Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Suntechnic

    Suntechnic

    Постоянные участники


    • Баллы

      18

    • Постов

      6964


  2. Kirusha

    Kirusha

    Постоянные участники


    • Баллы

      17

    • Постов

      2969


  3. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Баллы

      12

    • Постов

      16524


  4. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      11

    • Постов

      45473


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/17/24 во всех областях

  1. Дык. Желание у тебя есть, так что осталось найти кирку, тачку и лопату
    5 баллов
  2. То есть сеть изначально проектировалась оторванная от реалий. Ясно-понятно. И невыходы были заложены в план...
    5 баллов
  3. Указать руководству, что для такого объема сети нужен такой объем автобусов. Вы же сеть проектируете? Хотя что тут недалеким объяснять, у вас же лапки... Но нет, вы подгоняли тришкин кафтан под имеющуюся деградацию. А деградация продолжается. И то, что вы оставили - приходится резать. И получаются уже на оставшихся пяти маршрутов на огромный район - интервалы по полчаса.
    5 баллов
  4. Про Московский трамвай, оказывается, есть полезный сайт со схемами скоростей, некоторыми графиками и другими документами: Главное меню (v-depo.ru)
    4 балла
  5. Тебе в команду заек-магистральщиков в ДепТранс
    4 балла
  6. А зачем "разработчики" плодили всякие м78, 643 и 739? Мне из своего помоечного замкадья видно плохо, но у нас порубили автобусы до Выхино (841, 893). Интервалы на 722 и 841 зашкаливают иногда. До часа доходят. На 849 улучшений незаметно. Так, где деньги, Зин? Куда дели всё то, что сняли? Метрошники тоже отбрехались, что интервалы 3:30 и выше на линии - это нормально, всех вывозим. Но там причина понятна - поездов тупо не хватает. А у вас чего не хватает? Догадываюсь. Рогатиков выпилили, автобусы запустили. Вот 500 машин и "выпали"
    4 балла
  7. Сегодня ждём новую порцию изменений в 21:00 на телеканале «Дептранс.Оперативно». Смотрите и не переключайтесь!
    4 балла
  8. вот и до нас добрались зайки своими очумелыми ручонками-лапками. Отменили 374 и 42. В результате "дальнее" Солнцево потеряло связь с СокЛ и КРЛ, и Матвеевское с СокЛ. Вместо этого запустили длинный (а значит - нестабильный) 274 Пыхтино-Матвеевское, тупо дублирующий СолЛ и МЦД4. И даже если, как обещано, 752 "будет ходить чаще" (чему я ни на грош не верю), общее число рейсов на участке Беляево - Юго-Западная - Озёрная уменьшится: были 752 и 374, остался один 752. И без пересадки дальше разворота 752 теперь не проехать. Спасибо товарищу Собянину за наше счастливое детство! (Эх, а ведь когда-то я думал: хуже психически больного Лужкова никого быть не может в принципе. Увы, ошибался...)
    3 балла
  9. Это не важно. Проблемы индейцев шерифа волновать не должны. Раз придумали эту муть районный, магистральный - пусть приводят в соответствие
    3 балла
  10. ну вот я, как пассажир д1, могу сказать, что на диаметре лучше ласты, а на мцк (где я тоже одно время регулярно ездил) - иволги. и если бы так сделали - было бы хорошо. но, похоже, не хотят
    3 балла
  11. Разумеется, они должны учитывать реалии. Тут же еще нужно учесть, что часто проблема в другом - на конечной толпа машин одного маршрута, и у них всех образовался обед. Ой а что случилось? Должны учитывать и диспетчеризацию, провести ее доработку при необходимости: если у вас ездят паравозы по 3 автобуса подряд, и вы приводите магистраль на это место, вы должны научиться в диспетчеризацию, и растаскивать эти паравозы.
    3 балла
  12. https://rg.ru/2012/10/19/tramvay.html ... А теперь возвращается и трамвай. Как рассказал "РГ" Кирилл Бесценко, замруководителя департамента транспорта, к 1 сентября 2013 года запланировано частичное возобновление маршрута N 5. Для него восстановят рельсы и смонтируют остановки по Трифоновской улице и ул. Гиляровского. Затем к 15 января 2014 года восстановят криволинейный участок на пересечении этих улиц и установят светофоры реверсивного движения. А к 15 мая того же года обещают закончить проектные и строительные работы трамвайной линии от Трифоновской улицы до Рижской площади, где появится разворотное кольцо трамвая. Таким образом, трамвай свяжет Белорусский и Рижский вокзалы, а также Комсомольскую площадь и Рижский вокзал. ...
    3 балла
