Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      15

    • Постов

      41848


  2. Kreycer

    Kreycer

    Постоянные участники


    • Баллы

      13

    • Постов

      1080


  3. Никита Мишин

    Никита Мишин

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      2705


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      27134


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/02/21 во всех областях

  1. Видимо не все живут именно у павильона метро. Так ты и тут на верном пути, продолжай
    6 баллов
  2. Особенно классно она связывает Технопарк, Симоновский вал и Сайкина с 7-м мкр ОрБора, МИФИ и Москворечьем Не надо всех равнять по себе И это при том, что районы А и Б совпадют. А с 5-й Кожуховской до Спортивной, например, по ЛДЛ вообще не доберешься @Даня Баев В новой маршрутной сети есть интересные идеи, которые давно нужно было реализовать. На каких-то отдельных улицах получилось заменить 2 средней паршивости маршрута на 1 нормальный, как и декларировалось в летнем опросе. Это здорово. Но почему такое пренебрежение к старым маршрутам и их нумерации? Неужели нельзя было не взрывать мозг людям, а сделать более аккуратно, с большей преемственностью? Всё равно "с нуля" не получилось и не получится никогда. Люди не стали бы в штыки воспринимать реформу, если бы она не была такой радикальной.
    4 балла
  3. Ну блин сначала "НОТ может выполнять магистральную роль, поэтому мы понаделаем длинных маршрутов", а потом, оказывается, надо на метро и пешкодралить. У депвела какое-то размножествление личностей.
    4 балла
  4. Могло. Но случилось с "Магисралью". Ну а "коллегу" ей придётся по всему 17 АП разыскивать
    4 балла
  5. Попользовался бы Тб14, 41, или Тм7 - так бы не рассуждал. Ибо первый набитый идёт по полному маршруту, а следующий пустой - до Банного/Преображенки/Сокольников соответственно. Третий и четвёртый могли также следовать на укорот, а нужный мне появлялся минут через 10 - 15 и снова такой же набитый. Узнать же, что троллейбус/трамвай идет не по всему маршруту можно было только услышав объявление водителем. Для начала нужно провести экзамен среди проектировщиков этого метро, показав им, что такое _удобная и _неудобная пересадка. А то при похорошелле сплошь делаются вторые...
    3 балла
  6. Да, поток упал. Но он есть. Если вешать эту связь на 44, их с т40 нужно прокачивать. м89к отменяется нафиг, выпуск передается на 701 от Каширки до Загорья по Бирюлёвской. Разрушенные связи на Луганской и Бирюлёвской надо восстанавливать. Поэтому надо добить то, что осталось 👍 Я про то, что маршрутки не считали проблемой подвозить прям ко входу, когда МГТ высаживал на узкий засраный тротуар в 100 м от метро (пример - Царицыно). И сидячих мест в них вечером всем хватало, кому было надо. Цель реформы - запихать всех в автобусы в состоянии "селёдка в бочке". Но на фактически монопольном рынке городских перевозок это может сыграть злую шутку с авторами реформы. У нас нет хайвеев и гектаров парковки как в США, нет комфортного ОТ как в европе. У нас только забитые в мясо скотовозы с usb-зарядками и узкие отсталые дороги, увешанные камерами-ловушками. Надо уже или трусы надеть, или крестик снять. Либо мы вкладываем полторы сотни миллиардов в покупку 4500 новых автобусов и 2000 троллейбусов и делаем комфортный ОТ для всех, либо строим на эти деньги 10-полосный хайвей через Красную площадь (Спойлер: первый вариант эффективнее раз в 100)
    3 балла
