Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/27/21 во всех областях
-
3 балла
-
ты уж определись - слишком много остановок у Рязанской электрички или слишком мало)) я думаю большинство из тех кто ездит из Рязани в Москву даже не знают что такое ЦППК))2 балла
-
Видать дела совсем плохи Сами виноваты - поуволили овальных и непривитых; а работать то и некому Не пили сук на котором сидишь2 балла
-
Это ты пассажирам расскажи. Там же реновация прошла и вместо пятиэтажек, там теперь 17-этажки. До "Детского сада" довольно много народу едет, местами даже через чур. До метро далеко от тех домов, к тому же путь получается от центра и становится в итоге дольше, хотя небольшой поток есть и до Борисово.1 балл
-
Зато остановки теперь на Рыбном, Фруктовой, Луховицах, 88-м. А для рязанцев - воронежские дневные. Из Рязани сложно уехать в Арзамас и Плёс!1 балл
-
Да как то так и было. По крайней мере 2.49 было максимальное время а не 3 часа с минутами. И обычные шли быстрее. А сейчас да, уже почти со скоростью паровоза. Кстати опять же ещё из расписания 90(!) года все дальние по Казанскому шли без остановок Москва - Выхино - Люберцы - Раменское. А сейчас глянул - до «Косино» со всеми. Прямо МЦД - 3 заранее.1 балл
-
Если не ошибаюсь, то было Из Москвы: 7:15 - 10:04 12:40 - 15:26 18:20 - 20:55 Из Рязани: 7:50 - 10:24 13:03 - 15:50 17:02 - 19:51 (?) Ну и обычные электрички шли быстрее и их было больше. Последняя из Москвы вроде в районе 22:00 была.1 балл
-
Смотря что считать «недавним». После запуска дневные экспрессы точно шли не как сейчас больше 3 часов 3.03, 3.06, 3.08 а быстрее. То ли 2.45, то ли 2.49. Вечерний из Рязани отправлялся по моему в 17.02 и прибывал в 19.51. Замедление почти на 20 минут уже существенное.1 балл
-
3 часа это нормальный график? А у некоторых вообще 3,5 Нормальный был бы, если 2.30-2.40...1 балл
-
Тем не менее не было есть хорошо что Рязань забивает места на том же воронежском, отнимая места у тех кто едет дальше Рязани. Плюс люди едут в Москву ещё из Рыбного, Луховиц и тут уже часто альтернативы электричкам и экспрессам немного. А они по скорости сообщения из за тупоголовости графистов и особенностей Казанского хода скоро выйдут на график 100 летней давности. Или уже вышли…1 балл
-
Да, большая. Если учесть что с 2008 года время хода этого рейса увеличилось на 45 минут. Надеюсь ей скоро добавят 20-минутный обгон по Луховицам или Фруктовой как у 6997, чтобы пропустить ПДС.1 балл
-
1 балл
-
Данное МЦД, в отличии от ныне действующих, будет обходить стороной Казанский и Ленинградский вокзалы, на которые что тоже должно подаваться из пригорода. Плюс на Казанке не надо забывать про Куровской ход. Еще проблемой Рязанского хода было отсутствие высоких платформ дальше Голутвина. Отсюда весь Луховицкий район вынужден сидеть только на рязанских рейсах. Последняя в Подмосковье том Алпатьево/Слемы сразу после Фруктовой (здесь тормозят экспрессы).1 балл
-
Меняет только структуру долей в собственности. А так мало ли что вы с ней делаете, может быть, сдаёте и арендную плату согласно структуре долей разделяете. Для коммуналки нужны именно разные кадастровые номера у комнат. У одной дамы родители после развода судились, что муж занимает комнату больше ,чем его доля в собственности. Жена пыталась его через суд выгнать в маленькую комнату. Отказали, предложили взимать с мужа арендную плату за квадратные метры, превышающие его долю в собственности.1 балл
-
