Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/05/24 во всех областях
-
(Печкин стайл) "я почему Малаховкой D3 не пользовался - да потому что московского городского вокзала не было вторая платформа была"7 баллов
-
Когда пациента привезли в больницу, расчёты показали, что у него аппендицит, это было допустимо. Но оказалось - опухоль мозга, но у нас не хватало нейрохирургов. И пациент в итоге выжил, но стал овощем. Слава богу, что вы на медицинский не пошли... Как-как, маркером по карте6 баллов
-
Мое мнение таково. Ты сам пошел в проект, в котором при явном недостатке ресурсов (минимальное количество водителей на рынке труда) ставилась явная цель уменьшения транспортной работы при недостатке ресурсов. За участие в подобных проектах никто и никогда медали не вручал. Более того - проект признан неудачным в среде пассажиров. Ты активно пиаришь себя как участника этого проекта. Что ты ждешь ? Что тебе здесь спасибо скажут и какой ты молодец? Этого не будет. ТЫ продолжаешь пиарить себя и в тебя летит все больше и больше шишек. Я не разделяю подходы тех кто переходит на личности, но и твое поведение непонятно. Еще раз -за участи в таком проекте "Спасибо" здесь тебе никто не скажет и медалью не наградит, будет только то что есть. Могу предложить, если ты стремишься к конструктивным беседам на этом форуме, попробовать дистанцировать себя от этого проекта и не ассоцировать себя с ним. И попробовать позиционировать себя здесь как жителя такого то района города, неравнодушного к общественному транспорту. А мало ли у кого какие неудачные проекты были в прошлом, многие через это проходили, жизнь идет дальше, потом постепенно забудется твое участие в этом, если ты сам не будешь напоминать.5 баллов
-
ну дык если вы действительно сделали плохо и всё испортили, что говорить? Что Москва похорошелла? Это не сюда, если хочешь видеть такое, читай любой вогульский телеграмм-канал )))) А оскорблять тебя я не оскорблял Если с нами так неприятно общаться, зачем ты продолжаешь это делать? Общайся с тем, с кем тебе комфортно...5 баллов
-
Да, видимо, невывоз на 414 и 463. Причём, как следует из формулировки, переименование электричек в МЦД не помогло. Закрытие платформы - последняя надежда повысить привлекательность сервиса5 баллов
-
Дык в том-то и абсурд, что зайки - это в лучшем случае податливый инструмент в руках тех же "эффективных менеджеров". Ну а многие некогда "любители транспорта", трудоустроившиеся в ДепВел, уже и сами давно стали "эффективными"...5 баллов
-
В каждом слове этого сообщения читаю не собеседника на ФОТе, а чиновника, обязанного под страхом увольнения с волчьим билетом говорить «правильные» слова. Расчёты, как известно, можно подвести под желаемый результат. Все мы знаем, как нам гадили в уши (и один товарищ на ФОТе в том числе), что согласно расчётам, 6-7 вагонов в Иволге будет достаточно, т. к. поездов станет больше. Только подзабыли про маленькую детальку, что больше их станет не в час пик, а в сутки за счёт ликвидации дневного перерыва и увеличения во внепиковые Часы, а в пик особо впихивать и некуда было. Ну и результат мы увидели в первый же день, обосрались по уши. Видимо, вы также и на 852 считали, типа маршрут укоротили, убрали одно плечо от Пражской, значит, им будет пользоваться меньше народа. А значит, можно убрать гармошки. А вот что вы насчитали с 938, видимо уже за пределами хоть какой-то логики. И да, всё-таки, как вы умудрились насчитать, что 852 оказался районным, а сильно более кривой и редкий м97 магистральным???5 баллов
-
4 балла
-
А это на электронной площадке понять не возможно А может тогда не стоило вообще даже начинать что-либо говорить о месте где работал, оправдывая косяки, что б потом не обижаться. P.s. Все там одного поля ягоды, любящие не договоривать, а Баев даже предложил САМ ответить на вопросы не на форуме, но на встречу так и не явился.4 балла
-
