Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      23159


  2. Infeer10

    Infeer10

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      3218


  3. Вечный странник

    Вечный странник

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      3399


  4. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      15876


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/04/21 во всех областях

  1. Кажется я начинаю понимать откуда ноги растут... Неужели эту безумную баевскую систему всерьёз решили взять за основу и по её заветам сломать нумерацию по всей Москве? Если так, то это полный трэш... Я думал всё самое гадкое, что можно было сделать с московским транспортом, было завершено в ночь с 24 на 25 августа прошлого года, оказывается нет, то были цветочки, ягодки впереди. Остановите землю, я сойду.
    4 балла
  2. Ой, да ну, Серёг... Мы, в своё время (1999-2003), летали только в путь. Старались держаться расписания, нагоняли потерянные в пробках минуты. Почти все диспетчеры достаточно строго за этим следили. Расписание зачастую было достаточно жёстким. Жёстким до идиотизма. Например на 86-м ближе к 9 вечера от Преображенки до Подбелки 13 минут всего! Или на 265-м от Рижской до Сокольников - 14 минут. И куда деваться? Тапку в пол и полетели. Не, ну когда гололёд, сильный снег - понятно. Тут уж не до полётов. Думаешь только о том, как бы машину на полосе удержать, в поворот войти без заноса, и в зад кому нибудь не вписаться. Да и при такой погоде диспетчеры бывало штампик в путёвку ставили "внимание гололёд". И разумеется ни одна стерва ни на кого не вякала, и крестами путёвку не "украшала".
    4 балла
  3. Мусор от Дептранса. Диктор озвучивает то что ему заказывают озвучить.
    2 балла
  4. Во первых. Глядя на маршрутки в области совсем не хочется такого же в Москве. Оплата переводом, лихачество, отправление по наполнению. Во-вторых. Если вернуть маршрутки то МГТ дохода не потеряет бо его доход суть наши налоги.
    2 балла
  5. Вас туда тоже можно отнести, тоже, лишь бы было вам хорошо, и спокойно. А после многих лет издевательства МГТ над пассажирам, "лишь бы мне было хорошо"- это полноценное взаимно. Вы хотите хорошо работать, мы хотим хорошо ехать.
    2 балла
  6. Вы спрашиваете как подыхал муниципальный транспорт во многих городах? Да вот примерно так. На водятлах сие, правда, не особо отражалось: они пересаживались на бобики и из резинщиков превращались в гонщиков.
    2 балла
  7. Например, нежелание ехать на последний круг)
    2 балла
  8. Все кроме 6 и 30 правильно, на 6 24 вагона, на 30 11
    2 балла
  9. Кстати, на троллейбусах гармони назывались "крокодилами". Не знаю почему. Случай смешной вспомнил. Гармошка 16 маршрута на Яузских воротах "удавилась" (ну в смысле в проводах запуталась капитально, что без ЦВС не распутать). А я тут со сменщиком еду и просто прокомментировал этот факт вслух - "О, опять! Смотри, "крокодил" удавился" (ну там место какое-то реально гиблое было). Ну сказал и сказал... А потом краем глаза заметил. На переднем сиденье мама с ребенком ехала лет десяти. Так паренек реально на 360 градусов бешено своей башкой крутил, пытаясь разглядеть этого удавившегося крокодила, про которого мы говорили. Понимаю его разочарование.
    2 балла
  10. В каком пьяном бреду такая идея возникла?
    1 балл
  11. https://disk.yandex.ru/i/2S3VraOBeSesyg вот концепция Баева
    1 балл
