Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/24/21 во всех областях
-
Я бы поспорил и насчёт наглядности. Особенно, если брать штатную информацию на остановке. Как раз где-то с конца 80-х - начала 90-х на всех остановках было принято вешать список всех остановок каждого маршрута, что весьма помогало ориентироваться. Потом этот навык был безвозвратно утрачен и в нынешнюю эпоху существования целого отдела информирования ДепТранса приходится только мечтать, чтобы на каждой остановке в Москве были бы схемы проходящих тут маршрутов. Более того, в современную эпоху пассажирам стала уже труднодоступна даже элементарная информация о номерах маршрутов, их конечных и интервалах. Ибо на одобряемых всеми урбанистами и дизайнерами новомодных собянинских остановках, как известно, сии сведения помещены на верх крыши и разглядеть там что-то без бинокля на высоте 2.5 метров крайне трудно. Да и с биноклем не всегда возможно, ибо низ таблички загораживает сама крыша. Чего уж там говорить про то, что штатное место для объявлений об изменениях на этих остановках вообще отсутствует и они вешаются по колхозному тупо на стекло. Но зато есть аж два огромных плаката с подсветкой о том, как похорошел наш ДепТранс и прочей "ценной" информацией.11 баллов
-
Если не менять по всему городу номера маршутов ради изменения номеров, то (ВНЕЗАНО!) бежать-отрисвывать, а потом развешивать по ночам совместно со службой безопасности движения МГТ придётся гораздо меньше.5 баллов
-
Тем временем в Питере восстановили ЯТБ-2. К сожалению, из за ограничений троллейбусный* парад вроде как не состоялся. Вот такой красавец: ( *троллейбус вид транспорта запрещённый в городе Москва )5 баллов
-
3 балла
-
А если напишешь что-то из этого Баеву, он ответит (но скорее вообще не ответит) что это не он лично делал и он человек маленький и что всего не успевает и по ночам где-то ездит. Возможно, что всё так. Но в чем тогда реформа информирования и где в ней Баев? Мальчик для битья с кольцом в носу для удобства этого битья? Короче, если он ответственный человек — где ответы?3 балла
-
Думать, что до тебя ничего не было - вредная мысль, ведущая к неправильным выводам. Информирование было не таким цветасто-модным, но оно было своевременным и минимально достаточным. Не было карт, но текстовые объявления развешивались обычно заранее. Не было раскраски маршрутов в разные цвета, таблички рисовались кисточкой от руки, но меняли их так оперативно, что даже мыслей не было о том, что на табличке что-то может быть неправильно. Сейчас же, когда видишь на остановках кучу ошибок и устарелостей в своём районе, любая информация и в малознакомом районе начинает восприниматься как подозрительная и требующая перепроверки. Несмотря на все эти красивости, цветастости и вебдванольности. Неактуальная информация - это ещё хуже, чем отсутствие информации. Неактуальная информация обманывает пассажира, побуждая его к неправильным действиям, а отсутствие информации побуждает пассажира к поиску информации (в т.ч. у пассажиров и водителя). Приходит пассажир на остановку, видит там устаревшее расписание, и начинает ждать автобус, который ходит совсем не так. Плюёт на ОТ и вызывает такси, а в следующий раз сразу вызывает такси, не связываясь с автобусом. Приходит пассажир на остановку, видит там маршрут, которого уже год как нет, и решает на нём поехать. Плюёт на ОТ и вызывает такси, а в следующий раз сразу вызывает такси, не связываясь с автобусом. Приходит пассажир на остановку и не видит там расписания вообще. Он спросит у проползающей бабуси, как ходит автобус, и получит от неё ответ. Приходит пассажир на остановку и видит там только номер маршрута. Он дождётся автобуса и спросит у водителя, доедет ли до своего места назначения. Второй вопрос - это качество планирования. Режим ошпаренной кошки до добра не доводит. Захотели переименовать остановку? Ошпаренная кошка сначала переименует, а потом будет заказывать таблички и плакаты (возможно даже не сама, а по жалобе пассажира). При плановой работе примут решение, закажут таблички, объявят о переименовании с даты, и в эту дату утром (или в предыдущий день вечером) приедут и за один раз поменяют таблички и плакаты. Все сразу, со всех сторон обоих павильонов, не тратя время линейщиков на пять выездов на одно и то же место. Когда просыпаться будете? На остановках ещё не всё поменяли. Есть даже остановки, где не надо ничего печатать, а только скрутить рамку с табличкой старого образца. Более того, на остановках ещё висит туча карт, на которых не отображена даже первая волна новой модели, 2016 года.3 балла
