Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/26/23 во всех областях
-
3 балла
-
да, думаю, где-то две трети тех, кто выходил на окружной, переориентируются на лианозово. на окружной останутся только те, кому на мцк. но я, собственно, о том, что на мцд поездки до первого метро по длительности сравнимы с наиболее продолжительными поездуами по мцк. а весьма значительная часть пассажиров мцд едет дальше первого метро. потому, на мой взгляд, совершенно очевидно, что средняя продолжительность поездки по мцд выше, чем по мцк2 балла
-
2 балла
-
Я не понимаю, почему м78 ругают, а 837 - нет. Оба - длинные маршруты по МКАДу, стоят в пробках вместе с остальными тазиками, но именно к м78 все претензии. 798 в своё время сделали более-менее нормальным маршрутом раз в 20 минут (жаль, что 816 раз в час недолго прожил). А запуск 735 вообще был праздником в среде ТФ (последний безНОТный участок транспортом покрыли, как никак). 451 просто "очеловечивание" маршрутки, которая раньше там ходила. м78 можно "разжаловать" до 7xx, раз уж магистральность не зашла. Но это не повод делать его социальным. На отдельных участках вне МКАД можно пустить укороты, чтобы сохранить там магистральность. Вон у м3 аж два укорота на обоих концах. Можно даже номер м78 сохранить для полной версии маршрута.1 балл
-
Реально даёшь достаточно большое интервью, а они потом уже вырезают и дают в эфир лишь совсем небольшую часть.1 балл
-
1 балл
-
Ну так по факту для климата в салоне вещь полезная. На автобусах правда почему-то редко используют. Человеческий фактор. Машинист их блокирует. Если в этот момент дверь открыта, то она начинает закрываться, а если дверь уже закрыта по таймеру (или вообще не открывалась из-за отсутствия нажатий на кнопку), то просто кнопка гаснет и перестаёт быть активной.1 балл
-
С 4 ноября остановка «Почта» на Попутной улице для автобусов 518, 689, 695, 707, 734, 750, 862, 881, 950 и 1147с будет работать в обе стороны. С 28 октября добавляется остановка «Улица Академика Капицы, 4» для автобусов 49, 754 и п1. С 28 октября добавляется остановка «Улица Нижние Поля» для автобусов т74 и 650 в сторону Марьина. Автобусы будут останавливаться вместе с маршрутами 35 и 704. С 28 октября добавляется остановка «Причал Автозаводский мост» для автобусов с910. Пассажиры смогут пересесть на речной маршрут 2 «ЗИЛ — Печатники».1 балл
-
1 балл
-
Шпроты дичайшие. Собственно они случились еще в Подольске. На Силикатной, Щербинке и в Бутово нас встречала толпа - из которой почти никто не мог войти внутрь. А на Бутово я и сам не смог выйти и пришлось ехать до Красного Строителя.1 балл
-
Наконец-то А то стоят 1,5 землекопа в носу ковыряются - вот и весь ремонт1 балл
-
1 балл
-
В Ластах ещё "фишка" с кнопками на дверях. Закрыли двери, но кнопки открытия активны. Не успел? Нажми и заходи! С точки зрения опаздывающих удобно. Но каждый такой держит сотни пассажиров в поезде.1 балл
-
на мцк второй выход нужен практически везде. хотя, конечно, где-то больше, где-то меньше.1 балл
-
Ну м89 вообще беспредел, ибо он за себя и за того парня (756) работает. Помню, когда запустили Магистраль, на 852 и 938 ушастые уроды выпустили БВ, при том, что их предшественники ездили на ОБВ. Но через какое-то время таки на них ОБВ вернули, хотя и не полностью. На 938 вообще позже частично ФЮЗ вышел, правда, гармошек оттуда +/- половина. Но видимо, местные жители закидали заек жалобами. Также и пользователям м89, если их кубики, конечно, не устраивают, закидывать и закидывать письмами, это не сложно. А если и это не поможет, договориться и устроить в какой-нибудь день флешмоб, умышленно не давя закрыться дверям, целенаправленно только у кубиков, срывая рейсы. Ну может хоть так до долболобого руководства ФЮ дойдет. …А сегодня на 947 очередное ублюдство. Мой автобус вовремя приехал на Красный Строитель, но обратно до Варшавской не отправился. Накатаю очередную телегу, посмотрю, как на этот раз отпишутся. Я понимаю, что у них там отписки на поток поставлены, но всё-таки определённое количество жалоб на отдельно взятый маршрут дают свой результат. Ну и публикую очередной ответ Отдела Отписок «Организатора перевозок»: http://1 балл
