Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      34

    • Постов

      41848


  2. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      21

    • Постов

      27134


  3. SKIP

    SKIP

    Постоянные участники


    • Баллы

      14

    • Постов

      101


  4. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      14

    • Постов

      10308


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/25/21 во всех областях

  1. Хоть кто-то Даню полюбил А то пропал бы, .ля, дебил
    10 баллов
  2. В пересадочной концепции социальных маршрутов не должно быть вообще, за исключением маршрутов типа 18, 770 (старого) и прочих 775. Нынешняя Магистраль никакого отношения к пересадочной концепции не имеет. Это попытка натянуть пифагоровы штаны на московский транспорт с тришкиным кафтаном
    8 баллов
  3. Уткнувшись я в экран смартфона На остановку вышел вновь, Пусть нету транспорта в районе, Зато Совет есть да Любовь! На транспорт столь необходимый В одно мгновение забил, Зато я Леру, Сашу, Диму И даже Даню полюбил.
    7 баллов
  4. По мотивам реформы. Максим ощутил на щеке холодок. Мокрый снег кружился и прилипал к лицу. Было холодно и дул сильный ветер. Максим не мог ничего понять. Незнакомая улочка, какие-то дома. Начинало темнеть и разглядеть что-то вдали уже было проблематично. За спиной было здание с вывеской "Поликлиника №2. Филиал №3." Словно молния проскользнула мысль: "Куда это тебя занесло, Макс?" Максим стоял в ступоре. Память словно исчезла, но сознание было ясным. "Спокойно! Возьми себя в руки!" приказал Максим сам себе. "Ведь имя своё ты же помнишь! Всё будет хорошо!" Максим побрёл направо вдоль улицы, пытаясь сосредоточиться и вспомнить хоть что-нибудь. Навстречу проехал автобус. "Какой странный номер," - подумал Максим. "Почему буква спереди номера, у всех скорых маршрутов она справа стоит". Остановившись, Максим пытался сообразить, откуда взялась эта мысль. В памяти всплыло далёкое воспоминание. Когда-то с отцом он ходил в Лужники. И они возвращались оттуда на автобусе. Ехали через всю Москву, мимо Кремля, почти час. А отец приговаривал: "Эх, была бы восмёрка-эс, домчались бы на скором." Из-за угла дома вышел мальчишка с портфелем. Максим спросил у него: "Мальчик, скажи, пожалуйста, тут есть автобус 8с? То есть, просто восьмёрка." "Это вам надо в обратную сторону, через бульвар за школу дворами пройти." Максим обернулся и посмотрел вдоль улицы, постепенно сворачивающей вправо и исчезающей за домами. А мальчишка, перебежав улицу и удаляясь от него крикнул: "Только он больше не ходит, отменили." В задумчивости Максим тоже перешёл на другую сторону улицы и побрёл в обратную сторону. Пройдя несколько домов, он упёрся в остановку. На трафарете был указан одинокий номер С163 и название "Детская поликлиника". Внезапно всплыло ещё одно далёкое воспоминание. Окончив "восьмилетку", Максим перевёлся учиться в "десятилетку" в другом районе. Ему приходилось ездить туда на метро, а к метро добираться на автобусе или троллейбусе. В классе были и другие ребята из дальних районов, с которыми он подружился. Как-то они стали называть номера своих маршрутов до метро в разных концах города. Удивительно, но номера были рядом. Сашка ездил до Белорусской или Новослободской на 149, 167 и 208. А Максим до Ждановской или Рязанского на 143, 169 и 209. Мысль пронзила мозг как молния: "Метро!". Из здания поликлиники вышла мамашка с коляской. "Скажите, я на автобусе до метро доеду?" - обратился к ней Максим. "На автобусе не доедете, там стация закрыта. До 'Перекрёстка' дойдите, а потом налево на любой тэшке." "А что, там есть перекрёсток? Мне мальчишка сказал, что только дворами можно пройти мимо школы." Максим заметил, что мамаша озадачилась его словами. Но быстро спросила: "А мимо какой школы? У нас тут их 11 штук в районе." Теперь озадачен был Максим. Мамаша перестала обращать на него внимание, так как ребёнок в коляске заплакал, ощутив холодное дыхание улицы. Максим побрёл дальше по улице, пытаясь анализировать поступившую информацию. Всплыло новое воспоминание, как они с мамой ехали на 63 троллейбусе через всю Москву в Центральный детский мир. А в средних классах он уже самостоятельно, убегая