-
Да не переживайте так из-за пустых м31 и м32. Сейчас покататься месяц раз в 5 мин, а потом деградируют до раз в 15 мин с передачей веников на новый "показушный" маршрут. Обдирать МГТ умеет, этого не отнять.2 балла
-
Тексты писали школьники для школьников? «Мы развиваем маршрутную сеть «Магистраль», совсем скоро она появится в твоём районе» Так не принято обращаться к незнакомым людям, но у авторов, наверное, привычно: «ты бабка куда пошла?» К Собянину тоже так обращаетесь: «эй ты, собяка!» Просто интересно. Надо бы его на форме обратной связи спросить.2 балла
-
На фига им вообще понадобилось историческое название менять. Впечатление, что им заняться нечем. Лучше бы станциям метро названия по исторической топонимике вернули, а не исторические в не пойми чего переименновывали. Вообще после голосованию по метро Гольяново, на АГ я так понял, что там не важно как и кто голосует, важно как они решат, а голосовалка это фикция.1 балл
-
Куда-куда оно шагнуло? Для сведения, если кто не знает. Лет 10-20-30 назад объявления о каждом изменении развешивались на каждой остановке! Заранее (примерно за неделю)! И о временных изменениях (митинги, праздники) - тоже! И даже об увеличенных интервалах в связи с летними перевозками детей! Простым понятным языком, на узнаваемом «фирменном бланке» МГТ. Сами указатели на остановках меняли в течение пары дней максимум. Жёлтые для автобусов, белые для троллейбусов и трамваев. Ошибки в них были редкостью (не как сейчас). По каждому маршруту - конечный пункт, интервалы в разбивке по времени суток (утро-день-вечер-поздний вечер) и на будни-выходные, либо расписание (если интервал превышал 30 минут, на ряде маршрутов и меньше). Позже к ним добавилось время начала и окончания движения по каждому маршруту. Также на многих остановках (у которых есть павильоны) висели листы со списком всех остановок по каждому маршруту. Хоть это не полноценные схемы, но ориентироваться помогало, и отвечало на самый популярный на остановках вопрос: а как он идёт? а до метро идёт? И поменять их было технически проще, поскольку для каждого маршрута такой лист был одинаковый на всех остановках. Была в МГТ такая Служба по обслуживанию линейных сооружений, она и занималась выполнением этой работы. Куда при современном Дептрансе всё это подевалось?! Теперь же до восстановления той чёткой системы - как до Китая. А всего лишь следовало не разгонять СОЛС, а подчинить его напрямую Дептрансу, заставив его рисовать ещё и маршруты частников. Заявлено: интервал 5-10 минут. В реальности: интервал 10-20 минут. Вот в чём проблема. И о том, что интервал меняется в течение суток (и по дням недели), сейчас почему-то помалкивают. Просто «через 5-10 минут». Прям с раннего утра и до поздней ночи, ага.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
..., кубиках, флажках, погремушках и воздушных шариках. Хорошо хоть этап сосок и слюнявчиков нынешние "информаторы" от Депвела уже смогли пережить1 балл
-
Ничего там делать не нужно. Строительная мафия уже заканчивает очередную бессмысленую хорду, которая загрузит местные улицы1 балл
-
Я бы тогда 793 отдал Стартрансу на строчку 459. Его можно через Удальцова пустить чтобы к станции Мичуринский проспект подвозил.1 балл
-
17 трамвай все же стратегический маршрут и вывоз у него к метро всегда большой, Полярная вся на нем с Дежнева тоже держаться. А сейчас со строительством ЖК на Полярной 25 народу ещё достаточно прибавилось. Да и очень многие на нем не только до метро еду но и дальше до ВДНХ где на 11 и 25 пересадку делают. Плюс вывоз от Северянина он обеспечивает. В случае с третьей парковой совсем другой коленкор. Там есть 97 и если ему сменить маршрут до Рокоссовского и сделать нормальные интервалы, то его будет достаточно и не нужно изобретать "велосипед". А от Щелковской 627к можно или до до Рокоссовского продлить и тоже с увеличением выпуска. И таким образом трех маршрутов для вывоза и удобства для нового микрорайона хватит.1 балл
-
