Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/25/23 во всех областях
-
6 баллов
-
Именно в Октябрьском депо держали резерв вагонов МТВ-82 для возобновления работы маршрута А, но «наверху» было принято соответствующее решение, и 28 февраля 1975 года последние 13 вагонов из Октябрьского депо, которые были законсервированы для возможного возобновления движения к Трубной площади, были переданы в Ногинск, а один вагон был списан.2 балла
-
Оно, конечно, да, жители попустительствовали. Но в обвинениях в попустительстве можно зайти очень далеко. И жить в постоянной борьбе - ну такое себе. А последствия жизни в борьбе для Системы могут быть не самыми приятными. Ну и в бошки пятничников из МТДИ могут прийти любые светлые мысли, не связанные с переводами или ещё чем-то. Мострансавто, судя по всему, в полном дерьме, рейсы отменяются по всей области. Но пятничники открыто признавать это не хотят.2 балла
-
Вот только одно дело, когда пакс просто башляет водиле по доброте душевной (но даже в таком случае дисциплинировать водилу должны перевозчик и контролирующие органы), а другое, когда водятлы оплату в карман буквально вымогают. А контролирующие органы - они могут, они умеют. За десятую часть тех телег, что сыплются на ранд, на менее Уважаемого перевозчика, налетела бы толпа, всех бы проверили, закошмарили и выгнали. Но это ранд, поэтому ничего не происходит. Только МТДИ виноват в сложившейся ситуации.2 балла
-
Появилась новая версия маршрута 324 из Бронниц - 324ж. Идёт он не туда, куда можно было бы подумать, а в Жуковский, к платформе. Отдых.2 балла
-
Конкретно 4292 - наихудший образчик низкопольности и соотношения габариты*вместимость. Тот случай, когда собрали всё самое худшее и от маломерок, и от низкополов: габариты и полезную площадь МАЗ-203, заднюю площадку с моторным отсеком от СитиРитма и переднюю часть салона от ПАЗ-3237. Так что тут человек прав совершенно, лучше 3205/4234, чем это. Даже Вектор Некст и тот удобнее.2 балла
-
Электроэнергия - штука, которую очень трудно и нерентабельно хранить. А железная дорога и промышленность требует непрерывного электропитания, поэтому ветряки - худшее, что можно придумать для снабжения подобных потребителей.2 балла
-
Пазик-3205 удобнее 4292. А низкопольность 90% пассажиров на фиг не нужна.2 балла
-
Какая интересно религия помешала ему дать отдельный номер? Номер московский, а едет далеко даже не до Котельников.1 балл
-
1 балл
-
Как раз на днях вспоминал таких неравнодушных "добровольных помощников", которые следили за масками и перчатками...1 балл
-
А сами эти жалующиеся матери разве нет? Приняли правила игры, а оно вона как вышло. А мы не знали, типа... Ну, дык незнание закона не освобождает как известно... МТДИ породил уродца, а жители сами его взрастили...1 балл
-
Они тоже в МТА попозже придут. Всего будет 200 трехдверок и 226 двухдверок. А ещё 83 длинных Векторов Некст. Короче СК на всех хватит.1 балл
-
Не все "бабки" одинаковы. У нас был участник, который только получив на время костыли понял, что низкопольность - не блажь.1 балл
-
1 балл
-
А чё тогда не КАВЗ с газоновской мордой и не Кубань?🤪🤪. Совсем что ли потерялся уже. И что,3205 теперь низкополый? Это вам,батенька,надо в регионы выезжать жить типа Калуга,Тула,Орёл-там этого 3205 дерьма хоть задом ешь. Как бы эти 3205-е не рестайлили,но как он был колхозным автобусом не предназначенный для перевозки пассажиров,так он им и остался.1 балл
-
Вообще-то заменили всё и везде с Домтрансавто на Альфа-Грант. Ну всё правильно. Шо это Ранд, шо то Ранд.1 балл
-
