Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/10/23 во всех областях
-
В последнее время ловлю себя на мысли, что задолбали эти буквы в номерах. Они вообще погоды не делают как и гребаное деление по округам.11 баллов
-
4 балла
-
Естественно. Это было бы самое неразумное решение. Как говорится - ""лишняя" квартира в Москве, как и "лишний" паспорт - никогда не помешают"3 балла
-
А сейчас моя история этого утра и 459 маршрута. водители маршрута 459 не выполнили первые рейсы. Находясь с 7:00 до 7:34 на остановке Метро "Физтех " не было не одного автобуса. Все они по очереди выезжали со стороны парка в сторону Лобни. В 7:34 к остановке подлетел пустой автобус который посадил меня и ещё одного пассажира. Водитель взял со второго пассажира наличные. Про стоятояние на автобуса я промолчу ибо такой грязи я давно не видел. Далее мы пролетая остановки на полной скорости поехали. В процессе мы обогнали автобус который за 5 минут до этого проехал мимо Физтеха. И о чудо в нем тоже были пассажиры. Мы подобрали еще 3 пассажиров на Красной Горке , 2 оплатили наличными и один переводом. Пассажира который сел со мной мы всадили по его просьбе вне остановки около указателя Абакумово и явно превышая скорость доехали до Лобни. На предложение оплатить водитель предложил или нал или перевод. На просьбу пробить через ручной валидатор ответил отказом и отпустил так.3 балла
-
2 балла
-
Да пусть идут в *опу со своей политикой. Конечно , были места, где ранды не борзели. Надеюсь, что они больше никогда не вернуться. Да и вообще, Красногорск можно мгт отдать. Как в былые годы.2 балла
-
Кстати объективно косяк с Захарово есть, многие 100% могут запутаться. Уж может раз на то мода пошла, назвать на горьковке станцию Ногинск-Захарово?2 балла
-
D5 Владивосток Опять же речь о том, что люди не могут в интернет зайти и найти нужную всю им информацию. Создают проблемы там, где их нет Двойное дно от ДТ. Метро и платформа Перово вдали друг от друга - нельзя было Метро и платформа Люблино вдали друг от друга - тоже нельзя было зато метро и МЦД Новопеределкино в 2 км друг от друга - можно2 балла
-
Я думаю в Катуаре ничего не изменилось. Там Администрация ерундой страдает. Провели тендер, выбрали перевозчика на перевозку школьников по округе и убрали вообще 32 маршрут! Будут ездить стабильно, но редко. А так народ просто зажрался - 8 автобусов им мало. Местный житель как всегда лукавит. Он знал где он свой таунхауз покупал.2 балла
-
Обновил списочек маршрутов на будущее: 2024: 73, 80, 88, 112, 125, 132, 140, 141, 188, 190, 201, 214, 219, 265, 290, 291, 310, 316, 317, 330, 340, 350, 361, 366, 374, 391, 394, 405, 409, 422, 450, 471, 488, 500, 501, 504, 506, 521, 530, 541, 544, 550, 551, 551к (761), 559, 580 (740), 594, 599, 617, 641, 650, 658, 702, 708, 713, 720, 727, 745, 780, 815, 845, 853, 860, 922, 957, 987, 990, 994, е99, с9, с797, с977 2025: 320, с396 2026: 139, 298, 311, 312, 318, 319, 334, 338, 346, 360, 365, 371, 372, 375, 376, 378, 380, 386, 390, 404, 412, 414, 432, 438, 440, 443, 469, 491, 496, 497, 540, 552, 561, 567, 571, 579, 597, 602, 824п, с321, с854 2028: 26, 56, 83, 100, 115, 119, 145, 173, 191, 195, 206, 215, 236, 250, 259, 270, 282, 294, 302 (с192), 306 (с256), 307 (с287), 314, 329, 341, 343, 352, 428, 429, 451, 459, 464, 466, 474, 502, 509 (с991), 509к (с999), 519, 553, 554, 575, 591, 601, 606, 618, 644, 660, 667, 673, 714, 746, 770, 771, 785к (с258), 787, 877, c15, с799, с894 2029: 147, 446 (c146), 485 (186), 870 (c280), 945, 967 (943), с18 (c118) 2030: 35 (765), 325 (с225), 333 (255), с14 (с934), с17 (с217), т27 (717), т38 (738)2 балла