с уроков, добирался до станции метро Дзержинская. Увидев на противоположной стороне бабульку, Максим перешёл туда и обратился к ней. "Добрый, вечер. Подскажите, когда я дойду до метро, много станций до Дзержинской добираться?" Бабушка, открыв рот, замерла в ступоре. Максим уже начал беспокоиться, но мысль "Филиал №3 рядом" успокоила его. Наконец, что-то вспомнив, бабка выдала: "Милок, Дзержинской уже лет 30 нет." Теперь в ступор впал Максим. Не обращая внимания на удаляющуюся бабку, он машинально побрёл по дорожке, уходящей наискось от улицы. Очнулся от ступора он, сидя на детской площадке. В кармане пальто что-то трепыхалось и издавало мелодию. Достав чёрный предмет размером с шоколадку Алёнка, он увидел на нём надпись "Ответить", машинально ткнул в неё пальцем. Из "шоколадки" послышался женский голос "Алло! Максим Сергеевич, где же вы? У вас совещание через полчаса." Слово "Алло!" вызвало целый пласт воспоминаний. Поднести телефон к уху было полусекундным делом. "Кто это?" "Максим Сергеевич, это я - Сонечка. Где вы? У вас совещание через 30 минут назначено!" Рядом на качелях сидела маленькая девочка. Чуть поодаль её мамаша смотрела в экран такой же "шоколадки" и тыкала в неё пальцем. "Девочка, скажи, как назвается это место?" Девочка гордо запрокинула голову и выпалила: "Совет да любовь!" Максим был в прострации. Тупо повторив слова девочки, он услышал в ответ: "Максим Сергеевич, ждите там. Я вам такси вызову!". Опоздав на совещание, Максим Сергеевич всё время молчал. Участники совещания знали, что это не сулит ничего хорошего. Воспоминания всплывали друг за другом, но им мешали назойливые мысли: какие-то цифры, эска, тэшка, перекрёсток, 11 школ, улица, поликлиники, филиалы. Криком вырвалось: "Так! Надо всё упорядочить! Чтобы сразу было ясно: какие номера, какой район. Школы и поликлиники вообще без номеров. Никакой связи! И чтобы до метро у перекрёстка!" "Максим Сергеевич!" - испугано пробормотала Сонечка. "Вы же полгода назад, когда так же на такси приехали, уже дали ребятам задание - подготовить план реформы транспорта, чтобы незнающему человеку было понятно: куда, где и на чём ехать..."
    7 баллов
  5. нужно откатить все изменения. Сеть менять точечно при запуске БКЛ, но без перенумерации. Деления на сектора убрать. Вот когда новые города в Сибири построят ,там пусть ребятки и играются с секторами и маршрутами.
    7 баллов
  6. Вообще, конечно, интересен контекст. Как раз то, что творят Грубый и компания - это и есть поганый вонючий совок. Они не дают возить людей маршруткам, при этом сами не собираются удовлетворять спрос на транспортные корреспонденции, решают за людей, как и на чем им ездить, не забывая получать зарплату из бюджета.
    7 баллов
  7. Вот это уровень дискуссии.
    6 баллов
  8. Будут. Даня будет шататься по селу от околицы к околице, вот тебе и матрица. Митяева по совместительству почтальоном устроим, дадим лисапед (ой - то есть средство индивидуальной мобильности). Лера корову доить научится, потом замуж за местного механизатора выйдет, детей нарожает. Тугунов - дрова будет колоть, хоть схуднёт немного. Ну а Грубый как раз применит на практике свои навыки пожарного волонтёрства. Все при деле, а то мучаются тут, неприкаянные
    5 баллов
  9. С просторов интернета: "С номерами транспорта в Москве поступили недостаточно радикально. Думаю, их надо вообще отменить, а вместо них присвоить автобусам названия как у кораблей. Например, Стремительный, Неустрашимый или там Адмирал Горшков. Всем будет понятно, что Адмирал идёт в центр, а Поражающий или Пронзительный идёт до метро." "Ага. Стремный, Внезапный и Дрейфующий. Три наших рейса" Тем временем, как пишут в мордокнигах, жители Затона добили местных мундепов на составление письма в Мосгордуму и Депвел с целью "устранения критических моментов по жалобам жителей". "The show must go on" (с)
    4 балла
  10. Уже писали, что "прокачали" его настолько, что первый рейс на Борисовских прудах в сторону Каширской появляется в будни в 7.14. Каким дебилом надо быть, чтобы это сделать? (вопрос риторический, теперь их все знают).
    3 балла
  11. Пускай носятся. Трамвай и должен быть быстрым транспортом. А на такие пересечения по уму надо ставить светофоры с автовключением зеленого сигнала трамваю.
