Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      17

    • Постов

      8443


  2. Вечный странник

    Вечный странник

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      3395


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      28728


  4. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      41815


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/11/24 во всех областях

  1. Чистое небо. Первыми в Европе внедрили инновационный вид транспорта. Не зависят от контактной сети. Без тряски и вибраций. По поручению Мэра Москвы С.С. Собянина. Дальше можно продолжать бесконечно.
    7 баллов
  2. да какие проблемы...
    5 баллов
  3. Прелестно. "Яндекс. Крупнейший гигант Рунета" (с)
    5 баллов
  4. с588 С заездом на разворотное кольцо Уржумской к поликлинике.
    5 баллов
  5. Которого за небоскрёбами будет видно.
    4 балла
  6. Сомневаюсь, что зарядки и батареи эксплуатировать дешевле, чем провода, но это пожалуй вопрос к экономистам, а вот от заек этого довода никогда не слышали.
    3 балла
  7. Вполне сгодится в качестве плаката в конце какой-нибудь длинной пересадки. А если на станции наконец-то достроили например второй вестибюль, то можно вывесить что-то вроде "Теперь туда тоже можно".
    3 балла
  8. Есть ещё турникеты в метро. Их можно научить говорить что-то вроде "войди в меня".
    3 балла
  9. Если сложить вместе "туда" и "обратно", 39 и получится.
    2 балла
  10. Скорее так: "Почему автобусы стали ходить чаще, но ждать их приходится дольше?" "Сделайте так, чтобы вам надо было туда, куда идёт автобус"
    2 балла
  11. Объясни пожалуйста, каким таким волшебным образом т60 и т72 по твоему мнению должны перемахивать через железную дорогу, причём делать это так, чтобы это было быстрее, чем ездить в 8ТП?
    2 балла
  12. Как и обычно у нас бывает. Если внедрят какую-то жес-крутую фичу — то, как правило, это не потому, что это действительно необходимо, а потому что гладианус. Чисто, чтобы попонтоваться и пыль пустить в глаза. Практичность самой задумки и/или её реализации? Не, не слышали
    2 балла
  13. Да, наслышан я про такие планы. Это, честно говоря, вообще ни в какие ворота. Я не буду против, если для поездов МЦД построят/выделят отдельные пути, чтобы поезда по ним могли ходить более-менее регулярно и часто, и чтобы на МЦД можно было полноценно внедрить метрошную систему оплаты. Тогда МЦД в рамках Москвы и ближайших пригородов действительно можно будет назвать «наземным метро». А вот обрезка не-МЦД электричек по окраинам — в рамках региона в целом это превращение электрички, как транспорта, в тупо автобус на рельсах. И это уже — то ещё вредительство. Хотя от Депвела и прочих заек странно было бы ожидать чего-то другого…
    2 балла
  14. Гармонь 011808 на 983
    2 балла
  15. На Ильича не будет треугольника, только съезд в сторону ШЭ. Как их распаривать?
    2 балла
  16. Как же похорошелла Москва после оплаты проезда
    2 балла
  17. Сорока на хвосте принесла, с понедельника массово выходы из 200к переводят в 700ки. То есть вместо двух "коротких" водителей в день будет один "длинный". Это сильно скажется на курсировании НОТа в Москве в вечернее время, в целом интервалы просядут из-за более длительных обедов у "односменных" водителей На следующей неделе посмотрим реальные изменения, как много выходов реально переведут. Но пока я вижу какую-то дикую дичь на улицах города, вчера вечером на Выхино в 232 подменённый электробус (!) было не зайти, Т64 и Т30 ездят очень редко и набитые битком... Реально на ровном месте ситуация в отрасли просела. Водителей нет, исправных автобусов нет, новые автобусы покупать запрещено, зарядок для электробусов нет. Есть только много пиарщиков )))) И, конечно, есть ещё постоянные мемы от Дептранса про накат подвижного состава, маленькие технические неисправности (когда пассажиры по тоннелю убегают, да), дома электробусов и постоянные "поручения мэра Москвы Сергея Собянина". Что это за поручения такие, в результате которых москвичи ездят не на Автолайнах, троллейбусах и частых-частых автобусах как при самом позднем Лужкове, а на не дешёвых самокатах, такси или пытаются влезть в редкий душный автобус? )))
    2 балла
  18. Скорее потому, что вы вообще собрались куда-то ехать))
