Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      41830


  2. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      27281


  3. Хлорка

    Хлорка

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      9309


  4. Серп

    Серп

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      5018


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/26/23 во всех областях

  1. Хорошо хоть Бабушкинская, Внуково, Дедовск и Домодедово находятся на разных линиях метро и разных диаметрах.
    4 балла
  2. Потому что до этого ничего не было. Поэтому и в адовое мясо ехала в Серпухов.
    3 балла
  3. Длинно, сейчас уже не в моде Вот "Конго" бы подошло.
    2 балла
  4. В Подольске в бытность двух платформ непотребство состояло в том, что для пересадки надо было вылезать за турникеты, то есть, купленный билет из условного Царицына в условный Серпухов обнулялся при выходе через подольский турникет для такой вот пересадки. как тем теперь, не знаю: очень давно не был. Что касается дальней платформы Царицыно, то лично я больше опасаюсь за свои штаны, которые с большой вероятностью изгваздаются при переходе по говнам вдоль дороги под мостом. залезать на пешеходные мосты зимой во владениях МЖД категорически не советую нигде и никому: о том, что лестницы необходимо оперативно очищать от снега и льда ребятки в службе НГЧ МЖД позабыли уже лет 10 как.
    2 балла
  5. Когда у тебя все лавки на подиумах, толку от этой низкопольности чуть: всё равно на подиумы залезать. Или ехать стоя, что в мало-мальски заполненном кубике делать особо негде Не соглашусь с тобой. лавки "морда к морде" хуже чем ряды задом: ноги в лавках двухдверках упираются в колени сидящего напротив (поездил в них в Конакове и Кимрах)
    2 балла
  6. Чтоб тебе всегда так говорили.
    2 балла
  7. делать 32-минутную дыру в пик под них - жирновато будет уже году к 16 дыра была 16 минут (17.48-18.04, 17.48 шёл подольск, который много чего пропускал из-за скипидарения ласточкой)
    1 балл
  8. Сегодня Эсватини (ex - Свазиленд для более точного понимания), завтра Мали (так, для поискать по ссылкам для желающих ), послезавтра Варшавская и Пражская, к обеду Римская
    1 балл
  9. Увеличение парности на сквозном участке между курским и рижским направлением - вот это все заметили. И пассажиропоток там значительно вырос. А про те 18 пар с Курского на белорусское - вообще мало кто знал. А из знавших мало кто пользовался. Ты ещё расскажи как кто-то из Усово раз в сутки на работу в Бутово мог ездить без пересадок и как не сладко ему теперь живётся)) Зачем спрашивать? Ковид все наглядно показал. Напоминаю как оно было. До сих пор не понимаю зачем в таком виде в Москве было нужно. Примерно как огрызок в Переделкино. Или собаки, не доезжающие до аэропорта Внуково одну остановку)
    1 балл
  10. Зачем так жестко? То, что льготники (и владельцы безлимитных проездных) склонны совершать немотивированные поездки - давно известное дело.
    1 балл
  11. Так-то на них процентов 70 от всей страны продолжает ездить
    1 балл
  12. Так их ещё и производят? Сколько открытий ждёт стоит выехать за мкад
    1 балл
  13. И дальше будут ходить. Два этих города-рай для фото и просто д*очеров на Паз-3205 Которые уже "поплыли" по кузову. Я иногда езжу машину в ремонт ставить,а там рядом база Ореховская-их там куча стоит
    1 балл
  14. Заметил, что заявленный интервал Тм11 в час пик увеличился с 10 до 12 минут. Вспоминается еще недавно висевшее на остановках объявление. Как это по-собянински!
    1 балл
  15. В бытность двух платформ (островная и береговая) с береговой платформы был прямой спуск в переход и половина перехода была внутри турникетов. Так что никаких проблем с пересадкой не было. ЗЫ. про Царицыно - зря переживаешь - когда был узенький троуарчик - реально были говна. Сейчас отобрали полосу машин и поставили заборчик - штаны останутся чистыми.
