Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/20/23 во всех областях
-
Надо кое кому когда приедет открывать себе тоже наклейки большие сделать «Это Мэр».4 балла
-
Из одной крайности в другую... Хреново работал НОТ в советское время, по крайней мере, в автобусной части. И не смотрите на интервалы в книжках Пассажирский транспорт Москвы. Везде был недовыпуск. Помнится, на трафаретах у 34 был указан интервал 5 минут, по факту - 10-15; у 128 (м.Измайловская - м.Первомайская) что-то около 10 минут, по факту - 20-25; у 3 - 22 минуты, по факту до 30-60 минут, иногда и более. ЛиАЗ-677 был более вместительный, чем 5292, и при этом висящие на подножках пассажиры, из-за которых с трудом закрывались двери, были характерным явлением3 балла
-
Конечно, эта бутафория была впервые осуществлена в сентябре 2013 года, когда знатно обосрались с развалившимися тоннелями на участке Выхино - Лермонтовский проспект, а к выборам Собянина что-то "открыть" позарез надо было. Вот и поехал он по занавешенному тряпками дырявому тоннелю и рельсам, которые временно(!) положили только ради этого события, а потом разобрали и положили уже постоянные.3 балла
-
2 балла
-
Ну в общем прикинулся я тупым бревном-танкистом и попробовал не выходить на Нижегородской, типа зачитавшись в планшете. Сердечко уже стало ёкать, но таки подошёл молодой парень в оранжевом и сказал «Извините, приехали», на что я, выходя «Жаль, но 22, надеюсь, ПОедем?» Он ответил «Должны, но не точно». Но каких-то больших толп проверяющих нет, однако, дело своё делают. Поезда по БКЛ идут рвано, то интервал минимальный, то дыра в 4 минуты, возможно, из-за ДЦ. НА Некралинии интервал примерно 3:30, самый населённый предпоследний вагон уходит с плотной стоячкой. И да, характерного запаха нового. метро я особо не почувствовал ни на Электрозаводской, ни на Нижегородской.2 балла
-
2 балла
-
Экспрессы порезали при Лужкове. На мой взгляд, он ненавидел весь НОТ примерно так же как Собянин троллейбусы. И если что сделал Собянину троллейбус пока загадка, то Лужкову НОТ конкретно мешал делать из Москвы автомобильный рай (или поле чудес в стране автомобилистов, кому как).2 балла
-
Интересно как. Еще люди пользуются т14 для подвоза в пригород по разным направлениям. Но я считаю что резать т14 по Комсомольской -все равно вред. Хотя бы потому чтобы дать пассажирам с восточной стороны шанс также подъехать на т14 к электричке-)))2 балла
-
2 балла
-
Только сейчас обратил внимание, что НефАЗ на МТАшных тендерах прямо хорошо скинул цену и НефАЗы закупаются по цене дешевле 4292.1 балл
-
1 балл
-
Про тоннель - это ещё писями по воде виляно. Ибо денег в бюджете в ближайшие 10 лет нет и не будет.1 балл
-
1 балл
-
На путевых стенах наклеить - "Это станция [название станции]" Синяя изолента - наше всё1 балл
-
Сегодня по БКЛ ехал от ПВ до Воронцовской, видел поезд (жаль не снял) с довольно дебильно-дешевыми наклейками БКЛ по бортам, ну в стиле "Это Электробус" )1 балл
-
22 февраля будут изменены маршруты в Хамовниках. Не будут работать остановки у метро «Спортивная» и на Хамовническом Валу. Пользуйтесь другими станциями метро. 🔹 автобусы м5 не будут заезжать с Комсомольского проспекта к метро 🔹 автобусы м6 и с216 будут укорочены до Новодевичьего монастыря 🔹 автобусы 220 и с755 вместо Большой Пироговской улицы пойдут по Фрунзенской набережной через метро «Парк Культуры», как 379 маршрут 🔹 автобусы с249 и с263 пойдут по ТТК вместо Хамовнического Вала.1 балл
