Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/26/23 во всех областях
-
4 балла
-
Хорошо хоть Бабушкинская, Внуково, Дедовск и Домодедово находятся на разных линиях метро и разных диаметрах.4 балла
-
Потому что до этого ничего не было. Поэтому и в адовое мясо ехала в Серпухов.3 балла
-
2 балла
-
В Подольске в бытность двух платформ непотребство состояло в том, что для пересадки надо было вылезать за турникеты, то есть, купленный билет из условного Царицына в условный Серпухов обнулялся при выходе через подольский турникет для такой вот пересадки. как тем теперь, не знаю: очень давно не был. Что касается дальней платформы Царицыно, то лично я больше опасаюсь за свои штаны, которые с большой вероятностью изгваздаются при переходе по говнам вдоль дороги под мостом. залезать на пешеходные мосты зимой во владениях МЖД категорически не советую нигде и никому: о том, что лестницы необходимо оперативно очищать от снега и льда ребятки в службе НГЧ МЖД позабыли уже лет 10 как.2 балла
-
Когда у тебя все лавки на подиумах, толку от этой низкопольности чуть: всё равно на подиумы залезать. Или ехать стоя, что в мало-мальски заполненном кубике делать особо негде Не соглашусь с тобой. лавки "морда к морде" хуже чем ряды задом: ноги в лавках двухдверках упираются в колени сидящего напротив (поездил в них в Конакове и Кимрах)2 балла
-
2 балла
-
делать 32-минутную дыру в пик под них - жирновато будет уже году к 16 дыра была 16 минут (17.48-18.04, 17.48 шёл подольск, который много чего пропускал из-за скипидарения ласточкой)1 балл
-
Сегодня Эсватини (ex - Свазиленд для более точного понимания), завтра Мали (так, для поискать по ссылкам для желающих ), послезавтра Варшавская и Пражская, к обеду Римская1 балл
-
Увеличение парности на сквозном участке между курским и рижским направлением - вот это все заметили. И пассажиропоток там значительно вырос. А про те 18 пар с Курского на белорусское - вообще мало кто знал. А из знавших мало кто пользовался. Ты ещё расскажи как кто-то из Усово раз в сутки на работу в Бутово мог ездить без пересадок и как не сладко ему теперь живётся)) Зачем спрашивать? Ковид все наглядно показал. Напоминаю как оно было. До сих пор не понимаю зачем в таком виде в Москве было нужно. Примерно как огрызок в Переделкино. Или собаки, не доезжающие до аэропорта Внуково одну остановку)1 балл
-
Зачем так жестко? То, что льготники (и владельцы безлимитных проездных) склонны совершать немотивированные поездки - давно известное дело.1 балл
-
Так-то на них процентов 70 от всей страны продолжает ездить1 балл
-
1 балл
-
Так их ещё и производят? Сколько открытий ждёт стоит выехать за мкад1 балл
-
И дальше будут ходить. Два этих города-рай для фото и просто д*очеров на Паз-3205 Которые уже "поплыли" по кузову. Я иногда езжу машину в ремонт ставить,а там рядом база Ореховская-их там куча стоит1 балл
-
1 балл
-
В бытность двух платформ (островная и береговая) с береговой платформы был прямой спуск в переход и половина перехода была внутри турникетов. Так что никаких проблем с пересадкой не было. ЗЫ. про Царицыно - зря переживаешь - когда был узенький троуарчик - реально были говна. Сейчас отобрали полосу машин и поставили заборчик - штаны останутся чистыми.1 балл
-
1 балл
-
Скорее сначала застроят, а потом "решением комиссии признано нецелесообразным"1 балл
-
Мне вот что подумалось. Есть МЦД-1 и МЦД-2. Строят МЦД-3 и МЦД-4, маркером по карте рисуют МЦД-5. Планируют ли переименовать Д-6 в МЦД-6?1 балл
-
Не поверю, что может один единственный выход из расписания капитально выбиться. А если не капитально, то отправлять в рейс с опозданием и давать команду на нагон. Хотя здесь каких-то схем быть не может. Каждая ситуация индивидуальна. А диспетчер должен отвечать за соблюдение расписания маршрута, а не водителя.1 балл
-
Когда отклонение или укорот связаны с какой-то аварией, то к этому вопросов нет. Но когда они носят массовый характер, просто чтобы водителя ввести в его график - это нужно искоренять.Выбился из графика - далее работаешь по расписанию другого выхода. Все-таки если на маршруте пробка, то опаздывают все вагоны, и то, что водители до конца смены будут по чужому расписанию ездить в такой ситуации должно стать нормой. А задачей диспетчера должно стать обеспечение графиковых отправлений имеющимися в наличии вагонами.1 балл
-
Хоть в процессе движения - раз поменял маршрутоуказатель, то меняется и на карте номер маршрута1 балл
-
ПАЗ-320412-05 "Вектор". Масштаб 1:43. Материал - бумага плотностью 200г/м2 (ватман) . Фото реального прототипа: https://fotobus.msk.ru/photo/2818721/ ПАЗик стоит в ПАТП, готовится к выходу на маршрут: Вид снизу: Рядом два ПАЗ-320412-05. Один - "Вектор", второй "не Вектор" : Групповое фото ПАЗиков: Интерьер ПАЗ-320412-05 "Вектор" : Фото с маршрута:1 балл
-
Скину сюда. Про электрификацию направления https://tula.aif.ru/society/events/elektrifikaciya_zh_d_uchastka_ozherele-uzlovaya-efremov-elec_otkladyvaetsya1 балл
-
Этот президент по порядку размеров руководимой им страны и её экономики примерно соответствует главе района в России.1 балл
-
Основная проблема в том, что Зайкам как раз нужен пиар. Иначе у Больших Дядек возникнет вопрос, а за что они получают свою зарплату. Пора уяснить, что задача ДТ - не улучшение хотя бы оставление НОТа на нынешнем весьма плачевном уровне, а создание поводов для бравурных репортажей по М-24.1 балл
-
А вот жЫвой пример: http:// К тому же мужЫки (или тётки) до сих пор не знают, что вот уже полтора года вместо того, что они называют маршруткой, ходит полноценный автобус.1 балл
-
Ух-ты! Да в России, оказывается, сотни городов с метрополитеном!1 балл
-
1 балл
-
Ростех пытается КАМАЗ-910 (К5) впихнуть, благо его импортозамещают постепенно.1 балл
-
сейчас Крендель скажет что обязательно должна быть альтернатива, причем не только Ласточка, но еще и автобус и Метеор по р.Волхов))1 балл
-
1 балл
-
Походу мы путаем два проекта - Северный Широтный Ход и Северо-Сибирскую магистраль. Вторая должна проходить из европейской части России через Киров или Ухту, далее на Сургут - Нижневартовск - Лесосибирск - Усть-Илимск и далее вливаться в БАМ. По ней можно будет попасть на Восток, не проезжая через Тайшет.1 балл
-
Такая картина творилась весь декабрь. 23 декабря жена психанула и отправила гневное письмо на мос.ру. Только сегодня (спустя 33 дня) получили ответ: три абзаца бла-бла-бла как всегда, а потом "Установить выполнение рейса не представляется возможным ввиду отсутствия навигационных данных. Благодарим Вас за внимание к вопросам работы транспорта города Москвы". Даже не принесли своих извинений.0 баллов
-
https://krukovo-vedomosti.ru/news/transport/avtobus-400-ekspress-mogut-pereimenovat-v-e41 зайчья магистраль до Зеленограда добралась0 баллов
-
0 баллов