Там могут многое чего сказать и многое чего человек не понять. О чём я тебе говорил про трамвай в самом начале. Каждый услышит своё. Самое не понятное, что не интересуешься никак, хотя эта тема затрагивает тебя лично, твоё окружение. Многие ждали этого списка, чтобы знать порядок очереди расселения, а он тебя даже не интересует. Дают сейчас, то что было. Всё, что возможно на халяву, и это по закону реновации, так это увеличение метража общей площади квартиры относительно хрущёвок. То есть будет увеличена жилплощадь жилой и нежилой площади относительно хрущевки. А дальше продавайте. Это ваши личные проблемы Могут, конечно, пойти навстречу и разделить квартиру. Но это не по закону реновации и в индивидуальном порядке. Возможно через суд. Их будут расселять, но не всегда в рамках реновации. То есть могут предложить дополнительную жилплощадь вне района. Вот сейчас многим предлагают, по всей Москве - Щёлковское шоссе, 74. Дадут то, что есть. Она может быть больше, чем есть. Смотреть надо лучше законы - сколько там положено жилой площади. Хочешь покупай дополнительную жилплощадь и для участников есть какие-то определенные скидки (сильно на них не рассчитывай - скорее всего метраж по рыночной цене). И это независимо есть там дети, нет там их. Ты б лучше выступал не против трамвая, который тебе не мешает, а разобрался в вопросах реновации, которые тебя касаются лично. Ты не понимаешь простейших и основных вопросах про реновацию, которая тебя затрагивают, а лезешь в трамвай.1 балл
-
1 балл
-
Я уже понял что вы там работали, просто судя по вашему рассказу ваш итог был такой "Абсолютно хаотичный, бессистемный и убийственный график работы;Отсутствие какой-либо другой жизни помимо работы. Постоянная привязка к дому;Изрядно пошатнувшееся здоровье;Сомнения в целесообразности дальнейшей работы при таких условиях;" А тут вы уже пишете что "лениво" по 80к получали, а сейчас кто работает "самозабвенно" по 100к, я вас не пойму вы то порочите, то нахваливаете такую работу... Я думаю в мгт зарплата была бы достойнее, если бы не работали люди в таком графике в нарушении всех законов. А пока есть такие "альтруисты" своего здоровья и жизни, будут графики 6/1 и зп за 100к. только проблема в том что если пересчитать полностью проведенное время на работе, то получится довольно скромная зарплата в час, как раз как у неквалифицированных работников. В парке текучка большая, работать некому, все уже наслышаны про графики и зп, молодежь задерживается не надолго, а работают одни старожилы предпенсионного возраста, либо кто уже лет 10 проработал и даже при условии графика 2/2 +- подработка получает свои 70-80к. а новичку с улицы очень трудно приходится за такую зарплату существовать. По поводу электробусов, лично знаю водителей которые перешли с 3х сменки автобуса, на электробус 3х сменку и получают в разы больше. По поводу врачей, врач не работает по 12 часов в день по графику 5/2 у него в день 8 ч. только смены меняются, утро, вечер и т.д. Мгт уже сам не знает какую ему зп в своих объявлениях на заборе писать, то от 80, 60, внутри предприятия от 55 вообще пишут... я думаю стоит писать реальные цифры что при нормально "человеческом" графике работы, зп будет от 52 до 56к на руки. а за 100к можно и на фуре в будке жить так же не вылазить, ни дома не семьи....1 балл
-
Ага, а в Московском Депстрое сидят эльфы-благотворители, которые всё это схавают Жажда халявы бессмертна. Но лечится суровой действительностью. А чё не 18? Гулять, так гулять1 балл
-
В Таллинне приступили к испытаниям нового трехсекционного троллейбуса. https://www.tallinn.ee/rus/Uudis-V-Tallinne-pristupili-k-ispytanijam-novogo-trehsektsionnogo-trollejbusa До конца декабря на городских троллейбусных маршрутах будут проводиться испытания нового трехсекционного троллейбуса. Он может передвигаться как троллейбус - с помощью контактной сети, но при необходимости убирать штанговые токоприемники и ехать с помощью аккумулятора - как электробус. Произведенный на заводе Solaris троллейбус Trollino 24 MetroStyle вмещает почти 200 пассажиров, то есть в четыре раза больше, чем обычный автобус. У трехсекционного троллейбуса имеется пять дверей. Эти троллейбусы подходят для передвижения по так называемым скоростным маршрутам метробуса – они могут курсировать в часы пик по