Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/27/24 во всех областях
-
Зачем молчать? По поручению Мэра Москвы маршрутная сеть столицы постоянно развивается и совершенствуется. Подвижной состав Московского транспорта регулярно улучшается - с 2018 года экологичная техника вышла уже на 117 маршрутов, пассажиры совершили на ней почти 500 миллионов поездок. Мы первые в Европе по количеству электробусов, в мировых лидерах по использованию электротранспорта. Мы открыли три современных и экологичных Дома для электробусов, установили более 300 зарядных станций для быстрой зарядки. Количество поездок на инновационном транспорте составляет более 500 тысяч человек в сутки. В соответствии с поручением Мэра Москвы мы создаём лучшие условия работы для наших водителей. За рулём современной инновационной техники находятся более 2,5 тысяч водителей, 400 из которых - женщины.7 баллов
-
5 баллов
-
Честно признались: набираем спецов по насиранию людям в уши. Даже не скрывают, что будут продолжать лить потоки лжи...5 баллов
-
даже если напрямую к Профсоюзной нельзя, то просто по Кржижановского - Профсоюзной там 1 км... при желании его конечно и на час растянуть можно)) да и частоходящий Тм26 до Шаболовской никто не отменял...))3 балла
-
Маршруты, контракты которых истекают в этом году. ЗАО: 73, 190, 219, 330, 366, 374, 394, 641 СЗАО: 88, 291, 310, 391, 488 САО: 132, 188, 500, 594, 727, 745, 780 СВАО: 290, 544, 559, 599, 815, 994 ВАО: 80, 125, 140, 141, 214, 265, 409, 617, 702 ЮВАО: 112, 201, 340, 350, 405, 471, 530, 541, 551, 551к (761), 580 (740), 650, 658, 708, 713, 853, 957, 987, с9, с797 ЮАО: 317, 922, 990 ЮЗАО: 361, 845, 860, е99, с977 НАО: 316, 450, 501, 504, 506, 521, 550, 720 ТАО: 422 Из этого и надо исходить. UPD: Отсортировал по округам.2 балла
-
Да какая разница. Попробуй. Судя по результатам магисрали, туда берут кого попало, что подтверждает своим наличием один наш форумчанин. Но учти, там сразу колят спецвакцину, превращающую людей в говно )))2 балла
-
2 балла
-
Всё это мне напомнило обсуждение, которое идёт параллельно на одном форуме, посвящённом активному отдыху. Там некий гражданин пламенно высказывается, что костры в походе — зло, от них сгорают леса, каждый должен при себе иметь газовую горелку, независимо от числа участников и длительности маршрута. Топор иметь — тоже зло, им можно оттяпать ногу. Самонадувные коврики — плохо, они могут быть бракованными и сдуться во время сна. А если турист позволяет себе в конце ходового дня 20 граммов, то он конченый наркоман. На попытки его переубедить он написал ровно то же самое. Ему второй раз повторили «для тупых». Когда же он третий раз «поставил тонарм на край пластинки», был признан троллем. Так и тут, как будто déjà vu, «Мск-2024» — плохо, от него сгорают леса и в нём ездят наркоманы, там сквозные проходы и ездят «мобилозарядчики»!2 балла
-
Удивительно, что только 8 марта. Отменить - никакие, заменить на адекватного перевозчика - все.1 балл
-
1 балл
-
482: Сходня — Речной вокзал 1047 теперь московский с996: Плёсково — МЦД Подольск1 балл
-
1 балл
-
Гармонь на 669. Ну а что? На 279 есть, на 177 бывает. Надо же как можно больше воздуха вместить. 😄1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
