Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/18/23 во всех областях
-
3 балла
-
3 балла
-
именно. меня напрягает то, что это само по себе говно, и при этом ещё и совершенно бессмысленное говно.3 балла
-
С 28 октября меняются маршруты у метро «Водный стадион»: 🔹 565 вместо Нарвской улицы пойдёт по Головинскому шоссе 🔹 570 продлевается до метро «Войковская» по улице Клары Цеткин. Жителям ЖК «Маяковский» будет удобнее добираться до метро и социальных объектов. На Нарвской улице пользуйтесь автобусами 123. Вместо 65к пользуйтесь 565.2 балла
-
А ты не слышал про экскремент эксперимент в Зеленограде, при котором убирают таймер и мигающий зеленый, а жёлтый будет включаться неожиданно, и потом красный для всех три секунды? В общем, он уже идёт.1 балл
-
1 балл
-
С учётом планов развития МЦД он может пообещать метро хоть в Талдоме.1 балл
-
1 балл
-
Также идете в кассу и просите билет от последней станции безлимита до конечного пункта следования. Причем тут есть нюансы: 1) Работает только в направлении "туда". 2) Если садишься в зоне действия безлимита, то можно уехать куда угодно, хоть в Рязань, выходная валидация не нужна. 3) В обратную сторону такой маневр возможен только и исключительно в зонах "дальняя с валидаторами" и "пригород" МЦД, при обязательной валидации и на вход и на выход. Все лично проверено. Примеры: Москва - Рязань => вход по "единому пригород 365 дней" + разовый билет от Ипподрома до Рязани, промежуточного выхода нет, карта не блокируется Москва - Голутвин, Москва - Пески - тоже самое. Более того, Москва - Конобеево, на выход можно к столбику не прикладывать. Обратно: Рязань - Москва, нужно обязательно выходить на Ипподроме и валидировать карту на вход. Голутвин - Москва - также. Виноградово - Москва - тут не нужно, просто 1 валидация на вход и система выпустит по проездному в зоне МЦД. Подозреваю, что через какое-то время это будет работать на всех направлениях с диаметрами до конечных станций, а пока просто все очень недопилено.1 балл
-
Там Дептранс их крепко за яйца держит. В МТДИ так не могут.1 балл
-
1 балл
-
именно так, по хорошему, и надо было сделать. но в голове шуруп, а в жопе паяльник. потому имеем, что имеем а ещё лучше было бы поначалу открыть диаметр в виде двух радиусов. но это, как я понимаю, вообще запредельная фантастика.1 балл
-
Припоминая обложку журнала "Огонек" 1992 года, на которой во всю обложку в цвете был изображен молодой улыбающийся 33-летний мэр Когалыма, у меня закрадываются сильные сомнения кто из них раньше и лучше освоил премудрость пиара-)))1 балл
-
Кто чей ученик? Когда Шойгу С.К в 1990-1991 годах работал заместителем председателя Госстроя РСФСР, Собянин С.С в 1991 году стал главой администрации Когалыма. Они почти ровестники- Шойгу 1955 гр Собянин 1958 гр. Их карьерные пути как при Ельцине, так и при нынешних властях, шли параллельно друг другу.1 балл
-
После встречи Сергея Семёновича и Сергея Кужугетовича в среду объявили о 100 маршрутах электробусах... Кужугетович, значит, напомнил Собянину.1 балл
-
Насчёт айти могу сказать, что многие ломятся, да не все выдерживают. Работать там надо много и муторно1 балл
-
В любом случае все эти программы - именно про "обучение" ишака, реальной реализации не предвидится и близко, поэтому почему бы и не позвиздеть в рабочее время.1 балл
-
Сумка на плече очень сильно помогает решению данной "проблемы". Для наибольшей "продвинутости" перед входом в неё же можно кинуть телефон и зажигалку (всегда так делаю в аэропортах) - и тогда рамка проходится за 2 секунды . А на вокзалах - в 99 процентов случаев всем и на телефон пофигу.1 балл
-
Вот почти теми же словами я слышал отзывы о многих других профессиях. Наверное, тут в основном дело в том, что твоё, что не твоё.1 балл
-
ИМХО, всё же это не всем дано. По-любому прям завтра внедрить автоведение без машиниста мы не сможем, тк нет пока готового продукта и нет базы опробированного безопасного движения. На это всё уйдёт ещё лет 7-10. Поэтому привлекать в отрасль жд/метро надо. Айтишники также здесь нужны между прочим, особенно с выводом ещё большей автоматизации. Кому-то же и её надо разрабатывать и потом обслуживать. ЦППК сейчас начало перетягивать одеяло профильных ресурсов на себя.1 балл
-
1 балл
-
Когда в Рассказовке запускали 166, там местные дикари умудрялись аж посередине перекрёстка парковаться. Но ничего, зачистили, и тут зачистят, если надо будет.1 балл
-
...И будет приносить убытков ещё на порядок больше чем сейчас... А потом сами удивляемся, когда в очередной раз тарифы повышают... Про "на перегонах разгоняться устойчиво до 60 км/ч" - смешная шутка. Такая скорость возможна лишь на одном коротеньком участке вдоль пруда, бо он прямой. А дальше над ж-д изначально висела постоянная табличка с ограничением 10 км/ч. Вместимость маршрутки, скорость конки, себестоимость перевозки в разы выше чем у такси. Но полтора халявщика требуют. Да, и ещё экскурсанты, раз в жизни приехавшие в Москву на ВДНХ. Платили бы за проезд по себестоимости - вопросов бы не было, как к канатной дороге в Лужниках. Она вроде как работает, и пофиг.1 балл
-
По меркам Москвы да. Несравнимо хуже, чем было в Орехово во время закрытия на ремонт ГЗЛ. А в Калуге еще хуже. Туда тоже метро строить?1 балл
-
1 балл
-
Любые досмотры на жд бессмысленны не зависимо от их тщательности.1 балл
-
Раньше был номер парка. И никаких названий филиалов+названий площадок не надо.1 балл
-
Это был советский 46 Павелецкий вокзал - улица Паперника. Очень удивительно, что он обслуживался не 2 и не 4 парком, а 10 ! На нём были в подавляющем большинстве Икарусы. Где-то так до 1988 года на нём была 2-я колонна, остальные маршруты которой были 34, 52, 230. А потом 46 разменяли с 86 и он попал в 6 колонну. И тогда же 10 парк еще взял и 159 маршрут, тоже оказавшийся в 6 колонне.1 балл
-
)))))) Конечно же. Ведь парки теперь ОФИЦИАЛЬНО называются "дома для электробусов". Ведь у Барби и Кена нет писек, зато есть домик, зайки туда электробусики ставят...1 балл
-
попробуй серый в крапинку... будет напоминать твою любимую погоду...))1 балл
-
1 балл
-
По мнению заек из дт люди не понимают, что за транспорт перед ними, поэтому даже пришлось писать "ЭтоЭлектробус"1 балл
-
Хорошая больница, во всяком случае несколько лет назад была. А ломающиеся томографы - это бич больниц в России. И детских, и взрослых. Ремонт занимает уйму времени и стоит очень дорого, а в условиях санкций стало еще хуже.0 баллов
-
0 баллов