    1 балл
  19. Потому что вы собрались ехать не туда, куда мы вам сказали...
    1 балл
  20. Кольценосые разноцветные пидоры всех мастей и суперценные зарубежные специалисты (все) от оплаты освобождены. Что из этого непонятно?
    1 балл
  21. Как же высоко зайки оценивают IQ жителей города! Можно предложить ещё такие вопросы: "Мне нравится, что автобусы ходят часто и регулярно, но почему надо платить за проезд?" "Мне нравится, что по поручению мэра Москвы С.С.Собянина по всей Москве открываются новые, более удобные маршруты, но почему не всегда маршрут идёт туда, куда мне надо?"
    1 балл
  22. Гармошка по 238к, борт не разглядел, нигде не отображается. Могу сказать, что количество народу внутри соответствует классу автобуса. Upd. 032376
    1 балл
  23. Урбанина - она такая, да. Нас всё равно никто не спросит.
    1 балл
  24. Я говорю так, потому что понимаю, что из нас делают животное стадо, тупо следующее за пастухами. Безмолвное быдло, куда прикажут, туда и пойдут с улыбкой, хоть на убой.
    1 балл
  25. Совсем не обязательно, у большинства просто обед на конечной станции. Сначала одни, потом другие, плюс нельзя допустить переработку, поэтому на некоторых выходах большие обеды.
    1 балл
  26. У М2 пропала иконка автобуса, походу с субботы полностью на вениках
    1 балл
  27. Пассажиров, особенно в час пик, вообще не интересует всё, что ты сейчас сказал, даже учитывая, что ты всё сказал правильно. Им надо сесть, доспать, доехать... Ыволга им этого не даст теперь никогда. Вот и весь разговор, какая бы золотая она сама по себе ни была даже в управлении. Людей заставляют ездить стоя, а они в ответ только довольные мычат. Превращение людей в скот уже произошло. Поздравляю всех нас с этим. Подвижной состав же весь отечественный, прорывной, ура товарищи скоты!
    1 балл
  28. Вы - это собирательный образ восторженного слабодумающего пассажира, который верит в те помои, которые ему льют в уши когалымский хан и ко. Зеркало просто так конкретно удивился, что ыволга говно, будто он форум лет десять не читал ))) Вы - это не обращение к тебе. Вы - это собирательный образ... А вот и новость для любителей подрочить на эти недопоезда... 12 июня на Киевском вокзале пройдет выставка-парад поездов «Иволга» В 10:00 мск. в строй встанут: «Иволга 4.0» ЭГЭ2Тв-029 «Иволга 3.0» ЭГЭ2Тв-015 «Иволга 2.0» ЭГ2Тв-040 «Иволга 1.0» ЭГ2Тв-014 В 12:00 мск. откроют бесплатное посещение и начнутся экскурсии. Вести экскурсию будет специалист ТМХ. Групповой заход запланирован каждые 30 минут до 15:00 мск. Организаторы: ЦППК, АО «Трансмашхолдинг» и Дептранс.
    1 балл
  29. Когда поехали самые первые ыволги, несколько людей с этого форума, располагающие разумом, включая меня, сразу начали бить в набат, ибо стало понятно, что их сунут на мудацэ, и больше половины тех, кто тогда ездил сидя, сейчас поедут стоя. Над нами все смеялись, пели собянинские сказки-какашки про инновационный ПС, а когда реально их это коснулось, вдруг резко стали недовольны. Мы вас предупреждали. Вы никого не слушали. Вы получили то, что заслужили. Как радостно вы орали на всех пабликах "ура! ыволги!!!" А сейчас чего недовольны? Что просили, то и получили.
    1 балл
  30. На Новохохловской ничего сдвигать не надо, даже опоры КС уже стоят под 4 пути.
    1 балл
  31. А зачем Текстильщики ломать? Там можно 1 и 2 пути вписать в съезды на 14 и 15 ветви на МКМЖД(или какие они там,не помню уже) и вперёд на 3 и 4 пути. Режущего маршрута там не будет от слова совсем,вернее будет но не такой ущербный. На Калитниках экскаватор какой то стоит под эстакадой
    1 балл
  32. Новохохловской строим вторую островную платформу (вроде б изначально так хотели)
    1 балл
  33. Даже не до Каланчёвской/«Трёх Вокзалов»? Вот это уже совсем бред, как по мне…
    1 балл
  34. Ну нет, конечно. Часть дальних электричек тоже вернут на Курской.
    1 балл
  35. Там ещё дальние Ласты, которые во всяком случае частично будут возвращать на Курский.
    1 балл
  36. Помню, давно ещё, когда я однажды подключался к вай-фаю в метро (MT_FREE), между рекламами он выдал "Не останавливайся, я почти всё"
    1 балл
