Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/31/23 во всех областях
-
Тут главное как вопрос поставить. Если спросишь у условного марьинца "какие маршруты ходят в Митино?", он ничего не скажет и ему даже будет пофиг, но если спросить "как доехать до Радиорынка?", то 2, 210, 614 может и вспомнит, а когда он приедет и после перенумерации их не найдет, то вспомнит ещё и чью-то мать @Юрий А здесь правильно написал как-то: "москвич, перемещаясь по городу за свою жизнь приобретает некую базу знаний о маршрутах, которая помогает ему перемещаться по городу, без навигаторов. А сейчас эту базу пытаются уничтожить." Причем эта база порой отрабатывает гораздо лучше и удобнее, чем Яндекс. К примеру, Яндекс мне частенько советует прогуляться 25 минут до метро, ежели воспользоваться автобусом, который адекватно ходит. База копится годами, то съездили в гости к друзьям, то в ТЦ, то по работе, то сменили и работу и жилье и тд. и каждый раз возвращаясь в тот район, ты вспоминаешь про свои "точки опоры".7 баллов
-
А зачем жителю района знать, что первая цифра означает номер сектора, в котором этот маршрут работает? Причём, представления о конкретной трассе ни первая цифра, ни буквы М и С не дают ни малейшего. Человек либо заранее знает, какой ему нужен маршрут в незнакомом районе, на каких номерах ему ехать до нужной остановки, вне зависимости от того какая сотня какой сектор означает, либо... едет в пределах своего района, заведомо знает все номера в нём, и ему нахрен не нужна инфа о секторах.7 баллов
-
Вот это да. Почему-то у нас из Европы дурбанисты привезли уничтожение троллейбусов, низкопольные (но редкие) трамваи, но никак не могут перенять удобные пересадки. Чтобы их а) перестали убирать подальше от перекрёстка! б) выходя из новой станции метро, не надо было пройти 100500 коридоров под землёй, а потом ещё парочку наземных переходов над землёй. Например, как на Селигерской.5 баллов
-
К этой категории людей вообще прислушиваться не стоит. Приехал в Москву из другого города - или принимай все в Москве как есть, или возвращайся назад. Нефига Москву под себя подстраивать.4 балла
-
Ты прям как Баев пишешь.Приехал неженатый и бездетный из Питера, живешь на съемной квартире.Твой путь - на работу и обратно.В выходной- к бабе, в ближайший спортклуб, кинотеатр, магазин.Красную площадь ты сфоткал в первый день в Москве и больше туда ни ногой.Вокзал только один - чтобы домой в Питер сгонять.В твоей жизни не более 5 автобусных маршрутов.Как быть коренным москвичам, у которых родственники и друзья живут по всему городу, у которых дети занимаются танцами или спортом на другом конце Москвы? В моей жизни - весь город и несколько десятков автобусных маршрутов.4 балла
-
4 балла
-
Вообще, было идеальное время для перетряха транспортной сети, пока вся Москва по домам пряталась от ковида, а автобусы усиленно колесили полные воздуха. Но нет, надо по живому.4 балла
-
Вот поэтому и не нужно революцию маршрутной сети устраивать. Крупные изменения - только при открытии метро делать. А все остальное - постепенно и точечно.4 балла
-
Кстати да, если уж было начинать играть в игрушки с номерами, то можно было привязываться, например, не к району, а к прямолинейности маршрута. Если пришел номер до сотни, можешь быть уверен, что повезет по прямой, а если 700 с лишним, лучше пусть идет в баню.3 балла
-
Так и не дали ответ на вопрос, для чего вообще эта перенумерация затеяна. Кому от этого лучше стало? Был 263 - взамен с263, который был 806, был Т26, стал 766, который отменен там где он был. Просто чехарда какая-то.3 балла
-
Это больше касается фанатов, людей, которые раньше жили в этом районе, но потом переехали или тех, кто пару раз в год ездит к родственникам и т.д. Я проводил опрос среди своих коллег и знакомых, многие не знают какие маршруты даже в их районах ездят, их интересует только те, которыми они регулярно пользуются. А тем более 95% жителям Южного Бутово абсолютно без разницы какие трассы и какие номера в Митино. Если они поедут туда в гости или еще по какой причине, то посмотрят в интернете заранее, поедут вообще на такси или спросят местных у ближайшего метро. Поэтому я писал выше, что за год опубликовать все на всех доступных площадках и собирать обратную связь. Потом окончательно все утвердить и опубликовать уже окончательную версию минимум за месяц до дня Х. Чтобы это все видели и дети и пенсионеры и все остальные. Кому удобно на остановках, кому удобно в местной газете, а кому-то на портале и т.д. Очень много недовольства на юге было как раз потому, что никто ничего не знал, большинство не читают соцсети дептранса и не ходят на транспортный портал. А на многих остановках информации не было про изменения даже уже после того как это случилось. Поэтому главное это правильная работа с населением, а не для галочки что-то где-то разместить.3 балла