    3 балла
  12. Тамж написано что. Петербургский дизайнер Московского транспорта. Прям не маги_сраль, а всесоюзная советско-американская стройка какая-то. Вся страна и даже пиндосы сбежались заулучшать Москвичам их общественный транспорт досмерти А Москвичи еще и не рады, неблагодарные! 😄
    3 балла
  13. Нет, они там не справятся. Там матриц пассажиропотоков нет. Они только с матрицами пассажиропотока умеют работать, которые им подсказали оставить один районный маршрут с юга Чертановской на Пражскую
    3 балла
  14. Короткое замыкание или последовательное подключение?
    3 балла
  15. Ещё статья. ... Честно говоря, еще с первой «Магистрали» выделение некоторой части маршрутов в выморочную категорию социальных подсказывало, что вскоре они пойдут под нож — ходили они редко, особым спросом не пользовались, но были кое-кому удобны. Обыкновенная схема неолиберальной реформы: сокращай финансирование, а когда все сломалось — отменяй или приватизируй. Через анонсы сквозной линией проходит идея наземного метро: после успеха «Магистрали» московские транспортники решили, видимо, что такая модель — средство от всех болезней. А автобус все-таки не метро. Приготовьтесь, уважаемые читатели: сейчас я буду Советский Союз хвалить. ... Кажется, московские транспортники пали жертвой заграничного обаяния американских гостей. Честно говоря, позвать для реформ американского транспортника — это почти то же самое, что и позвать для реформы образования американского школьного чиновника; и общественный транспорт, и среднее образование в Соединенных Штатах оставляют желать лучшего. ... Вот еще одно забавное обстоятельство. Известно, что с самого начала 2010-х урбанисты одержимы идеей альтернативных центров, децентрализации Москвы. В новой «Магистрали» собянинский урбанизм как будто запнулся сам об себя: несколько лет старательно благоустраивались спальные районы и обновлялись районные библиотеки, культивировалась идея, что скоро станет необязательно ехать в центр, чтобы приятно провести время, но тут вся эта «районность» пошла прахом, и маршруты, на которых можно было удобно доехать из одной точки района в другую, исчезли. На смену им пришли подлинно индустриальные — с окраин в центр — магистральные маршруты, наземное метро. Видимо, не в силах победить индустриальный город, урбанисты решили упрочить его структуру до абсурда: все-таки советский транспортник, повторюсь, понимал, зачем и как работает районный маршрут. В порядке спекуляции о недалеком будущем, фантастики, так сказать, ближнего горизонта: честно говоря, я вообще не исключаю, что после таких реформ можно будет заявить, что пенсионеры транспортом все равно не пользуются, и отменить социальные карты. Возникает ощущение, что новые маршруты — для молодых офисных пролетариев из центра; транспортники из твиттера аудиторией, очевидно, видят самих себя. Им не нужны маршруты, которые развозят маломобильных граждан по поликлиникам и собесам. Пенсионеры, видимо, вообще не нужны сияющему новому городу — шутка урбанистов начала 2010-х про повышение инвестиционной привлекательности центра Москвы путем выселения оттуда пенсионеров постепенно облекается плотью реальности. А в этой куча фоток. Первая же фотка - вот им пересадки "удобны"! В разработке проекта Магистраль» столичные власти опирались на международный опыт, система нумерации по секторам используется во многих городах мира. Только вот подходит ли опыт Нью-Йорка или Сеула для московских реалий, а самое главное, готовы ли к подобным изменениям люди? Час дня, а половина машин М86, М95 и Е85 сбились в пары и тройки. Это старая проблема - до реформы тоже кучковались, но РАЗНЫЕ маршруты!
    3 балла
  16. Через пол-района? Супер, ничего не скажешь. Или экскурсию по району с бонусом в виде стоямбы на светофорах
    2 балла
  17. Проще до с838 дойти. 742 совсем херовый стал перед смертью, так что просьба натянута на глобус.
    2 балла
  18. Боюсь, что в духе ДТ будет "один маршрут ободрать и никуда ПС не направить".
    2 балла
  19. А ты поискал бы желающую чтоб тебе в нос кольцом бы тыкались...
    2 балла
