Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      11

    • Постов

      28728


  2. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      27277


  3. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      41522


  4. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      37000


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/12/23 во всех областях

  1. На шоссе у метро Лианозово разобрали разделитель. Возможно, хотят соорудить светофор для выезда с Вагоноремонтной.
    5 баллов
  2. Максим Ликсутов из Эстонии - внедряет раскраску эстонского флага на окрас московского транспорта. Вот вам ответ на все вопросы 😆
    4 балла
  3. бывает.... жители Филёвского бульвара тоже теперь рядом с метро живут... . радуйся, что ты вообще можешь доехать. К той поликлинике, к которой мы приписаны - быстрее дойдёшь, чем ехать будешь. Это всегда было целой эпопеей. Зато почти мы в центре...
    3 балла
  4. Хорошо, тогда зачем вы два маршрута на общем участке делаете паровозиком? Я понимаю, что ваши отцы и деды точно также делали, но вы же позиционируете Магистраль как нечто более совершенное и продвинутое. Вот пример: http:// Понятно, что это не к тебе лично претензии, но быть может, ты что-то знаешь, чего не знаю я?
    3 балла
  5. Судя по интервалам большинства маршрутов московсковского транспорта в последнее время, то самый подходящий цвет подобрали. 🙂
    3 балла
  6. Видимо неравнодушные граждане хотят, чтобы автобусов не было вообще,а не раз в иногда. Или не понимают, что по закону экс-рандрвские маршруты должны были просто отменить в связи с отсутствием желающих работать на них.
    3 балла
  7. Значит, единственной поликлинике надо было выделить другое помещение в Северном. Но у вогула принято гонять народ через пол-Москвы
    2 балла
  8. Глубокий ввод построят сначала без пересадок, это очевидно. И угрохав туда триллионы рублей, там будут ехать те же 5 человек на вагон... Глубокий ввод не имеет смысла пока нет критического транспортного коллапса. А его нет и не будет. Поэтому д-5 это пиар проект за колоссальные деньги, который к транспорту не имеет ни малейшего отношения.
    2 балла
  9. Вот это очень хорошая шутка. Это очень смешно и очень тонко 👍👏
    2 балла
  10. ага. а из подольска в силикатную - ещё быстрее
    2 балла
  11. Вообще с учётом положительного опыта трамвая в Строгино, в 1983 году вышло целое постановление Моссовета о развитии трамвая в Москве, где уйма линий к строительству предполагалась. Жаль так ничего и не реализовали.
    2 балла
  12. 2 балла
  13. Там смысл в социальных объектах: 218 поликлиника, спорткомплекс на Заповедной и новая поликлиника в Свиблово, к которой так ужасно завернули 185. Кроме того, 428 очень популярен и частый, поэтому разумно оставить 61 и 428. Связь по Заповедной закрыть социалом. А Отрадненскую часть - например 71 маршрутом, убрав его с Декабристов и сделав ему нормальные интервалы. Кстати, тогда можно и 124 с Бестужевых убрать, если останется частый 71 и с6 там.
    1 балл
  14. Так они идут по жилой застройке. На Дмитровке пока её нет, там по сути пока вообще ничего нет между Лихоборами и Селигерской, правда с западной стороны начали человейники строить. Слишком часто будет. С другой стороны, сделать бы т78 один нормальный маршрут посёлок Северный - Белорусский вокзал, с интервалом ~10/15/10/20, как в старые добрые времена был 763 (можно даже номер этот дать), но вот конечной станции не хватает, если только по Грузинскому валу до Ходынской улицы и в 5ТП.
    1 балл
  15. "Офицеры" в свободное от шмонов парков время? Это многое объясняет
    1 балл
  16. 1 балл
  17. Проектов не было. Были только изложенные в постановлении планы с примерными трассировками, которые являлись основанием для выделения средств на проектирование и строительство. Человеческий фактор, как всегда. Люди, продвигавшие в начале 80-х развитие трамвая в Москве ушли, на их место пришли троллейбусники и все планы по трамваям тут же похерили.
    1 балл
  18. Надо-))) Сделать ещё заезд на Юрловский проезд - ул. Мусоргского и улицу Пестеля. А с Пестеля пусть едет на ул. Бестужевых. Сейчас трасса 124 от Полярной до м. Отрадное слишком коротка, надо сделать её ещё более замысловатой, как у 185, чтобы весь район Отрадное объезжал.
