Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/19/23 во всех областях
-
Это как? Схема плюс-минус одна и та же. График ложится из-за местных особенностей плюс д4 откровенно сырой. Горьковка - одно из самых загруженных направлений мосузла. При этом нормальных пересадок на метро было две: серп и вокзал. Большая часть вытряхивалась на вокзале. Собака заезжала в тупик, а дальше пофиг, сколько она по времени разгружалась. Сейчас же она разгружается на главном пути, сбивая график себе и следующим. Собаки старые, через тамбура разгружаются долго. Но тупики сломали, горловину на Курском сломали, и деваться некуда. Были бы платформы дополнительные - часть поездов можно было бы оборачивать и разгружать у платформ. Ну и про Апрелевку писали. Надо было ждать платформ на Курском, готовности парка по Каланчевской, Беговую и тогда пускать (это без учета того, что сам д4 ошибка). Обсер с короткими иволгами при вводе д1 и д2 удалось оперативно исправить, тут же хрен что сделаешь оперативно.5 баллов
-
То есть, после запуска Лианозова, никому с Лобненской до Алтуфьева не надо? Ну-ну! ЗЫ. Я бы т80 грохнул. если уж надо кого-то грохнуть. Потому что это фактичски 774к4 балла
-
А где вас таких штампуют?... 774 отменить... Сказочный д....б4 балла
-
3 балла
-
Я думаю, что сперва пусть научатся покупать билеты и не курить в тамбуре. А потом я обязательно прислушаюсь к их мнению.3 балла
-
Центр - это прежде всего мощный пересадочный контур, который позволяет уехать в любую часть города и в большую часть по кратчайшему маршруту.3 балла
-
2 балла
-
Вот прям так и его? А по-моему, тупо закорючку поставил на сделанном на "отъ@#$сь" проекте2 балла
-
Оно нужно, только совсем не такое, как его видит Собянин. Но все, кому это дело не безразлично, уже смирились с тем, что пусть он просто проложит рельсы, а что и как по ним при нем будет ездить неважно, перетерпим. Главное, что вместо этих рельс уже не удастся построить ТЦ, автостоянки или еще какую-нибудь совсем вредную для города хрень.2 балла
-
Вот интересно, а почему прошлогоднюю реконструкцию Шаболовки нельзя было провести в это закрытие? Потому что у заек лапки?2 балла
-
Многие дальние ездили от курка именно чтобы посадить седалище. Могу сказать, что прокуренные и зассаные тамбуры - это фишка горьковского направления.2 балла
-
Да именно это я тоже пытаюсь все время донести. Не всем нужен центр как таковой - прогулки, офисы там и работа. Нужны пересадки в центральной (лучше в пределах Садового) зоне которые дают быстрые маршруты с экономией главного - времени. И тут диаметры в пролёте. Да и даже БКЛ не всегда хорошо. А вот, например ЦУ КСЛ, ЦУ D5 и «Маросейка» дали бы сразу большой эффект.2 балла
-
Ключевое слово здесь "множество идеологов". Идеология -по части заместителя мэра Горбенко. Транспортное обслуживание-по части тов. Ликсутова М.С . Горбенко - на высоте. «Муж вернулся домой на полтора часа раньше и застал жену с... А всё почему? Потому что запустили МЦД!», - Москва 24. А вот Ликсутов отстает от своего коллеги в части креативности..2 балла
-
Новые маршруты - безусловно хорошо. Но не за счёт старых. А все Д пошли именно этим путём: ломаем старое, городим сырое и неготовое новое. Пуск д1 и д2 показал изъяны: сначала надо всё построить, потом запускать. Не помогло...2 балла
-
Как бы изначально это и было одно и то же.1 балл
-
https://www.mos.ru/mayor/themes/16299/10079050/ СОБЯНИН ПОРУЧИЛ АКТУАЛИЗИРОВАТЬ ПЛАН РАЗВИТИЯ МОСКВЫ Государственные программы развития Москвы будут изменены до конца 2023 года. Соответствующее поручение дал Сергей Собянин на первом после вступления в должность Мэра Москвы заседании Президиума Правительства Москвы, передает портал mos.ru. Перечислим поручения, касающиеся транспорта: — ускорение темпов строительства Бирюлевской и Рублево-Архангельской линий метро; — обновление до 2026 года не менее 500 вагонов Московского метрополитена; — выход на городские маршруты до 2026 года не менее 900 новых электробусов; — обеспечение не позднее начала 2025 года соединения Московского скоростного диаметра с улично-дорожной сетью Троицкого и Новомосковского административных округов.1 балл
-
Первоначально он так и ходил. Да, он шёл с проспекта Мира вниз по дублёру к Яузе, дальше вверх по Малахитовой, затем по восточной стороне Бажова, по Ростокинской, под прямым углом пересекал проспект Мира и уходил на Докукина. Но изначально получается заезд в городок был как у 56-го: с проспекта Мира на Ростокинскую, дальше у кинотеатра "Север" на западную сторону Бажова, а потом 56-й сворачивал на Малахитовую вверх, а 195-й - на Малахитовую вниз, под путепровод и на Докукина. Зачем трассу 195-го в городке развернули в обратную сторону - не совсем понятно, но возможно ради остановки "Улица Бажова" (её в обратную сторону не было) и остановки которая была в середине Бажова у молочного магазина на ныне перекрытой восточной её части.1 балл