  20. Зачем ждать? Они прямо сейчас могут приступить к разработке новой маршрутной сети села Няксимволь (с переездом туда на ПМЖ, естественно). Там, кстати, можно и водные маршруты запустить, всё как в Депвеле любят. Думаю, что с этими масштабами информирования "дружная команда" справится, главное чтобы @Даня Баев (тм) местные с бычком с местной фермы не перепутали и на мясо не отправили, хотя - это тоже не самый плохой вариант принести пользу обществу
    2 балла
  21. Я подобного в ЛС могу накидать аж миллион. Такие вот замечательные люди проектируют НОТ Москвы. Я так понимаю, идею "найти адекватных транспортников для московского ДТиРДТИ" мы отбрасываем за очевидной её утопичностью? Так мы дойдём до того, что и до метро на автобусе, а не пешком - не более чем хотелки и ДТ их обеспечивать не обязан. Напоминаю что ОТ как раз для этого и нужен, обеспечивать те самые хотелки пассажиров.
    2 балла
  22. Небось Грубый возмущался? У него к совку что-то личное, он в ответах на комменты в ЖЖ когда-то писал, что дрочить придумал лично Дедушка Ленин.
    2 балла
  23. Вот опять это - за других говорим. Ломать - не строить. И я скажу, но только за себя - переживу, я туда несколько раз в год мотаюсь теперь. Кому от этого лучше стало - АУ! Дайте порадоваться - кому лучше? Напишите! Даёшь НОТ только для "на работу" и "с работы"! И перерыв на обед 4 часа, чтобы автомобилистам раздолье было! "На Варшавского шоссе" (выше на картинке). Кто есть Варшавский, что за деятель? Реформаторы...
    2 балла
  24. Внезапно и совершенно неожиданно (нет) оказалось, что перенумерация маршрутов не влияет вообще ни на что. Как стояли раньше автобусы в пробках, так и встали сегодня, так и встанут в следующий раз. Чтобы этого не было нужны инфраструктурные решения, которые не даст сделать ни цодд, ни гибдд
    2 балла
  25. а я и без МЦД этими связками пользовался, если надо было
    2 балла
  26. Недостаточно. И это по видео вполне видно. А вот чем занималась водительница трамвая - вопрос куда интереснее (пример с "уткнувшись в телефон" у Бауманцев уже был).
    1 балл
  27. А есть ссылка? Тоже хочу влепить кол
    1 балл
  28. Такое же уродство, как и оттянутые развороты на маршрутах, только со знаком минус.
    1 балл
  29. средний класс никуда из электричек не делся и не денется, ибо стоять часами в пробках и платить сотни рублей за парковку желающих мало
    1 балл
  30. Сейчас появились альтернативы в виде автотранспорта и железнодорожный сервис в таком виде начал маргинализироваться. Далее вариантов развития событий два - либо улучшение качества сервиса для возврата в него среднего класса, либо поэтапное уменьшение его объемов и гибель.
    1 балл
  31. проблема не в царях, в их времена всё строилось согласно имевшимся соображениям. проблема в том, что когда происходило изменение вводных (типа появления станции метро неподалёку) - с ж/д не происходило ровно ничего. так бы можно было запустить и МЦК с остановками там же, где они были на момент прекращения движения по МКМЖД - много ль было бы толку?
    1 балл
  32. а ещё всю жизнь вставали по солнышку - а тут ишь, истерички, освещение им подавай!
    1 балл
  33. Улица Широкая Поцелуй электробусов
    1 балл
  34. Да пиариться так не стоило. Надо было честно сказать - это не метро, а городская электричка. Но новые станции и режим оплаты надо было делать по городу ещё при СССР образно говоря. Ну пусть так. У меня 20 минут вышло. Без учета возможных интервалов. Но по «навигатору» в Реале я так не ездил.
    1 балл
  35. 1 балл
  36. и опять повторю - надо было сделать нормально, а потом уже запускать. а то, как сейчас, скорее отпугнёт и тех, кто раньше ездил.
    1 балл
  37. Не исключено, что 16 существовал и до 1961 года как внутригородской кунцевский под тем же номером. По крайней мере 11 точно был таковым. См. На схеме по состоянию на 1 июля 1961 года 16 уже изображён как кольцевой с одной конечной у станции Кунцево. На 1 июня 1962 года разомкнут как описано. Схема 1964 года (на 15 января) изображает конечные на ул. Артамонова и у платф. Сетунь, при этом от Рабочего Посёлка выезжает на Можайку по Гвардейской(?) и далее до Сетуни следует двухсторонним движением. На 15 марта 1965 года - как описано, с одной конечной ул. Артамонова; по Гвардейской до Рабочего посёлка продлён 104. На http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-255.htm трасса 255 почему-то показана по внешнему кольцу. Очевидно, ошибка, т. к. "красные" номера присваивались внутренним кольцевым маршрутам (Кк, Вк, Тк - будущий 678, Тб Бк).