  37. Кто помнит старый фильм "Верные друзья"? Там академик Нестратов надеялся путешествовать на большом теплоходе, а поехал в итоге на плоту. Автобус полностью беспилотный. Поэтому зарплата в 150 тысяч уходит мэру.
    1 балл
  38. Оклад 50, премия 100 (Голосом Каневского) премию платить конечно же никто не собирается
    1 балл
  39. Довелось на этой неделе, все пять дней с пон. по пят. > ездить от ТЦ Облака (старт в 6.20) до Даниловского рынка, естественно НОТом. Какие можно сделать выводы, по утру : четыре раза садился в абсолютно пустой 858, народ массово (ну как массово, человек 10) садился на четвёртой остановке (Музыкальная школа), я выходил на 5-той у Каширского шоссе, если виднелся М86 пересаживался в него, если нет топал до Храма (+м93,+148,+899) и пересаживался в Сабурово на е85. Утром в четверг у М86 был сильный сбой, по толпе на остановке > вероятно не было 2 рейса подряд. е85, в такое время, конечно не битком, но прилично - люди массово выходят на 3-х остановках > Хлебозаводской проезд, м.Нагатинская и МЦК - дальше гармошка везёт воздух, половина сидений свободна. По времени быстро, у рынка я был в 7.05-10. Итого на дорогу 50 минут, неплохо правда? Не знаю, как будет на метро, но предполагаю минут 40 (не меньше). Обратно я ехал в разное время после обеда, особенно запомнился опять-таки четверг, старт от Даниловского рынка в 17.00. е85 ушёл прямо из-под носа, ждать надо было минут 10, сел в совершенно пустой М95 и доехал до м.Нагатинская, всю дорогу в нём ехало человек 5. Ну, дождался е85 (он был уже полон значительно), перед ним приехал чуть меньше заполненный М86. На Хлебозаводском проезде была ОГРОМЕННАЯ толпа (там всегда толпы) е85 гармошка, не смог вместить всех желающих и забитый под завязку ушёл к м. Каширская, там он чуток разгрузился, снова набился людьми и эти сельди в бочке > ехали до самой Домодедовской и дальше. Итого, с учётом пробки и ожидания > я был на месте в 17. 53 А так, днём, до часа пик - время в пути 40 минут. Ни о какой стабильности транспорта (кроме утра) не может быть и речи. Средний интервал е85 - 10 минут (но любит сбиваться в парочки, а то и троички, тогда потом полный капут), реальный интервал М86 - 20 минут, он ходит отвратительнее и ужаснее > всех М-ок на том участке (М9, М90,М95). Вот такое краткое эссе, недельного наблюдения. Обратно
    1 балл
  40. Уже давно транспорт Москвы превратился в площадку для пиара. Вроде уже говорил мнение - что снизу наверх докладывают о полном порядке, а о реальной ситуации высшие чины мало в курсе.
    1 балл
  41. 1 балл
  42. Это на раннее утро тоже скажется. С таким подходом, будет как в регионах - после 19 город засыпает, тк транспорт не ходит.
    1 балл
  43. Ничего хорошего нет в их отстранении ! ! ! Выпуск автобусов стал меньше соответственно и ожидать автобус стало больше. Я бы и на консервной банке ездил, лишь бы чаще ходили🙂.
    1 балл
  44. Идёт. Вроде бы, и хрен с ними, вот только МГТ не вывозит... там ещё и сумма контракта маленькая, т.е частникам с каждым контрактом всё невыгоднее работать
    1 балл
  45. Что, правда, вот так прямо и поручил - взять Грубого Зайку, Баню Даева, местного нашего, Леру без ..ра, прочих "анал"итиков маршрутной сети - и "развивать" на их усмотрение?
    1 балл
  46. Летний маршрут автобуса № 390 возобновляет работу с 28 апреля Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Интервал движения автобусов составит 10–20 минут. С 28 апреля и до закрытия сезона москвичи снова смогут добираться до водоемов и пляжей на автобусах летнего маршрута № 390. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. «С 1 мая по 30 сентября 2023 года на автобусах № 390 горожане совершили более 400 тысяч поездок. Сезонные маршруты пользуются популярностью у москвичей, поэтому в этом году № 390 возобновит работу. Мы продолжаем развивать наземный городской транспорт, как поручил Сергей Собянин», — рассказал Максим Ликсутов. Автобусы маршрута № 390 отправляются от станции метро «Полежаевская» и едут до пляжа № 3 в зоне отдыха «Серебряный бор — 3». Интервал их движения — 10–20 минут. В будние дни маршрут будут обслуживать шесть автобусов малого класса, а в выходные — 10. ------ "Как учит Коммунистическая партия Советского Союза, как завещал великий Ленин"
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.