-
Тогда не нужно нумерацию маршрутов по округам давать. Если в одном месте будут условно только 500-е маршруты собраны, это лишнюю путаницу вносить будет.3 балла
-
Маршрутная сеть должна быть удобной людям. А оптимально с точки зрения финансов и использования ПС - это часто не удобно, т.к. плодятся пересадки и увеличиваются интервалы для увеличения загрузки ПС.3 балла
-
3 балла
-
Небольшой офф. В Воронеже с прошлого года идёт тотальная перенумерация маршрутов. Перенумеровали уже процентов 50. Но что важно. 1. Сразу заявлена цель - все городские маршруты должны иметь номера от 1 до 100, чтобы не путать с пригородными, и номер должен быть цифровой, а не 5а, 9ка/кс или 122в, которые относятся к тем же маршрутам, но без букв, чуть более чем никак, и люди путаются. 2. Номера пытаются давать максимально близкие, иногда просто отняв сотню и букву. Маршруты без букв и до 100 никто не трогает. 3. Перенумеровывают по частям, по несколько маршрутов, а не берут зону целиком, чтобы её жителям доставить максимальную попоболь. 4. Некоторые маршруты ездят с двумя номерами. Понятно что так удобнее. Когда-то старый номер ннаверное уберут, но не сразу. 5. Инфокампания проходит сильно заранее. Например завтра перенумеруют ещё несколько штук, но много подробной информации, какие маршруты, в какие, с какой целью, как ездить. 6. А ездить в 99% случаев так же, поскольку сами маршруты не меняются. 7. Никто не пиарится на теме "всё поедет по-новому, в стопицот раз эффективнее", не рисует разноцветных спанч бобов, не отличает маршруты через весь город или на другой берег от коротких и полусельских, не говорит, что в Берли... Москве всё зашибись, как в ней все маршруты поделили на зоны и каждый пассажир знает номер своей. А значит, у них получится.2 балла
-
Ну вот вы утверждаете, что конкретный номер не имеет значения для большинства, так как они не ТФ, и потому можно играться цифрами как угодно и сколько угодно. В то время как авторы Магистрали последовательно доказывают нам обратное: цифры в номере важны, они дают информацию о статусе и географии маршрута (даже если его трасса не меняется никак). В моём и многих остальных понимании это двойные стандарты: старые номера мы все снесём до основания и перенумеруем, потому что они "не той системы", и вообще, люди легко запомнят новые, нет никакой сложности. Зато в новую нумерацию мы внезапно заложим глубинный смысл. Но при этом практической пользы от предлагаемого разделения никакой. Почему же сложившиеся за десятилетия стереотипы и ассоциации жителей не важны, а новые принципы нумерации - да?2 балла
-
Не все живут в 21 веке-)))Трассу автобусного маршрута могли изменить несколько дней назад, но это изменение в системах еще может быть не отражено, и в такой ситуации это проблема твоя и только твоя.Я перед тем как поехать в район, в котором не был какое- то время, все таки предварительно разузнаю какие изменения там произошли.2 балла
-
Приехал в Москву из другого города - это относится к мэру и практически всем его замам.Они и кадры соответствующие для городских проектов подбирают.2 балла
-
2 балла
-
А на хрена мне это, и не только мне? Ещё через год номера поменяют - каждый раз новые запоминать? Я от Баева не дождался ответов на вопросы - какая цель этой перенумерации? Если ты её поддерживаешь, разъясни.2 балла
-
Изменения прежде всего должны быть удобны людям. Поэтому к отменам или изменениям существующих маршрутов нужно подходить более аккуратно. А принимать за основу, что подошедший автобус должен забрать всех людей, стоящих на остановке - это глупость, ибо людям нужно в разные места, соответственно и маршруты от одной остановки нужны разные.2 балла
-
Это ты. Не всем легко пользоваться ЯК. А особенно сложно будет тем, кто предыдущую сеть другого района знал в совершенстве, а потом, попав в него даже с планированием маршрута, будет плеваться.2 балла
-
Может еще 100 лет? Нужно было просто нормальное информирование сделать за год до введения изменений, как в том же Париже, и собирать мнения горожан все это время, потом их обработать и представить окончательную версию за месяц минимум, чтобы все это висело на всех остановках, был нормальный информативный портал в интернете. Также схемы должны были положить в ящики почтовые, пожилым людям раздавать через соцработников.2 балла
-
А надо было по каждому маршруту изменения с людьми обсуждать, и на их обращения давать обоснованные ответы. И если поступают предложения не менять маршрут, то прислушаться к этим предложениям. Люди лучше знают, что им нужно.Да, сеть бы получилась избыточной,но это лучше, чем куча пересадок. Не нужно было делать эту дикую перенумерацию с использованием букв. Возможно, сначала запустить новые маршруты, не отменяя старых, а потом спустя хотя бы полгода отменять и изменять то, что не пользуется спросом. Такая масштабная реформа должна лет 10-15 занимать, чтобы пройти безболезненно.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
