Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/11/24 во всех областях
-
Чистое небо. Первыми в Европе внедрили инновационный вид транспорта. Не зависят от контактной сети. Без тряски и вибраций. По поручению Мэра Москвы С.С. Собянина. Дальше можно продолжать бесконечно.7 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
Сомневаюсь, что зарядки и батареи эксплуатировать дешевле, чем провода, но это пожалуй вопрос к экономистам, а вот от заек этого довода никогда не слышали.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Объясни пожалуйста, каким таким волшебным образом т60 и т72 по твоему мнению должны перемахивать через железную дорогу, причём делать это так, чтобы это было быстрее, чем ездить в 8ТП?2 балла
-
Как и обычно у нас бывает. Если внедрят какую-то жес-крутую фичу — то, как правило, это не потому, что это действительно необходимо, а потому что гладианус. Чисто, чтобы попонтоваться и пыль пустить в глаза. Практичность самой задумки и/или её реализации? Не, не слышали2 балла
-
Да, наслышан я про такие планы. Это, честно говоря, вообще ни в какие ворота. Я не буду против, если для поездов МЦД построят/выделят отдельные пути, чтобы поезда по ним могли ходить более-менее регулярно и часто, и чтобы на МЦД можно было полноценно внедрить метрошную систему оплаты. Тогда МЦД в рамках Москвы и ближайших пригородов действительно можно будет назвать «наземным метро». А вот обрезка не-МЦД электричек по окраинам — в рамках региона в целом это превращение электрички, как транспорта, в тупо автобус на рельсах. И это уже — то ещё вредительство. Хотя от Депвела и прочих заек странно было бы ожидать чего-то другого…2 балла
-
2 балла
-
На Ильича не будет треугольника, только съезд в сторону ШЭ. Как их распаривать?2 балла
-
Гармошка по 238к, борт не разглядел, нигде не отображается. Могу сказать, что количество народу внутри соответствует классу автобуса. Upd. 0323761 балл
-
1 балл
-
Я говорю так, потому что понимаю, что из нас делают животное стадо, тупо следующее за пастухами. Безмолвное быдло, куда прикажут, туда и пойдут с улыбкой, хоть на убой.1 балл
-
1 балл
-
Пассажиров, особенно в час пик, вообще не интересует всё, что ты сейчас сказал, даже учитывая, что ты всё сказал правильно. Им надо сесть, доспать, доехать... Ыволга им этого не даст теперь никогда. Вот и весь разговор, какая бы золотая она сама по себе ни была даже в управлении. Людей заставляют ездить стоя, а они в ответ только довольные мычат. Превращение людей в скот уже произошло. Поздравляю всех нас с этим. Подвижной состав же весь отечественный, прорывной, ура товарищи скоты!1 балл
-
Порадовало название станции Козёлкино. Вспомнилось далёкое детство и передача "Спокойной ночи малыши". Там было Каркуш-кино. А тут вместо Каркуши Козёл))1 балл
-
Вы - это собирательный образ восторженного слабодумающего пассажира, который верит в те помои, которые ему льют в уши когалымский хан и ко. Зеркало просто так конкретно удивился, что ыволга говно, будто он форум лет десять не читал ))) Вы - это не обращение к тебе. Вы - это собирательный образ... А вот и новость для любителей подрочить на эти недопоезда... 12 июня на Киевском вокзале пройдет выставка-парад поездов «Иволга» В 10:00 мск. в строй встанут: «Иволга 4.0» ЭГЭ2Тв-029 «Иволга 3.0» ЭГЭ2Тв-015 «Иволга 2.0» ЭГ2Тв-040 «Иволга 1.0» ЭГ2Тв-014 В 12:00 мск. откроют бесплатное посещение и начнутся экскурсии. Вести экскурсию будет специалист ТМХ. Групповой заход запланирован каждые 30 минут до 15:00 мск. Организаторы: ЦППК, АО «Трансмашхолдинг» и Дептранс.1 балл
-
Когда поехали самые первые ыволги, несколько людей с этого форума, располагающие разумом, включая меня, сразу начали бить в набат, ибо стало понятно, что их сунут на мудацэ, и больше половины тех, кто тогда ездил сидя, сейчас поедут стоя. Над нами все смеялись, пели собянинские сказки-какашки про инновационный ПС, а когда реально их это коснулось, вдруг резко стали недовольны. Мы вас предупреждали. Вы никого не слушали. Вы получили то, что заслужили. Как радостно вы орали на всех пабликах "ура! ыволги!!!" А сейчас чего недовольны? Что просили, то и получили.1 балл
-
Для Ликсутова и компании этот вопрос однозначен и понятен. По их мнению, содержать провода и столбы значительно дороже, чем работа на аккумуляторной тяге. Контактный рельс в метро по его мнению это препятствие к беспилотному движению. https://gov.cnews.ru/articles/2023-05-04_maksim_liksutovvitse-mer_moskvy_v Он об этом говорит всюду и везде с 2017 года, тогда как первый электробус в Москве стартовал в 2018 году.1 балл
-
Житель Москвы в отпуске. Первый раз за два года без компьютера. А в Расписания другие доступ не имеют.1 балл
-
Интересно посмотреть на трамвай с большой надписью на борту "Это электровай", следующий по маршруту т5.1 балл
-
На Новохохловской ничего сдвигать не надо, даже опоры КС уже стоят под 4 пути.1 балл
-
А зачем Текстильщики ломать? Там можно 1 и 2 пути вписать в съезды на 14 и 15 ветви на МКМЖД(или какие они там,не помню уже) и вперёд на 3 и 4 пути. Режущего маршрута там не будет от слова совсем,вернее будет но не такой ущербный. На Калитниках экскаватор какой то стоит под эстакадой1 балл
-
Новохохловской строим вторую островную платформу (вроде б изначально так хотели)1 балл
-
Даже не до Каланчёвской/«Трёх Вокзалов»? Вот это уже совсем бред, как по мне…1 балл
-
Ну нет, конечно. Часть дальних электричек тоже вернут на Курской.1 балл
-
Там ещё дальние Ласты, которые во всяком случае частично будут возвращать на Курский.1 балл
-
Кто помнит старый фильм "Верные друзья"? Там академик Нестратов надеялся путешествовать на большом теплоходе, а поехал в итоге на плоту. Автобус полностью беспилотный. Поэтому зарплата в 150 тысяч уходит мэру.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ничего хорошего нет в их отстранении ! ! ! Выпуск автобусов стал меньше соответственно и ожидать автобус стало больше. Я бы и на консервной банке ездил, лишь бы чаще ходили🙂.1 балл
-
1 балл