Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/25/23 во всех областях
-
100500 тыщ раз Собянину икалось с момента введения Магистрали в ЮАО 100500 тыщ рублей потрачено на бестолковый театр безопасности 100500 % - вероятность того, что что-нибудь обвалится на голову пассажирам на новых спешно открытых станциях...4 балла
-
Ну понять народ можно. Не все хотят возвращаться назад к этому ОПГ.3 балла
-
Если уж до мозга костей "московский диаметр", то это должно быть Новогиреево-Бекасово2 балла
-
Не будут они заряжаться в Лихоборах. Я конечно понимаю, что вы победитель шоу "Самый умный" среди участников форума, но не нужно пытаться за истину выдавать неадекватные идеи.2 балла
-
2 балла
-
Это формально 62 минуты ехать. Фактически за 57 уложишься в момент. Это их проблемы что они не знают(или знать не хотят). Есть интернет,есть яндекс расписания и прочие где РУССКИМ языком написано какой поезд идёт от услвного А до условного Б. И нет проблем. А если олень по-жизни...... Ну кто в этом виноват кроме него самого? Я в Серпухове в обед так одного чуть не оставтл до 9 вечера ждать когда придёт электричка именно до Москвы(из Тулы которая последняя),потому что тот не знал что Волоколамск это через Москву. Не понаехавший кстати был. Местный. Но не вдуплял где это вообще Волоколамск,типа прожил всю жизнь в МО и не слышал об этом. На вопрос почему не слышал,получил ожидаемый ответ:"А оно мне надо? Я знаю свою станцию-Москва,а на остальные мне знать не зачем". Вот и какая тут инфоработа,если такие затупки попадаются.2 балла
-
Поэтому если музыка играет на бис, то ее легко можно и к 700 привязать.2 балла
-
Да всё они понимают. Госзаказ был другой изначально, они под козырёк...2 балла
-
2 балла
-
Но его там нет. Все садятся на метро-остановках и едут до своих человейников в десятке остановок от места посадки. Может быть, в фантазиях у..банистов люди будут на д2 ездить с Рижской до Курка, на деле этого нет и не будет никогда. Поэтому салон поезда нужно планировать для долгих поездок. Это да, но нынешние огромные короба у дверей иволог, уменьшающие количество сидушек на пару рядов у каждой двери, тоже плохое решение.2 балла
-
Иногда они «признают» невывоз 😁 С 24. 08. 2023 г. назначается поезд 235Г Нижний Новгород - Москва следующим расписанием: Н. Новгород-Московский 16. 42 Ковров-1 18. 17 - 18. 19 Владимир 18. 52 - 18. 54 Москва-Ярославская 22. 09, курсирует по датам; поезд 236Г Москва - Нижний Новгород следующим расписанием: Москва-Ярославская 9. 05 Владимир 11. 49 - 11. 51 Ковров-1 12. 24 - 12. 26 Н. Новгород-Московский 13. 57, курсирует по датам. Даты курсирования: 24,28,30. 08; 1,3,5,7,11,15. 092 балла
-
2 балла
-
А мне помнится, что там невывоз образовался после отмены МГТшного 112-го на гармошках и дублирующую его маршрутку. С заменой этого всего на обычные БВ от частника. Примерно как с 714 и ещё некоторыми. Ничего умнее срочного создания МГТшного дубля для частника с номером «112э» тогда не придумали. А тут вдруг выяснилось, что «обычного 112 хватает за глаза». С чего бы это вдруг? Пассажиропоток куда-то рассосался что ли?1 балл
-
Ну да на фото надпись "Это электробус, который заряжается в 7 АП".... А если серьёзно, то вот так и рождаются домыслы, потому что люди научились воспринимать информацию, читая текст "по диагонали", не вникая до конца в смысл написанного. Напоминаю мой изначальный текст.1 балл
-
1 балл
-
Депо Панки было, в Люберцах. Потом отдали под путевую технику.1 балл
-
1 балл
-
