Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/07/23 во всех областях
-
Основная задача маршрутки - срубить бабла. Поэтому когда у автобуса и маршрутки маршрут одинаковый, маршрутка будет специально идти перед автобусом, чтобы забрать побольше пассажиров. А автобусу останется кукиш.5 баллов
-
https://t.me/DtRoad/30878 Более 90% пассажиров довольны работой коммерческих перевозчиков. Максим Ликсутов рассказал, что сегодня 4 компании работают в Москве по госконтрактам с городом и обслуживают 190 маршрутов наземного городского транспорта. Регулировать их работу и повышать качество обслуживания нам помогает ваше мнение. Пассажиры могут пройти опросы по QR-кодам в салонах автобусов. По их результатам, а также на основе данных о соблюдении расписания, чистоте салона и других параметров, каждые 3 месяца мы составляем рейтинг перевозчиков. Свежий смотрите в инфографике. «За счет рейтинга перевозчиков мы можем повышать уровень обслуживания и комфорта в наземном городском транспорте. Перевозчики понимают, какие недочеты в работе необходимо устранить в первую очередь, чтобы поднять качество своей услуги. Сегодня наземный городской транспорт Москвы — один из самых современных и комфортных в мире, будем продолжать делать его еще удобнее и надежнее по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил Максим Ликсутов. Сегодня более 650 тыс. поездок в Москве совершается в среднем в будний день на автобусах перевозчиков, работающих по госконтрактам.3 балла
-
Зато периодически организуются окна в выходные дни с кучей отмен электричек. Вот когда все работы на МЦД будут проводиться по ночам (а этого не будет никогда), тогда можно будет говорить о том, что сервис на МЦД почти такой, как и у метро. Ну вот давай начнем это делать с отмены 459 маршрута. В Лобне МЦД есть, а тех, кому нужно до метро, 25 вывезет.3 балла
-
А что, раньше объявляли "кроме Митьково и Малино"? Да, на станции имени несуществующей площади слышал объявление поезда на Апрелевку "кроме Москва-Каланчёвская"3 балла
-
Вопрос "что бы отменить" встаёт исключительно у херовых менеджеров, которые исчерпали резервы, не подготовили перспективы, разогнали персонал и теперь ноют, что всё у них плохо. Ты оправдываешь некомпетентность. Ты, кстати, сам этим вирусом тоже уже поражён, видя твою работу на Яндексе...2 балла
-
Не только. Возьми любую линию метро. Сколько раз за время эксплуатации на ней были внеплановые окна? И как при их наличии работал компенсационный транспорт. И теперь возьми направление железной дороги и сравни количество отмен с количеством отмен в метро. Пока основная часть ремонтных работ не будет выполняться в ночное время (не забываем, что кроме МЦД на этой же линии ходят дальние поезда и товарняки, и они ходят и ночью), МЦД не будет работать как метро. И опять же не забываем, что лишние пересадки людям не нужны.2 балла
-
И это было очень грамотное решение, поскольку потоки на одном и том же маршруте в будние и выходные дни разное. А сейчас.... Пример двухлетней давности. Из Добрынихи по воскресеньям пустили два рейса в Москву с заездом в Столбищево для вывоза дачников. Один раз ехал на таком рейсе. Был микроавтобус, который полностью заполнился еще до приезда в Столбищево. И в Столбищево в итоге заехали только для того, чтобы ждущей толпе сказать, что мест нет. Стоячих по Симферопольке возить на межгороде запрещено.2 балла
-
2 балла
-
