Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/23/23 во всех областях
-
4 балла
-
Зачем? Идиотам уподобляться? И так, много чего переименовали после распада СССР, что впопад, что невпопад.2 балла
-
Тогда причем здесь конкретный ты? Ты никак не подходишь под "условие задачи". Те, кому в Калугу ближе чем в Москву, естественно, никакие московские абонементы не покупали и покупать не будут.2 балла
-
2 балла
-
А вот это ты к чему?Ничего что москвичи на расстояние от старой Москвы до Троицка по городскому тарифу рассекают?Давайте по справедливости всем сделаем тариф по километражу.Тогда посмотрим,как заноют москвичи.И пересадки в Москве анулировать бесплатные или со скидкой.Платите по полной программе как областные.Тогда запоёте...И ни до айфонов вам будет...1 балл
-
А вот это как раз их не еб...т вообще )))))))) И знаешь, фипс, что я тебе скажу... Пока вы переводите деньги на номер телефона за проезд, требовать нормального транспорта вы не имеете права. Вы не можете никак понять, что вы их и породили... А потом у вас ещё и хватает наглости жаловаться на МТА по "стрелкам", мол, дерут много... Областные вообще краёв не видят, им бл...ь всё дорого. Ясен хер, когда 13-й айфон купил в кредит, денег на проезд нет... Так что нехер жаловаться всё время. Хотите бесплатно до Москвы ездить? Хер вам....1 балл
-
1 балл
-
ну, вопросы вкусовых предпочтений мы, вроде как, не рассматриваем. а по правилам, повторю, можно и так, и этак. а вот метро да, слово иноязычное, и оно не склоняется.1 балл
-
Расписания - это то, чем ранды, смеясь в лицо Яндексу, подтирают жопу...1 балл
-
У меня трамвай под окном ходит. Тоже не беспокоит. Просто не замечаю его. А зато как иногда удобно бывает - остановка в минуте ходьбы от подъезда.1 балл
-
Был у меня билет НОТ. Я работал год на складе СДЭКа в районе 3го Хорошевского проезда, ездил к 7:00 из Строгино первыми трамами через ПМЖ и первый 155. Возвращался так же. Много экономии не случилось. Купил безлимит и стал ездить на метро через Шелепиху. Вышло быстрее, что гораздо важнее для сна при графике 4/4 и ненормированной смене...1 балл
-
Многие из этих маршрутов вполне и обычными автобусами вывозят, 885 вообще уже социальный.1 балл
-
Когда отклонение или укорот связаны с какой-то аварией, то к этому вопросов нет. Но когда они носят массовый характер, просто чтобы водителя ввести в его график - это нужно искоренять.Выбился из графика - далее работаешь по расписанию другого выхода. Все-таки если на маршруте пробка, то опаздывают все вагоны, и то, что водители до конца смены будут по чужому расписанию ездить в такой ситуации должно стать нормой. А задачей диспетчера должно стать обеспечение графиковых отправлений имеющимися в наличии вагонами.1 балл
-
На 4-ке вообще укороты носят массовый характер по всем дням. Вагоны через один на укорот идут, причем укороты бывают до Каланчевки и Лефортовского моста.1 балл
-
1 балл
-
Не соглашусь, если у тебя условно Бауманская улица стоит, то пустив 4-ку до Каланчевской, ты обеспечишь движение на участке от Красносельской до Рокоссовского, а иначе весь маршрут прекратит работать и ещё долго ты будешь ему выправлять график. В идеале добавлять букву, но официально это вроде делать нельзя.1 балл
-
Хоть в процессе движения - раз поменял маршрутоуказатель, то меняется и на карте номер маршрута1 балл
-
1 балл
-
Здрассьте. Всю осень и декабрь можно было купить годовой проездной за 17,5 тыс. даже здесь на форуме обсуждали. Но даже за 19,5 отбивается, потому что 2 дня которые человек не работает, он ездит не сильно меньше, чем в рабочие дни. причем, если дом и работа рядом с метро, то места куда он ездит по выходным скорее всего предполагают и использование НОТ.1 балл
-
Так про это ещё у Жюля Верна в "Таинственном острове" написано: "Будем надеяться, – возразил Гедеон Спилет, – потому что если не будет угля, то не будет машин, не будет железных дорог, не будет пароходов, фабрик, всего того, что требует современная жизнь! – Но чем же заменят уголь? – спросил Пенкроф. – Может быть, вы можете сказать нам это, мистер Сайрес? – Да, приблизительно, мой друг. – Что же будут жечь вместо каменного угля? – Воду, – ответил Сайрес Смит. – Воду! – воскликнул Пенкроф. – Водой станут топить пароходы и локомотивы! Водой будут кипятить воду! – Да, но только водой, разложенной на составные элементы, – возразил Смит. – Вероятно, это будет делаться с помощью электричества, которое к тому времени будет мощной и легко используемой силой. Ведь все великие открытия по какому-то необъяснимому закону совершенствуются и дополняют друг друга. Да, друзья мои, я уверен, что со временем вода заменит собой как горючий материал и каменный уголь, и нефть, и все остальное… Кислород и водород, входящие в ее состав, употребляемые отдельно или вместе, дадут неиссякаемый источник тепла и света, причем такой силы, которую не в состоянии дать каменный уголь. Настанет время, и котлы пароходов и паровозов, тендеры локомотивов вместо каменного угля будут наполнять сжатым газом, и он будет гореть с огромной энергией." 1875 год...1 балл
-