я понимаю. дык и пишу - на д3 раменское есть. но вообще это стёб, конечно. над, на мой взгляд, идиотским тезисом, что на диаметре все конечные обязаны быть в области так-то понятно, что никто д3 дальше крюкова продевать не будет. да оно и правильно.1 балл
-
Как минимум о тех которые по контрактам 2018 года и уходят в Стартранс и Гортакси.1 балл
-
Продавались такие книжечки талонов - 10 шт. , 50 коп. - в кассах метро всем желающим. Помню такие. Цену не обозначали, ибо незачем: она не менялась. Так же, как и на отрывных билетах в НОТ цену не указывали. Уже верно сказали: турникеты только по пятачкам, с талончиками, проездными и т.п. - через ручной контроль. Мой дед был персональный пенсионер - имел удостоверение на бесплатный проезд по метро и НОТ, выдавали на 2 года. Обычные пенсионеры тогда проезд оплачивали.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну я много раз видел, как иностранным специалистам контра штраф оформляла, вопрос, платятся ли эти штрафы. Скорее всего, нет. По уму надо, первый раз не оплатил проезд - штраф налом с пребыванием в обезьяннике, второй раз - депортация обратно в сраный аул.1 балл
-
на сарае тоже много чего написано. а там дрова лежат. ну да, всего-то километр. понятно, что нынче такие пересадки в тренде - только за каким хреном она нужна, если рижские строятся?1 балл
-
Чувак, ты перечитывал эту бредятину, прежде чем это сюда перепостить с твоей инструкции? МЦД-3 Марьина Роща? Ты серьёзно? Пересадка между Чухлинками? У вас инструкции какого года? И каждая конечная МЦД "должна быть в МО?" Братан, я тебя первый расколол, но сейчас тебя уничтожат остальные...1 балл
-
Тем не менее я в пустом м78 ни разу не ездил.. Так что никакой это не "попутный ветер" кто бы что не говорил.1 балл
-
1 балл
-
Может быть потому, что там на МКАДе некого возить, кроме 2,5 халявщиков, готовых за московский безлимит ломиться через весь родной подмосковный город?1 балл
-
"если кто-то кое-где у нас порой" (с) впрочем, я уже начинаю понимать - то, что это не является невывозом, ты усвоить не в состоянии1 балл
-
На такси каждый день на работу не наездишься. лишние пробки Ну неправильно это подмосковные человейники караванами бобиков к метро вывозить.1 балл
-
Их в Комдоравто обслуживают, субъективно у них как раз хорошее состояние, по крайней мере в Одинцово и Долгопрудном.1 балл
-
1 балл
-
это они решили, что негоже составу "нижегородца" целый день под забором стоять (никакая это не ласточка). ну, имхо, и правильно. а невывоз в конце августа - явление обычное...1 балл
-
На Озерной полно, учитывая один только м16 который ходит раз в 4-5 минут и м17 примерно с таким же интервалом1 балл
-
Тогда она не должна выходить за пределы города. А если электричка - это городской и пригородный транспорт - она должна быть рассчитана на удобство долгой поездки, а не быть стоячей скотовозкой с кондиционером. На данный момент большого пассажирообмена на остановках в электричках особо не наблюдается.1 балл
-
Мне важно с Кустанайской и Задонского иметь маршрут к м. Шипиловская и Ашану (как пересадка на е85), но не к Выхино, куда едет десяток любителей книг Ярослава Гашека в задовод, а выпуск из-за пробок на МКАД хватит на 2 маршрута легко. Так и с Добрынки в ОрБор есть метро, однако битком набитые е85 и м86 кагбе намекают, что автобус из центра пустовать не будет. В отличие от м78, который до Выхина никому не нужен. Ну вот из-за того, как криво построили ОРП на Гвардии, м86 через Кустанайскую сложен в обороте. А в Выхино ты насчет магистральника, значит, уверен? В Выхино значит по-твоему из ОрБора едет такой прям нескончаемый поток? Даже 37 - не сделали магистральником, а никому не нужный в Выхино значит - должен быть магистральником? Опять же, чтобы доехать до Выхино, есть беспробочная ЛДЛ и далее несколько вариантов маршрута. Я ж не против, чтобы был социальник в Выхино, по расписанию раз в полчаса на кубиках, может даже пускай он идет экспрессом по району. Плохо то, что очень нужная развозка по району в виде связки Орехово-Дмд-Крг-дома на востоке Зябликово - имеет огромный нестабильный кусок в виде пробочного МКАД, и альтернативы этой развозке - нет.1 балл