Ситуация своя, а проблема общая. Диаметры не дали новых маршрутов в Москву, просто на уже существующих уменьшились интервалы. Не думаю, что жители Подмосковья, живущие рядом с жд, до появления диаметров ездили автобусами. А вот тем, кто живет от жд подальше, прямой автобус в Москву удобнее, чем лишняя пересадка на электричку.2 балла
-
Испокон веков у 324 конечная была на автостанции Бронницы. До Москворечья его где-то в 90-х продлили. И сначала только экспрессные рейсы.2 балла
-
Пассажира нужно везти туда, куда ему нужно, а не заниматься административным перераспределением потоков.2 балла
-
И кстати. То, что творилось на савеле в выходные, называется "диаметр не работал'. Были отдельные дальние электрички в сильно меньших чем обычно количестве. Когда не работает метро - запускают КМы. Не раз в полтора часа, как запускали на савеле, а с минимальным интервалом. Но их не было. А маршруты, которые режет МТА до платформ МЦД, будут работать усиленные и в первоначальном виде, когда МЦД не будет работать?2 балла
-
В мае тупо не влезли все в дальнюю дубнинскую в субботу утром, а следующая вечером. На 459 огромная очередь была. Те, кто поверил в "не надо смотреть в расписание", оставался куковать. Действительно никаких проблемпроблем не было.2 балла
-
Народу только мозги трахают. Там ещё и 117к «с особенностями». Хотя, конечно, с особенностями те, кто такие такие номера даёт.2 балла
-
Ой, не хочется маршруткосрач возобновлять, но... Давайте вспомним, как мрази с 616м прокалывали колёса автобусам. Было дело? Было. И я уверен, что не только на этом маршруте. Это просто только то, что я видел своими глазами. Поэтому этот ублюдочный вариант ведения бизнеса всегда был ненавистен мною. Вопрос даже не во вместимости. Обнаглевшие твари с 330м на огромных "Сканиях" тупо отстаивались на ЮЗ посреди маршрута, набирая пассажиров, поэтому относительно 752 выигрыш во времени был невелик. А дублёр 661 - это просто цирк с клоунами: если едет эта шваль, можно было всё состояние поставить на то, через пару-минут приедет автобус. Но жаль, букмекеры другими ставками занимаются. Были уникальные места, где от них была реальная польза, как правило, медвежьи углы и узкие улицы, куда рука МГТ не доходила, либо доходила, но имела архипаскудные интервалы.1 балл
-
Надо сначала на денежку пополнить, у них глюки в базе. Пополните на 10р, запишите, а потом попробуйте списать - должно сработать.1 балл
-
Не так - убирать нахрен Пригород Лесное. (А так именно на него БК и работают, мелочь в Константиново и Володарского бегает).1 балл
-
А ничего, что с советского времени построили кучу новых станций метро и человейников? По станциям метро самый яркий пример - Речной вокзал. Глядя на круголя 342 и 443, хочется плакать. Есть же Беломорская, можно сократить трассу и снизить интервалы/отправить выпуск на другие маршруты! А всё потому, что кому-то очень лениво было организовывать на Беломорской нет ОРП. Кстати, 139, 818 и Sk на Славбуле отсутствие ОРП не мешает - может, тот же 342 без неё проживёт, обойдясь одной ОРП в Химках? По человейникам самый яркий пример - Ленинский район. 1) Пригород Лесное... ну тут понятно: ставить БК и ОБК, и убирать нахрен ГАЗели. 2) Ермолино. 471 по интервалам скоро сравняется с 344. Версия 471 до Расторгуево почти умерла - но тут как раз особо не страшно, там 489 есть. Пересмотр маршрутной сети должен быть. Другое дело, что он должен быть плавный и непрерывный. У нас, увы, зачастую он в формате "жили хорошо, а тут настала Ж, чтобы нам отменить?"1 балл