12 невозможно. Нумерация либо 3 цифры, либо с буквой в начале, то есть 4 знака. Баевцы решили, что меньше трех символов нельзя. Кроме Н. Про них забыли... М и Е не напоминать, это их дрочево ради чего вся реформа и затеяна...1 балл
-
1 балл
-
Хороша ложка к обеду До прихода собянинской команды, информирование хоть и было простеньким, но всё равно на фирменном выделяющимся бланке и своевременно и заранее повешенное. Трафареты также менялись оперативно, ибо конструкция была проще некуда. Сейчас хорошо, если в день изменений что-то будет висеть, а трафареты мы потом поменяем, про флаги и расписание можно просто умолчать. У меня на Петровско-Разумовской висит новомодное расписание на 692, причем вроде даже не последняя его версия перед отменой. На том же бланке и несбыточные интервалы т78 и древнее расписание 82. Так что шаг вперёд и два назад. Сравни свой плакат и расписание на м35 Вот тоже не вижу смысла в этом (там ещё т54п регулярно много ездит). У Сити есть Тестовская, чтобы попасть на Белорусский, хотя сам вокзал вряд-ли самоцель. Лучше бы 12 подкачали, разворачивали у Сити и сделали 12к до Климашкина в усиление. На Двинцев хоть транспорт вменяемый появился бы.1 балл
-
А кто местные-то? Андрюха? Неужели на этом форуме ещё есть люди, которые его всерьёз воспринимают? Фанат? Ну так он никогда сторонником развития трамвая не был и всегда топил за автобусы и троллейбусы. А кто ещё?1 балл
-
Крендель почувствовал в вагоне запах гари. Он обернулся и действительно увидел рядом Каспарова.1 балл
-
1 балл
-
Вот да, в целом в центре в старой версии магистрали все более - менее. Зачем тут перемещать хвосты у маршрутов, а ещё делать такие странные длинные конструкции. Мне не понятно.1 балл
-
1 балл
-
Такое чувство, что авторы вообще не в курсе пассажиропотоков. Лично мне, как не странно, очень нравится 64 маршрут в части Баррикадная - Садовое - Плющиха: езжу на работу на Пироговскую и не надо переходить на кольцо и долго идти потом. Причем, там немало народа ждет именно 64. А его хотят отменить. Жесть.1 балл
-
Это нечто... У меня нет слов, после такой вот "реформы" пропадает какое-либо желание пользоваться таким вот "ОТ". Буква Е в нумерации маршрута прямо вынуждает непечатно выразиться. Предлагаю надоевшим участникам форума предлагать совершить эротическое путешествие на Е- XZ.1 балл
-
1 балл
-
Даже наличие выделенных полос не спасёт маршрут Парк Победы - Владыкино и ему подобные. Это понятно любому, кто передвигается по Москве, но не баевцам. Анонс - "Уже скоро, на каждой остановке НОТ". (с) Можно распределить по районам кураторства и просто привести к людям. Наш народ добрый и справедливый1 балл
-
Да этот твой даня просто пешка, не понимающая вообще, кто и зачем ее двигает. Там вешать давно надо коллектив более старших авторов )))1 балл
-
Я умываю руки. Я это даже запоминать не буду... Не смогу. В этом всем нет логики кроме попытки собезьянничать нуёрк или берлин. Я еле сдерживаюсь, чтоб не писать матом на транспотные ресурсы... И очень жалею, что суд Линча вышел из общепринятой практики...1 балл
-
Потом подождать немного, когда по остановкам развесят листочки. Потом подождать немного, пока заменят эти, как их там, "флаги". (Естественно, оба события пройдут сильно позже, чем необходимо). Ну а потом подождать много, когда выпуск продлённых маршрутов застрянет на другом конце в пробках. "Что ни делает дурак, Все он делает не так." (с) С.Я. Маршак1 балл
-
Вообще не покидает ощущение того, что адепты всего этого трэша искренне считают, что 100% пассажиров ездит по навигатору. Ну поменяется в Яндексе м6 на м3, а м8 на м6 - не пофиг ли... Да, те кто ездит по навигатору пожалуй действительно ничего не заметят. Ну а то что таких не 100%, а пара процентов в пределах погрешности, а все остальные будут в шоке... поколению интернетика этого не понять.1 балл
-
Подумалось. Если у кого-то была задача в очередной раз выставить мэрию и конкретно Ликсутова в идиотском свете, то с ней руками Баева и его коллежек, справились просто на ура. Эти даже не поймут для чего их использовали1 балл
-
Даниил Баев! Вот у меня в районе маршруты 634, 645 и 664. Вы бы знали, сколько раз люди их путали. Путали и Т55 с Т51... Реформа маршрутной сети - дело хорошее. Но не нумерации. Это из серии "а давайте обяжем всех рыжих иметь имя Александр/Мария, брюнетов Сергей/Виктория, блондинов Иван/Наталья, чтобы было проще ориентироваться. Да, тебе станет проще обращаться к человеку по внешнему виду, но вот только тебя будут проклинать люди, которым придется переучиваться.1 балл