-
Сегодня водил двоих однушечников к нам на экскурсию, смотреть сетку и трешку.. В следующий раз буду брать деньги за входные билеты.. Вызвали все таки инженера и составили акт, коробка двери входной под замену, как то она мне сразу не вполне нравилась.1 балл
-
1 балл
-
Интересно будет посмотреть на лица жителей Владимира, Петушков, Лакинска, когда они увидят на табло вместо Москвы какое-то там Крёкшино (вряд ли они знают, где это и что это тоже Москва), да и с Апрелевкой будет непонимание. Будем надеяться, что там проведут инфоработу.1 балл
-
Отдаешь такой билет турникетчице - она отрывает нижнюю часть билета с надписью "КОНТРОЛЬ", а верхнюю оставляет тебе. В Москве. Продавались такие книжечки только у МГТшных распространителей, в кассах метро не встречал Ну да. Обладатели проездных и любых дающих право на бесплатный проезд ксив ходили через турникетчицу, а через турникет - только те, кто оплачивает разовый проход пятачком1 балл
-
Оно давно придумано. Мудаки Полностью согласен. Я последние годы всегда выжидал неделю-другую, чтоб спал поток конченых, и можно было адекватно оценить потоки.1 балл
-
1 балл
-
Дебилизм просто, за такие идеи надо в палату №6 все транспортное руководство1 балл
-
думаю, что не будет. потому что тоннель на д5 не сделают, а значит, и д5 не организуют вот именно.1 балл
-
1 балл
-
Это было исторически сложившееся продление только в час "пик" специально для работников Курчатовского института, которым в Строгино когда-то квартиры дали. В последние годы необходимость этого уже сошла на нет. Я же вижу, что нужно дождаться строительства РАЛ и ничего не скрещивать.1 балл
-
1 балл
-
В общем, так (буду предельно краток). 1. По строительству (уровень цен на 1 января 2022 г.): - стоимость строительства двухпутных железнодорожных линий на автономной тяге I категории составляет 508,39 млн руб./км; - стоимость строительства двухпутных железнодорожных линий на электрической тяге I категории составляет 738,42 млн руб./км; Для сравнения: стоимость строительства четырёхполосных автомобильных дорог I категории – 472,89 млн руб./км. 2. По эксплуатации (уровень цен на 1 января 2022 г.): - средняя стоимость содержания 1 км верхнего строения пути двухпутных железнодорожных линий на автономной тяге I категории составляет 3,48 млн руб./км, средняя стоимость капитального ремонта – 46,10 млн руб./км. Для сравнения: средняя стоимость содержания 1 км четырёхполосных автомобильных дорог I категории составляет 3,42 млн руб., средняя стоимость капитального ремонта – 97,68 млн руб. При этом по провозной способности четырёхполосная автомобильная дорога I категории уступает двухпутной железнодорожной линии I категории: - универсальные по назначению железнодорожные линии I категории – от 40 до 80 млн т нетто в год; особогрузонапряжённые железнодорожные линии, предназначенные для большого объёма грузовых перевозок, имеют провозную способность более 80 млн т нетто в год; - реальное значение провозной способности четырёхполосной автомобильной дороги I категории – около 30 млн т-км/км в год (последнее значение - по расчётам Алексея Колина (МИИТ)). Выводы делайте сами...1 балл