  12. Где-то тут на форуме выкладывали презентацию некоторое время назад, надо искать. Если кратко, то в ней было много всяких разных идей, начиная от совершенно здравых, типа как развести нумерацию с областными маршрутами, приписав последним впереди к существующим номерам единицу и заканчивая откровенным фанатским бредом на тему того, что нужно сломать через колено всю имеющуюся в городе нумерацию и сделать новую по секторам, так чтобы в каждом секторе была своя ключевая цифра, которая будет единая для всех номеров в нём. Причём эта цифра насколько я помню должна быть последней в номере. Короче мало ему того, что на Ленинском народ в этих всех многочисленных четвёрках путается, этот несомненно умный и достойный человек хочет чтобы вся Москва запуталась... Буковки это отдельная тема, насколько я помню, он их с одной стороны ругал, что развели их кучу, а с другой, утверждает что они всё равно нужны, чтобы отличать классы маршрутов друг от друга.
    1 балл
  13. Евгений Ваганович, вас узнали.
    1 балл
  14. Что я сейчас и сделал. Приглашаю всех желающих присоединиться. Можете через форму обратной связи тут, можно через ДТ, где вам точно ответят.
    1 балл
  15. Так-то да, я частенько фоткаю трамваи у Бауманки
    1 балл
  16. 80, 214 и 957 подкорректировали: https://t.me/DtRoad/8170 Все схемы: https://t.me/DtOperativno/3366
    1 балл
  17. Я честно не понимаю, что мешает ездить автобусам 40 км/ч на дорогах до 2х полос? На 3х полосных можно и о 50 поговорить. Но не так, что едет М10 по Дмитровскому шоссе, Бутырской, и тем более по Новослободской по выделенкам в выходной, по пустой дороге и тошнит 25 км/ч, при этом ещё коробка туда-сюда играет. Самим не противно от такой тошноты?
    1 балл
  18. И за это им надо сказать спасибо, потому что если на узких улицах разница с МГТ не так заметна, то на ЩШ колоссальная.
    1 балл
  19. Скоростного ОТ нам не надо. Но ехать 20-30 км/ч по выделенке по пустой трассе, в то время как другие автобусы едут около 45-50 по соседнему ряду - это перебор. Я лично с этим столкнулся и из-за этого чуть не опоздал.
    1 балл
  20. Есть предложение. В соответствии с правилами форума: «16.1. Каждый участник Форума имеет право организовать свой раздел и стать его модератором, при условии, что вновь создаваемый раздел не будет противоречить правилам Форума.» пусть младогой создаст раздел альтернативного транспорта и там отрывается. Будет тема про ограничение движения на МЦК, про запрет пересадок на Ростокино, про ликвидацию билетов 90 минут, про высадку пассажиров на Маленковской и дальнейшее движение пустого состава до вокзала. Суть идеи — локализовать весь креатив в одном определенном месте, чтобы читатели сразу всё в комплексе воспринимали.
    1 балл
  21. Трансавтолиз начал красить "старые" МАЗы и ЛиАЗы и в них начали появляться валидаторы с приемом банковских карт - явно готовятся к новым контрактам.
    1 балл
  22. Кажется даже не российских, а московских. С последующим обезьянством с оных некоторыми другими регионами. Вообще, все эти меры похоже принимались как-то примерно так: - Вирус! Надо что-то делать! - Что? - Да фиг его знает что... Но что-то надо. - Давайте всех маски заставим носить. - А поможет? - Да чёрт его знает, но врачи-то носят, а они не дураки. - Ну давай, всё равно чего-то делать надо. - Слушай, маски на всех нацепили, но вирус на спад не идёт. - Да, надо что-то ещё делать... - А давайте перчатки всех носить заставим? - Нафига? - Ну так, на всякий случай. - Да и меры надо какие-то принимать, нельзя так оставлять. - Да, это ты прав. Ну чего? Перчатки? - Да, готовьте приказ.
    1 балл
  23. А что у Стартранса на СК планируется, не всплывало нигде?
    1 балл
  24. Для начала нужна 4-хпутка хотя бы до Нахабино (чтоб с МЦД проблем не было). А так 2-х путка далеше Волоколамска тоже бы не помешала.
    1 балл