-
1 балл
-
Подозреваю, что этот заезд 195 появился из-за отсутствия левого поворота с проспекта Мира на Докукина.1 балл
-
1 балл
-
Не скажу, что удобно, ибо запомнить в 80-е, что и в какое время останавливается у МИФИ даже для ТФ было задачей не из лёгких.1 балл
-
Собственно, да - как только стали появляться ЭП2Д - в них стали гонять за курение и ссанину не хуже - чем в Спутниках. Потому - даже у самых отбитых персонажей в основном выработался рефлекс - что в белых электричках низзя.1 балл
-
1 балл
-
Ты бьёшься с ними как дон Кихот. Они тупые и ничего не понимают. Помощь нужна?1 балл
-
Да, возможно. Но я так не считаю. Знаешь, это как почему графитят только Раму? Не потому что все графитчики живут в Раме, а потому что там это можно сделать безнаказанно....1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Может, пора уже Подмосковью избавится от маршруток, как это уже сделала соседняя Москва?1 балл
-
Щас, бл...ь, разбежался.... Иди ты на хер со своими идеями.1 балл
-
Быстрее по радиальной или с одной пересадкой. КЛ - это костыль для линий, у которых недостаточно пересадок и связь для транзитников между вокзалами. По личному опыту 2/3 острых ситуаций у меня были на Горьковке. Может, конечно, не повезло, но осадочек остался.1 балл
-
Я жопу отсидел как-то раз, пока ехал с Белорусской до Заболотья.1 балл
-
1 балл
-
КЛ сама по себе мало для кого является пунктом назначения, а как пересадочная структура она ничуть не удобнее МЦК или БКЛ.1 балл
-
Не понятно почему. Курский вокзал удобен разве что для турпоездок в Кремль-Арбат-Поклонную гору. Скорее это просто по привычке.1 балл
-
дело вкуса. лично мне по метро скакать не нравится, даже если быстрее 9ну, в определённых пределах, конечно).1 балл
-
У 746 по новому расписанию в часы пик 8 мин интервал или уже было1 балл
-
Пусть ездит. Теперь с Марьины Рощи в Очаково за пивом можно ездить без пересадок. Люди отучатся от Курского вокзала и быдло петушкинское, посадское, ореховское не будет карты на лавки класть.1 балл
-
Не факт. Немало выходило в Новогиреево, а с открытием метро Новокосино стали в Реутове выходить.1 балл
-
Посмотрим, что там построят. Может оказаться, на вокзале удобнее будет. Ну и переход под зданием ЦЖБ должны же допилить наконец Только членовозы и отстой МВПС1 балл
-
Ты катуаровский , который ничего не знает о Северном. Ты предлагаешь лютую чушь, ни хрена не зная, что тут у нас происходит. Все твои идеи - идиотизм. Хочешь возразить? Приезжай, встречу.... Касым, ещё одно обидное слово в адрес форумчан, и начнется отпуск.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Какая глупость, создавать Е59к, при том что есть 644,685,836. Не надо трогать Е59! Как есть так пусть и будет! У него хорошая прямая трасса, хордовый межрайонный экспресс, он соединяет три линии метро, что может быть лучше, и прокачать его как раз нужно! А то, вон сократили 167 до Селигерской, а электробусы всё равно ездят заряжаться в парк, ну и где тут логика? Тогда надо было оставить до Верхних Лихобор с трассой по Дмитровскому шоссе. А вот на счёт 836 его надо отменять, вместо него пустить 685 и уменьшить интервалы. В район Северный основной маршрут Е59 а 644 и 685 вспомогательные. Вот и всё!1 балл
-
Значит, единственной поликлинике надо было выделить другое помещение в Северном. Но у вогула принято гонять народ через пол-Москвы1 балл
-
Но тут действительно не все так однозначно. (с) Повторюсь ряд например новых платформ типа пересадок «МЦД - МЦК», «СБ», «Волоколамская» был и правда ещё вчера нужен и люди поехали бы в любом случае. А ждать пока полностью все построят… Особенно заявленые 4 пути…1 балл
-
1 балл
-
А я вот выскажу своё обратное мнение, что с чёрным реальный перебор. У нас точно по брендбуку для транспорта синий цвет, а не чёрный? Сомнения закрадываются уже. На кубиках получше выглядит, с этим согласен За крупные табло - лайк. Но что с номером маршрута, почему он одним шрифтом с названием конечной? На электробусах емушник, по идее, такой же, но там цифры крупные, пусть и не москоу сансом.1 балл
-
Я календарь, переверну И снова сбой на мцд На расписание,я взгляну А там уже, полно отмен Но почему,но почему Мне на метро катить пришлось Ведь снова сбой на мцд... (с)ЕдемЧат1 балл