    1 балл
  19. В этом минус всех диаметров. Всё настолько медленно, везде, на всех, что нахер оно надо. Если нужно быстро, то это не сюда, это любое другое даже с пересадками метро. А если на время насрать - лежи полтора часа пересекая город, кто ж те мешает...
    1 балл
  20. Продолжаем ПОкатушки. Яхромская. ПОрадую немного Художника Ну Слоника не буду, ибо только ленивый его не выкладывал http://фотохостинг без регистрации Танцы, фемины… http:// http:// А вот тут обратите внимание, куда показывают часы и куда навигация на стене! А это класс!: http:// Отражение отражения http:// То, что постеснялся сфоткать Художник http:// Ну и наПОследок http:// Лианозово. Ну станция, как станция, увы, но она далеко не первая, где экономят на отделке: http:// Зато вполне удобный переход на платформу по принципу «сухие ноги и сухой шиворот». Ещё один артефакт: http:// Фирменный ПОезд http:// Они ПОвсюду http:// Физтех http:// http:// http:// http:// Ну и пусть это ПОлучится доброй традицией http://
    1 балл
  21. Ну вот. А на втором диаметре при открытии было до такой то матери народа в вагонах. Но опять же,этот поток сформировался плотно за почти 80 лет своего существования,и люди к этому привыкли. Единственный минус,это то что всякая чепуха ненужная поверила что это " впервые в жизни от подольска до нахабино" а все остальные спокойно отнеслись. Ну тут как говориться,в семье не без урода.
    1 балл
  22. вот все первые на одну остановку - было бы замечательно. а вот 21 там явно лишний, остановка не резиновая. ну вот хотя бы так. и чтобы яндекс их различал. а то реально неудобно вот я как раз из таких. мне надо на конечную. на старой остановке - там и первый с заездом, и девятый. они в сумме ходят чаще, чем первый без заезда. но бывает очень обидно, когда стоишь на остановке, а мимо тебя - первый без заезда
    1 балл
  23. Вчера, Марьина Роща, сидели минут 20 ждали наш поезд на Чехов в 16:32, специально считали все встречные д-4 на Киевку - 10-12 человек на ВЕСЬ СОСТАВ
    1 балл
  24. По этой магистрали я бы сделал 134 м.Бибирево - м.Ботанический сад. Причем по Мусоргского (как сейчас ходит). Там на конце Юрловского большой ЖК, их надо в метро возить. И этот маршрут можно делать прямо частым-частым. 23ий я думаю не жилец, его функцию выполняют троллезаменители и 380. Меня лично больше интересует эстакада над Бескудниково и дырка на Хачатуряна. По первой я бы запустил районный 278 Грачевская - Осташковская и еще какой-нибудь вида Коровино - Ковалевской - Яхромская - Инженерная - Юрловский. По второй можно продлить 880 до м.Петровско-Разумовская, но не будет ли он так воздух возить? 282 туда перекидывать не надо, у Окружной много мест приложения труда, куда на нем едут.
    1 балл
  25. Длинноухие зачем-то все еще дп98 держут, хотя поликлинику на Булатниковском проезде открыли в пятницу
    1 балл
  26. разумеется. Пока диспетчеров не начнут за это жестко нагибать, они и не почешутся. А их не то, что не нагибают, а вообще такого от них не требуют, а требуют обратного - одинакового и минимально возможного интервала между рейсами
    1 балл
  27. Не, наш народ всё же шикарен. Не прошло и полсуток:
    1 балл
  28. На самом деле практически все кто летает действительно не часто - из серии 1-2 раза в год в отпуск (тем более если поездка на семью) то есть количество вещей увеличивается давно не пользуются ОТ в аэропорт а ездят на такси. Даже с нынешними подорожавшими тарифами. Ладно бы «Аэроэкспресс» шёл от дома а так - сначала все равно ещё надо до него на метро доехать, преодолеть кучу лестниц… Так что метро в аэропорт прежде всего представляет интерес для тех кто живет рядом, работает в аэропорту и путешествует с рюкзаком…
    1 балл
  29. Этим бредбуком уже давно только подтираться можно Всё равно пассажирам платить
    1 балл