  7. Здесь кто-то писал, что мало отзывов из Загорья. Решил провести небольшое исследование динамики изменения выпуска на маршруты в Восточном Бирюлёво. Стал давно замечать, что автобусы ходят хуже, а теперь есть доказательство этому в цифрах. За эталон взял ноябрь 2019 года - тогда после прихода новых машин в 16-й парк выпуск заметно увеличили. Спасибо @tylers1121 за старые расписания. Итак, что было раньше, что мы потеряли: Количество рейсов на 20.11.2019 -> количество рейсов на 19.11.2021 162 56 -> 44 182 58 -> 50 203 122 -> 97 221 78 -> 72 245 22 -> 12 269 33 -> 27 269к 22 -> 18 289 83 -> 85 679 112 -> 60 (был нормальным маршрутом с целевым потоком, стал возить попутный ветер) 690 82 -> 62 693 39 -> 39 701 77 -> 77 717 73 -> 64 756 136 -> 146 (летом был перерыв час-пятнадцать вечером, но маршрут прокачали и от него избавились) 761 139 -> 135 796 164 -> 153 (с учётом укоротов до 17АП) 901 151 -> 124 901к 111 -> 86 Т11 42 -> 39 11к 70 -> 0 389 72 -> 0 Итого, по району Бирюлёво Восточное 1742 -> 1390 Транспортная работа сократилась на 20,21 % за 2 года с 20.11.2019 по 19.11.2021 Количество рейсов на 01.12.2021 е80 122 е80к 142 (больше половины рейсов е80 теперь до Кантемировской) м87 165 м88 157 м89 139 (в расписании на общем с м89к участке видны не все рейсы, возможны неточности) м89к 91 с809 36 814 122 826 84 852 213 (с учётом укоротов до 17АП) с891 72 921 79 Итого 1422 Транспортная работа увеличилась на 2,3 % с введением «магистрали». Но. Количество маршрутов снизилось с 21 до 12. Время поездки до метро не снизилось на треть, как обещали, а повысилось на 20-25% за счёт доп. остановок Разорваны многие связи, например Загорьевский проезд, 7 - метро, 6-й мкрн Загорья - Институт садоводства/Школа, начало Бирюлёвской с её же концом, ну и самая ощутимая потеря - 756. Целых 6 автобусов заняты на бесполезном с809. Почти на всех маршрутах срываются рейсы, реальный интервал выше указанного, особенно на экс-901. У него теперь дополнительный генератор пробок - Шестопалова. м87 по отношению к 761+679 просел на 15% за день реформы, по сравнению с 2019 годом - на 34%. Взять, напрмер, маршруты прямо по Липецкой, от Загорья до метро. Были 690, 901, 901к, Т11, троллейбус 11к - 456 рейсов в сутки. До реформы оставалось 311 (-32%). Теперь стало 264 (-42%!) И никакой компенсации не видно. Мои предложения: 1. Вернуть старые номера. Отказаться от секторов и букв в номерах машрутов. Не должно быть букв кроме К, Н, Э, временно Т. В центре можно и М оставить, в виде исключения. 2. Экспрессам расчистить диапазон 900-949. Постепенно, с общим ростом выпуска, вводить новые настоящие экспрессы по вылетным магистралям, а не "на трёх остановках остановился - одну проехал мимо". Внутрь кольцевой линии их не тащить. 3. Вернуть отменённые маршруты, у которых был свой немаленький поток и уникальные связи, вроде т40, т67, 671, 682, 690, 701, 756. 4. Реформу в других округах проводить максимально осторожно, приурочив к открытию БКЛ, экспериментируя только с не самыми востребованными маршрутами. Без перенумерации.
    3 балла
  8. Есть такой анекдот: 100% опрошенных в Интернете пользуются Интернетом. Может, и здесь нужно было делать обсуждение вне вашей команды с возможными вариантами "оставить всё как есть" и "уж если перенумеровывать, то без секторов". Но нет, изначально "неправильные" варианты были отброшены. Естественно, что люди плюются от вашей нумерации и совершенно правы. Я Бульвар Рокоссовского до сих Подбелкой называю, хотя переименовали давно уже. И не я один даже на том же ФОТе.
    2 балла
  9. На второй день. Спроси через месяц. Люди даже старые номера маршрутов не вспомнят и буду воспринимать магистраль, как давнюю реформу
    2 балла
  10. Ещё не грех вспомнить, _как и _почему он упал. "Потому что ЗиЛ обанкротился" - не предлагать. ...на проезжую часть, или на газон?
    2 балла
  11. Я вот серьёзно не понимаю, почему магистральный маршруты имеют право ходить только в центре и вместо бывших вывозных к метро. Кто решил, что 299 и т67 надо отменить, потому что 10 лет назад поток упал, а всякие м1, м2, ..., м9 имеют право на жизнь. Они тоже нужны, но чем они лучше маршрутов среднего пояса? @Некиш @Maxim Frolov @Игорек Куницин
    2 балла
