Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      28728


  2. Kirusha

    Kirusha

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      2295


  3. Паштет

    Паштет

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      11519


  4. Вечный странник

    Вечный странник

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      3396


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/07/23 во всех областях

  1. А они не пробовали просто перевести Новодачную в центральную зону? А то вроде "метро" есть, а костыли всё равно делаем. ПС на этом маршруте будет дольше на посадке/высадке стоять, чем ехать.
    5 баллов
  2. То есть ДАС МГУ будет ездить на 419, а тут мы будем микроскопом гвозди забивать. Лучше бы шаттлы на "добробасы" перевели пенсионеров катать или на межгород, а так. "Ну ладно, чо".
    3 балла
  3. По логике: 8-я колонна 10АП уходит со 131-го, и выходит на 327-й. А на 131-й выходит 2АП на машинах с Вч.
    3 балла
  4. В телеге Дептранса не менее интересно: "Метро пришло к одному из ведущих вузов России — МФТИ. Это дополнительная возможность студентам приехать и уехать из города, сэкономить время. До Физтеха специально сделан автобусный маршрут, буквально 2 остановки."
    2 балла
  5. Я не против того, чтобы прислушаться к его наблюдениям. Но кричать, что "только я знаю район, а вы все идиоты" тоже неправильно, как по мне. В идеале нужны данные)) Даже большое количество наблюдений не всегда даёт полную картину. Но регулярные наблюдения уже могут дать какую-то статистику, а значит, и какой-то вывод.
    2 балла
  6. Севводстрой и более поздний квартал рядом на Псковской улице надо будет привязывать к открываемым станциям на ЛДЛ? Или достаточно оттуда через Алтуфьево? Если нет, тогда можно на базе одного из маршрутов Дмитровского шоссе, 63 или 763, сделать, например, Лобненская - станция ЛДЛ - Лианозово - Севводстрой
    2 балла
  7. Вы как-то неправильно мечтаете про маршруты в этом районе Надо мечтать с размахом, не мелочась. 284 платформа Лось -метро Планерная т78 Северный -пос. Восточный через Китай-Город е59 Северный -пос.Восточный через МКАД 33 м.Петровский парк-м.Физтех (т42 и 98 убираем) 774 м. Щелковская - 4 мкрн Митино (по Широкой, Лескова) М2 Беловежская улица -метро Физтех.(продлен с двух сторон)
    2 балла
  8. Сегодня в приложении МТ писали, что утром два часа не ходил 525 маршрут в Щербинке, а там 4 машины по расписанию должны кататься каждые 7 минут.
    1 балл
  9. что-то мало вариантов. там же дмитровское шоссе на другой стороне канала? ну вот - такой-то километр дмитровского шоссе. кстати, а озеро селигер до сих пор не переименовали?
    1 балл
  10. Ес-сно. Если пакс ещё не был у метро, он просто не знает о существовании временного перехода и не будет переходить на другую сторону проезда для прохода к метро.
    1 балл
  11. Да, есть. Но все всё равно от старой платформы к новой прут по проезжей части Лианозовского проезда. Ни одного лифта ни на одной станции не тестил. И не собирался изначально, ибо насрать мне на них. Это затонные там на них катаются беседуя и онанируя )))))))))
    1 балл
  12. Не мешает,но по первой пару раз переспрашивали типа это та Волоколамская или эта. А монумент да,сказать нечего-красота из красоты. Да и сама высота впечатляющая. До абсурда доводят некоторые чатники. Читал их высер,типа "а зачем нам три Кутузовских теперь? А если несведущий потеряется? А как подольская платформа до этого переименовалась? А давайте её вот так переделаем ". Хрен знает что за чат телеграмский(их там десятки транспортных). Я почитал этот бред и вышел тут же. И чат удалил. Помойка она и в Занзибаре помойка.