  25. #Наземныйтранспорт МАЙСКАЯ РЕФОРМА.. | Московский транспорт - мониторинг новостей (vk.com)
    1 балл
  26. Ну как минимум о том, что он человек, не исполняющий свои же собственные распоряжения.
    1 балл
  27. Пресня (вышел 6 маршрут) 6 0 -> 23 10 - 7 15 - 10 21 - 8 28 - 7 30 -12 31 - 9 Итого 76 выходов.
    1 балл
  28. Ооо, отлично. Это вполне нормальное информирование
    1 балл
  29. Не знаю пока деталей, но к изменению с конца мая планируются маршруты 722, 893, 788 и 855. На время строительства переходов на пересечениях Покровской с Сочинской и Липчанского.
    1 балл
  30. ГУП «Мосгортранс»: Изменения в работе остановок (mosgortrans.ru) Глобальненько.
    1 балл
  31. Нормальный человек, если ему поручат заниматься подобным, сначала попробует это дело тихо просаботировать, а если не получится, то положит заявление на стол. Благо уж где-где, а в Москве с работой точно проблем нет.
    1 балл
  32. Мне кажется, кто-то просто по клавиатуре бабахнул, и получилось вот это. Ещё даже первых 30-ти С-маршрутов нет.
    1 балл
  33. с321... Мда, маразм крепчал... Откуда вообще такая дичь берется?
    1 балл
  34. Изменения с 9 мая подтверждены на странице обновления маршрутной сети (Обновление маршрутов наземного транспорта коммерческих перевозчиков - Единый Транспортный Портал (mos.ru)) при выборе маршрутов: 309, 346, 361, 432, 483, 540. А вот 423 получает новый номер с321. Выглядит, как будто кто-то случайно написал. Скорее всего, так и есть.
    1 балл
  35. С 1 мая вводится остановка "Филёвская набережная" под Крылатским мостом в обоих направлениях.
    1 балл
  36. а совсем в идеале - очетырехпутить и электрифицировать от Москвы до Великих Лук
    1 балл
  37. А там есть фанаты в хорошем смысле слова на которых всё и держится. А в Москве всех разогнали.
    1 балл
  38. В принципе, в компоновке без низкопольного танцпола, большим расстоянием между сидениями и собсна более удобными самими сидениями, получится неплохой заказной/междугородний автобус. Ну и плюс с климатом порешать вопросы, чтобы кондей распределял холод более равномерно, а печки были помощнее и в большем количестве.
    1 балл
  39. За 5 лет нижеуродцев никто их не признал автобусом
    1 балл
  40. https://riamo.ru/article/488240/rukovodstvo-mostransavto-na-den-peresyadet-za-rul-avtobusov.xl Руководство «Мострансавто» на день пересядет за руль автобусов 14 апреля в 15:26 | Обновлено 14 апреля в 19:03 РИАМО - 14 апр. Первый заместитель генерального директора АО «Мострансавто» Андрей Середнев и главы четырех филиалов компании в Подольске, Коломне, Ногинске и Балашихе на один день 20 апреля примерят на себя роль водителей автобусов большого и малого классов, сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. «Такое перевоплощение поможет им стать еще ближе к пассажирам и водителям, ежедневно работающим на маршрутах», - говорится в сообщении. Директоры имеют права категории D. Также они заранее изучили маршрут и закрепили его на практике на автобусе, которым будут управлять в день акции. Перед началом водительской смены руководители пройдут медицинский осмотр.
    1 балл
  41. тыщу лет по солнышку вставали - а тут ишь, освещение подавай!
    1 балл
  42. Главное, что Магистраль не пострадала. Так что любители ездить без пересадок из Митина в центр города могут выдохнуть спокойно. Тут таких на форуме немало.
    1 балл
  43. Будешь мамашой с коляской, поймёшь, почему спринтерами не пользовались.
    1 балл
  44. Машины такого класса в Москве не нужны в таком большом количестве. А учитывая криворукое и безмозглое распределение их по маршрутам, то они не нужны ни в каком количестве.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.