и имеет смысл связывать кабелем с удаленными потребителями, с них идет очень дешевая энергия. С ветряков энергия золотая и это создает неудобные вопросы.1 балл
-
1 балл
-
Главный вопрос, а нафига? У нас в стране дефицит электроэнергии?1 балл
-
Его не грохали, а заменили на трамвай 25. Много ли белочек на Потешной?)😜 Сейчас вообще идеально: сделали на выезде с кольца остановку .1 балл
-
1 балл
-
Ну да. Можно забабахать ветряки на Новой Земле и не тратить мазут. Но проблема будет с ЛЭП через Карские ворота...1 балл
-
1 балл
-
Слабое утешение. Ибо все высаженные будут вынуждены оплачивать проезд в следующем трамвае, поскольку предыдущий снят с линии не по причине поломки. просто нефиг делать супермаршруты через весь город. Понятно, просчитывать потоки зайки не умеют, но уж по результатам эксплуатации можно сделать выводы о необходимости замены нынешнего 4-го на старые 4л с 4п и старый 45.1 балл
-
Тогда уже лимузин по камерам будут отслеживать, да и любовница поменяется Вот насчёт любимой пивной вопрос не так однозначен.1 балл
-
1 балл
-
Печалька-то какая. Ну будешь ты в БД под номером 9 765 654 с указанием остановок возле любимой пивной и адреса любовницы. Дальше что?1 балл
-
Зачем? Идиотам уподобляться? И так, много чего переименовали после распада СССР, что впопад, что невпопад.1 балл
-
1 балл
-
Вот, кстати, чем еще удобен безлимит, даже если на 100 рублей в месяц дороже выходит, что не надо париться и терзаться по глупым мелочам.1 балл
-
Если жить где-то в тишине, а потом оказаться в доме рядом с трамваем, то да, спать не будешь. А если постоянно живешь рядом, то просто привыкаешь к шуму и не обращаешь на него внимание.1 балл
-
Ну я езжу на работу НОТом, а метро использую иногда по выходным. Соответственно покупаю годовой безлимит на НОТ, а в метро по кошельку еду. Ситуации могут быть разные.1 балл
-
Не у всех шило в жопе. И не все живут в такой жопе, что даже в аптеку надо ехать на автобусе. Иногда так бывает, что для выходных бывает достаточно ближайших кварталов; а поскольку выходные существуют не для того, чтобы бегать в мыле, то даже при наличии транспорта выбираешь расслабленную прогулку.1 балл
-
тут уже писали об этом выше Алтуфьевская площадка затыкает 5292 2021, Люблинская 2016 и 2018 соответственно - у кого что есть, тем и пытаются закрыть выпуск1 балл
-
20ТМП по ходу вслед за Стартрансом начали затыкать новыми 5292 дырки на маршрутах под старые 4292. Вчера видел по 394 и мне ещё по 340 фото кидали.1 балл
-
Я сегодня задал вопрос учительнице русского языка. Она, ни секунды не колеблясь, сказала, что по правилам - склонять надо. Но, действительно, во второй половине 20 века была мода не склонять. Да, оно режет слух, но так же режет слух и "по приезде", здесь ничего не поделаешь. Получается, правильно вот так: Мы в районе Строгино Нахерачились в г...но А попозже в Люблине Нахерачились вдвойне.1 балл
-
1 балл
-
Я так понял, часть стрелок в самых опасных местах решили таки не отключать. Или не отключили там, где их отключить невозможно. Кстати, в Коломне все стрелки работают штатно, в автоматическом режиме. Туда Мосметро, к счастью, не добралось.1 балл
-
Да вообще ничего не нужно один только Московский и Питерский пригород оставить с ГХ и все остальное нафиг. Вот где то так наверху и считают к сожалению. Не знаю там как оценивать Белкомур и СШХ с точки зрения стратегии и грузов но с точки зрения пассажира ВСМ очень нужная вещь. И радикально меняющая расстояния и связи. А если все считать «экономически» то ездите на «Пазиках». Или на телегах.1 балл