    1 балл
  13. Ну это как сказать,за 15 минут доедешь до Трикотажки или до бесконечности,ибо по утрам там пробки плотноватые иногда.
    1 балл
  14. Смешно... Но до абсурда лучше не доводить. Волоколамск и Волоколамская никому не мешают. И тут не надо. Но если что, я за Перемилово. Там на Перемиловской высоте памятник красивый...
    1 балл
  15. Нет, не бомбит. Просто это было стадо малолетних дол....бов... Такое же стадо, но уже разновозрастных долб...ов сегодня при появлении оленевода на Физтехе начали скандировать "спасибо" и ушли за ним даже не заходя в метро... А ещё несколько таких же дол...ов, приехавших на первом поезде с пассажирами на Физтех, едва выйдя из вагона начали орать "физтех!", но их менты быстро упаковали...
    1 балл
  16. В Долгопрудном побоище между " мне налом и переводом " и хотим валидаторы. В основном на 368 жалобы но ПатП вроде нашли выход. В Одинцово в чате начальник ПАТП отвечает. Это просто отдельная феерия. Чувак прям жоот.
    1 балл
  17. ну почему сразу любовница? Может законная жена, а скорее всего - сам водятел, думал, что не спалится 😜
    1 балл
  18. Читаю чаты МТА Долгопрудного и Одинцова исключительно с попкорном. Прям "Игра Престолов " на минималках.
    1 балл
  19. 1 балл
  20. Не все пассажиры умеют на этом настоять, а в каждом автобусе найдутся дебилы, которые встанут на защиту водятла.
    1 балл
  21. НефАЗы проезжают
    1 балл
  22. Есть подземный вестибюль северного выхода метро Лианозово, есть проход на обе новые платформы, есть выход на Лианозовский проезд к остановке Дмитровское, 116. Все работает, даже все эскалаторы, есть маленькие даже на этаж...
    1 балл
  23. Опять орущие малолетки в кадрах ТВ и новостей, противно все это лицезреть
    1 балл
  24. Проезжая в обед мимо "Семёновской", неожиданно обнаружил 36-й на гармошке. Возможно, это такой тест-драйв с прохождением острых поворотов в Соколиной Горе
    1 балл
  25. Мне кажется, что с СК-автобусами, потому что, например, на 317 маршруте до половины машин БК, снятых с 967, c17 и т. д. Но не всем СК-маршрутам так везёт, просто на 317 поток очень большой.
    1 балл
  26. В 1:37 идёт до Мневников по чётным. В 1:42 по нечётным. Но лучше не рисковать и ехать чуть раньше. Интервал 4:30 где-то. Заходов нет, но с Аминьевской резервом на расстановку идут.
    1 балл
  27. Иначе там адовый невыаоз будет. Правда, как люди во время ковида и до 2022 года без неё обходились, та ещё загадка.
    1 балл
  28. ЦППК ввёл двойные билеты для проезда по МЦД в дальнюю зону: необходимо записать на одну тройку Единый и разовый билет/сезонку от граничной станции МЦД до станции назначения в дальней зоне, при этом валидировать в середине маршрута ничего не нужно. Подробнее по ссылке: Сайт ЦППК
    1 балл
  29. МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА Маршруты с регулируемым тарифом Часть 5 (Боровое - Поддубровка) МАРШРУТ № 565 (ранее - № 243) Липецк (АВ) - Боровое - Поддубровка Обслуживающее предприятие: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк Ранее обслуживающее предприятие: МУП "ПАТП-3", г. Липецк Прямым предшественником этого маршрута был пригородный МАРШРУТ № 143 (Закрыт - преобразован) Липецк (АВ) - Куликово Обслуживающее предприятие: МУП "ПАТП-3", г. Липецк Схема автобусного маршрута № 565 Как я и обещал, сегодняшний обзор как бы продолжает "Поддубровскую" тему, но уже на другом направлении. Итак, маршрут № 565 относится к маршрутам Усманского направления, поскольку проходит по автодороге "Липецк - Усмань". Маршрут этот относительно молодой, поскольку в советское время его не было, а вместо него был пригородный маршрут № 143 "Липецк - Куликово", который возник, предположительно, в 80-х годах прошлого века. Напомню, что до конца 1992 года в Липецке действовал старый автовокзал, который был расположен рядом с железнодорожным вокзалом. Однако маршруты Фащёвского направления отправлялись от кассового пункта, который был расположен в посёлке ЛТЗ 3-й участок.