Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/17/24 во всех областях
-
13 баллов
-
Дык. Желание у тебя есть, так что осталось найти кирку, тачку и лопату5 баллов
-
То есть сеть изначально проектировалась оторванная от реалий. Ясно-понятно. И невыходы были заложены в план...5 баллов
-
Указать руководству, что для такого объема сети нужен такой объем автобусов. Вы же сеть проектируете? Хотя что тут недалеким объяснять, у вас же лапки... Но нет, вы подгоняли тришкин кафтан под имеющуюся деградацию. А деградация продолжается. И то, что вы оставили - приходится резать. И получаются уже на оставшихся пяти маршрутов на огромный район - интервалы по полчаса.5 баллов
-
Про Московский трамвай, оказывается, есть полезный сайт со схемами скоростей, некоторыми графиками и другими документами: Главное меню (v-depo.ru)4 балла
-
4 балла
-
А зачем "разработчики" плодили всякие м78, 643 и 739? Мне из своего помоечного замкадья видно плохо, но у нас порубили автобусы до Выхино (841, 893). Интервалы на 722 и 841 зашкаливают иногда. До часа доходят. На 849 улучшений незаметно. Так, где деньги, Зин? Куда дели всё то, что сняли? Метрошники тоже отбрехались, что интервалы 3:30 и выше на линии - это нормально, всех вывозим. Но там причина понятна - поездов тупо не хватает. А у вас чего не хватает? Догадываюсь. Рогатиков выпилили, автобусы запустили. Вот 500 машин и "выпали"4 балла
-
Сегодня ждём новую порцию изменений в 21:00 на телеканале «Дептранс.Оперативно». Смотрите и не переключайтесь!4 балла
-
Это очень большая ловушка мест с околосовковыми принципами менеджмента: 1. Берут несмышленышей с какими-то горячими идеями 2. Подсаживают на подлость малыми дозами (варят лягушку на медленном огне) ... N. PROFIT!4 балла
-
вот и до нас добрались зайки своими очумелыми ручонками-лапками. Отменили 374 и 42. В результате "дальнее" Солнцево потеряло связь с СокЛ и КРЛ, и Матвеевское с СокЛ. Вместо этого запустили длинный (а значит - нестабильный) 274 Пыхтино-Матвеевское, тупо дублирующий СолЛ и МЦД4. И даже если, как обещано, 752 "будет ходить чаще" (чему я ни на грош не верю), общее число рейсов на участке Беляево - Юго-Западная - Озёрная уменьшится: были 752 и 374, остался один 752. И без пересадки дальше разворота 752 теперь не проехать. Спасибо товарищу Собянину за наше счастливое детство! (Эх, а ведь когда-то я думал: хуже психически больного Лужкова никого быть не может в принципе. Увы, ошибался...)3 балла
-
Это не важно. Проблемы индейцев шерифа волновать не должны. Раз придумали эту муть районный, магистральный - пусть приводят в соответствие3 балла
-
ну вот я, как пассажир д1, могу сказать, что на диаметре лучше ласты, а на мцк (где я тоже одно время регулярно ездил) - иволги. и если бы так сделали - было бы хорошо. но, похоже, не хотят3 балла
-
Разумеется, они должны учитывать реалии. Тут же еще нужно учесть, что часто проблема в другом - на конечной толпа машин одного маршрута, и у них всех образовался обед. Ой а что случилось? Должны учитывать и диспетчеризацию, провести ее доработку при необходимости: если у вас ездят паравозы по 3 автобуса подряд, и вы приводите магистраль на это место, вы должны научиться в диспетчеризацию, и растаскивать эти паравозы.3 балла
-