Я тебя лично никогда не оскорблял. Но ты мне действительно отвечал канцелярскими фразами, в которых напрочь отсутствовала логика. Вернёмся к 796/852. Если на 796 специально забрали гармошки с другого маршрута, ибо БК с его потоком не справлялись, то с чего вдруг они станут справляться на 852 при тех же интервалах? Явно же эти расчёты являются подгонкой под нужный результат.4 балла
-
4 балла
-
Чем не Магистраль? Считаю, что маршрут из нынешней категории "м" должен быть троллейбусным. А Собянин всё сломал. 20 лет система жила в трудные времена, а в "сытые" собянинские годы её и угробили.3 балла
-
А при запуске много чего чаще было. с997 тоже с интервалом чуть более 20 минут ходил, а теперь более 30. Но я так понимаю, это непосредственно к Магистрали отношения не имеет, и ответственные за это Улучшатели на другом этаже сидят?3 балла
-
1. По расчётам - см.хотя бы две страницы назад про 852 и 938. 2. По нумерации - заявлялось, что выделение е, м и с это зашибись. Может и про зонную что-то было, лень искать. 3. По другим пунктам как я понимаю возражений нет? А можно это видение всё же увидеть без этой вот воды?3 балла
-
Отличие в том, что ты в телегу не скрываешься и не пишешь про Берлин и Копенгаген. А в том, что расчёты были правильные, нумерация умная, а твоя хата с краю - уж извини.3 балла
-
Вроде тут до сих пор весит https://transport.mos.ru/transport/marshruty/magistral/new_route_numbers Не понимаю, что какими словами я тогда должен общаться, чтобы тебе угодить А ты до сих пор в системе, или, планируешь вернутся? Если на оба вопроса ответ нет, почему бы не высказать все, что знаешь, что бы не было недосказанности. А то говорят А, а далее молчок3 балла
-
кстати, тоже вариант. их можно попеременно открывать и закрывать, и каждый раз издавать по два релиза насчёт заботы о пассажирах.3 балла
-
Может, это и логично. Везти нужно или к ближайшей жд станции, или в Москву. А при обрезке по Раменскому 369 становится маршрутом в никуда.3 балла
-
Сейчас метрополитен только своими силами ремонты делает.3 балла
-
Только там все началось с того, что ТМХ пролетел с поездами для МЦК, поэтому был задел под короткие Ыволги, а дальше населению осознанно гадили в уши. И все понимали, что будет коллапс, кроме начальства, которому было положить на мнение специалистов. А в зайки набрали дураков, которые сами поверили, что делают пассажирам лучше.3 балла
-
Снимать однозначно! С М1-М9, обдрав их центральные участки. Ибо нефиг кататься на автобусе вдоль метро, когда не хватает п/с на подвозящих маршрутах!2 балла
-
2 балла
-
У нас два маршрута не могут... Выходы, пусть даже от МГТ - это деньги города. Если выделяется условно миллиард на транспортную работу города, то столько выходов и будет и практически не важно МГТ или частник (во всяком случае у меня такое ощущение). Если бы город готов был отбашлять нормально, то и МГТ местами бы справился, да часть выходов из 700х в 200-е перевёл, но... Главное запилить кружева на электробусах, да повеселиться на концерте на Северном или Южном речном вокзале, но это уже другая тема. Во-первых, тут открытие метро. Во-вторых, ты уже забыл какой был вой из Северного на счёт е59, что пришлось отменять изменения. В третьих навертели так, что пришлось делать костыль 928к, тк случился опять не вывоз от ЛЭМЗа. Просто здесь охват меньше, да часть старых маршрутов осталась. Я думаю из-за того, что больше всего было свободных номеров и надо было высвобождать под следующие сектора.2 балла
-
Читай тему с начала. Я не буду тебе по третьему кругу пересказывать. Именно рисовать заново с отказом от пересадочной модели и пониманием пассажиропотоков. Чтобы не было паровозиков, нужно регулированием движения заниматься. И в плане нормально составленных расписаний с учётом других маршрутов, и в плане работы диспетчеров. Раньше, когда они на конечной сидели, хотя бы машины с других маршрутов переключали, чтобы люди на чем-то уехали. А сейчас весь выпуск может встать в одной пробке и всем положить.2 балла
-