Это было сделано для того, чтобы сократить путь по городу. Об этом я подробно говорил, когда рассказывал о пригородных маршрутах Фащёвского направления. Этот кассовый пункт я также неоднократоно показывал. Маршрут № 143 в указанное время также отправлялся от этого кассового пункта. Как и все маршруты этого кассового пункта, 143-й маршрут обслуживало Липецкое ПАТП-3 автобусами в основном ЛАЗ-695Н. В расписании 1990 года протяжённость маршрута указана 49 км. Время в пути примерно 65-70 минут. Отправление из Липецка: 06.50, 11.10, 16.35 Отправление из Куликово (официальное): 08.25, 12.55, 18.15 Фактическое отправление осуществлялось на 20-30 минут минут раньше указанных цифр. Рейсы были ежедневными. В конце 1992 года в Липецке открылся новый автовокзал на проспекте Победы, поэтому отправление маршрутов Фащёвского направления, включая маршрут № 143, перенесли на новый автовокзал, а КП на 3-м участке ЛТЗ закрыли. Протяжённость маршрута в расписании 2001 года указана 60.8 км. Время в пути увеличилось на 10-15 минут. Маршрут продолжало обслуживать ЛПАТП-3 автобусами ЛАЗ-695Н. Несмотря на то, что протяжённость маршрута превысила 50 км, маршрут оставили в категории пригородных. Расписание за 2000-2001 годы: Отправление из Липецка: 06.35, 11.40, 16.35 Обратное отправление (официальное): 08.25, 13.25, 18.25 Фактическое отправление осуществлялось на 15-20 минут минут раньше указанных цифр. Рейсы ежедневные. В 2004 - 2005 годах в процессе реорганизации предприятий на базе ПАТП-3 было создано ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" (с 2010 года - ОАО), которое продолжило обслуживание маршрута № 143. Однако практически одновременно маршрут продлён до села Боровое. и вот теперь он стал уже полноценным междугородным маршрутом, в связи с чем его номер был изменён на 243-й. Но с таким номером маршрут проработал буквально несколько месяцев, после чего снова был перенумерован в 565-й. Расписание немного изменилось. Отправление из Липецка: 06.30, 12.00, 16.35 Обратное отправление - фактическое - через 75 -85 минут. Первоначально все рейсы были ежедневными, но вот в расписании 2012 года рейс на 12.00 уже указан только по пятницам, субботам и воскресеньям. Такая схема и такое расписание действовало до августа 2016 года. Что касается ПС, то в первые 2-3 года после продления в Боровое маршрут продолжал обслуживаться ЛАЗами -695Н, после чего их убрали и стали ставить в основном ЛиАЗы-5256. Но были и приятные исключения в виде Икарусов-256. В августе 2016 года начался ремонт моста через реку Воронеж между сёлами Подгорное Хлевенского района и Савицкое Усманского района, поэтому маршрут № 574 "Липецк - Поддубровка" был укорочен до села Подгорное. Об этом я рассказывал в предыдущем обзоре. Для коменсации автобусного сообщения маршрут № 565 был продлён до села Савицкое (отдельные рейсы) и села Поддубровка. Максимальное продление маршрута в одну сторону сразу составило более 20 километров. Работа этого маршрута была организована по следующему расписанию: Отправление из Липецка; 06.30 (вт, ср. чт - до Подуубровки; пн, пт,сб, вс - до Савицкого) 12.00 (пт, сб, вс - до Поддубровки) 16.35 (вт, ср. чт - до Подуубровки; пн, пт,сб, вс - до Савицкого) Обратное отправление: 08.10 (вт,ср,чт - из Поддубровки) 08.30 (пн,пт,сб,вс - из Савицкого) 13.40 (пт,сб,вс - из Поддубровки) 18.15 (вт,ср,чт - из Поддубровки) 18.35 (пн,пт,сб,вс - из Савицкого) Надо сказать, что скорость на маршруте заметно увеличилась. Из Липецка до Поддубровки автобус стал доезжать за 75-80 минут, до Савицкого - за 90-95 минут. Однако автобусы стояли на конечных и строго соблюдали вот это расписание. Ремонт моста закончился примерно через год. Однако схему и расписание не стали возвращать в первоначальный вид. Видимо, такая схема показала неплохие результаты с точки зрения пассажиропотока, поэтому было решено маршрут № 565 оставить в варианте "Липецк - Поддубровка". Рейсы до Савицкого были отменены. Расписание незначительно корректировалось и постепенно приобрело современный вид. Итак, Отправление из Липецка: 06.15 (ежедневно - Поддубровка) (первоначально - 06.30) 12.15 (пт,сб - Поддубровка) 12.30 (вс - Боровое) 16.35 (ежедневно - Поддубровка) Обратное отправление: 07.40 (ежедневно - из Поддубровки) (первоначально - 07.55) 13.45 (пт,сб - из Поддубровки) 13.55 (вс - из Борового) 18.10 (ежедневно - из Поддубровки). В 2020-2023 годах проводились электронные аукционы за право осуществления перевозок на этом маршруте. Победителем всех аукционов является действующий перевозчик - АО "ЛАЛ". Маршрут обслуживается ЛиАЗами -5256, а также КАвЗ-4238 "Аврора". Иногда на маршруте работали пригородные НефАЗы. Ну и в заключение посмотрим ключевые точки маршрута. Прежде всего уделим внимание проезду по Липецку. Смотрим фрагмент схемы; Итак, это показан маршрут на выезде из Липецка. Так вот, из Липецка автобус следует по улице Краснознамённой - полностью по зелёной линии. При въезде в Липецк автобус следует непосредственно по микрорайону ЛТЗ, что соответствует серому участку. Кстати, по такой же схеме ходил и автобус № 143. Поворот в Куликово с автодороги "Липецк - Усмань" Здесь автобус № 565 поворачивает направо, а прямо - город Усмань Теперь давайте попробуем прикинуть конечную в Куликово во времена работы 143-го маршрута. У меня 2 варианта. Первый вариант - в центре Смотрим вид из Липецка Вид в сторону Липецка Однако с учётом вытянутости села Куликово с востока на запад можно предполагать и второй вариант - у кладбища Вид из Липецка Вид в сторону Липецка Возможно, в советское время конечная была в центре, затем в 90-е годы маршрут продлили до кладбища. Теперь отправляемся в Боровое: Конечная в Боровом находится в центре села. Она обозначена голубым символом. Конечная Боровое Скриншот панорамы: Это вид из Липецка. Вид в сторону Липецка Скриншот панорамы: Напомню, с августа 2016-го примерно год эта остановка временно была промежуточной. Ну а теперь отправляемся в Поддубровку. В прошлом обзоре я показывал остановку "ул. Лесная", которая является конечной маршрута № 574. Она расположена на въезде в Поддубровку. Сегодня я снова покажу это место, но с другого ракурса. Въезд ;в Поддубровку со стороны Борового Итак, направо Савицкое, налево -Поддубровка, причём видна остановка "Лесная". Когда были рейсы до Савицкого, автобус останавливался вот на этом повороте, высаживал тех, кто выходит в Поддубровке и сразу же поворачивал в Савицкое. При следовании в Липецк из Савицкого автобус сначала заезжал на остановку "Лесная", забирал пассажиров и далее поворачивал в Боровое. Если был рейс до Поддубровки, то автобус ехал только до остановки "Лесная". Когда закончился ремонт моста, и маршрут № 565 окончательно узаконили до Поддубровки, остановка "Лесная", возможно, некоторое время была конечной. Однако уже летом 2018-го конечной маршрута № 565 была остановка "Школа". Серой линией показан участок продлённых рейсов до Савицкого. Конечная "Поддубровка (Школа)" Скриншот панорамы: Это вид из Липецка. Дорога идёт в город в Усмань. Справа вы видите остановку. Но она используется только автобусами внутрирайонных маршрутов. А автобус № 565 на ней,как правило, не останавливается. Вдалеке с правой стороны дороги вы видите заправку. Автобус доезжает до той заправки, через неё разворачивается и приезжает уже на остановку в сторону Липецка. Вид в сторону Липецка Скриншот панорамы: Вот с этой остановки производится отправление в Липецк. =================================================================================================================================== Следующий обзор будет посвящён автобусному маршруту № 564.
    1 балл
  30. граждане, а вам не кажется, что вся эта полуполитота никакого отношения к теме топика не имеет?
    1 балл
  31. Раньше хоть люди не тупели наглухо как сейчас. Век интернета и открытого доступа информации,а они в электричках соориентироваться не могут. Для затупков же все эти переименования пошли поголовные. А по другому и не назовёшь,к сожалению.
    1 балл
  32. т27 и прочие на новых машинах должны быть. Контракт с 244 явно на с15 переписывается.
    1 балл
  33. Кольцовский сквер снято до 1982 года в кадре кубань г1 а1, паг 2м, газ 24 такси .
    1 балл
  34. В нынешних реалиях они и не будут строиться. См. выше. Тем не менее, без БАМа, построенного при плановой экономике, нынешняя рыночная экспортно-сырьевая экономика накрылась бы медным тазом
    1 балл
  35. Эти три маршрута были в контрактах на розыгрыш, причём со сменой номера по магистральной концепции (7**) https://vk.com/wall-137324015_398424 Причём тут 244, не знаю, просто предположил. Но раз 244 уходит в МГТ, то какой-то маршрут должен из МГТ перейти к частникам
    1 балл
  36. Написал добавочку к последней статье про новые графики БМО с 1.09.2023 https://dzen.ru/a/ZPhrrI7QZRjrziXy
    1 балл
  37. С Москвой понятно. Как ни крути, сделают для людей. Интересно как область среагирует, особенно с тяготеющей к новой ветке Долгопой. По уму, конечно, от метро "Физтех" собственно к учебным корпусам Физтеха должно что то стабильное кататься.
    1 балл
  38. Ну любовь такая чтобы было у Него все самое Большое, Впервые и Самое Длинное. Пусть в реальности это и не так и приходится привирать. А по правде и первая линия метро в аэропорту была в Москве ещё тогда когда аэропорт на Ходынке был. И от Пыхтино до центра явно больше времени ехать чем обещают. Или у них опять центр в ДЦ?
    1 балл
  39. Грузы вернуть, 4 главных пути построить.
    1 балл
  40. Да останется он раз в час со своим конским ценником на лоха. По пути от аэропорта по переходу он будет первым, ещё до метро ))))
    1 балл
  41. А лучше вернуть Каланчевскую, даже машинисты!!! если информатор не работает, объявляют Каланчевскую 😭
    1 балл
  42. На с15 БК реально не нужен+ очень много аварий было на выезде с ротерта на МКАД Ну и половина выпуска 544 на НефАЗах 3 штуки точно
    1 балл
  43. А построить платформы - древнее искусство утрачено? Или никто заранее не предполагал, а оно вона как оказалось. Прям как с 6-вагонными иволгами при запуске Д1. Вроде как на Солнечной платформ до (ругательства)? Теперь вот в метро на Вернадского пересадка захлебнулась. (ещё ругательство)
    1 балл
  44. Офицеров России пригласите, закроют станцию, пока не приведут освещение в порядок. Кстати, на Красных воротах настолько темно что и не сразу видно, что это станция, а не остановка в тоннеле
    1 балл
  45. не удивлюсь если оставят какой-нибудь ст7 Москва-Сити - Садовод 😃
    1 балл
  46. 1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.