Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Anomim

    Anomim

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      4719


  2. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      49196


  3. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      37000


  4. Серп

    Серп

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      5017


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/18/23 во всех областях

  1. Я бы таким приставку х давал. Зайки обещали с приставкой с до получаса.
    3 балла
  2. С 28 октября вместо Электролитного проезда автобусы с929 пойдут по Криворожской улице. Жителям Криворожской улицы будет удобнее добираться до метро и социальных объектов. В Электролитном проезде пользуйтесь автобусами 965.
    3 балла
  3. именно. меня напрягает то, что это само по себе говно, и при этом ещё и совершенно бессмысленное говно.
    3 балла
  4. С 28 октября меняются маршруты у метро «Водный стадион»: 🔹 565 вместо Нарвской улицы пойдёт по Головинскому шоссе 🔹 570 продлевается до метро «Войковская» по улице Клары Цеткин. Жителям ЖК «Маяковский» будет удобнее добираться до метро и социальных объектов. На Нарвской улице пользуйтесь автобусами 123. Вместо 65к пользуйтесь 565.
    2 балла
  5. А ты не слышал про экскремент эксперимент в Зеленограде, при котором убирают таймер и мигающий зеленый, а жёлтый будет включаться неожиданно, и потом красный для всех три секунды? В общем, он уже идёт.
    1 балл
  6. С учётом планов развития МЦД он может пообещать метро хоть в Талдоме.
    1 балл
  7. Да пора уже и на Ярославке с Павелягой подключать МЦД билеты.
    1 балл
  8. Также идете в кассу и просите билет от последней станции безлимита до конечного пункта следования. Причем тут есть нюансы: 1) Работает только в направлении "туда". 2) Если садишься в зоне действия безлимита, то можно уехать куда угодно, хоть в Рязань, выходная валидация не нужна. 3) В обратную сторону такой маневр возможен только и исключительно в зонах "дальняя с валидаторами" и "пригород" МЦД, при обязательной валидации и на вход и на выход. Все лично проверено. Примеры: Москва - Рязань => вход по "единому пригород 365 дней" + разовый билет от Ипподрома до Рязани, промежуточного выхода нет, карта не блокируется Москва - Голутвин, Москва - Пески - тоже самое. Более того, Москва - Конобеево, на выход можно к столбику не прикладывать. Обратно: Рязань - Москва, нужно обязательно выходить на Ипподроме и валидировать карту на вход. Голутвин - Москва - также. Виноградово - Москва - тут не нужно, просто 1 валидация на вход и система выпустит по проездному в зоне МЦД. Подозреваю, что через какое-то время это будет работать на всех направлениях с диаметрами до конечных станций, а пока просто все очень недопилено.
    1 балл
  9. Там Дептранс их крепко за яйца держит. В МТДИ так не могут.
    1 балл
  10. Значит, к тебе уши прилетели
    1 балл
  11. именно так, по хорошему, и надо было сделать. но в голове шуруп, а в жопе паяльник. потому имеем, что имеем а ещё лучше было бы поначалу открыть диаметр в виде двух радиусов. но это, как я понимаю, вообще запредельная фантастика.
    1 балл
  12. Припоминая обложку журнала "Огонек" 1992 года, на которой во всю обложку в цвете был изображен молодой улыбающийся 33-летний мэр Когалыма, у меня закрадываются сильные сомнения кто из них раньше и лучше освоил премудрость пиара-)))
    1 балл
  13. Кто чей ученик? Когда Шойгу С.К в 1990-1991 годах работал заместителем председателя Госстроя РСФСР, Собянин С.С в 1991 году стал главой администрации Когалыма. Они почти ровестники- Шойгу 1955 гр Собянин 1958 гр. Их карьерные пути как при Ельцине, так и при нынешних властях, шли параллельно друг другу.
    1 балл
  14. После встречи Сергея Семёновича и Сергея Кужугетовича в среду объявили о 100 маршрутах электробусах... Кужугетович, значит, напомнил Собянину.
    1 балл
