Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/04/21 во всех областях
-
Ой, да ну, Серёг... Мы, в своё время (1999-2003), летали только в путь. Старались держаться расписания, нагоняли потерянные в пробках минуты. Почти все диспетчеры достаточно строго за этим следили. Расписание зачастую было достаточно жёстким. Жёстким до идиотизма. Например на 86-м ближе к 9 вечера от Преображенки до Подбелки 13 минут всего! Или на 265-м от Рижской до Сокольников - 14 минут. И куда деваться? Тапку в пол и полетели. Не, ну когда гололёд, сильный снег - понятно. Тут уж не до полётов. Думаешь только о том, как бы машину на полосе удержать, в поворот войти без заноса, и в зад кому нибудь не вписаться. Да и при такой погоде диспетчеры бывало штампик в путёвку ставили "внимание гололёд". И разумеется ни одна стерва ни на кого не вякала, и крестами путёвку не "украшала".4 балла
-
2 балла
-
Во первых. Глядя на маршрутки в области совсем не хочется такого же в Москве. Оплата переводом, лихачество, отправление по наполнению. Во-вторых. Если вернуть маршрутки то МГТ дохода не потеряет бо его доход суть наши налоги.2 балла
-
Вас туда тоже можно отнести, тоже, лишь бы было вам хорошо, и спокойно. А после многих лет издевательства МГТ над пассажирам, "лишь бы мне было хорошо"- это полноценное взаимно. Вы хотите хорошо работать, мы хотим хорошо ехать.2 балла
-
Вы спрашиваете как подыхал муниципальный транспорт во многих городах? Да вот примерно так. На водятлах сие, правда, не особо отражалось: они пересаживались на бобики и из резинщиков превращались в гонщиков.2 балла
-
И немного Волгоградского трансфанского. Трамвай 11 в Красноармейском по сути отдельная система в отдельном городе. И ведь жива несмотря на массовые погромы электротранспорта. http:// И, конечно, знаменитый Волгоградской метротрам. Нам надо было проехать 2 остановки от ТЮЗа до Пионерской. Мы спустились на станцию. Кроме нас на платформе была лишь одна Фемина, её можно различить на фото. http:// Время спуска можно увидеть на фото, там всё, как у Больших, вплоть до интервальных часов. Поезда трамваи в это время ходят с интервалом 10 минут. За 9 минут ожидания на станцию больше никто не спустился. Пришёл встречный трамвай http:// Из которого никто не вышел и никто не вошёл. Понятно, что день выходной, но я надеялся на бОльшую популярность этого вида транспорта. Через несколько минут подошёл наш: http:// Ну и зоопарк же у них. А ведь ещё на СТ и Московские Татры с дверьми на обе стороны ходят. Зато можно делать то, что невозможно в метро - смотреть вперёд http:// Ну и форма оплаты проезда совсем не метрошная - кондуктору в вагоне. Кстати, кондукторша была девушка внешне до 30 весьма приятной наружности. Правда, когда ехали обратно на троллейбусе, кондукторша была уже «классическая».2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Чего-то я вообще не понял, какой смысл в этом 214-м, если он полностью дублируется 702-м? Да ещё хвост к ст. Перово убрали, а там он хоть попутный ветер возил.1 балл
-
1 балл
-
80, 214 и 957 подкорректировали: https://t.me/DtRoad/8170 Все схемы: https://t.me/DtOperativno/33661 балл
-
Я честно не понимаю, что мешает ездить автобусам 40 км/ч на дорогах до 2х полос? На 3х полосных можно и о 50 поговорить. Но не так, что едет М10 по Дмитровскому шоссе, Бутырской, и тем более по Новослободской по выделенкам в выходной, по пустой дороге и тошнит 25 км/ч, при этом ещё коробка туда-сюда играет. Самим не противно от такой тошноты?1 балл
-
И за это им надо сказать спасибо, потому что если на узких улицах разница с МГТ не так заметна, то на ЩШ колоссальная.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Тоесть надо выходить с запасом, чтобы тратить его на ползущий без причины автобус?1 балл
-
Почему я выхожу с запасом по времени в 30 _ 40 минут, а не в притык? А Вам слабо опоздуны?1 балл
-
Скоростного ОТ нам не надо. Но ехать 20-30 км/ч по выделенке по пустой трассе, в то время как другие автобусы едут около 45-50 по соседнему ряду - это перебор. Я лично с этим столкнулся и из-за этого чуть не опоздал.1 балл
-
1 балл
-
Есть предложение. В соответствии с правилами форума: «16.1. Каждый участник Форума имеет право организовать свой раздел и стать его модератором, при условии, что вновь создаваемый раздел не будет противоречить правилам Форума.» пусть младогой создаст раздел альтернативного транспорта и там отрывается. Будет тема про ограничение движения на МЦК, про запрет пересадок на Ростокино, про ликвидацию билетов 90 минут, про высадку пассажиров на Маленковской и дальнейшее движение пустого состава до вокзала. Суть идеи — локализовать весь креатив в одном определенном месте, чтобы читатели сразу всё в комплексе воспринимали.1 балл
-
Трансавтолиз начал красить "старые" МАЗы и ЛиАЗы и в них начали появляться валидаторы с приемом банковских карт - явно готовятся к новым контрактам.1 балл
-
1 балл
-
Мне одному кажется, что подобное можно было предложить только под воздействием определённых сильнодействующих веществ, расширяющих сознание?1 балл
-
