Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Паштет

    Паштет

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      11517


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      28728


  3. Иван О. С.

    Иван О. С.

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      7408


  4. Ulis

    Ulis

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      2170


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/24/24 во всех областях

  1. 265 сейчас в идеальнейшей форме, о которой многие могут только мечтать.
    4 балла
  2. А может вернёмся к 80, 86, 860?
    4 балла
  3. Отучайтесь говорить за всех.
    3 балла
  4. Задолбите жалобами - снимут автобусы условно с Гольяново, отправят вам. В Гольяново возбухнет - снимут с Ивановского для Гольяново и так по кругу. А главное - все счастливы :D
    3 балла
  5. Да. Иной участок перед приобретением на машине и смотреть поедешь. Но вот так, что "дача есть, значит и машина есть" - это далеко не факт, как бы не пытались это выдать за "реальность". Ненавижу категоричность суждений. У нас (в пределах МЦД) народ и в Москву ездит, и оставляет автомобили у станций на весь день, и автобусами пользуется. Кто как.
    2 балла
  6. Это хорошо. Было бы даже не плохо если бы по аналогии с маршрутами в Южной части сделали бы полуэкспресс.
    2 балла
  7. Уже отменили Сяба отлично насовал под хвоста ЖД. Все раньше говорили: ой МК МЖД это святая корова, и вот МЦК Говорили каждый день надо перерыв делать на ЖД, это святая корова: и вот, ездят весь день МЦД с интервалом 10 мин. Раньше для ремонта путей перекрывали Курское направление на неделю, был интервал 4-6 часов днем каждый день, а в остальное время эл-ки ходили по грузовым путям, пара штук. Научились справляться с тем же объемом за 2 выходных. В Подольске МЦД оборачиваете каждые 10 мин., осталось научить так же делать на Царицыно Частично путаница уменьшится, так как не будет электричек до вокзалов. Но смотреть не расписание, но хотя бы табло на поезде придется в любом случае, потому что как я понимаю на всех диаметрах есть вилки. На Д4 - на Балашиху, Д3 там что-то связанное с Черустями, Д5 там вроде после Пушкино вилка тоже. А если про интервал, то никто не мешает экспресс пропускать по нитке между двумя МЦД, идущими с интервалом 10 мин. Тогда общий интервал будет 5 мин.
    2 балла
  8. по поводу 756 скажу так: он был полезен для Керчи, начала Бирюлевской и западников в утренний пик м89(к) любят ходить стадами, к тому же, они очень наполнены в связи с тем, что на плечи м89 лег поток трех маршрутов (289, 701 и 756) м89к бы перенаправить на Товарку, на самом деле, получив ремейк 756, а 814 можно и продлить как раз на пассагу, там к/ст все равно есть, просто немного с числом выходов помухлевать
    2 балла
  9. Надо тему переименовать в "Уход частных компаний с социальных маршрутов".))
    2 балла
  10. Частный электробус? Ты с ума сошёл? Ты стоимость одной машины, его обслуживание и зарядки соотнеси со стоимостью контракта прежде чем такое нести...
    1 балл
  11. Фаянсовая. Или кто она теперь? Смоленск?
    1 балл
  12. Да, депо Домодедово обслуживает БМО от Яганово до Поварово, а так же участки Москва - Калуга - Сухиничи и Можайск - Вязьма. Да. Вязьма - Износки обслуживает на ра-1 ТЧ-43 Смоленск.
    1 балл
  13. Запрет просуществовал до появления суровой реальности оплаты смоленским обкомом работы четырехвагонного поезда, и не длиннее! Когда моторвагонной дирекции предложили катать эту лишнюю секцию за свой счёт, ребятки сдулись, и сразу стало всё можно
    1 балл
  14. Депо у рашек в Новомосковске. Размен. 4
    1 балл
  15. Оборот Москва - Калуга - Сухиничи - Кресты должно быть всегда 6 вагонов, для них недавно отдельные выходы сделали из Домодедово, но вчера попалась фотка из Калуги, где стояла и 6-вагонка, и 4-вагонка из оборота БМО-Вязьма. Так что там такая мешанина. Что Домододово выдаст, то и поедет )))
    1 балл
  16. Мораль - держи свой прибор в штанах )))))) То есть телефон в кармане, а карточку прикладывай...
    1 балл
  17. 1 балл
  18. Возможно, поэтому вся статистика в принципе дело такое. Кто и как считает. Но всё таки есть нюансы - столкновение поезда и пешехода в 99/ происходит по вине и не внимательности пешехода, а вот когда ты переходишь дорогу то хоть ты 200/ делай всё по правилам никаких гарантий что тебя не собьют - нет.
    1 балл
  19. Ты в каком-то другом мире живёшь) В реальности интервал 10 минут - редкость, к сожалению
    1 балл
  20. По нынешним временам с такими интервалами он не редкоходящий.
    1 балл
  21. Да, конечно, но и в старой Москве, в некоторых её частях, сейчас не лучше. Вся проблема в высотной, уплотнённой и практически не контролируемой застройке. Если бы город застраивался не по Шанхайскому сценарию, а в Новой Москве была бы обещанная малоэтажная застройка, то всего бы хватало. Ну и про троллейбусы, конечно, не стоит забывать.
    1 балл