-
1 балл
-
Вот будет д5, там глядишь сразу до лося продлят1 балл
-
А мне кажется или задние табло на новых автобусах очень маленькие, или это шрифт такой убогий? Вот приглядитесь даже на этом газобусе маршрут 267 мелко нарисован1 балл
-
Вывод напрашивается сам собой. Ситуацию с катастрофической нехваткой водителей из за ублюдского отношения к ним, а так-же с отсутствием должного и своевременного облуживания оставшейся техники, не спасти никакой "магистралью"...1 балл
-
Я могу признать лишь, что то, что получилось, можно сделать лучше, перенастроив несколько маршрутов и, возможно, добавив несколько маршрутов по некоторым прежним связям. Но каяться перед тобой я не собираюсь.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
какую же все же погань придумал мер сяба со своими зайками, настоящая магисрань. ехал я сегодня на м82, чтобы пересесть у м. Шипиловская на м86, все в соответствии с новомодной пересадочной моделью. время было 16:40, я посмотрел ЯК, увидел, что у м. Шипиловская в центр м86 показывает черным 16:48, что-то подумалось о плохом и решил я проехать до последней возможной остановки пересадки Шипиловская 44, покажется ли м86 зеленым? чуйка не подвела, автобус от КРГ не выехал, отображался черным 16:46 вроде. 858 на Шипиловской показывал 13 мин, с819 - 27 мин, пошел я пешком. на Городянке ЯК показывали черным 17:04, видимо уже следующий рейс. я же дошел до 5-ки на Борисовском, автобуса так и не было. Сколько всего его не было, полчаса, больше? Я так неоднократно попадаю, не всегда об этом пишу. Все же магистраль это наибольшая погань мера вогула в наземном транспорте, после уничтожения троллейбусов. Но мер, это мер, а вот зайки, хвастающиеся этим как своим личным достижением, это конечно анус... то есть нонсенс. Или все же анус?1 балл
-
1 балл
-
При этом сам автобус на домодедовском маршруте - Ор-Зуевский1 балл
-
Вопрос между строк-то был - жить где планируете?1 балл
-
Товарищи! Для общения подобным образом личка подходит лучше. А на людях завязывайте!1 балл
-
Да и это неверно, интервалов по 20-30 минут хватает. Электрозаводская - М-Каз На завтра два интервала по полчаса (10:03-10:33, 12:03-12:33) и ещё 14 перерывов по 20 минут, даже если не смотреть то, что после полуночи происходит.1 балл
-
Он правильный в части реализации разделения МЦД и пригорода на киевском направлении.1 балл
-
1 балл
-
Вопрос должен быть иным: почему не сделали электрички от Москвы до Апрелевки/Лесного Городка со всеми остановками от/до Киевского вокзала, так как это сделано на рязанском направлении. Нужды/необходимости/спроса на 5-минутный интервал по D4 нет, т.к. это самый кривой маршрут из существующих/перезапущенных, более кривой чем когда-то существовавший курско-белорусский маршрут диаметра. Станция Кутузовская перегружается ближними пассажирами, в то время как Москва-Киевская даже в самый час пик может иметь получасовой интервал по отправлению и прибытию. Ну и последнее: участок Москва-Киевская – Очаково сильно замедлен, а значит все электрички, идущие по III/IV путям могли бы следовать со всеми остановками, будь там вся необходимая инфраструктура, то есть с добавлением Матвеевского и бывшей Сортировочной.1 балл
-
1 балл
-
Не надо пожалуйста трогать то, что отлично работает. Очень, очень бредовое предложение. Сразу видно, пассажиропоток и потребности обывателей маршрута Вы не изучали. А сейчас ещё и у 284, раза в два выходов рубанули и теперь он раз в полчаса по вечерам ездит.1 балл
-