  12. В спектре радуги нет коричневого цвета. А в этих ребятах и девчатах - есть
    2 балла
  13. Всё цвета радуги они даже не латентные, а явные
    2 балла
  14. Короче опять ты ничего умного сказать не можешь. А давай. Только так НОТ будет комфортным и удобным для пассажиров. А ты херню неси поменьше.
    2 балла
  15. А давай, возвращай. Заодно с троллейбусами и без магистрали. Турникеты отменить, по сравнению с тем что навертели за последние лет пять - это даже не проблема. То есть под всех подстроиться нельзя, но если это заезд к Савёловскому, то можно? Реально, если ДТ работать будет, а не дурью маяться.
    2 балла
  16. Автобус до Садовода они себе сделали, так что цель достигнута.
    2 балла
  17. Увеличить общее количество автобусов, то, с чем не справляется МГТ, передать частникам - не, в голову не приходит? Москва развивается, соответственно ОТ тоже должен развиваться, а не стоять на месте.
    2 балла
  18. Строго говоря, тогда инфраструктура тоже плохо успевала за жильём, но тогда бы точно никому не пришло в голову УМЕНЬШИТЬ транспортную работу.
    2 балла
  19. Что самое интересное, практически именно это и планировалось в транспортной программе 2011-2016. Покупка по 1000 автобусов и 363 троллейбусов ежегодно. Плюс строительство новых парков и линий. Только цена вопроса тогда была около 50 льярдов. Но пришёл Ликсутка со своими оптимизаторами и консалтерами Маккинзи и предпочёл играть в похорошеллу и самопиар. А 50 льярдов - вложить в контракты с частниками на 5 лет. Сейчас эти 5 лет истекли и приходится снова всё "оптимизировать".
    2 балла
  20. А чего непопулярного-то? Ты пожалуй наиболее отличившийся в выдумывании подобных маршрутов лично для себя Тебя при подстройке вычёркиваем. Пожертвуй своими личными интересами ради общества.
    2 балла
  21. Отменяем автобус от катуара в медвежий угол и заодно спрямляем т42 по сущевскому валу? Или тут другое, понимать надо?
    2 балла
  22. Не надо всех людей в рыбки гуппи записывать.
    1 балл
  23. Так заменяет что пришлось срочно перебрасывать автобусы ОБВ на 938
    1 балл
  24. Там есть конкурсы, но по 131-ФЗ их проводят местные администрации, а не минтранс области.
    1 балл
  25. Ну так те маршруты, на которых потребность сократилась, пустили под нож. Но сейчас мы имеем ситуацию, когда на СТЛ висит Бутово, для которого свою хорду рисовали. И вдобавок к нему еще подмосковные человейники, которых вообще не должно было быть. Линия перегружена. Значит тех, кто раньше ехал от УАЯ до Южной и от Чертановской до Нагорной, лучше пересадить в НОТ, чтобы они не создавали давку в метро
    1 балл
  26. И ещё немного фотографий из твиттера компании: Испытания в режиме СМЕ
    1 балл
  27. Надо чтобы ВВП проехал на НОТ по своему сектору, а потом спросил у Сергея Семеновича- "А почему это все маршруты на одну цифру начинаются? Так ведь и запутаться можно..."
    1 балл
  28. Я конечно, нисколько не защищаю наших горе-реформаторов, но тут надо оценивать транспортную работу в городе в целом, включая и метро и МЦК и МЦД. Ну вот взять то же Чертаново: при СССР сначала там не было метро вообще, потом появились 2 и в скором времени третья станция. Через 15-16 лет ещё 2. Т. е. потребность в транспортной работе НОТ объективно сократилась. Во многих аналогичных районах тоже. Но где-то, наоборот, возросла практически с нуля.
    1 балл
  29. Наверное тогда спорить не надо, раз не знаешь и без разницы? Так-то он там и едет по Камчатской. Есть две остановки А257 в обе стороны. Этого хватит если его прокачать. Хреново работает из-за длины, в ЮИ с Первомайской дохрена чего ходит, в ЮИ с ЩШ мало кому надо, бо там ничего нет, а ЮИ обычно едет до Первомайской. Бонусом - автобусов на прокачку нет, да и есть другие маршруты, которые надо качать. Достаточно обосновал?
    1 балл