    1 балл
  38. 1) Вот, опять за других ответ. Не принимается. Я тоже могу за пассажиров на старом участке сказать - хуже стало. 2) Они открытым текстом эту модель рекламируют. Не во всех местах она у них получилась - и хорошо. Концовка статьи про сегодняшний коллапс. Показался первый за два дня С 811. Стайкой, четыре штуки за 10 минут, высыпались откуда ни возьмись забитые до отказа 901 (ныне е80). Судя по красным от духоты, напряженным лицам за стеклом, ехать пришлось намного дольше, чем заложили транспортные менеджеры. Что хуже, отъехав от Коломенской, е80 теперь стоит в пробке на поворот на Каширку и дальше долго и нудно толкается с автобусами на Каширском шоссе. Через полчаса стало не холодно, а очень холодно. Толпа прибывала, а автобусы исчезли. Ожидаемый мной 856-й судя по интернет-картинке уже разгрузился-загрузился возле метро и отправился развозить всех по домам. В оффлайн реалиях дождаться автобуса я не смогла: на 51-й минуте сломалась. Домой. В теплом автобусе меня снова приветствовал бодрый Дмитрий, напомнивший: "Просим адресовать все идеи нашим специалистам на сайте через раздел "Обратная связь". Судя по счастливым ноткам, сам Дмитрий в автобусах отродясь не ездил. В отличие от жителей районов с обновленной транспортной сетью. За последние дни они написали сотни писем в разные инстанции. И получили примерно одинаковый ответ: "Ваш негативный опыт будет учтен в других округах". Хорошо, что нельзя в один день перенести метро, шутят пассажиры под и наземного транспорта. И ведь действительно хорошо.
    1 балл
  39. Да и рекламы почти не было. Магисральщики специально держали население в неведении, чтобы не было жалоб до запуска.
    1 балл
  40. Всегда так было. Никто не спорит с этим. И я пользовался пересадками на 52, на 49/130/67. А когда не было выделенок ещё и на трамвай перескакивал. Просто эту модель хотят оставить единственной для всего социума. Как у зверей - выживут сильнейшие... А сильнейшим "бонус" - в битком набитый салон контролёры не влезут!
    1 балл
  41. Только баевские коробки в углах всё портят
    1 балл
  42. Мне нравится. Лаконично, ничего лишнего. Как всегда было.
    1 балл
  43. Вот фото как новые маршруты отразились на указателях маршрутов старых павильонов. Дизайн немного поменялся) https://ibb.co/R73tzFb https://ibb.co/xHfZmpT
    1 балл
  44. Нет."Правильный" волонтер должен ответить следующее."20 ноября в Москве вводится новая, более понятная для пассажира система нумерации маршрутов, и новая маршрутная сеть, разработанная с учетом пожеланий пассажиров.Подробности- на mos.ru"
    1 балл
  45. Я вот категорически не понимаю такого извращения, переться из далекого магазина с кучей сумок на ОТ.
    1 балл
  46. Никто ж не запрещает. Но делать маршрут от каждого дома до Ашана никто не обязан. Если так нравится Ашан и Т40, можно съездить в Ашан Ритейл Парк (да, он Сити, но не каждый же день лопаты покупаете). А так, наверняка побоизости к дому есть Дикси/Пятёрочка/Перекресток.. плюс доставка. Много ли народу уезжало дальше Тульской? На Т40, может быть в пик и ездили, а вот насчёт т8 вообще сомневаюсь. Связь эта была - наследие совка с ЗИЛом, сейчас обычный район, что там делать? 944 достаточно. Потенциально можно какой-нибудь с942 - Нагатинская - ТТК - Трофимова - Кожуховская(назад Сайкина - Автозаводская).. но это когда условный 938 будет ходить раз в 5 минут.. А сейчас запускать ради Ашана целый магистральник в пробку и оставлять всю Варшавку без транспорта ради потенциального удобства 10 человек я бы не стал.
    1 балл
  47. Я, конечно, всякое видел, но это шедевр!!
    1 балл
  48. Ты так пишешь, как будто автобусы перестали резинить. Собственно, речь о том, что решать проблемы НОТа Москвы никто не собирался, просто Самодура в детстве обидел троллейбус, и он его убил ценой сокращения транспортной работы.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.