  15. Насчёт айти могу сказать, что многие ломятся, да не все выдерживают. Работать там надо много и муторно
    1 балл
  16. В любом случае все эти программы - именно про "обучение" ишака, реальной реализации не предвидится и близко, поэтому почему бы и не позвиздеть в рабочее время.
    1 балл
  17. Сумка на плече очень сильно помогает решению данной "проблемы". Для наибольшей "продвинутости" перед входом в неё же можно кинуть телефон и зажигалку (всегда так делаю в аэропортах) - и тогда рамка проходится за 2 секунды . А на вокзалах - в 99 процентов случаев всем и на телефон пофигу.
    1 балл
  18. Вот почти теми же словами я слышал отзывы о многих других профессиях. Наверное, тут в основном дело в том, что твоё, что не твоё.
    1 балл
  19. ИМХО, всё же это не всем дано. По-любому прям завтра внедрить автоведение без машиниста мы не сможем, тк нет пока готового продукта и нет базы опробированного безопасного движения. На это всё уйдёт ещё лет 7-10. Поэтому привлекать в отрасль жд/метро надо. Айтишники также здесь нужны между прочим, особенно с выводом ещё большей автоматизации. Кому-то же и её надо разрабатывать и потом обслуживать. ЦППК сейчас начало перетягивать одеяло профильных ресурсов на себя.
    1 балл
  20. А поднимать зп и улучшать условия труда не?
    1 балл
  21. Когда в Рассказовке запускали 166, там местные дикари умудрялись аж посередине перекрёстка парковаться. Но ничего, зачистили, и тут зачистят, если надо будет.
    1 балл
  22. ...И будет приносить убытков ещё на порядок больше чем сейчас... А потом сами удивляемся, когда в очередной раз тарифы повышают... Про "на перегонах разгоняться устойчиво до 60 км/ч" - смешная шутка. Такая скорость возможна лишь на одном коротеньком участке вдоль пруда, бо он прямой. А дальше над ж-д изначально висела постоянная табличка с ограничением 10 км/ч. Вместимость маршрутки, скорость конки, себестоимость перевозки в разы выше чем у такси. Но полтора халявщика требуют. Да, и ещё экскурсанты, раз в жизни приехавшие в Москву на ВДНХ. Платили бы за проезд по себестоимости - вопросов бы не было, как к канатной дороге в Лужниках. Она вроде как работает, и пофиг.
    1 балл
  23. По меркам Москвы да. Несравнимо хуже, чем было в Орехово во время закрытия на ремонт ГЗЛ. А в Калуге еще хуже. Туда тоже метро строить?
    1 балл
  24. Может для начала перестать в полях и лесах метро строить?
    1 балл
  25. Любые досмотры на жд бессмысленны не зависимо от их тщательности.
    1 балл
  26. Раньше был номер парка. И никаких названий филиалов+названий площадок не надо.
    1 балл
  27. Это был советский 46 Павелецкий вокзал - улица Паперника. Очень удивительно, что он обслуживался не 2 и не 4 парком, а 10 ! На нём были в подавляющем большинстве Икарусы. Где-то так до 1988 года на нём была 2-я колонна, остальные маршруты которой были 34, 52, 230. А потом 46 разменяли с 86 и он попал в 6 колонну. И тогда же 10 парк еще взял и 159 маршрут, тоже оказавшийся в 6 колонне.
    1 балл
  28. )))))) Конечно же. Ведь парки теперь ОФИЦИАЛЬНО называются "дома для электробусов". Ведь у Барби и Кена нет писек, зато есть домик, зайки туда электробусики ставят...
    1 балл
  29. попробуй серый в крапинку... будет напоминать твою любимую погоду...))
    1 балл
  30. НА Севастопольском собрали кухню на первое время (по сути осталось купить настенные часы, решить как крепить рулонные шторы, чайник, ну и, конечно, нужен новый холодильник, ТВ, конечно) и на первое время по кухне все..
    1 балл
  31. По мнению заек из дт люди не понимают, что за транспорт перед ними, поэтому даже пришлось писать "ЭтоЭлектробус"
    1 балл
  32. Хорошая больница, во всяком случае несколько лет назад была. А ломающиеся томографы - это бич больниц в России. И детских, и взрослых. Ремонт занимает уйму времени и стоит очень дорого, а в условиях санкций стало еще хуже.
    0 баллов
  33. Надеюсь компенсационный 0026 пустили?
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.