-
Не спасёт,ибо один хер будут лезть в те двери и вагоны где кому удобно. Проходили уже это когда-то.1 балл
-
Так их не смущает, что надо ехать куда-то ещё с маршрута, чтобы зарядиться: смотри 167, 563 и др.1 балл
-
Дык заяц грамотный пошел, кроме омоновца с волыной уже не боится никого1 балл
-
В Ховрино и на Водном. Я против проезда зайцем, но чтобы оцеплять автобусы, понаставить вокруг них омоновцев с ружьями, это чересчур явно1 балл
-
От Сосновки к Рублевскому шоссе через Екатериновку шла нормальная двухполосная дорога, которая и нынешним требованиям для НОТ соответствовала. А на картах рисовали полнейшую хрень, думая, что запутывают вероятного противника, когда ещё с 60-х годов на спутниковых снимках все дороги были хорошо видны1 балл
-
1 балл
-
Если сейчас не слышно даже о аукционах на декабрьские маршруты, то чего уж говорить про 2025...1 балл
-
Всё верно. У гужевого и его преемника автобусного сообщения. Которое привлекает пассажиров только ценой. При этом обычно за очень редким исключерием это очень низкий комфорт (на уровне скотовозки) особенно если речь о "Пазиках" и производных, самая плохая безопасноть из всех видов транспорта, да и время в пути тоже не всегда заявленому соответствует и из за пробок может быть значительно больше. Даже несмотря на заложенное время в маршрут.1 балл
-
1 балл
-
У регулярного пассажирского водного транспорта перспективы могут быть только там, где другие виды транспорта отсутствуют1 балл
-
согласен полностью... да и вообще чтобы быть транспортом, оно должно плавать не со скоростью велосипеда а со скоростью Зари хотя бы... только тогда билеты будут по цене Сапсана...))1 балл
-
на первый взгляд не очевидно. но таки да, если детально разобрать - становится понятно. а более перспективных маршрутов для водного транспорта в москве нет. ну, кроме переправ в некоторых местах.1 балл
-
а что, на эту тему была серьезная дискуссия? имхо такое можно обсуждать только в юморе))1 балл
-
1 балл
-
То есть, начиная с Св и вплоть до ЭП2ДМ 90 с лишним лет вшестером в "купе" ноги куда-то девали и тут вот с "Иволгами" печалька случилась?1 балл
-
аналогично. кроме того, повторю, половинка мцк - это максимально возможный маршрут на мцк. а маршрут от конца мцд до ближайшего метро - весьма популярный вариант (хотя, конечно, не все едут от конечной). на мцк это невозможно.1 балл
-
на мцк 45 минут - это половина кольца, то есть максимум. очевидно, что у подавляющего большинства поездки короче. а на мцд - это не то, что максимум, это поездка, например, от крюкова до п-разумовской, или от лобни до савёловского вокзала. угу. а на мцд сменяемости практически нет.1 балл
-
Ну «привычно» в данном контексте разговор не серьёзный. Там более, что сменяемость на МЦК большая, в отличие от радиальных линий, и всю дорогу стоя ехать не придётся.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Оказывается в Коломне и есть единственная в МО СПГ заправка НОВАТЭКа.1 балл
-
На маршрутки вообще никогда не стоит надеяться. Сегодня ходят - завтра нет. Особенно если это ОПГ "Ранд-Транс".1 балл
-
"Яузой" управлял Николай Козлов, заместитель начальника метро, главный ревизор по безопасности движения поездов.1 балл
-
Где-то в интернете есть фото маршрутки с полным перечислением петербургских достопримечательностей вроде "к-нал Гребаедов". Рукописная "М. ОКТRБРЬСКАR" как раз в самом начале "Магистрали" тоже была замечена на одном из троллейбусов. Вечная тема приколов в трафаретах. )1 балл
-
1 балл
-
Немного оффтопик - а интересно это создание в паре работает с кем то же? Не одно же? А то вспоминается фото патрули в Воронеже когда в связи с нехваткой кадровых мужчин милиционеров ставили одну девку милиционера и к ней на подмогу двух - трёх чоповцев.1 балл