https://rg.ru/2012/10/19/tramvay.html ... А теперь возвращается и трамвай. Как рассказал "РГ" Кирилл Бесценко, замруководителя департамента транспорта, к 1 сентября 2013 года запланировано частичное возобновление маршрута N 5. Для него восстановят рельсы и смонтируют остановки по Трифоновской улице и ул. Гиляровского. Затем к 15 января 2014 года восстановят криволинейный участок на пересечении этих улиц и установят светофоры реверсивного движения. А к 15 мая того же года обещают закончить проектные и строительные работы трамвайной линии от Трифоновской улицы до Рижской площади, где появится разворотное кольцо трамвая. Таким образом, трамвай свяжет Белорусский и Рижский вокзалы, а также Комсомольскую площадь и Рижский вокзал. ...3 балла
-
В Москве восстановят движение трамваев на Трифоновской улице В этом году планируется полностью обновить рельсы и шпалы на участке протяженностью около трех километров. В конце мая на Трифоновской улице начнутся работы по восстановлению трамвайной линии. В 2025 году, спустя 30 лет, здесь вновь будут курсировать трамваи. Восстановленный участок позволит соединить Рижский вокзал с самыми популярными местами в центре города. Пассажиры смогут ежедневно экономить в пути до 15 минут. «С возвращением трамваев на Трифоновскую улицу надежный транспорт появится более чем у 70 тысяч человек, которые живут или работают в районе этой линии. За счет удобных пересадок и минимальных интервалов время в пути сократится, а поездки станут комфортнее. Развитие столичной трамвайной системы проводится при непосредственной поддержке Сергея Собянина», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. В этом году планируется полностью обновить рельсы и шпалы на всей Трифоновской улице. Протяженность этого участка составляет около трех километров. Работы выполнят специалисты Московского метрополитена. В следующем году запланировано построить новый участок путей на улице Гиляровского с разворотным кольцом у Рижского вокзала. На участке будут курсировать современные низкопольные трамваи. Движение трамваев по Трифоновской улице закрыли в 1995 году, при этом пути не демонтировали. Вместо трамваев здесь начал ходить автобус № 0 от Рижского вокзала по Трифоновской улице до Тихвинской улицы. Маршрут сохранился и сегодня — по этой же трассе курсируют электробусы маршрута С510. Столичная трамвайная система работает под управлением Московского метрополитена. Специалисты регулярно обслуживают, ремонтируют и модернизируют инфраструктуру. Каждый день на линию выходят около 500 трамваев, на которых по будням совершается около 700 тысяч поездок. На время ремонтных работ на Трифоновской улице возможны ограничения движения автомобилей, а также изменения действующих маршрутов наземного транспорта. https://www.mos.ru/news/item/138658073/3 балла
-
3 балла
-
теперь Таруса... Теория Научного Кренделизма стремительно распространялась по России...))2 балла
-
"Есть у деградации начало, нет у деградации конца": вслед за рогатиками на выход попросили рандов, автолайн и питеравто, а их маршруты все просто так не соптимизируешь. Вот и поехал 6 АП от Речника до кинотеатра "Нева"...2 балла
-
А надо? ) На Краснопресненской сети попадаю на них - неудобный салон. Ёмкости колец, конечно, на "Витязи" не всегда хватает, и кушают электричества они больше, но ехать селёдкой совсем не хочется.2 балла
-
2 балла
-
да, и м78 тогда можно было бы магистралом не делать, а сразу районником или социалом запускать, потому что магистральным его именно для покрытия связей в ОБ назвали2 балла
-
Изначально была сделана гигантская ошибка. Надо было так > м78 - до 14 мкр Орехово-Борисово м82 - до метро Орехово Это же колоссальная ЭКОНОМИЯ времени!!!! Не надо маршруту из Выхино > пересекать Каширское шоссе. А то, сотворили монстра понимашь.... Казалось бы, элементарный Ход, но нет блин Выхино - Орехово, вот же вредители иностранные.2 балла
-
Так-то 677-е горели по всему Союзу только в путь.2 балла