магистралям, соединяющим центр города с крупнейшими районами столицы. Коридор для метробуса обычно отделен от остального транспортного потока для того, чтобы общественный транспорт мог быстро и беспрепятственно передвигаться по выделенной полосе. «Мы планируем внедрять в Таллинне новые виды общественного транспорта и создавать новые маршруты, - сказал мэр Таллинна Михаил Кылварт. – Создание системы метробусов обойдется в несколько раз дешевле прокладывания трамвайных линий, при этом метробус, так же, как и трамвай, экологичен и имеет такую же грузоподъемность. Это не значит, что город откажется от трамвайных или автобусных маршрутов. Но подходить к вопросу маршрутов и подвижного состава нужно комплексно, чтобы каждое решение являлось частью более масштабной картины». Как отметил вице-мэр Андрей Новиков, грузоподъемность тестируемой машины можно сравнить с трамваем, но по сравнению с нынешним общественным транспортом, она вмещает максимально возможное количество пассажиров. «Также троллейбус не нуждается в такой дорогостоящей инфраструктуре, какая требуется трамваю, и он дешевле в качестве подвижного состава, - пояснил Новиков. – Преимущество этого троллейбуса перед обычным электробусом в том, что его можно динамически заряжать от троллейбусной контактной сети, а для подзарядки необязательно создавать большую инфраструктуру на конечных остановках. Уже сейчас электроэнергия, использующаяся в троллейбусной сети, полностью зеленая». До начала декабря новый троллейбус будет курсировать на всех таллиннских троллейбусных маршрутах. Пассажиры смогут воспользоваться им уже со следующего понедельника. Поначалу троллейбус будет работать на маршруте номер 1. Троллейбус нового поколения заряжает аккумуляторы от контактной сети и может автоматически убирать токоприемники; с помощью аккумулятора он может проехать расстояние почти в 10 км. Это дает возможность использовать транспортное средство на линиях, которые частично не оснащены контактной сетью. Также токоприемники можно убирать на сложных развязках и проезжать их таким образом быстрее, чем это делают курсирующие сейчас в Таллинне троллейбусы."1 балл
-
Нет, пятый - это простой, короткий БВ. Гармошка, это седьмой. Зарплата из множества показателей складывается, помимо линейного времени. Если сейчас работать 6/1 по двухсменке, то вполне можно 100к и выше зарабатывать.1 балл
-
да это ничего страшного, пересадочная модель Страшно что единственный вывозящий 738 становится социалом с838. Мне кажется жителей пытаются полностью перепрофилировать на Алма-Атинскую и Борисово. Но большинство выбирает автобус до Каширки - это элементарно быстрее чем доехать до АА, сесть, подождать ещё пока поезд отъедет, интервалы ведь на АА большие, так ещё и ехать потом. В то время как на 738 до Каширки ехать 20 минут… хорошо хоть по Москворечью не обрезали…1 балл
-
Люди, профессионально занимающиеся транспортом, предложили перенумерацию маршрутов. А вот трамвай они строить на самом деле не хотят1 балл
-
К моменту, когда на появление рельсов сподобятся по московским темпам, у Фаната уже внуки подрастут. Ну или телепортация вытеснит традиционные виды НОТ (собственно на это у Депвела, судя по всему, основная ставка и идёт )1 балл
-
С деревьями, увы, как и с шумом. Когда тысячи деревьев вырубаются под строительство/расширение дороги, все молчат в тряпочку, единственные 2 исключения, которые приходят на память, это Кусково и Химкинский лес. Когда не меньшее число зелени вырубается под человейники - тоже всем всё по барабану. Но стоит предложить построить трамвай, как за каждое дерево битва начинается. Особенно в этом плане показательно шоссе Энтузиастов. Когда ещё при Лужкове там трамвай до Ивановского озвучили первый раз, сколько же вони от т.н. "зелёных" было. Но когда ровно те деревья, которые изначально хотели срубить под трамвай, стали рубить под расширение дороги, все эти псевдозащитники природы сразу же заткнулись и их стало вообще не слышно.1 балл