-
На примере Д1. Какой дополнительный маршрут электричек в Москву появился с запуском МЦД из Лобни. Если эта часть людей значительная, то должны везти туда, куда им нужно по пробкам. p.s. Если на шоссе организовать выделенную полосу для ОТ, автобусы в пробках будут стоять значительно меньше.1 балл
-
Что это за бред.. Перекидывание туда-сюда продолжается, а значит никакими электробусами и не пахнет, так как снова в 1 колонну возвращаются доп нефазы по непонятным причинам. 040181 тому подтверждение. Плюс передачи из фсв. Надеюсь хотя бы правильный борт ему присвоют этому 032967.. Я изначально думал что сейчас всё новокосино активно поедет во 2 парк. А в новокосино прийдут электробусы. Но происходит что-то непонятное.. С одной стороны судя по сайту транспорт мос ру, на всех маршрутах 9 микрорайона Кожухово кроме 787 исчезли иконки автобуса - значит всё так как и "планировалось", но вот эти передачи из 2-го парка и фсв - какое-то странное явление.. Думаю, это не надолго.1 балл
-
Товарищ это я? Если да, то знай: срать я хотел на эти мудацэ и пиарить ничего не собирался. Просто пошутил...1 балл
-
Кстати, жизнь с179 закончится в день открытия метро прямо возле Фудсити. Вывоз автобусами снова ляжет на 600 и 600к 😉1 балл
-
Классика: "Дело было не в бобине, мудо.б сидел в кабине" (с) "Но машина исправна" (с) 21 балл
-
1 балл
-
У меня вообще 5 карт в разных чехлах. И ещё штук 30 банковских. Ни у меня ни у жены за год ни одной ошибки...))1 балл
-
У меня жена умудряется, имея на Тройке безлимит за 24450, прикладывать к валидатору банковскую карту. Тут наклейками ничего не исправишь.1 балл
-
1 балл
-
Так-то да. Я просто к тому, что ездить от этого глобально лучше не стало. Только понимание появилось, есть ли смысл ждать или надо пешком идти.1 балл
-
В сравнении было/стало я бы не включал бобики. Так как в них не действовали московские проездные. Лично я, пользующийся годовым безлимитным, никогда в бобики не садился.1 балл
-
а что такое жёсткий путь и чем он отличается от других путей (и какие они бывают)?1 балл
-
Если бы переехало, тогда бы не орал. Это последствия "лёгкого испуга".1 балл
-
Там основное в отдельную тему перенесли. Из ещё выложенного - пролёт Ашкой со скоростью 70км/час станции с пассажирами на Филёвской линии. То бишь товарищ на всю голову того... Когда главный "ответственный за безопасность" вытворяет такое - тут хоть задумайся.1 балл
-
Мы тоже решили, причем с пригородом сразу, теперь и в Жуковский стало можно ездить и в в сторону Твери до Крюково по безлимиту.1 балл
-
Сравнение, если кому интересно. Тройка: «Единый»: 50 —> 54 (на 8 %) 90 минут: 75 —> 81 (на 8 %) Метро + МЦД (пригород): 65 —> 71 (на 9,2 %) Банковская карта: Метро + МЦД, НГПТ: 56 —> 61 (на 8,9 %) Метро + МЦД (пригород): 71 —> 78 (на 9,9 %) По пути: 56 —> 61 (на 8,9 %) Биометрия: Метро + МЦД: 46 —> 50 (на 8,7 %) Метро + МЦД (пригород): 60 —> 65 (на 8,3 %) «Единый»: 1 поездка: 62 —> 65 (на 4,8 %) 2 поездки: 124 —> 130 (на 4,8 %) 60 поездок: 2730 —> 3150 (на 15,4 %) Без лимита: 1 сутки: 285 —> 315 (на 10,5 %) 3 суток: 540 —> 600 (на 11,1 %) 30 дней: 2540 —> 2730 (на 7,5 %) 90 дней: 6150 —> 6600 (на 7,3 %) 365 дней — 19500, без изменений 30 дней (пригород): 3010 —> 3240 (на 7,6 %) 90 дней (пригород): 7800 —> 8370 (на 7,3 %) 365 дней (пригород) — 24450, без изменений Автобус-трамвай: 30 дней: 1560 —> 1700 (на 9 %) 90 дней: 4140 —> 4520 (на 9,2 %) 365 дней — 14000, без изменений 30 дней, обучающиеся: Метро + МЦД: 470 —> 510 (на 8,5 %) НГПТ: 300 —> 325 (на 8,3 %) «Единый» без лимита: 715 —> 770 (на 7,7 %) Метро + МЦД (пригород) — 940, новый «Единый» без лимита, пригород — 1200, новый 90 дней, обучающиеся: Метро + МЦД: 1340 —> 1440 (на 7,5 %) НГПТ: 870 —> 935 (на 7,5 %) «Единый» без лимита: 2055 —> 2210 (на 7,5 %) Метро + МЦД (пригород) — 2700, новый «Единый» без лимита (пригород) — 3440, новый1 балл