-
Может кто-то и уволился там конечно, но из героев, которых знаем, никто не писал "полученная сеть не соответствовала ни реальному, ни планируемому выпуску, мы говорили об этом руководителю проекта, а может и отмечали это на слайдах, но ничего не добились". Тупо исполняли поручение Мэра Москвы Сергея Собянина и оправдывались и оправдываются тем, что у них лапки.2 балла
-
2 балла
-
Кстати, тут Русик красиво слил. Все вы знали, что по потокам есть недостаток. Но резали, уничтожали, и ни один не уволился. И в цифрах скорее всего именно такое соотношение и было, невдупляющий новичок не придумал бы с пололка... Так что, братцы, считаем это официальным сливом инсайдера из Магистрали: сеть от потоков порезали на треть.2 балла
-
когда в жопе паяльник - сложно. а когда паяльника в жопе нет - невозможно.2 балла
-
Почему бы не продлить кольцом по Кустанайской и Задонскому любой маршрут, который идет до конечной Красногвардейская. Тот же 828, с848 пустить кольцом. Займет минут 15. Вывоз к метро обеспечен.2 балла
-
Из того расписания, что опубликовал яндекс, а также реальной обстановки, он ходит ровно так же, как ходил 22. Новое расписание утром: 7.47, 8.12, 8.37. Те же 25-30 минут, что и были раньше. Только сдвинули в неудобное положение (для меня). Но никак не чаще, как обещано. Та же ерунда и днём. Делаю вывод: просто с двух из трёх грохнутых маршрутов срезали ПС, а оставшийся ходит, как и ходил под другим номером с заездом к Савёловскому.2 балла
-
2 балла
-
Ждуны уже в Сергиев Посаде?! Похоже, я пропустил какие-то важные новости...2 балла
-
Кушать хочется, ну и друган-спонсор в иноагентах теперь ходит. Крутиться на сковородке приходится. Леса сами себя не потушат, да и семья, ребёнок, ипотека. "Простите меня, дуру грешную" (с)2 балла
-
2 балла
-
Такое впечатление что Мосгортранс взял расписание у Мострансавто 😃 Ещё мысль: так вот почему убрали в последнее время букву С на новых маршрутах. Предполагается, что все маршруты будут социальными по интервалам....2 балла
-
Значит это второй переход, из вокзала, который. Вообще, с советских времён не люблю Курский со всеми его переходами в этом плане, да.1 балл
-
Особенно интересно, что до этого соцдома ближе идти от предыдущей остановки "Улица Проходчиков".1 балл
-
На 7521 ЖелДор - Апрелевка сегодня работает новенькая ЭП2дм-0269. В прошлый раз попал на Ыволгу Upd. До Каланчи в четырёхместном купе ехали даже втроём. Напротив 4 из 4. Раскатывается участок1 балл
-
Так тут писали что зайки дыру сделали у м86 из-за м72 (112) У нелюбимого в Орехово-Борисово м78 появились дырки в 20-30 минут1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На м72 вышел 16 ап чисто на гармошках. Жители капотни спустя 7 лет снова будут на обк хоть добираться до ближайшего метро. Поздравляю:)1 балл
-
Ну, в общем хорошую тему Крендель создал. Понимаешь, что работы ещё непочатый край...1 балл
-
Объединение/отмена не всегда плохо. И не всегда уничтожение1 балл
-
1 балл
-
Мы в какой-то из тем обсуждали, в принципе до 2017 года шло неплохое развитие транспорта, а вот дальше пошла деградация.1 балл
-
Ну, информировать о похорошелльных измениях маршрутов как-то надо. Вот и получается в духе "Чтобы Вам было удобнее добираться до МЦД Выхино, мы отменяем маршрут 615"1 балл
-
1 балл
-
Никогда они в прежней жизни вместе не ходили, и вот оно. Ну, зайки!1 балл
-
На Деловом центре БКЛ по прежнему указан переход на станцию Выставочная Может, хватит вводить народ в заблуждение?1 балл
-
дык у вас у любого маршрута есть сложности с регулированием. Потому что регулирует их абы кто, да ещё и на "отвали"1 балл