  22. Не выдумывай! Не было там интервалов по 6 часов от слова совсем,и по 4 часа интервалов не было. Я застал домудацешное время и окон практически не было от слова совсем. Раз в год по обещанию что то выкинут а дальше так и ездили по расписанию и быстро. И никто не говорил что мк мжд святая корова-проект давно готовили,да и узкоглазый когда это замутил,то вечно сроки переносил. А по поводу окон и кому то под хвост...... То под хвост и он получает-взгляни завтрашнее расписание на Курский ход от Москвы-Курской и удивись от 28 пар из 130 с лишним. И это ещё не конец! Дальше будет интереснее. Реальность это когда всё стадо в колодец и ты туда же. Вот это реальность.
    1 балл
  23. Сегодняшние фотографии с Трифоновской от Константина https://dzen.ru/a/ZlBXu-9eaSmK6clC
    1 балл
  24. А с чего он должен был уменьшиться? Зона подорожала, первая зона теперь дороже остальных. Если бы он Серпухов в зону дальняя включили - тогда бы уменьшилось.
    1 балл
  25. Лучше бы 7 до Уржумской продлили и на время продления перенумеровали бы в 5-))). А сам по себе маршрут Белорусский вокзал-Ростокино уже напоминает давно минувшие десятилетия..
    1 балл
  26. Я точно в этом не участвовал. ИМХО всё зависит от времени в пути. На метро ехать 50 минут. Если 857 будет идти 40 - спрос на него будет, если 60 -нет.
    1 балл
  27. ... и штраф прилетает прямо в рожу
    1 балл
  28. Теперь окна в выходные делают так, что уехать практически невозможно. Лучше пусть в будни посреди дня ковыряются. А еще лучше - по ночам.
    1 балл
  29. Очевидно, показываешь свою рожу контролёру. А его прибор говорит, что ты не Петров, а Сидоров, который ничего не оплачивал
    1 балл
  30. Дык, каждый заинтересован в первую очередь в работе своих маршрутов, оно совершенно естественно. Это только нас, трансфанов, волнуют проблемы в городе в целом. Ну а кто будет более активен, тот получит больше автобусов, вполне справедливо в сложившейся ситуации.
    1 балл
  31. Раньше приоритетом пригородного сообщения была перевозка туристов и дачников. А днем в будни нормальные люди были на работе, вот днем и делали. Для ПМС же такой режим, когда путь закрывается с пятницы вечера до утра понедельника, намного предпочтительнее ввиду работы машины глубокой очистки балласта (раньше были от-400, сч-600), которые надо 40 минут заряжать и 40 разряжать, каждый раз копать канаву под зарядку, при этом идет она очень медленно. За окно 6 часов делали 150-200 метров, за длинное окно в выходные можно очистить несколько километров. При этом график на окна отвратный, все возможности оборота составов не используются, в графике остаётся максимум треть от возможного. Так что см. мою подпись.
    1 балл
  32. однако наши окна и правила вы точно не отмените ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ ОТМЕНА смотрите расписание
    1 балл
  33. Там по трассе 898 человейники лепят, а на два маршрута выпуска не хватит
    1 балл
  34. Москва не Питер. Все что вы считаете это лишь ваши домыслы. Аварии бывают везде. Будем верить что все получится и трамвай будет беспилотным и безопасным видом транспорта.
    1 балл
  35. Это действительно было проще, чем через Муратовку, потому что до Калуги-1 из Сухиничей тогда ходила только одна пара в сутки.Остальные - до Калуги-2
    1 балл
  36. Вряд ли. Скорее, поляки (Быдгощ)
    1 балл
  37. В реальности же теперь начнётся тупление у валидатора с телефоном - "Ой, ять, где тут Тройка-то, куда ткнуть"
    1 балл
  38. Нужен робот с ломиком. Ну а будет что-то такое
    1 балл
  39. Можно эту переименовать в "Выход компаний на регулярные маршруты по контрактам".
    1 балл
  40. Пора создавать тему "Выход МГТ на социальные маршруты"
    1 балл
  41. Жалобы надо строчить, чтобы оставили всё как есть сейчас. Никто предложенные тобой идеи реализовывать не будет. Ибо единственная цель - это сокращение транспортной работы, а не её увеличение.
    1 балл
  42. Ухудшение - это сокращение транспортной работы НОТ, прямо сейчас. И то, что ты предлагаешь. МТА тоже отменим? Или - отменим все остановки в пределах Москвы, чтоб ни в коем случае никто никогда не мог воспользоваться тем, чем не может воспользоваться владелец Великого Годового Проездного? Каршеринг тоже отменим? Он кстати вроде бы под брендом Московский транспорт? Да и личные автомобили туда же? Подытожим: Маршрутки, в период действия в Москве, были зачастую лучше МГТ: свежие машины, нет турникетов, ездили в нужное пассажирам время, по нужным маршрутам. Никаких трагедий, типа горы трупов, как говорили тут - не было. Никаких проблем системе транспорта маршрутки нанести не могут. А если могут, туда такой системе и дорога. Зафиксированная проблема одна - глобальная зависть Солнцеликих Владельцев Великих Годовых Проездных. Как раньше: на маршрутки агрились студенты и курьеры, так и сейчас - ругаются те, у кого проездной. Почему, там прекрасно работает тройка кошелек. До любой остановки, в том числе в пригород.
    1 балл
  43. Оленяку на гиляку!
    1 балл
  44. Это будет громкая отмена электробусного маршрута.
    1 балл
  45. Так мы вроде в метроразделе По случайному совпадению на ФОТе в профильной теме обсуждают то, чему посвящена эта тема.
    1 балл
  46. Я уверен, что ни на одной узкой улице не будут восстанавливать трамвай, снятый несколько десятилетий назад.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.