https://t.me/tak_grubo/3611 Так, друзья, сегодня будет пара важных постов про работу. Мы ищем людей, которые хотят вместе с нами делать наземный транспорт в нашем прекрасном городе ещё лучше. Поэтому лайк, шер, репост. Сначала о том, чем мы занимаемся Развитие маршрутной сети - для всех проектов планировки территорий проектируем маршрутную сеть и инфраструктуру. По каким новым улицам и куда лучше запустить маршруты, где предусмотреть остановки, ОРП, выделенные полосы и всё прочее - изменения (https://t.me/mos_sobyanin/8193) маршрутов при вводе новых линий и станций рельсового каркаса. Делаем так (https://t.me/DtRoad/35273), чтобы вся система "НГПТ+рельсы" в сумме работала как можно более эффективно - запуск маршрутов к новой застройке, в т.ч. на этапе строительства и по временным (https://t.me/DtRoad/33725) схемам. Тут нужно проявлять изобретательность! - улучшение обслуживания социальных объектов (в т.ч. помогаем выбирать более удобные места для их строительства) - актуализация (https://t.me/DtRoad/35106) маршрутной сети: сокращение дублирования маршрутов, их объединение, чтобы они становились более частыми, надёжными и магистральными. Создание новых транспортных связей, другие (https://t.me/DtRoad/29948) улучшения. Вот тут (https://t.me/tak_grubo/3431) прям подробно расписано, как всё это происходит Инфраструктура - совместно с ЦОДД делаем новые (https://t.me/DtRoad/35213) и улучшаем (https://t.me/DtRoad/29835) работу существующих выделенных полос - делаем всякие полезные локальные мероприятия (https://t.me/tak_grubo/3561), переразметки, светофоры подкручиваем, ОРПшки и т.д. Ну как - делаем. Определяем потребность, обосновываем, считаем всякое, рисуем эскизы, реализуют-то ЦОДД, Префектуры и другие организации, ну и мы им тоже помогаем кнчн - отдельной строкой - ТиНАО и немножко (пока) Московской области (https://t.me/tak_grubo/3517). Это целый отдельный мир, там интересно - ещё мы смотрим поступающие к нам ППТ, ПОДДЫ, участвуем в разработке всяких разных транспортных схем и следим, чтобы всё что строится и благоустраивается, было удобно (https://t.me/DtRoad/30910) для НГПТ и его пассажиров (https://t.me/tak_grubo/3410), безопасно и в целом разумно (https://t.me/tak_grubo/3319) - а ещё анализируем существующие маршруты, ищем проблемные участки, где автобусы застревают и по возможности устраняем причины задержек https://t.me/tak_grubo/3612 Как видите, список направлений работы весьма обширный. Чем из этого сможете заниматься вы? Да в принципе, всем. Сейчас мы расширяемся, и у вас есть уникальная возможность попробовать себя в практически любом из этих направлений, какое больше нравится (если повезёт). Вообще, транспортный комплекс Москвы - одно из лучших мест работы для транспортника (и не только), а в блоке НГПТ - особенно. Задачи очень разнообразные и интересные, т.к. НГПТ касается целой кучи смежных областей. Бич транспортной отрасли (и некоторых смежных) в целом - работа в стол, но у нас подобного нет, процент внедрений очень высок. Ну и оплата норм. Мы ищем: 1) Аналитиков маршрутной сети и инфраструктуры (подробное описание вакансий по ссылке (https://hh.ru/vacancy/95588207?from=employer&hhtmFrom=employer)) - вы разбираетесь в маршрутной сети Москвы, принципах построения эффективной маршрутной сети, умеете и любите работать с данными, умеете подготовить хороший и понятный графический материал, объясняющий ваши предложения - вы разбираетесь в ОДД, БДД, нормах, выделенках, светофорах, ТПУ, знаете Автокад, умеете чертить или рисовать эскизы Если вы знаете и умеете хотя бы небольшую часть из вышеперечисленного - возможно, вы нам подходите. Это хорошая позиция как для людей с некоторым опытом, так и для начинающих. Для многих, кто у нас работает сейчас, это первая работа. Если у вас есть базовые знания, большое желание и умение учиться - мы вас научим. 