Ну это смотря где и в какое время. У нас на даче вечером в 7 км от жд электрички можно услышать, если за пределы участков выйти.1 балл
-
Там ещё круче. Я вот езжу МЦД+автобус - ежедневно 200 рублей. За месяц 5000 рублей (иногда субботы прихватываю). Годовой проездной отбивается за 5 месяцев, остальные 7 месяцев можно бесплатно ездить. Тем более что годовой проездной уже 5 лет не дорожает. Очень зависит от местности. Вот я живу в 300 метрах от Курского хода. Поездов не слышно вообще. Ибо пути проходят в выемке и гаражи в 2 этажа вдоль путей. А вот у бабушки квартира была - 1,5 км от ж.д. - так там стоишь на улице - как будто рядом с железкой. Улица выходила прямо на железную дорогу. То ли резонанс такой, то ли акустика такая... но поезда слышны отлично.1 балл
-
По идее даже у постоянно пользующихся могут меняться горизонты планирования с учётом возможных изменений, которых сейчас прибавилось. Я пока с годового перешёл на 90-дневные. Куча нюансов: тип дома, этаж, город/пригород. Хотя в примерно полутора километрах в пригороде или в километре от МЦК на верхнем этаже шум поездов совершенно не раздражает. Шум шоссе (тоже вдалеке, но ближе) раздражает больше.1 балл
-
1 балл
-
Тут только один выход. Запрет на продажу квартир в Москве и ближнем Подмосковье иногородним и иностранцам.1 балл
-
западный кусок АПЛ - следствие построенного гораздо раньше загиба вверх ТКЛ, который в свою очередь повторил загиб ЗЛ... так что все началось еще 50 - 60 лет назад))1 балл
-
Плата за пользование ЭС-кой равна 17 млн р в год для обычной комплектации и 22 млн для премиумной. Это просто аренда электрички, сюда не входит ТО, работа локбригады и прочее. Можешь арендовать и потом вообще на ней никуда не ездить, но минималку 17 млн оплати в кассу. Хочется ездить в режиме выходного дня, не 7 пар в неделю на состав, а одну, - окей, делим 17 млн не на 365 дней, а на 52, и еще ТО и бригаду добавляем, в зависимости от километража и времени. Хочется ездить только летом - будет еще веселее. Это еще про тепловоз ничего не считали. Сколько тогда должен билет стоить, тыщи 4, из которых 3,5 попросим у государства?1 балл
-
Вообще в Москве пора налог на Землю брат с автомобилевладельцев. Либо ты имеешь гараж (место для парковки в многоэтажном гараже либо платишь налог)1 балл
-
1 балл
-
Для этого надо всех жителей опросить принудительно, чтобы каждый дал ответ, что невозможно согласно действующему в России законодательству. А так мы имеем мнение более горластых шинокопытных в качестве общего, и никто не может сказать, является ли оно мнением большинства, или нет. Ну я бы тоже высказался за строительство возле Уссурийской. Но если там строить не хотят/не могут, пусть строят где хотят, чем вообще не строят. Но тут опять-таки нужно, чтобы власти чётко ответили, почему невозможно построить станцию на Уссурийской. Этого ответа также нет: зайки, как мы помним, общаются с населением только односторонне, долдоня как попугаи свои догмы, не утруждая себя разъяснениями.1 балл
-
К череде "ужасающе нерешённых проблем Катуара" добавилась ешё и трассировка ЛДЛ. Как говорится, благо, что у тебя на данный момент нет никаких особых интересов в южной части города1 балл
-
Это тренд последних двух десятилетий, когда автомобилизация достигла одной тачки на квартиру. Типа, метро для нищебродов, зачем мне оно, если я им не пользуюсь?..1 балл
-
Дык отобрать у них личные тачки ввести платную парковку по Сахалинской и Уссурийской на улицах и во дворах по внутрибульварным расценкам - и число противников потонет в числе сторонников. Орут против в основном обладатели мафынок: им это метро и правда нафиг не упёрлось, бо только привлечёт конкурентов из области на их машиноместо.1 балл
-
В 15-минутной пешей доступности от пересечения Сахалинская-Уссурийская проживает 73 тысячи жителей. В 15-минутной пешей доступности от пересечения Хабаровская-Уссурийская проживает 70 тысяч жителей. А разъезжаться там некуда в любом случае. Станция ориентирована в первую очередь на пешую доступность, а не подвоз автобусами.1 балл
-
"Тема сисек не раскрыта". Неудобство какое и когда? Просто идти пешком до метро 5 минут ИМХО лучше, чем ехать в автобусе 15 минут, как бы коряво ни разместили входы в метро1 балл
-
По остальным утверждениям, насколько я понял, у тебя возражений нет?1 балл
-
те, кому не нравится, обычно не в автобусах давятся, а в мафынках стоят в пробках. Лечится введением платных парковок, в т.ч. и во дворах1 балл
-
1 балл
-
Нет, наш агент на месте (то есть я) и автор опроса Султан Челушкин - мой бро и автор группы - мы за Северную.1 балл
-
А не факт. В любом случае минимум 2 пересадки. Если считать от Косина, то через ТКЛ 10+1=11 перегонов, через БКЛ-север 4+8+2=14 перегонов. Переход на Лермонтовский по времени примерно как на Динамо, зато на Нижегородской кросс, что как минимум -1 перегон. Итого разница в 2 перегона или примерно 5 минут. Но на Лермонтовском возможно, придётся штурмовать или пропускать поезд(а).1 балл
-
Но не было выделенок и были пробки. Так что местами тож на тож получается.1 балл
-
Лучше спецналог для впаривающих подобные "умные" предложения. Чтобы отбить желание на будущее.0 баллов