Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/05/23 во всех областях
-
Можно, ведь, и это обернуть в "фантик", как раз используя главную компетенцию мэрии. Например: «По многочисленным просьбам жителей города запускаем ретро-маршруты трамвая. С такого-то числа на маршрутах 10 и 21 будут работать трамваи Татра, так полюбившиеся москвичам. Трамваи Татра Т3 впервые вышли на маршруты... <краткая историческая справка> "Уважение к истории, к наследию предков - залог устойчивого развития нашего любимого города в интересах всех москвичей" С.С.Собянин»3 балла
-
Дык государство само стало так считать и прописало это в 220-м законе "...баня, через дорогу - раздевалка?" Ну да, ну да: в Москве и Питере нет проблем не платить вообще, чем искать это специально отведённое место. МО на всех парах мчится к такому же состоянию, с той лишь разницей, что отведённых мест заведомо меньше и ехать до них заведомо дальше и дороже2 балла
-
2 балла
-
В пик - есть. Тут одна закавыка есть. По новому расписанию время в пути между Каланчёвской и Поклонной сокращается с 33 сразу аж до 24 минут. Оборот через каланчёвское депо по железнодорожным нормам займёт минут двадцать, то есть экономия подвижного состава, рабочего времени бригад и т.д. стремится к нулю.2 балла
-
А чем безналичная оплата удобнее наличной? Одному удобней одно, другому - другое. В связи с "удобством" вспоминается, как в СССР повышали плату за проезд в трамвае и троллейбусе до 5 копеек. Стали публиковать "письма трудящихся", которые жаловались, как сложно найти в кошельке 3 копейки (все пятаки попадаются), а уж 2+2 или 1+3 в троллейбусе - так вообще практически невозможно, и просили, чтобы им сделали удобнее - везде 5 копеек. Государство не смогло отказать трудовому народу2 балла
-
Любители налички, а где вы её берёте? Постоянно мотаетесь в банк, чтобы снимать её? А зачем? Без неё же проще в 10 раз. Законным не значит удобным. Я тебе могу привести кучу примеров, где при желании оплатить наличными ты будешь вынужден потратить лишние часы своего времени, намотать километры и потратиться на дорогу. Невозможно натянуть хотелки на реальность.2 балла
-
Есть очень короткие фазы, где по-другому никак. Если он торопится соблюдать расписание или встать в график - то почему бы не воспользоваться возможностью завершить манёвр. Это же не означает отмороженную неадекватную манеру езды этого водителя в целом. Из совсем ярых неадекватов я вспоминаю какого-то шофёра на 841, который за 9 минут доезжал от Некрасовки до Выхино, обгонял 3-4 коллег по маршруту и его потом уволили. Было лет 7 назад ещё до ввода метро.1 балл
-
Не все маршруты это пережили. МТА лихорадит, и если раньше льготник мог заплатить чутка и уехать, то теперь надо стоять на морозе и ждать, ну или на такcи надо уже сильно побольше, чем на бобик. Впереди "оптимизация" бывшего коммерческого межгорода с перенаправлением к станциям МЦД. На муниципальном уровне, где местные перевозчики не были грохнуты в пользу МТА, да, льготникам стало сильно лучше. Главное теперь не разевать на этих перевозчиков хавальники. Но мне пофиг на льготников, мне важны объемы транспортной работы и возможности маршрутной сети.1 балл
-
Это прошлогодние, сейчас идут в стандартном областном окрасе.1 балл
-
1 балл
-
Потерять безналичные деньги в нашей стране, какпоказывает история, гораздо легче, чем наличные.1 балл
-
Прокатился тогда на нем. Разворотный круг был на въезде в село. Скорее всего, именно он и виден хорошо на снимке.1 балл
-
Строительство в 1984 - 1985 гг, в 1986 усилили 738й, ввели А-740 и 742.1 балл
-
Ну это уже проблема везущего группы но никак не МТ Будем честны возить большие группы на общественном транспорте это извращение и давно пора бы запретить дабы не приносить проблем обычным пассажирам1 балл
-
Карточку могут заблокировать, может отвалиться интернет... нал же - "энергонезависим", он либо есть либо его нет1 балл
-
Ок - не принимаете наличные - проезд бесплатный Ну нет никакой разницы в ситуациях.1 балл
-
Исключительно ваше личное мнение которое не является истиной в последней инстанции. Не понимание логики построения транспортной системы по другому отличного от вашего вышедшего в утиль понимания печалит. СУПЕР! Оказывается, те, кто недоволен отменой и обдиранием маршрутов, просто руководствуются вышедшей в утиль логикой и не понимают передовых инновационных принципов построения транспортных систем1 балл