  13. В Москве восстановят движение трамваев на Трифоновской улице В этом году планируется полностью обновить рельсы и шпалы на участке протяженностью около трех километров. В конце мая на Трифоновской улице начнутся работы по восстановлению трамвайной линии. В 2025 году, спустя 30 лет, здесь вновь будут курсировать трамваи. Восстановленный участок позволит соединить Рижский вокзал с самыми популярными местами в центре города. Пассажиры смогут ежедневно экономить в пути до 15 минут. «С возвращением трамваев на Трифоновскую улицу надежный транспорт появится более чем у 70 тысяч человек, которые живут или работают в районе этой линии. За счет удобных пересадок и минимальных интервалов время в пути сократится, а поездки станут комфортнее. Развитие столичной трамвайной системы проводится при непосредственной поддержке Сергея Собянина», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. В этом году планируется полностью обновить рельсы и шпалы на всей Трифоновской улице. Протяженность этого участка составляет около трех километров. Работы выполнят специалисты Московского метрополитена. В следующем году запланировано построить новый участок путей на улице Гиляровского с разворотным кольцом у Рижского вокзала. На участке будут курсировать современные низкопольные трамваи. Движение трамваев по Трифоновской улице закрыли в 1995 году, при этом пути не демонтировали. Вместо трамваев здесь начал ходить автобус № 0 от Рижского вокзала по Трифоновской улице до Тихвинской улицы. Маршрут сохранился и сегодня — по этой же трассе курсируют электробусы маршрута С510. Столичная трамвайная система работает под управлением Московского метрополитена. Специалисты регулярно обслуживают, ремонтируют и модернизируют инфраструктуру. Каждый день на линию выходят около 500 трамваев, на которых по будням совершается около 700 тысяч поездок. На время ремонтных работ на Трифоновской улице возможны ограничения движения автомобилей, а также изменения действующих маршрутов наземного транспорта. https://www.mos.ru/news/item/138658073/
    3 балла
  14. Немного не сюда, но подходящей темы нет, а новую создавать ради этого лень. Прислали уникальную систему кондиционирования от рандов.
    3 балла
  15. теперь Таруса... Теория Научного Кренделизма стремительно распространялась по России...))
    2 балла
  16. "Есть у деградации начало, нет у деградации конца": вслед за рогатиками на выход попросили рандов, автолайн и питеравто, а их маршруты все просто так не соптимизируешь. Вот и поехал 6 АП от Речника до кинотеатра "Нева"...
    2 балла
  17. А надо? ) На Краснопресненской сети попадаю на них - неудобный салон. Ёмкости колец, конечно, на "Витязи" не всегда хватает, и кушают электричества они больше, но ехать селёдкой совсем не хочется.
    2 балла
  18. Не, ну если так, то ещё ладно А вот если чьей-то "любовницей" был окольцованный ...
    2 балла
  19. да, и м78 тогда можно было бы магистралом не делать, а сразу районником или социалом запускать, потому что магистральным его именно для покрытия связей в ОБ назвали
    2 балла
  20. Изначально была сделана гигантская ошибка. Надо было так > м78 - до 14 мкр Орехово-Борисово м82 - до метро Орехово Это же колоссальная ЭКОНОМИЯ времени!!!! Не надо маршруту из Выхино > пересекать Каширское шоссе. А то, сотворили монстра понимашь.... Казалось бы, элементарный Ход, но нет блин Выхино - Орехово, вот же вредители иностранные.
    2 балла
  21. Может кто-то и уволился там конечно, но из героев, которых знаем, никто не писал "полученная сеть не соответствовала ни реальному, ни планируемому выпуску, мы говорили об этом руководителю проекта, а может и отмечали это на слайдах, но ничего не добились". Тупо исполняли поручение Мэра Москвы Сергея Собянина и оправдывались и оправдываются тем, что у них лапки.
    2 балла
  22. так о том и речь, что иволгу лучше на кольцо. но нет
    2 балла
  23. Кстати, тут Русик красиво слил. Все вы знали, что по потокам есть недостаток. Но резали, уничтожали, и ни один не уволился. И в цифрах скорее всего именно такое соотношение и было, невдупляющий новичок не придумал бы с пололка... Так что, братцы, считаем это официальным сливом инсайдера из Магистрали: сеть от потоков порезали на треть.
    2 балла
  24. когда в жопе паяльник - сложно. а когда паяльника в жопе нет - невозможно.
    2 балла