-
1 балл
-
В последнее время ловлю себя на мысли, что задолбали эти буквы в номерах. Они вообще погоды не делают как и гребаное деление по округам.1 балл
-
А это уже из разряда автобусных остановок - Мир Митино, Домашний и прочее Эдальго. Чтобы нормально ездить🙂 За Красногвардейской и Рассказовкой тоже тупики были.1 балл
-
Будет "Комплекс «ФизтехСити» – это синергия двух концепций: уютного жилья бизнес-класса в Москве и уникального инновационного кластера. Комплекс создан для интеллектуальной элиты столицы. Людей, увлеченных новыми технологиями и развитием инновационных проектов." https://gk-osnova.ru/fizteh/?utm_source=yandex_poisk&utm_medium=cpc&utm_campaign=fiztech_city_yd_mmo_s_search_brand&utm_content=astat%3A37302670260|ret%3A37302670260|kor%3A0|dsa%3A37302670260|cid%3A72419740|gid%3A4861528143|aid%3A11903205214|pt%3Apremium|pos%3A1|st%3Asearch|src%3Anone|dvc%3Adesktop|reg%3A213|adp%3Ano|apt%3Anone|link%3Amain&utm_term=физтех жк&cm_id=72419740_4861528143_11903205214_37302670260_37302670260_none_search_type1_no_desktop_premium_213&yclid=18001946245316214783 "Физтехпарк – московский технопарк в сфере высоких технологий, который объединяет на своей площадке как крупные IT корпорации, так и молодые перспективные компании, и предоставляет все условия для их быстрого развития." https://phystechpark.ru/tekhnopark/1 балл
-
Я все таки надеюсь придёт время и «Физтех» (вместе с «Тремя вокзалами») переименуют. Так же как и называется район. Тем более даже экстравагантные жители района вроде тоже «за». Уж больно каким то колхозом от всего этого отдаёт. Не в нашей традиции. Правильнее уж тогда но тоже коряво было бы назвать «Физический институт» или даже «МФТИ». Но, блин, не «Физтех»! Это все равно что в СПб станции бы назывались «Политех», «Техноложка»… Так точно скоро до «Кивухи» дойдём.1 балл
-
Да, есть. Но все всё равно от старой платформы к новой прут по проезжей части Лианозовского проезда. Ни одного лифта ни на одной станции не тестил. И не собирался изначально, ибо насрать мне на них. Это затонные там на них катаются беседуя и онанируя )))))))))1 балл
-
1 балл
-
Для Южного Медведково даст ещё меньше. Но речь шла не о наших с тобой конкретных интересах, а о появлении толковых новых станций.1 балл
-
От ДЦ к ЗИЛу уже катается МЦК, так что это точно не первоочередная задача. Ни хрена себе только. Крепко вас (митинцев) приучили ездить по окружности.1 балл
-
Понятно же, что 65 рублей вместо 90+50 на дороге не валяются. А куда ее надо копать?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Дык в Генплане ещё много новых идей, соединение Троицкой с Некрасовской, Бирюлёвской с Рублёвской, куски хордовых линий, планировавшихся при царе Горохе - в Балашиху, Химки, Одинцово... А там ещё что-нибудь нарисуют.1 балл
-
1 балл
-
А оплатить проезд заранее не проще, чем потом вот налетать на эту херню?1 балл
-
Как придет штраф - можно будет наехать за незаконный сбор биометрии без согласия.1 балл