-
Ну тут разделом и двумя выше много тем с обсуждениями, и у форума по данным вопросам консолидированная позиция. Ну и жители ЮАО тоже напихали в панамки, когда им "новую логику" на местности организовали. Ну а деградация в области видна невооружённым взглядом.1 балл
-
Это фигня. Один раз к нам в город кабель порвали, так ни в одной пятерочке терминалы не работали.1 балл
-
1 балл
-
Кому как. И по крайней мере наличку никто не может заблокировать или внести в стоп-лист, а с картами это бывает.1 балл
-
Ну тогда ставьте на каждую остановку будку по продаже троек/стрелок. То, что решено только валидаторы оставить, не правильно, пока наличка является законным платежным средством. Закон Московской области противоречит ГК РФ.1 балл
-
@FIPS тут предположу, что водитель не знал об этом нюансе, так как до этого не работал на маршруте. Да всякое на дороге может быть, я допустим на 865 иль 817 никогда допустим по обочине не ездил, а были такие люди - это слово все обьясняло. А так круг снимут, да и фиг с ними. А на 96,когда в порядке вещей были паровозик из 3_4 машин, выключат табло и в зависимости от паровозика ехал либо до Восточного Моста/Фабрициуса/Сходненской вообще без остановок, ну а потом тянул до своего времени приезда на конечную А так построили там развязку, а светофор убрать "забыли", уже вчера там должно было быть круговое движение.1 балл
-
1 балл
-
Ну и что,что ей 12 лет. Для своих 12 лет он как новый смотрится,в отличие от тех же Рандов и тех же люберецких водятлов,которые улюлюкали свои машины за два года. Имел счастье прожить в Люберцах 4 года и увидеть как за год можно убить годовалый Пежо Боксер.1 балл
-
лобня-то обойдётся. а как насчёт деревень, которые между лобней и москвой?1 балл
-
По Пресненской сети увеличили интервалы тупо из-за дефицита вагонов, а вы тут 15 рублей обсуждаете )))) Самое интересное, что выход из ситуации есть. Можно просто выпустить на маршруты Татры ))))) Уверен, любой олдовый ТФ о таком решении мечтает))) Наверное, если жители Строгино и Живописной будут активно жаловаться, то некоторый шанс на реинкарнацию Татрочата есть)1 балл
-
На Ярославском электрички Гнилые вёдра, так себе, Бреду, в глаза я вставив спички, В седьмом часу со сном в борьбе. Вхожу я в тамбур полумрачный, Из межванонья прёт ссаньём, Зато я бросил зад удачно, Хоть и теснó сидеть втроём. Позавчера была суббота, Нет, чтоб вчера унять угар, И по вагону от кого-то Витает смачный перегар. Сосед напротив что, икает, А справа семечки лущит, Другой, что слева, засыпает, Уже заснул, вовсю храпит. А за окном давно немытым Ещё не скоро рассветёт, Но солнца нами диск забытый Закроет серый небосвод. На Ярославский прибывает, Вставай, иди, гудок зовёт, И из вагонов высыпает Уныло сгорбившись народ…1 балл
-
1 балл
-
МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА Маршруты с регулируемым тарифом Часть 8/2 (Докторово) Итак, сегодня вторая часть обзора автобусного маршрута № 569 "Липецк - Докторово". Первую часть я закончил тем, что с 2006 года маршрут стал существовать в виде 2-х рейсов. Забегая вперёд, скажу, что расписание с того момента и по сегодняшний день почти не менялось.Также с 2006 года на трафаретах стал указываться номер маршрута 569. Что касается ПС, то с 2006 года ПАЗы-3205 окончательно ушли с маршрута. Долгое время маршрут продолжал обслуживаться ЛАЗами-699Р ЛАЗы работали на маршруте примерно до 2011 -2012 года. Со второй половины 2000-х на маршруте стали появляться и автобусы других моделей. ЛиАЗ-5256 Газовый ЛиАЗ-5256 (примерно с 2015 года) КАвЗ-4238 (примерно с 2018 года) Также на маршруте работали пригородные НефАЗы и междугородные ГолАзы Иногда появлялись даже Икарусы-256. С 2020 года по этому маршруту ежегодно проводятся электронные аукционы за право работы на маршруте. Первый такой аукцион весной 2020 года выиграл действующий на тот момент перевозчик - ОАО "Липецкие Автобусные Линии". Однако аукцион 2021 года выиграл Липецкий перевозчик Игнатов Сергей Николавеич. Я о нём уже говорил в предыдущих сообщениях. До этого аукциона он работал только на городских коммерческих маршрутах, а также обслуживал рейсы "Липецк - Москва". В 2021 году он решил побороться на аукционе за пригородный маршрут № 179 (о нём я уже рассказывал) и выиграл эту борьбу. Ну а маршрут № 569 был в одном лоте с маршрутом № 179, поэтому с 01.07.2021 маршрут № 569 обслуживает ИП Игнатов С.