-
Выше я как раз привёл пример того, как при открытии метро устроили полный трэш. Степень переворачивания всего и вся с ног на голову тогда была даже несколько меньшая, однако... см. выше. А вот это мне нравится Точнее сам маршрут нравится, а вот за номер хочется убить. Бедные НЕфанаты, которые будут толпами уезжать не туда... P.S.: Когда же мой центр уже наконец прогрузится?1 балл
-
Всё это уже проходили, не далее чем 26 лет назад, 28 декабря 1995 года... И даже примерно в тех же краях. Рассказать чем дело кончилось? Если кратко, то 74-й троллейбус, единственный маршрут, оставшийся без изменений, шёл забитым в хлам, в то время как всё остальное ездило пустым туда, не знаю куда, так не знаю как... Маршруты не знали ни пассажиры, ни водители... Откатили всё назад в течение буквально пары недель. Уверен, здесь всё кончится ровно тем же самым.1 балл
-
1 балл
-
Так я давно не смеялся "Коллеги" даже маршруты особо не кроили, только "ужов" с "ежами" скрещивали. "С нуля"... Причём сама сеть останется практически той же, только из-за удлинения маршрутов интервалы неминуемо увеличатся, а выпуск станет больше застревать в пробках. "Дебилы, ..ять" (с) Министр иностранных дел1 балл
-
Привет, привет) Надеюсь, что у тебя и твоих коллег хватит смелости через несколько месяцев публично встать на колени и извиниться перед всеми теми, кто в один совсем не прекрасный день просто не сможет доехать до работы, школы, детского сада и т.д., по причине того, что вместо привычных маршрутов к остановкам начнёт подъезжать неведомая берлинская абвгдейка...1 балл
-
1 балл
-
К сожалению вопросы к переросткам с девиантным поведением вряд ли уместны. Тут по рукам бить надо, а если не помогает - пороть. Но "большие дяденьки" дали вам поиграться некоторое время.1 балл
-
Мдя... Фанатьё дорвалось до ручек и решило всех запутать. Очень надеюсь, что после неминуемой мегатонны жалоб от простых москвичей, все эти горе-реформаторы с треском вылетят из Дептранса за свои художества с волчьим билетом.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Кое-кто мечтал и до сих пор мечтает о тройной вилке с противовилкой. Чтобы были маршруты Некрасовка-Рассказовка, Некрасовка-ДЦ, Некрасовка-Карамышевская(-Каховская), Рассказовка-ДЦ... я ничего не забыл? Они не понимают, что всё это в принципе не может нормально функционировать при московских метрошных интервалах. Малейший сбой на любом участке привёл бы к коллапсу на всей этой монструозной связке из 4 линий. И даже если бы оно могло - наименьшие интервалы были бы на самом незагруженном участке (север БКЛ), а на гораздо более загруженных участках (СолЛ и запад БКЛ) - в разы больше, ещё и неравномерные. Нет, им подавай беспересадочность как самоцель, любой ценой вопреки здравому смыслу. Пусть прямого поезда на нужное направление ждать 15 минут, а пересадки - кроссплатформа или аналогичная ей (на ДЦ даже удобнее чем пересадка на Китай-городе или Парке Победы со сменой направления - ведь на ДЦ есть лифты и эскалаторы). Любые вилки - зло. Увы, аппендикс 4А - зло неустранимое. Все прочие надо убирать сразу как только появляется техническая возможность для этого.1 балл
-
В любом случае, пересадка (может, кроме кросс-платформенной) - есть неудобство и потеря времени. Цель поездки внутри КЛ не более, чем у 10% пассажиров, еще, предположим, столько же едет на диаметрально другой конец, куда иначе как через центр не проедешь. Остальные 80% вынуждены пересаживаться. И чем больше будет маршрутов, не заходящих внутрь КЛ, тем больше будет вариантов доехать совсем без пересадки, и это, ИМХО, есть благо.1 балл
-
Плюс тазомагистраль под окнами - то ещё "удовольствие".1 балл
-
тут тоже палка о двух концах. если вся эта дорога будет стоять в часы пик в пробке - то уж лучше стабильный и частый (а 653 ходит дай боже каждому) подвоз к одному метро, чем вот это вот. да и, скажем, пешеходный мост эту проблему тоже вполне разрешит - от конечной там до вестибюля вполне пешеходное расстояние. скажу как житель такого же тупичка, что я могу их понять)1 балл
-
Где это «никуда»? Ты второй день подряд про него пишешь. Вчера «никуда» у тебя было что-то типа Александровского сада. Сегодня тоже про него?1 балл