Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      28475


  2. awdeew

    awdeew

    Администраторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      32942


  3. Valentin Melnikov

    Valentin Melnikov

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      842


  4. Антикарг

    Антикарг

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      9061


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/23/24 во всех областях

  1. Смотрю на расцветку и на аббревиатуру спереди и на борту. Чоторжу...
    4 балла
  2. Очень предвзятый текст. Лень комментировать целиком, но пример выше - следствие того, что чуть ли не каждый второй водитель автобуса включает левый поворотник только остановившись на остановке, а реально отъезжает потом через 15-30 секунд. Все это время машины должны стоять и ждать? С другой стороны, я не наблюдаю, чтобы автобусы долго не могли отъехать из-за того, что их долго не пропускают
    3 балла
  3. С 37 вообще прикол. Утренние рейсы, когда МКАД уже не полупуст, как ночью, но еще едет, и едет вполне бодро, ни одна тварь не пропустит общественный транспорт. Так по 2-3 минуты бедный автобус пытался с кармана уехать. И почему я его называю 37, он же 837, а потому что он для меня всегда будет 37.
    2 балла
  4. Сделаем там мэцэдэ,сделаем. Отменим пар 15 для окошек и сделаем. Делов то раз плюнуть. Какая разница Снегирям то,50 пар в день условных на это время будет ходить на Москву или 10 пар в день всего?! Потерпят-не бояре,обычная понаехавшая ипотечная челядь . Стройка на время а митро нафсегда.
    2 балла
  5. Похоже, что 23 февраля проводишь в одиночестве.
    2 балла
  6. Их вообще не надо соединять. Откуда это странная мода на соединение любой ценой? Получатся гнусные кракозябры.
    2 балла
  7. Скажем так. Ничего особенного в Москве ни с НОТом, ни с автолюбителями не происходит. Все, кому нужно, и выезжают, и доезжают. Про перестраиваться или выезд из двора - вообще смешно. В Москве вполне логичное движение, в провинции всё гораздо "отмороженней". Просто товарищ-топикстартер как водить при обучении не умел, так и сейчас толком не научился. Поэтому любая поездка - пытка. Такое бывает.
    1 балл
  8. автобусы - ЛиАЗы; троллейбусы - МАЗы и ПКТСы
    1 балл
  9. А я живу в Подольске и подтверждаю что с транспортом беда. По 3 и 13, утром в интервале 6-7 часов, могут не прийти сразу 3 подряд рейса. По 1041 почти два месяца вместо 2 выходов, работал 1. Про 9-ку вообще страсти рассказывают, что вроде из 13 выходов хорошо если половина на линии...А троллейбусы...Ну да, есть. Ходят друг за другом по Кирова, но много мест, куда они не ездят. В последние дни в городе стали появляться МАЗы на маршрутах, работавшие в Дрожжино, а новые ЛИАЗы уехали туда. Видимо там нужнее
    1 балл
  10. Блин. Я увидел Дрожжино и Боброво к югу от Видного и решил, что пушистый зверёк настал, хотя не пил...
    1 балл
  11. Обычно получается, что едешь в левом ряду 130, а моргальщики хотят ехать 150-160. При этом нигде, кроме левого ряда, ехать 130 не получается, потому что справа будут ехать 80, в лучшем случае 100.
    1 балл
  12. Кубик, у которого это уже 11 !!! бортовой номер за его жизнь, пришёл в парк из которого эти кубики недавно спихивали в область...В этой передаче вся суть того безумия, что царит сейчас в МГТ
    1 балл
  13. Она была бы отличным примером, пущенная до Третьяковской с отклонением от прямой до 10%.
    1 балл
  14. Это чтобы СЛ совсем умерла?
    1 балл
  15. Слово "отмена" под запретом. Только "улучшение". https://www.sobyanin.ru/transportnaya-programma-do-2030-part-1 - упоминания МЦД-5 здесь нет ни в каком виде.
    1 балл
  16. Отправил ссылку двоим знакомым из Королëва, они там знатно оттоптались, рассказав о том, как прессуют монинские женщины утром и нос превращается в пятачок, когда на Подлипках ещё 100500 человек хотят влезть в тамбур фрязинской электрички
    1 балл
  17. по-моему, это было очевидно с самого начала.
    1 балл
  18. Слишком дорого, как вариант. "Шестёрки" не хватит, учитывая габариты вагонов. "Десятки" нужно две, если мы говорим про стандартные метрошные тпмк. Станции строить в котловане не выйдет, только через шахты. И опять же, другой габарит. Сложнее, чем та же Рижская, Савёловская.
    1 балл
  19. Ну жители привыкли к МВ каждые 5 минут Такая картина на каждой конечной в пик
    1 балл
  20. Но рожает нелепые поделки 4292. А хотели бы отсечь нефаз - прописали бы не менее 41 сидячих места.
    1 балл
  21. КамАЗ по слухам именно так и выиграл конкурс в МТА, изначально его там не ждали.
    1 балл
  22. Кто, как ты выражаешься, спать не может от отсутствия ЦУ КСЛ, этот твой 902, или назови его как угодно, хоть Манной Небесной, хоть Хреном Собачим, пустое место. Им нужна линия в центр с пересадками на большое количество линий, пусть и не по самой прямой траектории. А выходить на полпути из метро или трясись в автобусе из самого Солнцева до центра и потом снова садиться в метро, это уже для любителей куртуазных извращений. И выделенка это не метро, тем более с учётом нашего чудесного-прекрасного климата, когда дорожники на автобусную полосу просто сгребают снег с остальных полос, и потом хз сколько его вывозят. Никогда не видел такого? Так что, ирония мне твоя непонятна. Ты был бы доволен, если бы вместо КРЛ была РЛ только до Рижской и где-то там Калужская Л?
    1 балл
  23. Там "Расчётные решения" (оператор Стрелки) у рандов 2,5 ляма отсудил.
    1 балл
  24. Я вам больше скажу - возглавляет это чудо-ведомство аж целый вице-мэр, который помимо прочего заседает ещё в ГЗК, утверждающей вообще все стройки в Москве. Например, реконструкции ш. Энтузиастов или ул. Подольских курсантов, где про планирующийся ещё в программе развития транспорта на 2012-16 гг. трамвай благополучно забыли. В тоже время, например, руководитель ДепЗдрава в этой комиссии не заседает и его ведомство само тоже новые поликлиники и больницы построить не может. Но каким-то чудом поликлиники и больницы в Москве всё же строятся, а трамвайные линии почему-то нет. Руководители театров Калягина и Табакова тем более своих строительных ресурсов не имеют, а новые здания для этих театров и других учреждений культуры таки построены, а трамвайные линии почему-то нет. Да и сам ДепВел в рамках своего ведомства построить трамвайную линию ну никак не может, а вот пристани и прочую инфраструктуру для электролодок - так запросто! Может всё-таки главные саботажники новых трамвайных линий вовсе не в Стройкомплексе сидят?
    1 балл
  25. Это говорит о том, что трамвай справляется с вывозом и вполне справляется со своей задачей. Это уже капризы - хочу на автобусе, сидя в метро. Метаться между остановками (это ещё опасно) Трамвай должен оправдывать своё нахождения , а не возить бошьшую часть дня воздух во втором вагоне, как раньше
    1 балл
  26. Можно было бы распилить на реконструкции троллейбусной контактной сети, но...
    1 балл
  27. ЦБ отозвал лицензию у QIWI Банка. https://www.rbc.ru/finances/21/02/2024/65d592459a79476c30b17ce6?from=copy
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.