  30. Получается 40 лет - проекты остаются на бумаге. До 1990 года вполне могли что-то реализовать - деньги были, линии в других городах строили. Если бы что-то построили, реализовали, то был бы другой разговор и строгинский трамвай действительно выглядел успешным проектом. Что с линией через Госпитальный мост? Полные кранты или возможность построить ещё есть? Надо делать парад в Строгино в этот день - выкатывать 71-630 на буксире с надписью "он так и не поехал" и где-нибудь сделать площадку этих нереализованных проектов
    1 балл
  31. И непросто уж, а "Невтерпёж" Напомнило - "Сто тысяч не пердел" (с)
    1 балл
  32. Судя по уже опубликованным переговорам, отказ "зелёной" гидросистемы с последующим уходом на запасной из Омска в Новосибирск, где полоса длиннее и техслужба сильнее. Не долетели. Распределение узлов по гидросистемам А320:
    1 балл
  33. Цвета у некоторых товарищей могут по-разному называться
    1 балл
  34. И 777 . Ах да, там ещё частный 451 есть. Но его можно выменять на какой-нибудь маршрут в районе м. Речной вокзал. Не забываем и про е30, но тут на полном серьёзе нужны гармошки, и никаким усилением это не компенсировать. 400-е слишком длинные, на зарядку не наездишься, да и нескоро Зелик на веники переводить.
    1 балл
  35. Посёлок Западный рано или поздно будет в реновации. Пассажиров прибавится. И ещё только три дня прошло с момента ввода тарифов метро. Надо смотреть, что будет через несколько месяцев.
    1 балл
  36. Но тем не менее вот так. А если помнишь были споры что типа нафиг нужна «Волоколамская», кому нужно доедут от «Трикотажной»? Но дело в том что АПЛ же не просто «линия в центр» - она же ещё в силу своей трассировки и связь с другими районами. Это Строгино, Крылатское, Кунцево, Кутузовский. Плюс с пуском БКЛ - наиболее короткий путь в южные и юго-западные районы. Но и в Митино многие едут из области на работу - учебу. Но основной поток в центр.
    1 балл
  37. Не ну дорога очень нужная никто не спорит. А вот исполнение СВХ - как обычно. Честно говоря в постсоветском периоде вся УДС какая то странная у нас зачастую. Такое ощущение что просто застройщик лепит дома как хочет а вокруг этого хаотичного порядка делают какие то проезды и улицы абсолютно не думая о нормативах и загрузке. И то что Москва строит ещё ладно, но тоже вот не без косяков, а там где область лепит - там вообще тушите свет. А съезд закрытый теперь строить было что? А ведь деньги на это ушли. Вообще проблема той же М12 очень малое количество съездов. А они нужны. Не хотите брать дополнительные потоки местных лучше ставьте заградтариф.
    1 балл
  38. 1 балл
  39. Кто примет? Там что в конце, сто ментов будет? На каждый второй проезд бесплатно всех не напасешься. Это утопия.
    1 балл
  40. Или просто залепить пару букв/цифр. И ни один суд не признает, что видеофиксация не всех символов доказала номера вашей машины. Нет, поскольку это часы, а то и сутки работы следователей, но поскольку бесплатный проезд по платке не является уголовным преступлением... Дальше продолжать?
    1 балл
  41. Я это оба раза сделал там, где меня не было видно. Что дальше?
    1 балл
  42. Ну, вот у меня с соседом одинаковые машины: модель, цвет, год выпуска, всё одинаково... Я леплю перед выездом еа платку его номер, на съезде снимаю его. Как доказать потом, что это был я, когда счёт придёт ему?
    1 балл
  43. да. прекрасное название, не правда ли?
    1 балл
  44. Изначально была проблема в неправильном соединении радиусов для диаметров. Ещё давно предлагали лепить Горьковский радиус с Рижским. а Курский с Ярославским. И тогда бы диаметры были бы прямыми.
    1 балл
  45. Хрен его знает, кто там что компенсирует. Последний раз попытка вывести транспорт на положительный уровень рентабельности была при лужке, которого сняли уже 13 лет как. С тех пор веьс транспорт безнадёжно убыточный, более того, убытки растут, а мэрия, скажу так, весьма странно пытается жить по средствам, экономя исключтельно на водительских зарплатах, отчего в Москве их нехватка, и как следствие, недовыпуск, с которым, опять же, борются исключительно уменьшением планового выпуска. При этом идут огромные траты как на всякие свистелки-перделки типа зарядок для телефонов везде, и электробусы, так и на никому не нужное метро в полях, или МЦД
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.