2) Старших аналитиков (подробное описание вакансий по ссылке (https://hh.ru/vacancy/95605914?from=employer&hhtmFrom=employer)) - старший аналитик умеет то же, что и обычный, но очень хорошо. Также он умеет брать на себя целиком крупные задачи или даже целые направления, доводить их до конца и в срок, а для того, чтобы это сделать - он может возглавить работу небольшой команды аналитиков поменбше 3) Координаторов (подробное описание вакансий по ссылке (https://hh.ru/vacancy/95601706?from=employer&hhtmFrom=employer)) - распределение задач, контроль, сроки, письма, звонки, таблички, организация и проведение встреч, заметки, протоколы, внешняя и внутренняя коммуникация, всё вот это И, конечно, презентации. В принципе, если вы хорошо делаете презентации, то можно (во всяком случае для начала) больше вообще ничего не уметь и заниматься только этим (разобраться в предметной области впрочем придётся, но это скажу честно не rocket science). Заинтересовало? Пишите @ksush_aaa, присылайте резюме, делайте тестовое - и увидимся на собеседовании!1 балл
-
ну зато наверное Тушинская и Войковская убавили...))1 балл
-
Нет, конкретно цвет и день/ночь. Это техническая часть прошивки для теста табло. Предположу, что эта информация выводится, когда нет связи с головным устройством или оно не инициализировано.1 балл
-
пардон, это откуда там 20 минут до метро быстрым шагом? даже от трамвайной конечной на Б.Черемушкинской 15 минут умеренным))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В преддверие покатушечного сезона пробежался по вариантам полного кольца БМО, есть интереснейшие новинки https://dzen.ru/a/Zfa9FZ2rNCTz-PWr1 балл
-
гм. а у них для тестов произвольные тексты, что ли? и если да, то можно ли встретить, скажем, надпись "дмызгатык пеперло"?1 балл
-
Здесь основным транспортом является метро. Выход на станции осуществляется со всех сторон. По всей ИБ пустить будет что -то сложно По НЧ - да, можно. Но опять же надо продумывать трассы. По хорошему 121 выпрямить по улице НЧ от ДУ до Цюрупы и дальше по 721 И восстановить старый/новый 115 Метро НЧ - Ул. Гарибальди - ул. Ак.Пилюгина - ул. Намёткина - Метро Зюзино - Севастопольский проспект - Нахимовский просп. - ул. НЧ - ДУ -метро Академическая - ДУ - ул.Вавилова - метро Ленинский проспект - 2ой Донской пр./обр. 3 й Донской пр./- Донская ул. - метро Октябрьская (остановка на Донской улице,) Заезд к МФЦ Ломоносовского района со стороны метро НЧ 156 по трассе т60, далее метро Профсоюзная, ул. Профсоюзная, ул. Кедрова - ИБ - ДУ - Университетский пр. - просп. Вернадского - метро Воробьёвы Горы (остановку сделать как можно ближе к эскалаторной галерее) 142 метро Нагорная - Ремизова - ДУ - метро Академическая - ДУ - ДК МГУ - метро Ломоносовский проспект1 балл
-
1 балл
-
Только не зона, а там оборот выходов из депо Владыкино. Там стрелки лежат так, что при следовании из депо в сторону центра нужно резать путь из центра, поэтому так не ездят в дневное время. Все выходы устроены так: машинист из депо выезжает на Отрадное и сразу заходит в тупик. Далее из тупика уже линейный машинист выводит состав, машик из депо едет до Владыкино и там выходит. На некоторых рейсах есть самооборот по Отрадному, когда машик один. На Бабушкинской-Свиблово также, но наоборот: поезда в центр выходят сразу, а заход организован через проезд Медведково и Бабушкинской без пассажиров.1 балл
-