    1 балл
  16. 1 балл
  17. Скорее сначала застроят, а потом "решением комиссии признано нецелесообразным"
    1 балл
  18. Мне вот что подумалось. Есть МЦД-1 и МЦД-2. Строят МЦД-3 и МЦД-4, маркером по карте рисуют МЦД-5. Планируют ли переименовать Д-6 в МЦД-6?
    1 балл
  19. Не поверю, что может один единственный выход из расписания капитально выбиться. А если не капитально, то отправлять в рейс с опозданием и давать команду на нагон. Хотя здесь каких-то схем быть не может. Каждая ситуация индивидуальна. А диспетчер должен отвечать за соблюдение расписания маршрута, а не водителя.
    1 балл
  20. Когда отклонение или укорот связаны с какой-то аварией, то к этому вопросов нет. Но когда они носят массовый характер, просто чтобы водителя ввести в его график - это нужно искоренять.Выбился из графика - далее работаешь по расписанию другого выхода. Все-таки если на маршруте пробка, то опаздывают все вагоны, и то, что водители до конца смены будут по чужому расписанию ездить в такой ситуации должно стать нормой. А задачей диспетчера должно стать обеспечение графиковых отправлений имеющимися в наличии вагонами.
    1 балл
  21. Хоть в процессе движения - раз поменял маршрутоуказатель, то меняется и на карте номер маршрута
    1 балл
  22. ПАЗ-320412-05 "Вектор". Масштаб 1:43. Материал - бумага плотностью 200г/м2 (ватман) . Фото реального прототипа: https://fotobus.msk.ru/photo/2818721/ ПАЗик стоит в ПАТП, готовится к выходу на маршрут: Вид снизу: Рядом два ПАЗ-320412-05. Один - "Вектор", второй "не Вектор" : Групповое фото ПАЗиков: Интерьер ПАЗ-320412-05 "Вектор" : Фото с маршрута:
    1 балл
  23. Скину сюда. Про электрификацию направления https://tula.aif.ru/society/events/elektrifikaciya_zh_d_uchastka_ozherele-uzlovaya-efremov-elec_otkladyvaetsya
    1 балл
  24. Этот президент по порядку размеров руководимой им страны и её экономики примерно соответствует главе района в России.
    1 балл
  25. Основная проблема в том, что Зайкам как раз нужен пиар. Иначе у Больших Дядек возникнет вопрос, а за что они получают свою зарплату. Пора уяснить, что задача ДТ - не улучшение хотя бы оставление НОТа на нынешнем весьма плачевном уровне, а создание поводов для бравурных репортажей по М-24.
    1 балл
  26. А вот жЫвой пример: http:// К тому же мужЫки (или тётки) до сих пор не знают, что вот уже полтора года вместо того, что они называют маршруткой, ходит полноценный автобус.
    1 балл
  27. Ух-ты! Да в России, оказывается, сотни городов с метрополитеном!
    1 балл
  28. 1 балл
  29. Ростех пытается КАМАЗ-910 (К5) впихнуть, благо его импортозамещают постепенно.
    1 балл
  30. сейчас Крендель скажет что обязательно должна быть альтернатива, причем не только Ласточка, но еще и автобус и Метеор по р.Волхов))
    1 балл
  31. а? жбдлочвак? а кто про аббревиатуры писал?
    1 балл
  32. Походу мы путаем два проекта - Северный Широтный Ход и Северо-Сибирскую магистраль. Вторая должна проходить из европейской части России через Киров или Ухту, далее на Сургут - Нижневартовск - Лесосибирск - Усть-Илимск и далее вливаться в БАМ. По ней можно будет попасть на Восток, не проезжая через Тайшет.
    1 балл
  33. Такая картина творилась весь декабрь. 23 декабря жена психанула и отправила гневное письмо на мос.ру. Только сегодня (спустя 33 дня) получили ответ: три абзаца бла-бла-бла как всегда, а потом "Установить выполнение рейса не представляется возможным ввиду отсутствия навигационных данных. Благодарим Вас за внимание к вопросам работы транспорта города Москвы". Даже не принесли своих извинений.
    0 баллов
  34. https://krukovo-vedomosti.ru/news/transport/avtobus-400-ekspress-mogut-pereimenovat-v-e41 зайчья магистраль до Зеленограда добралась
    0 баллов
  35. ну в Устюг еще понятно... а в Тагил-то зачем?))
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.