-
Есть, но я изначально вообще ничего не говорил про постановочные маршруты и зачем Зеркало их приплел, совершенно не понимаю.1 балл
-
1 балл
-
Вот мы и возвращаемся к тому, что если ты едешь из Воскресенска до Выхино, по уму Выхино должно наступать почти сразу после Раменского. 😝1 балл
-
А нужен ли такой мегамонстр, идущий через центр с востока на северо-восток. От Преображенки до ВДНХ гораздо быстрее на 11-м трамвае доехать. Оставьте уже т14 в покое. За десятилетия своего существования он показал свою оправданность нынешней трассой.1 балл
-
С восточной стороны у т14 есть дублер в виде т41. Но обрезание т14 по Комсомольской площади тоже считаю бредом. Все же много народу на нем через Комсомольскую площадь проезжает.1 балл
-
Насчёт СПб не знаю, но в Москве точно есть - Лихоборы (ветка от Окружной). Но подозреваю, что место для депо было заначено ещё в стародавние времена, когда Лихоборы и Селигерская планировались мелкими. Кольцо в месте примыкания веток в Пресню тоже не очень-то мелкое. То есть принципиально можно, конечно же, на любую глубину ветку увести, но с каждым метром глубины и с каждым слоем дерьма ветка будет всё дороже и сложнее.1 балл
-
Не берусь утверждать "как будет". Сейчас смены идут по Хорошёвской, Нижегородской. По остальным станциям нужно смотреть "наверху", где есть ЗОЛБ. Съем и выдачу составов никто не отменяет. Заморье может в обе стороны работать. С Нижегородским сложнее. Там вроде в какую-то из сторон выдача будет через упож. Аминьевское после запуска должно работать на оба направления. Т.е. укороты будут до условной Варшавской (Каховской), Нижегородской, Аминьевской. ПТО (насколько знаю и помню): Мнёвники и Кленовый1 балл
-
Тебя походу с такими суждениями на руках носить надо🤣🤣🤣. Летом тоже скользко? В +30 тоже платформы узбеки не чистят? Вот они поганцы-буду на них рапорта строчить.1 балл
-
Оставьте т14 в покое. Либо данное предложение в дополнении к т14 (как компенсация ходившему в Останкино трамваю 7)1 балл
-
Я не полезу, а большинство всё равно полезет Глядя на то, как в этом году (не)убирают улицы, отмазка вполне себе годная: больше шагов по поверхности - больше шансов сломать ногу или бедро. Что касается шавухи, то и там вполне себе отмазка: с хрена ли я должен стоять в очереди к турникету вместо того, чтобы купить шавуху, только потому, что один тридвараз решил, что билеты выгоднее проверять не в поезде, а при входе на платформу и при выходе с неё, а другой сэкономил, поставив вдвое меньше турникетов, чем требуется?1 балл
-
1 балл
-
Ты явно к этому району неравнодушен:) Ну а ты, конечно, буркнул что-то под нос и дальше пошёл? Это ты из вредности или так беспокоишься о ПО? ...И даже иногда наблюдается какое-то шевеление.1 балл
-
Думаю, что можно на поезд опоздать, рассчитывая на то что маршрут-призрак довезет вовремя.1 балл
-
Справедливости ради, в советское время не был удовлетворен спрос на радиальные перевозки, которые более востребованы. Естественно радиусы и строились в первую очередь, а всё хордовое откладывалось в долгий ящик. К тому же нормально работала УДС и НОТ почти удовлетворял спрос на нерадиальные перевозки.1 балл
-
1 балл
-