-
1 балл
-
Модель ЛИАЗ-677М , масштаб 1:43. Сделано собственноручно, т.е. моими кривыми руками. Материал модели - бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) . Модель является копией (на сколько это возможно, и мне не изменяет память) конкретной машины, работавшей в конце 80-х годов в. Ленинске (сейчас - г. Байконур). Здесь про неё подробней: https://only-paper.ru/forum/7-26173-662344-16-16349789201 балл
-
Думать, что до тебя ничего не было - вредная мысль, ведущая к неправильным выводам. Информирование было не таким цветасто-модным, но оно было своевременным и минимально достаточным. Не было карт, но текстовые объявления развешивались обычно заранее. Не было раскраски маршрутов в разные цвета, таблички рисовались кисточкой от руки, но меняли их так оперативно, что даже мыслей не было о том, что на табличке что-то может быть неправильно. Сейчас же, когда видишь на остановках кучу ошибок и устарелостей в своём районе, любая информация и в малознакомом районе начинает восприниматься как подозрительная и требующая перепроверки. Несмотря на все эти красивости, цветастости и вебдванольности. Неактуальная информация - это ещё хуже, чем отсутствие информации. Неактуальная информация обманывает пассажира, побуждая его к неправильным действиям, а отсутствие информации побуждает пассажира к поиску информации (в т.ч. у пассажиров и водителя). Приходит пассажир на остановку, видит там устаревшее расписание, и начинает ждать автобус, который ходит совсем не так. Плюёт на ОТ и вызывает такси, а в следующий раз сразу вызывает такси, не связываясь с автобусом. Приходит пассажир на остановку, видит там маршрут, которого уже год как нет, и решает на нём поехать. Плюёт на ОТ и вызывает такси, а в следующий раз сразу вызывает такси, не связываясь с автобусом. Приходит пассажир на остановку и не видит там расписания вообще. Он спросит у проползающей бабуси, как ходит автобус, и получит от неё ответ. Приходит пассажир на остановку и видит там только номер маршрута. Он дождётся автобуса и спросит у водителя, доедет ли до своего места назначения. Второй вопрос - это качество планирования. Режим ошпаренной кошки до добра не доводит. Захотели переименовать остановку? Ошпаренная кошка сначала переименует, а потом будет заказывать таблички и плакаты (возможно даже не сама, а по жалобе пассажира). При плановой работе примут решение, закажут таблички, объявят о переименовании с даты, и в эту дату утром (или в предыдущий день вечером) приедут и за один раз поменяют таблички и плакаты. Все сразу, со всех сторон обоих павильонов, не тратя время линейщиков на пять выездов на одно и то же место. Когда просыпаться будете? На остановках ещё не всё поменяли. Есть даже остановки, где не надо ничего печатать, а только скрутить рамку с табличкой старого образца. Более того, на остановках ещё висит туча карт, на которых не отображена даже первая волна новой модели, 2016 года.1 балл
-
Человек, привыкший ездить по привычному маршруту (а таких 95%), и так понимает, в каких районах он живёт. Он знает маршруты до ближайшего метро, а также сеть по своему району и соседним. А вот задача "узнать, где ездит маршрут N", волнует только ТФ. Обычным людям всё равно, где ездит 365. Они привыкли пользоваться своим 4, 27, 622 и 818.1 балл
-