  30. а смысл? Вот был нормальный номер 28 . Зачем нам теперь 938? Нужно отменить перенумерацию.
    1 балл
  31. Это и без магистрали могло быть. Пусть своему коллеге люлей даёт. Это и без магистрали могло быть. Пусть своему коллеге люлей даёт. Это и без магистрали могло быть. Пусть своему коллеге люлей даёт.
    1 балл
  32. 200-300 метров по реальной траектории если мы реально хотим кого-то на НОТ пересадить с авто. И это самый максимум из возможного. Там два квартала плюс Камчатская, на которой так же считай что ничего нет. Половина севера Гольяново ни много ни мало. Оно как минимум развивалось, при этом НОТ был безальтернативным в большем числе случаев чем сейчас, соответственно и нагрузка на него была выше. Впрочем, не только поэтому.
    1 балл
  33. Тогда автобусы почаще ходили, однако ад в них был такой, что сейчас и не снился. Так что увеличивать до того состояния, которое мы бы хотели видеть, было не менее западло.
    1 балл
  34. А не пошёл бы департамент на эти самые 200 метров? У меня и так остановка с которой уехать можно хоть как-то в полукилометре от дома и это ни разу не предел, есть и подальше места. С точностью до наоборот.
    1 балл
  35. А они, кстати, примерно тоже самое про ФОТ пишут. Мол, кто в 2021 году на формуах сидит? - Одни неудачники-маргиналы, которые завидуют, что их не взяли в ДепТранс аналитиками маршрутной сети и специалистами по жёлтым объявлениям. Некоторые даже договорились до того, что трансфанаты так недовольны Магисралью, потому что ранее знания о хитросплетениях маршрутной сети были доступны только им, а теперь, видимо, всем желающим.
    1 балл
  36. Я, хоть и пользовался маршрутками время от времени, был рад, когда их заменили. Хоть и был переходный период, когда всё работало через жопу. А теперь, когда маршруток не стало, власти стали изучать, насколько много можно сэкономить на таком убыточном деле, как ОТ. Чтобы добраться до тёплой квартиры и разглагольствовать, сначала нужно помёрзнуть на остановке, а потом ехать в отвратительных условиях. Кстати, в прошлом году кое-где ограничивали вместимость транспорта количеством сидячих мест принудительно. Но Москвы это не касается, у нас же так много современных полевых госпиталей. С июня по октябрь 2016, когда маршрутки уже исчезли, а 17ап ещё ездил на старом хламе, проблемы очень даже были. Помню интервал 35 минут в 7 утра на 761, помню как водитель 17953 в микрофон требовал пройти через турникет и грозился никуда не поехать, хотя даже повернуться было невозможно. Помню как втискивался в автобусы от Пражской в западное Бирюлёво, на которых я иногда ездил до постройки моста. Если в 2008-2010 они ходили относительно часто, то с 2013 всё ухудшилось. Большая поставка 16 года сгладила углы, в восточном стало хорошо, в западном - нормально. А теперь плохо везде. И, как выяснилось, выпуск упал не то чтобы сильно. Просто с 20.11 обеды на конечных стали занимать 40% рабочего времени водителя.
    1 балл
  37. Мострансавто по итогам конкурсов уже получило/сохранило: Лот 1. Егорьевск, Павловский Посад, Орехово-Зуево, Фрязино, Шатура, Красноармейск, Щёлково, Пушкино. Маршруты 47, 49, 51, 53, 54, 54 (2), 55, 55 (2), 56, 58, 61, 65, 57, 80, 316, 317, 321, 349, 362, 371, 378, 380, 429, 451, 509; 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 29 (2), 30, 30 (2), 32, 33, 34, 35, 36, 37, 37 (2), 38, 39, 40, 43, 43 (2) https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0148200005421000843 Лот 2. Одинцово, Голицыно, Звенигород, Краснознаменск. Маршруты 36, 37, 46, 52, 71, 189, 339, 418, 442, 452, 461, 468, 486, 1043, 1044, 1054 https://zakupki.gov.ru/epz/order/no tice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0148200005421000842 Лот 3. Чехов, Луховицы, Серпухов, Зарайск, Озёры, Пущино, Противно, Ступино, Подольск. Маршруты 21, 24, 26, 27, 32, 34, 35, 36, 36 (2), 37, 37 (2), 40, 42, 43, 43 (2), 46, 48, 57, 58, 64, 70, 71, 71 (2), 72, 417, 423, 432, 520, 1030, 1032, 1033, 1034, 1365 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0148200005421000825 Лот 4. Реутов, Люберцы, Дзержинский. Маршруты 15, 17, 20, 21, 26, 27, 31, 37, 305, 323, 346, 347, 352, 354, 373, 414, 427, 431, 453, 463, 470, 474, 475, 501, 904, 1063, 1064, 1225, 1232 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0148200005421000836 Лот 5. Балашиха. Маршруты 28, 31, 65, 142, 193, 300, 336, 337, 338, 385, 396, 447 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0148200005421000819 Лот 6. Сергиев Посад, Солнечногорск, Химки, Дмитров, Клин, Хотьково. Маршруты 12 (Сходня), 13 (Сходня), 18 (Зеленоград), 21 (Сергиев Посад), 23 (Лобня), 24 (Клин), 24 (Талдом), 26 (Королев), 30 (Дмитров), 33 (Сергиев Посад) , 35 (Химки), 36 (Лобня), 37 (Солнечногорск), 40 (Химки), 43 (Клин), 43 (Химки), 44 (Сергиев Посад), 45 (Солнечногорск), 46 (Клин), 48 (Лобня), 50 (Лобня), 55 (Дмитров), 55 (Клин), 56 (Талдом), 63 (Дмитров), 127, 159, 312, 342, 343, 344, 345, 350, 357, 366, 370, 374, 377, 390, 401, 437, 440, 443, 476, 493, 495, 497, 1016, 2021, 2044 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0148200005421000826 Лот 7. Кашира, Подольск. Маршруты 33, 406, 407, 413, 426, 430, 435, 446, 1021, 1022, 1024, 1026, 1028, 1041, 1077 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0148200005421000833 Лот 8. Электросталь, Ногинск, Павловский Посад, Электросталь, Электроугли. Маршруты 20, 23, 24, 25, 32, 33, 34, 36, 38, 41, 41 (2), 49, 67, 73, 382, 399, 445, 2321, 2362, 2371, 2378, 2429 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0148200005421000832 Лот 9. Бронницы, Коломна. Маршруты 24, 30, 30 (2), 31, 31 (2), 35, 36, 37, 41, 53, 56, 57, 58, 59, 59 (2), 63, 64, 64 (2), 324 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0148200005421000829 Лот 10. Лыткарино, Жуковский, Раменское. Маршруты 22, 23, 25, 28, 29, 32, 34, 36, 40, 53, 58, 61, 66, 83, 348, 416, 424, 441, 478, 2022 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0148200005421000839 Лот 11. Руза, Волоколамск. Маршруты 25, 28, 30, 32, 36, 37, 41, 48, 50, 50 (2), 57, 62, 66, 1037 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0148200005421000840 Лот 19. Истра, Красногорск. Маршруты 20, 21, 22, 38, 41, 319, 409, 436, 480, 542, 575, 580, 852, 856, 1095 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0148200005421000827 Лот 21. Красногорск.Маршруты 23, 32, 59, 1067 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0148200005421000837 ООО "Домтрансавто" достаются Лот 12. Ногинск, Балашиха, Черноголовка, Фрязино, Старая Купавна. Маршруты 10, 26, 42, 50, 110, 320, 322, 361, 384, 395, 444, 860, 889 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0148200005421000824 Лот 14. Химки. Маршруты 5, 7, 7 (2), 26, 27, 28, 29, 41, 42, 50, 51, 383, 434, 469, 482, 1062 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0148200005421000834 Лот 15. Лобня, Химки, Красногорск, Истра. Маршруты 21, 22, 30, 36, 44, 47, 60, 372, 459, 465, 484, 540, 541, 568 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0148200005421000838 Лот 16. Наро-Фоминск, Апрелевка, Одинцово. Маршруты 25, 27, 32, 35, 66, 121, 139, 454, 477, 569, 597, 818, 867, 1023, 1025, 1031, 1038, 1053, 1055, 1056 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0148200005421000830 Лот 17. Лобня, Долгопрудный, Мытищи, Королёв. Маршруты 24, 25, 28, 31, 31 (2), 37, 42, 48, 70, 73, 273, 302, 303, 314, 392, 419, 438, 499, 502, 519, 565, 581 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0148200005421000831 Лот 18. Домодедово. Маршруты 23, 56, 57, 59, 61, 62, 67, 355, 356, 364, 367, 404, 433, 471, 505, 1036, 1045, 1047, 1048, 1050, 1051, 1052 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0148200004621000010 ООО "Красногорск-Авто" (Автолайн) сохраняет за собой маршрут 549 (Лот 20) https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0148200005421000835