Наблюдения и спойлеры С долей НЕгатива 1. "Поехали!". Нижегородская преобразилась и работает на 2 линии. На платформе в сторону ЭЗ какая-то взвесь в воздухе. 2. Интервалы. Некрасовская - 3:30 (хрен нам, а не сокращение интервала). По кольцу - 3:00 был. Загрузка не слишком высокая, жопомест много. 3. В поездах от Некрасовки объявляют, что следует до Нижегородской, что вызывает вопросы "а как дальше" 4. С навигацией ... ну понятно. Лайтбоксы не обновлены. 5. На Нижегородской возле турникетов на МЦК девушка искала автобус до Электрозаводской и упорно отказывалась верить, что можно спуститься и доехать в поезде. Ей якобы сказал некий работник метро, что поезда не ходят. ПО бы наверное не только подсказал, но и проводил1 балл
-
Выпуск 460 был ещё в ноябре прошлого года и с тех пор только увеличивается, после того, как бауманские аварийные вагоны стали восстанавливать. 100-х выходов на трамвае уже много лет как нет. Есть 200-е, 300-е, 800-е, возможно единичное количество 900-х.1 балл
-
А дальше вошёл во вкус. Причём, если по КСЛ ездил на 760м, то СЗУ ТПК "открывал" уже на мотовозе, бо готовности не было, а метро должно "расти"1 балл
-
А ты не лезь в первые/последние 3-4 забитые вагоны,которые ближе к турникетам или к выходу. Так что связи не вижу. Эту предполагаемую связь могу расценить как отмазку типа "далеко идти а у меня ноги больные","я за шавухой в очередь не успеваю/КБ щас закроется-взять не успею" и т.д. В Царицыно аж 3 или 4 выхода есть,а один хрен все прутся к первому турникету как правда стадо баранов. Пусть думают иначе. Я не "большинство" чтоб так думать,а иначе своего "Я" не будет. А жить по закону стада-это не мой профиль1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В общественном транспорте Москвы.Громко транслируются аудиосообщения. Факт есть факт.Нет причин не доверять этим людям.Но смысл в том,что в соседнем регионе так же можно получить штраф за карту и нервотрёпку.И типа "моя карта проходит" не отделаешься...Системы глючат,а потом такие казусы.Либо ехать и трястись,но стоит ли оно того?Проще оплатить как полагается.1 балл
-
1 балл
-
Значит на границе регионов надо сделать остановки до и после. Приехал до границы всех высадил, проехал 50 метров через границу, сменил номер маршрута и всех снова посадил. Кстати за счёт этого выручка может стать чуть больше, соответственно проезд дороже за счёт тех, кому осталось менее 5 км проехать.1 балл
-
Там ещё в прошлом году была временная деревянная платформа и электрички вполне себе массово ходили от 1 и 2 путей Рижского вокзала (с проходом на посадку через вокзал и турникеты), пока у Каланчёвки один путь был.1 балл
-
1 балл
-
...А я вот не могу понять, почему рисуют только 2 сердца, а не 3? Ведь должно же быть ещё коричневое сердце!1 балл
-
От уважаемого источника) на 3 теперь 9 Витязей из 16 вагонов 4 - 17 вагонов, как и говорилось 32 - 15 вагонов, 3 Витязя 36 - 3 выхода отдали в Баумана 45 - 3 вагона, теперь призрак 46 - 24 вагона Перемещения ПС: 2 отмена - 11 4 с 20(22) до 17 12 с 17 до 15 13 с 16(14) до 14 32 запуск +15 38 с 13 до 12 43 с 18 до 16 45 с 8 до 3 46 запуск +24 Выпуск трамвая поднят с 460 до 4751 балл
-
Как то ездили. И электричками пользовались. И в Москве по картам сделанным с очень своеобразным искажённым масштабом (чтобы враги не догадались) адреса находили. Выходит сейчас действительно проблема в просадке общего уровня образования?1 балл
-
А если кто-то, например, пожалуется, что долго и дорого ездить из Наро-Фоминска в Москву, ему можно объяснить, что до ст.Бекасово, которая находится в г.Москве, ехать 10 мин., и билет стоит 30 руб.1 балл
-
1 балл