Кажется даже не российских, а московских. С последующим обезьянством с оных некоторыми другими регионами. Вообще, все эти меры похоже принимались как-то примерно так: - Вирус! Надо что-то делать! - Что? - Да фиг его знает что... Но что-то надо. - Давайте всех маски заставим носить. - А поможет? - Да чёрт его знает, но врачи-то носят, а они не дураки. - Ну давай, всё равно чего-то делать надо. - Слушай, маски на всех нацепили, но вирус на спад не идёт. - Да, надо что-то ещё делать... - А давайте перчатки всех носить заставим? - Нафига? - Ну так, на всякий случай. - Да и меры надо какие-то принимать, нельзя так оставлять. - Да, это ты прав. Ну чего? Перчатки? - Да, готовьте приказ.1 балл
-
А что у Стартранса на СК планируется, не всплывало нигде?1 балл
-
Для начала нужна 4-хпутка хотя бы до Нахабино (чтоб с МЦД проблем не было). А так 2-х путка далеше Волоколамска тоже бы не помешала.1 балл
-
#Наземныйтранспорт МАЙСКАЯ РЕФОРМА.. | Московский транспорт - мониторинг новостей (vk.com)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну как минимум о том, что он человек, не исполняющий свои же собственные распоряжения.1 балл
-
Сон. Раннее утро. Солнце. Какое-то некое место посадки в КМ. Я приехал его посмотреть. Народу тьма. И тут вижу в подъезжающем басе за рулём друга, сразу сажусь. Едем в мясо, приезжаем на высадку, локация похожа на окрестности пдатформы Мичуринец, выходят почти все, остается человека три на весь ОБВ. Едем на разворот в сторону леса, и друг мне говорит из кабины "а знаешь, каждый третий бас продлили до метро?" Я говорю "нет", он "вот я как раз еду", и мы сворачиваем в глухой лес, едем минут 20 по какой-то колее, по корням, по оврагам, лютый Дискавери Трофи (на 6213), выезжаем на окраину какого-то старого района, к управе и упираемся в ворота на замке. Начинаем люто сигналить. Выбегает какая-то баба с ключами "ой, а что, уже поехали? Почему не предупредили?" Мы "не знаем" Она "Славик на месте уже?" Мы "Да" Она " А Козловский?" Мы "И он тоже" Она отпирая ворота "Номера их дадите?" Мы "Нам номера начальства знать не положено" и уезжаем. Но номера у нас есть. Из вредности не дали. Начинаем петлять по дворам района между трехэтажных домов, больше похоже на провинциальный город. На горизонте торчат многоэтажные человейники. И тут на площади перед сельпо вижу штук пять старых оранжевых икарусов. Я говорю "я выйду, пофоткаю, на обратном пути подьери", друг уносится вдаль, проснулся.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Нормальный человек, если ему поручат заниматься подобным, сначала попробует это дело тихо просаботировать, а если не получится, то положит заявление на стол. Благо уж где-где, а в Москве с работой точно проблем нет.1 балл
-
Мне кажется, кто-то просто по клавиатуре бабахнул, и получилось вот это. Ещё даже первых 30-ти С-маршрутов нет.1 балл
-
с321... Мда, маразм крепчал... Откуда вообще такая дичь берется?1 балл
-
Изменения с 9 мая подтверждены на странице обновления маршрутной сети (Обновление маршрутов наземного транспорта коммерческих перевозчиков - Единый Транспортный Портал (mos.ru)) при выборе маршрутов: 309, 346, 361, 432, 483, 540. А вот 423 получает новый номер с321. Выглядит, как будто кто-то случайно написал. Скорее всего, так и есть.1 балл
-
С 1 мая вводится остановка "Филёвская набережная" под Крылатским мостом в обоих направлениях.1 балл
-
1 балл
-
А там есть фанаты в хорошем смысле слова на которых всё и держится. А в Москве всех разогнали.1 балл
-
В принципе, в компоновке без низкопольного танцпола, большим расстоянием между сидениями и собсна более удобными самими сидениями, получится неплохой заказной/междугородний автобус. Ну и плюс с климатом порешать вопросы, чтобы кондей распределял холод более равномерно, а печки были помощнее и в большем количестве.1 балл
-
1 балл
-
https://riamo.ru/article/488240/rukovodstvo-mostransavto-na-den-peresyadet-za-rul-avtobusov.xl Руководство «Мострансавто» на день пересядет за руль автобусов 14 апреля в 15:26 | Обновлено 14 апреля в 19:03 РИАМО - 14 апр. Первый заместитель генерального директора АО «Мострансавто» Андрей Середнев и главы четырех филиалов компании в Подольске, Коломне, Ногинске и Балашихе на один день 20 апреля примерят на себя роль водителей автобусов большого и малого классов, сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. «Такое перевоплощение поможет им стать еще ближе к пассажирам и водителям, ежедневно работающим на маршрутах», - говорится в сообщении. Директоры имеют права категории D. Также они заранее изучили маршрут и закрепили его на практике на автобусе, которым будут управлять в день акции. Перед началом водительской смены руководители пройдут медицинский осмотр.1 балл
-
1 балл
-
Главное, что Магистраль не пострадала. Так что любители ездить без пересадок из Митина в центр города могут выдохнуть спокойно. Тут таких на форуме немало.1 балл
-
1 балл
-
Машины такого класса в Москве не нужны в таком большом количестве. А учитывая криворукое и безмозглое распределение их по маршрутам, то они не нужны ни в каком количестве.1 балл