    1 балл
  38. А вот и оригинал в снт"за рулём" Найденные в маршрутоуказателях таблички их было две. Третий таблички не оказалось. Скорее всего сняли . Икарус 256.51 из Лискинского патп с госом ак 536 36.Рекламу теле 2 ещё не нанесли.Да и нет ещё москвичевских фар спереди.
    1 балл
  39. Лиаз 677 образца 1974 года такого окраса в Воронеже не было. Его восстановили для памятника. Ну и маршрутная табличка использована постановочная . Лиаз 677м образца начала 1984 года с госом 20 20 ввл. Из комментариев на фотобасе узнал что работал он на 27 маршруте. Списан максимум 94 год. Рядом 56 47 вво
    1 балл
  40. Я тебе, как диванному теоретику, открою секрет. До пуска метро с транспортом в районе жопа была вообще везде. После пуска метро стало полегче, потому что часть потока переориентировалась на УАЯ. Но выпуск в Чертаново обдирали постоянно. Как только строился еще один микрорайон где-то в Бутово - донорами автобусов для этих маршрутов были как раз чертановские, потому как обслуживались они тем же 17АП, а иногда еще и 9. Поэтому, когда ты говоришь, что в Чертаново с транспортом было хорошо - ты врёшь. И да, крах автобусной сети Чертаново затронул ничуть не меньше, чем все остальные районы. И я не вижу никаких причин, по которым Чертаново должно делиться автобусами с новостройками ТиНАО. Налепили новых домов - надо увеличивать транспортную работу.
    1 балл
  41. А вот и оригинал из видео Воронеж середины 60х показывали в вестях Воронеж. На борту была надпись. Я не смог разобрать что написали. На модели не стал наносить. Паз 3201 с госом в 974 то 36 1982 года. Работал в атп 1 на маршруте 70а до 2003 года.
    1 балл
  42. Видимо в прошлую субботу случился зомби-апокалипсис. Потому что до этого подстраивались, хоть и относительно. Баев, перелогинься.
    1 балл
  43. Яндекс, будучи сторонним сервисом, не несущим обязательства по информированию, проделал огромную работу, чтобы в новых маршрутах разобрались пользователи смартфонов. В результате по яндексу ориентировались в т.ч. волонтёры. Грубые зайки должны поить парней из яндекса дорогим коньяком, а то бы зайкам прилетело ещё сильнее.
    1 балл
  44. Тут скорее остановку на Литовском бульваре надо переименовывать в "Литовский бульвар, 1", ибо остановка с названием улицы посередине этой самой улицы - глупая и нелогичная вещь
    1 балл
  45. с одной стороны, да. с другой - я всё же считаю, что невключённость электрички в тариф гортранспорта заметно снижает её привлекательность.
    1 балл
  46. Как-то сильно стала рисоваться проблема регулирования маршрутов. Как я понимаю, на супер-новых магистральных маршрутах время круга заложили время круга такое, что они успевают сделать только один круг из двух и соответственно по возвращении на конечную их ставят на обед массово. В результате днём интервал доходит до 30 минут. Так это было на Бирюлевских маршрутах, так это и на е85 замечал. В целом получили, что на улицах, где остался один маршрут, как на участке Каширского шоссе, стало ещё хуже со стабильностью, когда раньше по длинному плечу можно было уехать на других маршрутах, за счёт разных длин и трасс.
    1 балл
  47. Именно так. Магистраль - в соответствии с результатом - это либо успех мэрии, либо провал козлов отпущения.
    1 балл
  48. Д.АТП - обычный частный перевозчик, не имеющий никакого отношения к Долгопрудненскому АТП МТА, ныне МАП-9 МТА.
    1 балл
  49. А еще лучше было бы не трогать 15
    1 балл
  50. А что, у нас Марьина Роща стала вдруг только одной точкой около метро? Ничего, что по Шереметьевской, где ходил 15, Т42 не ходит? И от дальних точек до этого Т42 еще ехать нужно?
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.