Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/23/24 во всех областях
-
Смотрю на расцветку и на аббревиатуру спереди и на борту. Чоторжу...4 балла
-
Очень предвзятый текст. Лень комментировать целиком, но пример выше - следствие того, что чуть ли не каждый второй водитель автобуса включает левый поворотник только остановившись на остановке, а реально отъезжает потом через 15-30 секунд. Все это время машины должны стоять и ждать? С другой стороны, я не наблюдаю, чтобы автобусы долго не могли отъехать из-за того, что их долго не пропускают3 балла
-
С 37 вообще прикол. Утренние рейсы, когда МКАД уже не полупуст, как ночью, но еще едет, и едет вполне бодро, ни одна тварь не пропустит общественный транспорт. Так по 2-3 минуты бедный автобус пытался с кармана уехать. И почему я его называю 37, он же 837, а потому что он для меня всегда будет 37.2 балла
-
Сделаем там мэцэдэ,сделаем. Отменим пар 15 для окошек и сделаем. Делов то раз плюнуть. Какая разница Снегирям то,50 пар в день условных на это время будет ходить на Москву или 10 пар в день всего?! Потерпят-не бояре,обычная понаехавшая ипотечная челядь . Стройка на время а митро нафсегда.2 балла
-
2 балла
-
Их вообще не надо соединять. Откуда это странная мода на соединение любой ценой? Получатся гнусные кракозябры.2 балла
-
Скажем так. Ничего особенного в Москве ни с НОТом, ни с автолюбителями не происходит. Все, кому нужно, и выезжают, и доезжают. Про перестраиваться или выезд из двора - вообще смешно. В Москве вполне логичное движение, в провинции всё гораздо "отмороженней". Просто товарищ-топикстартер как водить при обучении не умел, так и сейчас толком не научился. Поэтому любая поездка - пытка. Такое бывает.1 балл
-
1 балл
-
А я живу в Подольске и подтверждаю что с транспортом беда. По 3 и 13, утром в интервале 6-7 часов, могут не прийти сразу 3 подряд рейса. По 1041 почти два месяца вместо 2 выходов, работал 1. Про 9-ку вообще страсти рассказывают, что вроде из 13 выходов хорошо если половина на линии...А троллейбусы...Ну да, есть. Ходят друг за другом по Кирова, но много мест, куда они не ездят. В последние дни в городе стали появляться МАЗы на маршрутах, работавшие в Дрожжино, а новые ЛИАЗы уехали туда. Видимо там нужнее1 балл
-
Блин. Я увидел Дрожжино и Боброво к югу от Видного и решил, что пушистый зверёк настал, хотя не пил...1 балл
-
Обычно получается, что едешь в левом ряду 130, а моргальщики хотят ехать 150-160. При этом нигде, кроме левого ряда, ехать 130 не получается, потому что справа будут ехать 80, в лучшем случае 100.1 балл
-
Кубик, у которого это уже 11 !!! бортовой номер за его жизнь, пришёл в парк из которого эти кубики недавно спихивали в область...В этой передаче вся суть того безумия, что царит сейчас в МГТ1 балл
-
это для ЛПР скорее минус чем плюс))1 балл
-
Она была бы отличным примером, пущенная до Третьяковской с отклонением от прямой до 10%.1 балл
-
1 балл
-
Слово "отмена" под запретом. Только "улучшение". https://www.sobyanin.ru/transportnaya-programma-do-2030-part-1 - упоминания МЦД-5 здесь нет ни в каком виде.1 балл
-
Отправил ссылку двоим знакомым из Королëва, они там знатно оттоптались, рассказав о том, как прессуют монинские женщины утром и нос превращается в пятачок, когда на Подлипках ещё 100500 человек хотят влезть в тамбур фрязинской электрички1 балл
-
1 балл
-
Слишком дорого, как вариант. "Шестёрки" не хватит, учитывая габариты вагонов. "Десятки" нужно две, если мы говорим про стандартные метрошные тпмк. Станции строить в котловане не выйдет, только через шахты. И опять же, другой габарит. Сложнее, чем та же Рижская, Савёловская.1 балл
-
Ну жители привыкли к МВ каждые 5 минут Такая картина на каждой конечной в пик1 балл
-
Но рожает нелепые поделки 4292. А хотели бы отсечь нефаз - прописали бы не менее 41 сидячих места.1 балл
-
КамАЗ по слухам именно так и выиграл конкурс в МТА, изначально его там не ждали.1 балл
-
Кто, как ты выражаешься, спать не может от отсутствия ЦУ КСЛ, этот твой 902, или назови его как угодно, хоть Манной Небесной, хоть Хреном Собачим, пустое место. Им нужна линия в центр с пересадками на большое количество линий, пусть и не по самой прямой траектории. А выходить на полпути из метро или трясись в автобусе из самого Солнцева до центра и потом снова садиться в метро, это уже для любителей куртуазных извращений. И выделенка это не метро, тем более с учётом нашего чудесного-прекрасного климата, когда дорожники на автобусную полосу просто сгребают снег с остальных полос, и потом хз сколько его вывозят. Никогда не видел такого? Так что, ирония мне твоя непонятна. Ты был бы доволен, если бы вместо КРЛ была РЛ только до Рижской и где-то там Калужская Л?1 балл
-
1 балл
-
Я вам больше скажу - возглавляет это чудо-ведомство аж целый вице-мэр, который помимо прочего заседает ещё в ГЗК, утверждающей вообще все стройки в Москве. Например, реконструкции ш. Энтузиастов или ул. Подольских курсантов, где про планирующийся ещё в программе развития транспорта на 2012-16 гг. трамвай благополучно забыли. В тоже время, например, руководитель ДепЗдрава в этой комиссии не заседает и его ведомство само тоже новые поликлиники и больницы построить не может. Но каким-то чудом поликлиники и больницы в Москве всё же строятся, а трамвайные линии почему-то нет. Руководители театров Калягина и Табакова тем более своих строительных ресурсов не имеют, а новые здания для этих театров и других учреждений культуры таки построены, а трамвайные линии почему-то нет. Да и сам ДепВел в рамках своего ведомства построить трамвайную линию ну никак не может, а вот пристани и прочую инфраструктуру для электролодок - так запросто! Может всё-таки главные саботажники новых трамвайных линий вовсе не в Стройкомплексе сидят?1 балл
-
Это говорит о том, что трамвай справляется с вывозом и вполне справляется со своей задачей. Это уже капризы - хочу на автобусе, сидя в метро. Метаться между остановками (это ещё опасно) Трамвай должен оправдывать своё нахождения , а не возить бошьшую часть дня воздух во втором вагоне, как раньше1 балл
-
1 балл
-
ЦБ отозвал лицензию у QIWI Банка. https://www.rbc.ru/finances/21/02/2024/65d592459a79476c30b17ce6?from=copy0 баллов