Н. Аукционы 2022 и 2023 годов также выиграл этот перевозчик, который продолжает обслуживание маршрута. Расписание маршрута не изменилось. Из Липецка (заезды Калинино, Донское-2): 06.00, 15.50 Из Докторово (без заездов): 07.50, 17.50 Стоянка на конечной - максимум 10-15 минут. Прибытие в Липецк - ориентировочно 09.15 и 19.15. А вот с ПС относительно ЛАЛа стал похуже, поскольку Игнатов поставил на маршрут б/у автобусы европейских моделей Всё-таки для 100-километрового маршрута такой автобус не совсем подходит. Ну а сейчас посмтотрим оставшиеся ключевые точки маршрута. Прежде всего северо-западный (заключительный) отрезок маршрута: Поворот в Донское-2 Это вид из Липецка. Прямо - Докторово, налево - Донское-2. Вероятно, до конца 90-х асфальта до Докторово не было, поэтому автобус ходил только в Донское-2, о чём я говорил в первой части. Ну а остановка в селе Донское-2 расположена примерно в полкилометре от этого поворота. Её даже видно с трассы. Конечная "Донское-2" (июль 2016 года) Это вид с трассы. Вид в сторону трассы. Напомню, что на эту остановку автобус № 569 заезжает только при следовании из Липецка. Также добавлю, что эта остановка является самой северной точкой маршрутной сети Задонского района. Сюда ходит внутрирайонный маршрут № 361 "Задонск-Донское-2".Правда, ходит он всего раз в неделю. Ну а теперь смотрим заключительный отрезок маршрута непосредственно в селе Докторово. Здесь хочу обратить внимание на один момент. Маршрут показан до остановки, которая является конечной внутрирайонного маршрута № 397 "Лебедянь-Докторово". Маршрут № 569 всегда ходил до другой остановки, которая расположена рядом с сельской администрацией. На этой схеме заключительный отрезочек показан чёрным маркером. Таким образом, маршруты 397 и 569 вообще не пересекались. Как сейчас обстоит дело, не могу сказть. Всё надо тщательно выяснять. Смотрим место поворота на конечную 569 маршрута Показан вид из Липецка. Дорога прямо идёт на конечную 397-го маршрута. А вот неприметный поворот налево- это как раз на конечную Липецкого маршрута. До неё примерно 150 метров. Конечная "Докторово" (июль 2016 года) Вид из Липецка. Вид в сторону Липецка Ну а к конечной внутрирайонного маршрута мы ещё будем возвращаться в обзоре маршрутов Лебедянского района, но её я тоже покажу, хотя и в сокращённом варианте. Вид в сторону Липецка Итак, возможно, эта остановка в настоящее время является конечной маршрута № 569. Ну а для внутрирайонного маршрута № 397 - это вид из Лебедяни. На Фотобусе есть фото маршрута № 397 на этой конечной. Наличие разных конечных в этом селе спутало мне все карты в апреле 2005-го года. Я приехал из Лебедяни на 12.00 автобусом № 397 на эту остановку (около 13.00) и стал ждать Липецкий автобус. Рейс на 11.50 тогда ещё ходил, и в Докторово он должен был появиться примерно в 13.30. Эта конечная находится на возвышенности, и с неё хорошо просматривается Липецкая дорога. Автобус действительно появился вовремя. Но к моему удивлению он повернул в какой-то переулок. Я сначала минут 5 соображал, а после того, как сообразил, бегом бросился на ту остановку. Но было поздно - автобус показал мне хвост))). Пришлось идти в село Каменная Лубна (примерно 7-8 километров) и уже оттуда уезжать в Липецк автобусом № 158. ================================================================================================================================= Следующий обзор будет посвящён автобусному маршруту № 575.1 балл
-
Ещё один ПАЗ-4234-05 , но "дорестайлинговый", с классической внешностью. Думаю что года через два в Воронеже такие с маршрутов исчезнут полностью... Материал -бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) , масштаб 1:43. Процесс сборки модели: https://only-paper.ru/forum/33-18561-686382-16-1699271422 Фото реального прототипа : 1) https://fotobus.msk.ru/photo/3150428/ 2) https://fotobus.msk.ru/photo/3150429/ ПАЗик стоит в ПАТП : Виды сверху/снизу : Рабочее место водителя: Пассажирский салон: ПАЗики в ПАТП: Фото с маршрута:1 балл