Якобы нновационный и активно продвигаемый мэрией Москвы «транспорт будущего» «это электробус» с ультрабыстрой зарядкой на конечных с точки зрения экономики не имеет никаких перспектив (для сведения - коммерческая эксплуатация электробусов началась в июле 1906 г. в Лондоне компанией «London Electrobus Co»). Он банально слишком дорог в эксплуатации. И это без учета того, что 1 тыс закупленных Москвой электробусов имеют дизельный отопитель, что полностью нивелируют почетное звание аккубуса как экологически чистого транспорта с нулевым выхлопом. Так что классические виды контактного транспорта - трамвай и троллейбус - по-прежнему являются наиболее выгодными видами городского транспорта. Не будем томить читателя, приведем основные выводы из последнего слайда презентации «Результаты сравнительного исследования экономической эффективности различных видов транспорта»: «1. Автобус большого класса проигрывает троллейбусу при любом пассажиропотоке (дороже на 11-12%) – если не учитывать первоначальных вложений в инфраструктуру. 2. Электробус с зарядкой на конечной и коротким автономным ходом до 50 км (модель Москвы) является полностью невыгодным (дороже троллейбуса как минимум на 31%, дороже автобуса при низких потоках на 37%, трамвая – на 51%)». По мнению специалистов МАП ГЭТ, троллейбусы большого класса (одинарные) выгодно эксплуатировать при минимальном пассажиропотоке в 330 пассажиров в час (пасс/час), троллейбусы с увеличенным автономным ходом (ТУАХ) - при наименьшем пассажиропотоке в 380 пасс/час. Троллейбусы особо большого класса (сочлененные)- самый экономичные на линиях при минимальном потоке в 650 пасс/час. Трехсекционный трамвай типа «Витязь» предпочтителен на направлениях свыше 1110 пасс/час, а при пассажиропотоке, начиная с 1830 пасс/час, экономически целесообразно запускать сцепку трамваев из трех вагонов. Трехвагонные сплотки, указывается в исследовании, при таком пассажиропотоке на 24-26% экономичнее троллейбуса, на 43% экономичнее автобуса и на 80% экономичнее электробуса! Таким образом, затраты на автобус резко возрастают с ростом пассажиропотока, затраты на трамвай растут гораздо медленнее. «В каждом диапазоне потоков выявлен вид транспорта и класс вместимости с наименьшими затратами. Общее правило: с ростом потока должна повышаться вместимость. Автобусы на потоках свыше 1,5 тыс в час – дороже в 1,5-5 раз, чем трамвайные перевозки. Электробус дороже любых других видов транспорта минимум на 30% (в некоторых случаях – в 2 раза)», - уточняется в презентации. https://newizv.ru/news/city/21-10-2021/eksperty-priznali-v-ekspluatatsii-elektrobus-dorozhe-trolleybusa-kak-minimum-na-301 балл
-
Ну так ближним пассажирам и нужно назначать ближние электрички, а не запихивать их в одну вместе с дальними. И в 4-5 зонах 15-30 минут - вполне нормальный интервал. Городской транспорт иногда реже ходит. Только от разгонов-торможений больше устаешь, чем от равномерной езды. Где-то за рубежом делали исследование и пришли к выводу, что люди не готовы тратить на транспорт больше 5% своего дохода. Если цена билетов больше, они просто перестают платить. Вот примерно из этой цифры и нужно делать выводы, сколько должны стоить билеты, чтобы люди в своем большинстве их покупали, а не ездили зайцем, бегая от контролеров. Причем от расстояния эта цифра не зависит. Так что в ЦППК нашли вполне удачное решение, сделав единую стоимость месячных проездных дальше 5-й зоны.1 балл
-
А может не нужно пытаться решать проблемы ближних пассажиров за счет пассажиров дальних электричек? Почему пассажиры мелких деревень, и так едущие 2-3 часа, должны ехать не спеша ради пассажиров ближних станций, едущих около часа? Почему дальние пассажиры, платящие по установленному тарифу, и едущие два и больше часа халявщики? Только не нужно говорить, что ближних пассажиров на порядок больше. У них и электричек больше. А до мелких станций в дальнем Подмосковье их всего несколько штук.1 балл
-
В Московской области за Коломной кроме Луховиц жизни нет? Ну не нужны рязанской электричке пассажиры до ближних станций. Тоже самое я бы сказал и про Голутвинские. Выхино-Люберцы-Малаховка-Быково-Отдых-Раменское на участке Выхино-Раменское для них вполне достаточно. А по Москве их только у метро тормозить.1 балл
-