  25. Почему бы не продлить кольцом по Кустанайской и Задонскому любой маршрут, который идет до конечной Красногвардейская. Тот же 828, с848 пустить кольцом. Займет минут 15. Вывоз к метро обеспечен.
    2 балла
  26. Того глядишь и Ивановское начнут строить
    2 балла
  27. Ждуны уже в Сергиев Посаде?! Похоже, я пропустил какие-то важные новости...
    2 балла
  28. Мир, Покой и Благодать. Хотя кроты роют и роют, испоганили все улицы - жить невозможно, хоть подыхай.
    1 балл
  29. Сильно подозреваю, что за 30 лет частично перекинули на троллейбус, частично... учитывая что дело было в лихие годы, не исключаю что значительную часть просто раздали другим потребителям и скорее всего не за спасибо.
    1 балл
  30. Все-таки обьясни мне, если по потокам нужно на сеть, например, 1500 автобусов, а в парках есть только 1000, как разработчики сети должны были добыть эти 500 автобусов? Понятно, что разработчики могут составить сеть и интервалы под текущее количество автобусов. Но где они достанут ещё автобусы? И я не знаю...
    1 балл
  31. Ну вот они учли, слили 22 87 727, вам не нравится
    1 балл
  32. Сильно подозреваю, что честный ответ таков: все доставшиеся в наследство от троллейбуса мощности, которые были в районе Рижской, брошены на зарядку веников на к/ст. Поэтому проще закупить Этоэлектротрамваи и заряжать их на ходу, тем более что в районе Белорусской резервных мощностей должно было остаться много, чем искать мощности и строить дополнительную подстанцию на Рижской.
    1 балл
  33. Вот плохо ты его предусмотрел, от него отваливаются цели, и забирают на себя выходы. Вариантов очень много, но это зайки, у них лапки! Ты за это зарплату получал, и не смог сделать решение. А с меня спрашиваешь. Ах ну да, ты же профан, как и вся твоя команда, я забыл совсем
    1 балл
  34. Пиар, пиар, пиар, пиар Кам ту май будуар ... Пока вогул не объявит, что Хыхыволга - суперинновационный поезд, а Ласты - прошлый век, будем кататься на них. Насчёт "забирают", пассажирам Дэ1, 2 и 3 виднее Может и так
    1 балл
  35. Какие все нежные (с)
    1 балл
  36. Если ласточки начнут часто к забору вставать,то такой интервал там имеет место быть на постоянной основе. Два-три снятых состава с линии уже дадут интервал в 15-20 минут.
    1 балл
  37. Это всё красиво, но демагогия. При графике 5/2 со отпусками типа 2 недели летом, 2 недели в другие времена года всё "прекрасно" только в "теории". Завтра вот что у нас 18 мая? По сути, первые выходные в этом году, которые идеальны для прогулки по городу.
    1 балл
  38. Значит это второй переход, из вокзала, который. Вообще, с советских времён не люблю Курский со всеми его переходами в этом плане, да.
    1 балл
  39. Особенно интересно, что до этого соцдома ближе идти от предыдущей остановки "Улица Проходчиков".
    1 балл
  40. Кто о чем а ОрБор о м78 Кстати а можно понять суть этих скриншотов?
    1 балл
  41. На 7521 ЖелДор - Апрелевка сегодня работает новенькая ЭП2дм-0269. В прошлый раз попал на Ыволгу Upd. До Каланчи в четырёхместном купе ехали даже втроём. Напротив 4 из 4. Раскатывается участок
    1 балл
  42. Так тут писали что зайки дыру сделали у м86 из-за м72 (112) У нелюбимого в Орехово-Борисово м78 появились дырки в 20-30 минут
    1 балл
  43. Подниму тему скринами работы суперулучшеной магисрани
    1 балл
  44. Теперь ещё и московский социальный дом есть?
    1 балл
  45. На м72 вышел 16 ап чисто на гармошках. Жители капотни спустя 7 лет снова будут на обк хоть добираться до ближайшего метро. Поздравляю:)
    1 балл
  46. Ну, в общем хорошую тему Крендель создал. Понимаешь, что работы ещё непочатый край...
    1 балл
  47. В приложении МТ переименовали "Ротерта,9" для 544 и с15 в "Социальный дом Ярославский"
    1 балл
  48. У нас просто не всегда умеют анализировать пассажиропотоки в сцепке с реальной дорожной ситуацией. Там, где жуткий невывоз из человейников, возможно (я рад бы верить) МО и готова предложить людям не сраный бобик, а хотя бы БВ. Но из-за парковочного ада, этот БВ там может просто не проехать. Как было в "граде-московском" до того, как он стал новой Москвой, когда люди на морозе по часу стояли в очереди на сраный бобик. Осиновый кол в сердце идиотам, что разрешают планировать такие ЖК. Застройка Молоковско-Володарских мест это вообще ппц, сами не едут, а ещё и насрали пассажирам аэропорта.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.