-
Может, сначала надо было настроить диспетчеризацию, а потом ваять маршруты (в т.ч. трамвайные) через весь город? Московский НОТ должен научиться нормально выполнять подвозящую и межрайонную роль. Конкуренцию с метро он проигрывает вчистую.1 балл
-
1 балл
-
Дык… Один экспресс с179 чего стОит! По идее от такого оксюморона у заек должен был взорваться мозг. Но видимо, просто взрываться нечему. Ну а буква «к» вроде как Ыхнему фен-шую не особо противоречит.1 балл
-
Низкопольные МК в виде Газелей Сити Гортакси в Москве в декабре появятся.1 балл
-
Даешь маршруты 9 Площадь Свердлова -Бабушкин и 65 площадь Свердлова-Калининград! В 1958 году при открытии станции метро ВДНХ их тупо и бездумно порезали до ВДНХ. Исправим же ошибки эпохи волюнтаризма!1 балл
-
Ну вон из Лобни и Долгопы автобус в РИО требуют оставить, хотя электричка до Марка не просто есть, а намного чаще ходит1 балл
-
1 балл
-
Раньше 9 человек ехали час с 1-2 пересадками, 1 полчаса без пересадки. Теперь 9 чел поедут 45 минут с 1-2 пересадками, 1 - 35 минут с +1 пересадкой. Но есть вероятность, что автобусы будут ходить чаще, и шансы уехать сидя увеличатся. Плюс местные жители, пользующиеся м. Алтуфьево, будут быстрее до него добираться, ибо без базара-вокзала автобусы станут проезжать перекресток быстрее, а если ещё и остановки московских автобусов на место пригородных ближе к метро перенесут, им станет ещё удобнее. В результате все в выигрыше, кроме того, кто ездил к любовнице в Алтуфьево или Отрадное, да, ему лишнюю пересадочку сделать придётся. И даже если он ездил туда на работу, он в явном меньшинстве.1 балл
-
Метро построили, чтобы им пользоваться Если бы я вдруг ни с того ни с сего решил порезать транспорт в районе- да, так поступают зайки. Но приоткрытии трих станций метро с конечной, транспортная сеть неизбежно должна быть перестрона так, чтобы новая конечная станция метро стала новым транспортным хабом. Дальние маршруты, должны там оборачивается. При этом как при открытии м Бибирево должны появиться и новые маршруты типа 705.1 балл
-
на упакуйся на Митине в 32-ю, или 575-ю газель... Укороченные до Физтеха 302, 459, 545 и 572 дадту недостающие выходы для этих маршрутов1 балл
-
А что мешает транспорт оттуда порезать по Физтеху и Лианозово? Есть некая религия, которая заставляет оттуда ехать именно к Алтуфьево? У этих ТЦ свой перевозчик, он уже много лет кормится на подвозе к ТЦ.1 балл
-
Построили метро Бибирево.Порезали весь местный развоз в Бибиревл от Медведково. Построили м. Алтуфьево. Порезали весь местный развоз от Медведково, кроме межрайонник в. Построили метро Физтех толпа людей предлагает нарушить все законы природы и оставить все как есть. Ну его это метро, давайте закопаем обратно, оставим все автобусы.. На маршрутках от метро Физтех1 балл
-
Потому что благодаря укороту маршрута до ближайшей станции метро, на нем возвращаются прежние интервалы при уменьшении выпуска на маршрут. А до Медведкова у тебя всё равно будет одна пересадка. Только не на Алтуфьеве, а на Лианозове1 балл
-
А именно так во многих городах и бывает - один маршрут до какой-то точки в городе, а дальше развозка городскими маршрутами. Но город сам решает, какую модель подвоза его жителей выбрать. Москва тоже решает, что ей удобнее - вынести и оборудовать конечную пригорода/межгорода к новой станции метро за МКАДом или продолжать давать возможность забивать всё пространство на неприспособленном для этого месте, создавая или усугубляя пробки.1 балл
-
Для этого существуют пересадки, тем более на СТЛ она самая удобная из возможных. Мне тоже нужны совсем не та линия, к которой у меня транспорт от дома, и что, я себе маршрут выбивать должен?1 балл
-
Я считаю, что транспорт должен идти туда, куда это нужно пассажирам, а не туда, где можно конечную организовать. Поэтому если в Москву почти все выходят у Физтеха, обрезать можно спокойна. А если едут дальше, то нужно задуматься в необходимости данного мероприятия.1 балл
-
1 балл
-
УК или АК, не принципиально, только разного масштаба, если мы говорим о нарушениях правового режима. То же самое, что когда кассир умер на рабочем месте.0 баллов
-
Полная дичь творится в Грозном. Прыгать на тренера соперника у местных, видимо, в почёте0 баллов