На полный маршрут никто не поедет, а в дальнее Подмосковье поедут. Не нужны рязанской в ближнем Подмосковье остановки по всем платформам. Достаточно крупных станций. А следом за ней нужно до Ипподрома со всеми пускать.1 балл
-
Самый натуральный бред закрывать дырки по Томилино рязанскими электричками.1 балл
-
Трехдверная ыволга - мечта! Наконец-то все поедут стоя! Как там мудацэ называли? Наземное метро?... Молодцы! Всех в стойло!1 балл
-
1 балл
-
Действительно! Зашел почитать какие-нибудь новости про БКЛ - а вмето этого читаю треп о чем угодно, кроме БКЛ. УВАЖАЕМЫЕ МОДЕРАТОРЫ! ВЫ ЗА ФОРУМОМ СЛЕДИТЕ? ЗАЧЕМ ВЫ ДОПУСКАЕТЕ ОФФ-ТОП В ПРОФИЛЬНЫХ ТЕМАХ?1 балл
-
Интересно какое отношение последние 4 страницы имеют к БКЛ? Остановитесь уже, хватит засирать топик! ЖК, бутовскую, солнцевскую линию, мцд и даже продление голубой ветки обсудили. У нас большая кольцевая уже прошла чтоль через Сколково, Московский и Бутово? И все по пустым полям с будущими человейниками1 балл
-
От Международной? Или однопутное от Кунцевской? Или гулять так гулять и делаем ещё одну "вилку"? Это на эльфийском. Не получается прочитать.1 балл
-
Линия кольцевого направления... Надо записать... Где-то застрелилась моя учительница геометрии...1 балл
-
Мне кажется кто угодно, кроме местных, потому что не слышал такого наименования дальше этого форума. А название на самом деле достаточно оригинальное по двум главным улицам: БРУсилова и маршала САВИЦКого. Потому что есть ещё старая Щербинка, а эти микрорайоны вообще административно относятся к Южному Бутово. Да и здесь вроде все об этом знают, кроме тех кто в танке.1 балл
-
1 балл
-
Переделкино Ближнее, Солнцево-парк задолго до метро строили. И дальше тоже. Знакомые покупали квартиры в таких... далях. А никто тогда о Новой Москве и не мечтал. Тут кто-то хотел вести метро в Московский. Я согласен, что это было бы разумно. Так вот, я помню этот совхоз в советское время, когда он еще не стал городом. И что же он так разросся? От метро, которого в нем нет?1 балл
-
Судя по тому как часто на форуме к месту и не к месту данная субстанция упоминается рядом пользователей такое ощущение что они ещё все вместе тусуются на каком то специализированном закрытом форуме любителей этого вещества.. Можно заклеить табличкой в стиле бренд «Это Мотовоз». Но я так понимаю поедет он все таки на «Москве» для картинки.1 балл
-
1 балл
-
Я в 2010х работал помощником графиста по Рязанке. Там два участка "Рыбное" и "Раменское". Первый ездит по Рязанской области и на Москву, второй до Голутвина и даже Черустей. Все составы обслуживаются в Раменском, кроме мытья полов. То что я предлагаю, вполне легко реализуемо. Еще раз медленно: огрызки Голутвин - Рязань мы продлеваем от и до Раменского вместо соответствующих пар Москва - Голутвин, которые отменяются совсем. Кроме того, в разряд огрызков идут 6996 и 6997. Если внимательно посмотреть, то график шикарно складывается ровно в рамках существующей технологии работы. Конкретные примеры: 6991 до Раменского, приб 6-37 6993 до Москвы с разменом по времени с 7181, старт из Рязани в 4-50. 6010 от Раменского, старт в 5-00 ВМЕСТО 7180 (состав Рекса ночует в Голутвине вместо состава Рязань-Голутвин). 6014 от Раменского вместо 6106, старт в 7-20 (оборот от 6991). 6003 до Раменского вместо 6109, финиш в 9-20, заход в депо на обслуживание По Голутвину 6104 на 6111, если что. 6992 от Москвы, оборот с "6993" 6016 вых от Раменского, старт 11-00 (состав от 6003 или размен), вместо 6110. 6996 от Раменского, старт 16-00. (соотв или от 6003 по раб или от 6007 по вых) 6007 вых до Раменского вместо 6115, приб 12-00. 6995 до Москвы, 6998 от Москвы. 6997 до Раменского, приб 20-30. 6019 сливаем с 6139, в Раменском в 23-00. 6128 с 6028, из Раменского в 18-00, 6134 идет как Раменское - Рязань, в 21-00 вместо ночного лайнера (из-под 6997). 6013 с 6135, в Раменском в 21-40, в депо. Получается, что на Москву из Рязани будут гонять 3 шестивагонки и 1 11вагонка.0 баллов