А всех никто не спускает. Он защищает магисральщиков, не может внятно объяснить цель своего участия в работе по ухудшению работы общественного транспорта (судя по упоминанию второй работы - не из-за денег), но при этом аргументы не приводит, и предлагает поверить его предположениям, что в проекте были умные люди и они занимались какими-то расчётами.2 балла
-
Так тут речь о том, что пассажиропоток от изменения маршрута не мог уменьшиться, а выпуск всё равно уменьшили. Кто принимал это решение? Домыслы про то, что умные люди что-то считали, тут не особо кому интересны.2 балла
-
Вы данные брали за 2020 год или более ранние? Господа, хватит тут тупой травлей Руслана заниматься! Не он автор всей этой идеи магистрали. Да, он работал в команде и идя туда впервые с улицы, я думаю, у него совсем иные были представления о том как это работает и что должно получится. Вы даже не допускаете того, что без его вклада могло быть ещё хуже. Да, мы не знаем точно, где была его зона ответственности, но зачем на него всех собак спускать?2 балла
-
2 балла
-
Я не поддерживаю ни пидарасов, ни оскорблений "пидарас", но позволь процитировать самого себя, просто надоело одно и то же писать в сотый раз...2 балла
-
Это твои личные домыслы, которые имеют мало чего общего с действительностью. Обрати внимание на сообщения других. Знаешь зачем у офицеров наградной пистолет?2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Однако, там быстро осознали свой косяк и в кратчайшие сроки изыскали возможность обеспечить МЦД 10-11-вагонными составами без сокращения количества пар. Магистральные же зайки косяков своих не признают, а лишь соглашаются с небольшими недочётами.2 балла
-
Искренними )) Ну давай смотреть. Незадолго до Магистрали на 796 были переданы гармони с 682, полностью они выпуск не закрыли, но наверное, это говорит о том, что БК явно не справлялись с потоком, верно? А уж на основании шквала жалоб или расчётов было принято решение, тебе виднее. Но потом вы обрезаете маршрут по сути до Пражской с одной стороны, и ваша чудо-программа вдруг показывает, что поток должен сократится настолько, что вполне справятся БК, верно? Однако, пассажиры об этом не знают и продолжают ездить до Пражской на 852 ровно в тех же количествах, что и раньше на 796. Вы с огромным удивлением это замечаете и возвращаете гармошки на маршрут. Хм… Я долго пытался отыскать во всех ваших источниках: в интернете, на остановках, в бумажках, что ваши незнайки в первые дни раздавали, что значит этот тёмно-синий цвет, и так ничего и не нашёл. Следовательно, для ваших клиентов это ничего не значило. Вот такая клиентоориентированность. Но мой вопрос так и остался неотвеченным. Ок, несколько уточню: по каким критериям м97 был причислен к магистральным, а 852 к районным?2 балла
-
2 балла
-
ООО "Одуванчик" напишет в своей рекламе (бумажной, в интернете или ещё как) - наш адрес Дорожная, 7, вход в подвал со двора, проезд от метро Пражская автобусом с941.1 балл
-
1 балл
-
Да потому что там все прекрасно понимали, что будет коллапс, нужно было, чтобы осознало высокое начальство. Поэтому возможно, что кто-то даже готовился к тому, что придётся брать электрички с других дорог и выправлять ситуацию. А заек набирали как дураков в секту, под лозунгом про лучшую сеть назменого транспорта, которую надо построить.1 балл
-
логика серьёзная, да. может, вообще платформу убрать? или они боятся, что с наплывом пассажиров тогда не справятся?1 балл
-
Вот эти разночтения - не совсем районный, так он тёмно-синий, но и не совсем магистральный, поэтому решили сделали тёмно-синим Вот ваша неопределенность и рождает непонимание чего вы вообще делали . При этом 852 идёт по трём районам и переходит из одной зону в другую. И он идёт дальше чем м96, м97. Опять же магистральные маршруты по сути подвозочные к метро - м87, м88. Поэтому приглашения Грубого на работу воспринимается в поиске стрелочника. Вот сейчас у нас управа проводит встречи с жителями - идёт по определённому маршруту. Через неделю стараются проводить. Ну, вот в лице их представителей нет заинтересованности в работе с людьми. Нет у них политической воли. Им спускают сверху - они исполняют.1 балл