Ну это примерно как сегодняшний вопрос "недоосвобождённой женщины Востока" на Лианозово - "А в область мне куда?". Пришлось ответить, что в область и туда, и сюда, а если в сторону Дмитрова - то не сюда1 балл
-
То есть они пришли на платформу, с которой несколько лет ничего не ездило, и ничего кроме Д4 не останавливается, и ещё чему-то удивляются? Что им нужно было такое подать, чтобы они в шоке не были?1 балл
-
вот тут уж точно перебор чёрного, особенно по правому борту1 балл
-
1 балл
-
позавчера протестировал Невский Экспресс из Москвы в Питер... показалось комфортнее чем в Сапсане - чувствуешь себя в поезде а не в трамвае, хотя потряхивает больше)) и при этом едет те же 4 часа, а стОит гораздо дешевле... дней за 10 брал билеты, была раскуплена примерно четверть... а ехал такое впечатление что уже под завязку... однако #невывоз!!!1 балл
-
Это уже лишняя пересадка. Условно кому нужно непосредственно «Ховрино» и СРВ так поедут, а вот кому например нужно куда нибудь в район «Сокола» уже скорее всего поедут дальше на метро. Плюс про МЦД3 не забывай - кому нужно Ленинградское направление. Все тоже.1 балл
-
1 балл
-
Я думаю да. И это будет скорее всего 836 и 844.1 балл
-
по-моему, тоже на филёвской. но, имхо, они там где-то годов до 90-х были.1 балл
-
Ну я много раз видел, как иностранным специалистам контра штраф оформляла, вопрос, платятся ли эти штрафы. Скорее всего, нет. По уму надо, первый раз не оплатил проезд - штраф налом с пребыванием в обезьяннике, второй раз - депортация обратно в сраный аул.1 балл
-
Обещали Марк перенести за МКАД к Рио. Но сейчас действительно две платформы на очень близком расстоянии.1 балл
-
А причем тут меры безопасности? Едешь на 154 - кажется, водитель за рулем засыпает. Не должно быть такого.1 балл
-
154 ускорять нужно. На 677 лиазах от ВДНХ северной до Ховрино за 50 минут доезжал, а теперь этой же трассой на суперсовременных электробусах час десять тащится.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В Москве это возможно только если расписание составлено конкретно под какие-то события (начало-окончание рабочей смены / учёбы студентов и т.д.). Просто так сидеть и ждать автобуса полчаса мало кто будет, уедут другими способами от автобуса с пересадкой до такси.1 балл
-
Не прошло и года как говорится, а появился проект соединения Поморской улицы и пр. Пр 2257 вдоль жд на основе пр. Пр 2176. Начали потихоньку освобождать прилегающие территории. Правда те гаражи ещё стоят, но думаю им немного осталось.1 балл
-
Для начала там надо дороги расширить. Гаражи были по другую сторону жд вдоль Керамического и в начале этого года их снесли. Осталась одна часть ГСК, но судя по частично открытым гаражам, жить им осталось не долго. Со стороны Алтушки действующая пока промзона, в том числе и база ТМП20. Но снести для ССС если что будет не проблема. Так в треугольнике между бескудниковской и медведковской веткой и Алтушкой уже растут пиковские высотки.1 балл
-
Может быть тогда имеет смысл тип ПС на 380 изменить? Правда для этого нужна политическая воля, как в случае рокировки 428-928 несколько лет назад.1 балл
-
@Серп, может и есть смысл. И дело даже не савеловском направлении, а связь района Дегунино с КРЛ, ведь пока нет эстакады - пересадка по Дегунино или Бескудниково является наиболее быстрым путем попасть на ту сторону ЖД. 380 утром в дикое мясище ездит, причем по всему маршруту.1 балл
-
А с чем связан вопрос? Ставится умозрительная цель связать каждую станцию Савеловской дороги с КРЛ? Зачем? Можно легко от Окружной до ВДНХ доехать на т36, МЦК или 154 до Ботанического сада. От Лианозово на 774 до Медведково, 928 до Бабушкинской.1 балл