А не проще ли доехать на Сапсане - объявив его тоже электричкой? 😀 Сразу про замаскированное место вспомнилось 😀2 балла
-
это фигня, есть пример покруче)) от Курской до Белорусской по Кольцу как известно 4 остановки, а по 4-му "Диаметру" будет целых 6... разница во времени хода думаю будет еще более серьезная... московская мэрия явно на стороне геометрии Лобачевского))1 балл
-
1 балл
-
Их сколько? Ждать автобус - на холоде, под дождём и т.п. - 5-7 минут нормально, а ждать метро в тепле столько же времени - айайай?1 балл
-
А теперь скажи это большинству бабушек/дедушек. Мало кто будет разбираться в смартах, а кто-то даже может не видеть1 балл
-
Ах, ну давай ради них гонять полупустые поезда. Достаточно просто на всех схемах и навигациях, включая морды поездов, перед или после слова Внуково рисовать самолётик, как принято во многих странах. Нормальный адекватный человек поймёт и не зная языка. А если сверху по пояс деревянный, то и русский язык не поможет.1 балл
-
Очень удивляет, что вы пишете, что частые маршруты - это модель, которая не работает. Желание создать 100500 маршрутов раз в иногда такая же крайность как и желание сделать 5 маршрутов на весь город, а всё остальное отменить, за которое надо сразу слать куда подальше.1 балл
-
В нумерации нужно выделять только маршруты, идущие из Москвы в область, чтобы сразу было понятно, что никакие московские проездные (а во многих маршрутах и льготы) в них не действуют. Вся остальная информация простому человеку не нужна. И от букв в номерах маршрутов (кроме укороченных версий) нужно озбавляться.1 балл
-
вот именно, зачем 151 нужен номер м82? показать магистральность - зашибись, сам маршрут-то почти не поменялся, ну и был бы дальше 151! а вот если маршрут качественно новый, ну или на крайняк смесь всего и вся в одном - тогда ладно, новый номер можно дать1 балл
-
После этого окажется, что в разных районах есть маршруты с одинаковыми номерами. И тут на арену выйдет какой-нибудь Женя Гаев с новой концепцией перенумерации...1 балл
-
А зачем заставлять людей запоминать новые номера, если они привыкли к старым? Некоторые переименования нужны, например постоянный маршрут с буквой К (или иной литерой) стоило бы перенумеровать, за исключением случаев, если это укорот какого-то маршрута, и если почти что вся трасса (например К-маршрута) состоит из укорота маршрута, имеющего тот же номер, но без этой литеры. А часть перенумерований в топку, ИМХО!1 балл
-
Не будут. Среднестатистические хомячки поедут на такси, трансфанаты типа нас во всём разберутся, и фиг чего от них утаишь :).1 балл
-
1 балл
-
до рязани тоже поезд был, с указанием мест ("берёзка"). но была и электричка.1 балл
-
абсолютно все соседние областные центры больше 150 км от вокзалов, даже Тверь1 балл
-
А зачем составлять маршрут, если не проверять его на практике?1 балл
-
Сильно запутаться не получится. Там всякие схемки в вагонах висят, лампочки мигают Максимум доедут до Рассказовки, ознакомятся с творчеством русских и мировых писателей в оформлении станции и загрузятся в следующий поезд до Внуково.1 балл
-
На английском точно не надо, англоязычные в количестве появятся минимум через пятилетку. Понятнее будет поставить экраны и на поездах до Внуково выводить логотип аэропорта, самолет или еще какую-нибудь хрень без слов.1 балл
-
это более чем достаточно)) я в свое время наездился по выходным Москва - Тихонова Пустынь и обратно, в то время это и было почти на 4 часа, с такой скоростью ездили... причем в Москву ездил на воскресной дачной почти без остановок, вот в ней натурально лежа, ибо прибывала после 23.00 и возила в основном воздух))1 балл
-
Всё-таки интересно, какая судьба уготована Аэроэкспрессу во Внуково после открытия метро. По уму бы сделать обычные укаждостолбные Киевский-Внуково раз в час по тарифу МЦД, а также построить новую платформу на Изварке, если это возможно.1 балл
-
при советской власти можно было за день доехать, без ночёвки. я году в 81-82 туда-обратно так съездил. ночевал в питере, на лавке в зале ожидания. кстати, вот не понимаю разбивки электричек по окуловке. станции тверь, бологое и малая вишера делят участок москва-питер на четыре почти равных части. нафига тут ещё окуловка?1 балл
-
Пионеры это считают за зачот... Вон, видео даже сняли... Они сами догадаются или им кто скажет, что ни фига это не считается?1 балл
-
1 балл
-
Появилась новая версия маршрута 324 из Бронниц - 324ж. Идёт он не туда, куда можно было бы подумать, а в Жуковский, к платформе. Отдых.1 балл