростов отправляется в 18.40. Обратное отправление - на следующий день в 17.30.Прибывает в Воронеж рано утром, а в 09.30 идёт рейсом в Павловск через Лосевский КП. Ну и в 2019 году ООО "Пассажиртранссервис" было ликвидировано, вместо него было образовано ООО "Павловсклогистик" с теми же автобусами и водителями. Ну а сейчас коротко график рейса по данным сайта All-transport.info Из Воронежа в Ростов: Воронеж (Ц/АВ) -18.40 АС Павловск -21.50 (в 2000-х годах было 21.58) АС Верхний Мамон -22.47 АС Богучар-23.10 АС Алексеево - Лозовское -00.26 (данные 2011 года) АС Миллерово - 02.04 АВ Каменск-Шахтинский -03.20 АВ Шахты - 04.45 АВ Новочеркасск - 05.35 Прибытие в Ростов - около 06.30 Из Ростова в Воронеж: Ростов (Главный АВ) -17.30 АВ Новочеркасск -18.30 АВ Шахты-19.25 АВ Каменск-Шахтинский -21.05 АС Глубокий -21.36 АС Тарасовский -22.09 АС Миллерово-23.12 АС Алексеево-Лозовское -00.20 (данные 2011 года) Прибытие в Воронеж - 06.00-06.30 При следовании из Воронежа в Ростов автобусы не отмечаются на Глубокинской и Тарасовской автостанциях, при следовании из Ростова в Воронеж нет заездов на автостанции Богучара, Верхнего Мамона и Павловска. И ещё. Судя по этим расписаниям, 5-10 лет назад автобусы этого маршрута встречались на автостанции села Алексеево-Лозовское. Что касается проезда по Воронежу, то все автобусы во все времена ездили по Урицкого и по Кольцовской. При следовании в Воронеж обязательно делается заезд на вокзал Воронеж-1. Как мне показалось, в советское время Ростовские водители не знали или не признавали улицу Урицкого. Сколько я видел, они всё время ездили по Плехановской и Кольцовской. Осенью 2019 года Павловское предприятие прекратило выполнять рейсы. Пандемия ещё не началась, поэтому дело было в чём-то другом. Рейсы стали выполняться через день только Ростовскими автобусами. Ну а весной прошлого года в разгар коронавирусных ограничений и Ростовские автобусы перестали ездить. Таким образом, сейчас этот маршрут временно не работает, о чём сделана пометка в расписании Воронежского Ц/АВ. Сейчас посмотрим ключевые точки, но я покажу только Ростовскую область, поскольку автостанции в Воронежской области я уже показывал в соответствующих обзорах. Итак, сначала хотелось бы показать маленькую сельскую автостанцию в Алексеево-Лозовском. Она располагалась прямо на трассе на повороте в Чертково. Видимо, несколько лет назад в ходе реконструкции трассы М-4 её ликвидировали и снесли. По крайней мере, на Гугл-панорамах я не могу её найти, плюс само место сейчас выглядит по-другому. Так что не судьба АС Миллерово Для попадания на эту автостанцию автобус должен свернуть с трассы и заехать в город. Этот заезд на схеме я нарисовал красной линией - увеличьте масштаб и подробно посмотрите. АС Тарасовский Автостанция расположена на трассе. Показан вид из Воронежа в Ростов. Глубокинскую автостанцию, похоже, тоже ликвидировали в процессе реконструкции трассы М-4. Она также располагалась на трассе Но здание пока что цело: Я показал скриншот на тот случай, если здание снесут, и после этого обновится панорама. Здесь показан вид из Ростова в Воронеж. АВ Каменск-Шахтинский Автовокзал находится почти на трассе, с правой стороны, если ехать в Ростов. Далее идут города Шахты и Новочеркасск. Прежде всего хочу обратить внимание, что участок между этими городами автобус проходит не по трассе М-4, а по местной дороге. Этот участок я нарисовал синей линией. За абсолютную точность не ручаюсь. Путь показан мною на основе воспоминаний о поездке на автобусе "Ростов-Павловск" в сентябре 2008 года. Тот маршрут работал в дневном формате. Итак, автобус сворачивает в Шахты вот здесь Ростов - прямо, Шахты - по мосту налево АВ Шахты Для попадания на автовокзал нужно с дороги немного свернуть во двор. АВ Новочеркасск Достаточно неплохой автовокзал для такого города. Поворот в Новочеркасск Это вид из Ростова в Воронеж. Налево уходит М-4, а автобус едет по правой дороге. Путь по Ростову показан на схеме зелёной линией. Старый (пригородный) автовокзал До 1978 года Центральный автовокзал располагался на проспекте Шолохова вот в этом здании, после чего рядом с ж/д Вокзалом, был построен новый мощный автовокзал, который получил название Главный. Ну а старый автовокзал стал называться пригородным. Но он так называется не потому, что обслуживает пригородные маршруты - их-то как раз он почти и не обслуживает, за исключением нескольких маршрутов в самые близлежащие города. Почему он получил такое название? Не будем забывать, что Ростовская область имеет огромные размеры. Так вот, на этом автовокзале оставили маршруты из Ростова в города и райцентры Ростовской области в северном и восточном направлениях. Расстояние до этих городов в основном не превышает 200-250 км. Весь более дальний межгород перевели на Главный АВ. Так было, по крайней мере, ещё в 2000-х. А сейчас там всё перемешалось. Сейчас оттуда есть рейсы даже в Закавказье. Главный Автовокзал Сразу скажу, что его сложно показывать. Это вход в здание. Покрутите панораму, и вы вдалеке увидите ж/д Вокзал Вид на посадочные платформы Ну а сейчас хочу сказать ещё о двух маршрутах между Воронежем и Ростовом, которые работали в 2010-х годах. Первый маршрут - № 835, который открыл перевозчик из города Азова - ООО "Ростовская Транспортная Компания". Маршрут соединял Привокзальную площадь Ростова и Привокзальную площадь Воронежа. Работал также в ночном формате. Из Воронежа отправлялся немного позже автовокзальского рейса. Где-то около 20.00. Вероятно, работал в экспрессном режиме, в города не заходил, поэтому шёл полностью по трассе М-4. Ездили неплохие иномарки. Сейчас рейсов я уже давно не видел, плюс пандемия всё посмешала, поэтому я даже не знаю, в каком статусе этот маршруте сейчас пребывает: то ли отменён, то ли закрыт, то ли временно не обслуживается. Второй маршрут открыл Воронежский перевозчик ООО "Воплощай мечты". Маршрут соединил Привокзальную площадь Ростова и автокассу этого перевозчика, которая находится рядом с Воронежским Ц/АВ. Маршрут тоже работал в экспрессном режиме Схема маршрута Эту схему рисовал Илья Князев, который есть на этом форуме. По его информации, отправление из обоих городов было 22.50. Честно говоря, этот маршрут я ни разу не видел, поэтому ничего о нём не знаю. Интересно, сам Илья видел хоть раз этот маршрут? И какой ПС работал? Вероятно, микроавтобусы. Есть ли этот маршрут в реестре, или это нелегальщина? ================================================================================================================================== В следующем обзоре продолжу рассказывать о классических межобластных маршрутах неВоронежских перевозчиков.0 баллов