-
Особенно вставляет вот эта фраза из презентации: " Раньше Малаховкой D3 в основном пользовались те, у кого не было возможности уехать на другом транспорте.. " Тут даже любые комментарии излишни.1 балл
-
В этом случае транспортные связи к социальным объектам получает наиболее социально активный человек (иными словами, то кто громче всех заявляет о своих социальных потребностям) . Люди интровертные, но имеющие потребности в транспортных социальных связях, остаются "в пролёте", потому что транспорт удовлетворяет потребности в социальных связях "тех кто громче всех кричит"... И это состояние для тебя как я вижу "желаемое"... Сергей Семёнович, Максим Станиславович, вы тоже так считаете?1 балл
-
1 балл
-
Прилетел опрос про трамвай https://robot.mos.ru/r/?muid=729ee96f-32d6-4b2e-a301-a81e3d8d7690&category=04a6660a-c3fe-4fc3-84a6-60afd7dc9422&url=https%3A%2F%2Fanketolog.ru%2Fe%2F46869276%2FYwGMismp1 балл
-
Ну это лично ваше мнение. С которым, очевидно, будут не согласны все люди с телосложением выше среднего. Т.к. классические 3 сиденья в ЭР2-образных рассчитаны для достаточно худых людей (а у нас сейчас неутешительный тренд в этом плане) Это говорит лишь о том, что Вы мало пользуетесь МЦД. На D2 коротких поездок по городу на 1-3 остановки очень-очень много. Основа концепции - укаждостолбные поезда МЦД и полуэкспрессный дальняк до вокзала. На данный момент это реализовано лишь на Киевском направлении. Собственно, когда это будет реализовано, часовых поездок Подольск-Курская на МЦД станет куда меньше... Из-за того, что из-за реконструкции пропускная способность стала ограничена т.к. теперь (временно) на направлении только два пути, а оставшиеся два заканчиваются на Нижегородской, где сильно ограничены возможности оборота. Очевидно, если парность снижается а пассажиропоток увеличивается (хотя бы из-за резкого снижения тарифов и продолжающейся застройки полей МО) возможен невывоз. Учитывая, что на Горьковке он и до МЦД был. Про это и речь... Играться с воздуховозными направлениями можно. В т. ч. пускать сквозные ЭП2Д. На мясных направлениях это работать не будет. Кто не верит- попробуйте совершить путешествие с запада D4 и выйти в вечерний пик из середины вагона на Нижегородской) Давайте дождемся Иволг на D4 и посмотрим как они будут работать на Киевке. Т.е. единственном направлении, где инфраструктурно реализована концепция МЦД. Уверен, не будет там никаких жалоб на стоячку. И да, насчёт комфортнее, чем стоять в Иволге. На загруженных направлениях регулярно наблюдаю полные тамбуры стоячки, при свободных средних местах в вагоне. Кто эти люди?1 балл
-
Ну если для Вас невозможность пройти по вагону это ОК, то вопросов к Вам больше нет. Т.к. если в Иволгу поставить 3+3, то проход будет полностью перекрыт сиденьями, оставив пространство, в которое только ребенок боком пролезет) А компоновка ЭП2Д провоцирует людей скапливаться у дверей, и абсолютно не походит для городских поездок. Вы ездили на них на направлениях с большими пассадироротками? Если нет - можете посмотреть видео с D4 (естественно, с восточной его части), где люди с разбега трамбуют тамбур, в то время, как в середине есть свободные (да, стоячие) места. Концепция так-то еще нигде не реализована. Только на Киевском, где как раз реализовывать её (ввиду трассировки и пассажиропотоков) нужно было в последнюю очередь. А ответьте на вопрос: вам комфортно сидеть час на среднем сидении ЭП2Д-образных, если ваши соседи - люди средней комплекции или чуть пошире?1 балл
-
При компоновке 2+2 ещё можно, да и то удобнее на велоплощадке ехать. Но 3+2 - атас полный1 балл
-
1 балл
-
Но в Иволге хотя бы в середине салона комфортно стоять, а главное более реально потом оттуда выбраться на своей остановке.1 балл
-
Да не будет ОК. Будет давка у дверей при полупустом проходе возле сидений 3+3, что вобщем-то и сейчас можно наблюдать в часы «пик».1 балл