Я вот тут не раз задавался вопросом, но внятного ответа так и не получил. Зачем нужен экспресс вдоль линии метро в принципе, и 903 в частности? В основном звучали 2 ответа: 1. КРЛ глубокая, и спускаться и подниматься ради 1-3 остановок неудобно. Ок, согласен, но почему экспресс? Ведь со всеми остановками между м. Пр. Мира и ВДНХ он станет только удобнее. Ну для тех, кому к разным местам вдоль пр. Мира надо. 2. 903 не пустует и пользуется спросом. Ну в принципе да, есть такое, только вот живой пример: Мне сегодня надо было от БотСада до северной части Сельскохозяйственной. И что? Два уродца, останавливающихся в разных местах. Ок. 6 вечера, т. е. самый пик 71 через 29(!) минут, 603 через 16. Поехал на 134, который через 3 минуты был до Берёзовой, а там по грязи, потому что даже тротуара нет! Так может сначала все эти чёрные дыры убрать, куда только автобусом доехать можно, а если что останется, покатушки вдоль метро экспрессом катать? Нет. Сделать все остановки от Войковской до Белорусской. Ибо смысл экспресса на этом участке вообще непонятен. Он после Полежаевской только у метро останавливается?1 балл
-
1 балл
-
Да что далеко ходить, взять даже теракт в Крокусе. И рамки были, и охрана на входе, сильно они помогли? Судя по всему, их просто расстреляли первыми и пошли дальше не останавливаясь. Что ещё раз говорит о том, что все эти рамки - защита от шального дурака, но никак не от хорошо подготовленных отморозков. Её не готовили к встрече с полицией, поэтому и сработало, на эффекте неожиданности. Что ещё раз подтверждает то, что как защита от дурака оно может сработать, но от серьёзных и хорошо подготовившихся террористов, увы, нет. Последних могут остановить только спецслужбы на стадии подготовки, если они прошляпили, то рамки бесполезны. Максимум что могут сделать рамки, это повлиять на выбор места проведения тератка и его формат, но никак не предотвратить.1 балл
-
Немного обкатал 368 от Трикотажной до Налогового и обратно. Туда от Трико ок. 16:50 подъехал с 7 чел, ещё столько же вошли, никто не вышел. На Городке вышли четверо, вошла толпа. Обратно же от Налогового ок. 17:10 было интереснее - вышло меньше, чем остались ехать дальше, а осталось большинство сидячки. И после посадки на Надоговом 17 чел стояли, но несколько мест остались свободными. На Трикотажной вышло много, ну чел 15-20 навскидку, ещё несколько подсели, и автобус отправился дальше в Митино с загрузкой примерно как подъехал к Городку. На 252 я раньше видел меньшую загрузку. Да, до Трикотажной и на 368 можно было, но он ходил в несколько раз реже.1 балл
-
1 балл
-
Иногда мне кажется, что лучше бы просто грохнули троллейбус с заменой на автобус. Не страдали бы этим маразмом с трассами не куда надо, а на зарядку.1 балл
-
На сколько я слышал причина была банальная. Решили до Тушинской много автобусов и в отсуствие зарядок перевод маршрутов на МГТ требуется. Поэтому так и сделали. Так как 356 его дублировал от 8-микрорайона Митино на всем маршруте. В принципе я теперь сам езжу на 930 измененным и смотрю из Павшино он едит не пустой и по Митину люди рассасываются. А теми кому нужно метро выходятна м.Митино А кому до Тушинской на 356 едут. Там столько людей не желающих до Тушина. Поэтому по сути по мне так именно 240+930 хорошо и он создал поток и новые связи для Митино. И повторюсь еще много реарганизаций маршрутов в Митино-Тушино дождемся так как переводы продолжатся. А привязывать маршруты надо так чтобы нули на зарядку были не большие.1 балл
-
Это было свзано с нехваткой автобусов у МГТ. Решили покоцать маршруты, имеющие дубли. Вот 930-й и попал под раздачу1 балл
-
Если б автобус влетел в лося около припаркованного авто, последствия были бы страшнее.1 балл
-
1 балл
-
Электробусный парк появится в мневниковской пойме. В др новости указано, что здание к/ст с зарядками д/электробусов построят в мневниковской пойме. Вопрос, кому верить.0 баллов
-
Новобратцевский полностью снесут и застроят «собянинками», а 267 уже прилично так загружен.0 баллов