Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/19/24 во всех областях
-
А ещё продать? Народ-то умнее таки становится.5 баллов
-
Полгода назад мне моя парикмахерша говорит "всё, решили с мужем брать ипотеку, больше не снимаем хату, берём в Путилково..." Она знала, что я авторитетный юзер Москвы, всё знаю, не первый год она меня стрижёт, и я ей сказал "всё, что угодно, только тне Путилково, христом богом молю, забудь". На что она ответила "ну мы ещё пригород лесное смотрели".... После этого мне пришлось ей прочесть почти часовую лекцию о том, что такое хорошо и что такое плохо... Люди не хотят думать самостоятельно, отсюда и вот эти все выбл.дские мега-кварталы безо всего вокруг Москвы...3 балла
-
Ну не вешать же их, например, у 974 маршрута, пассажиры которого могут сравнить с тем, как он ходил в автобусном варианте3 балла
-
Да на хер вообще опять за этот крендельный Арзамас зацепились... в 146-ой раз за 10 лет обсуждаем, что туда ни хера не надо запускать, и все эти 10 лет туда ничего не запущено )))2 балла
-
это логика ТФ - зачем ехать из Сочи 30 часов, если с пересадкой в Воронеже можно успеть за 28))2 балла
-
В мытищинской, химкинской, подольской, загорской, дмитровской автоколоннах, Солнечногорском, Дубненском ПАТП2 балла
-
Собянин и метро это как анекдот про овцу Можно построить 40 новых станций где надо, но стоит построить 4 станции в поле..2 балла
-
это ключевое и второе - все средства в бюджет Москвы Лужков добывал сам (о том как добывал - другая тема), а Собянин просто распределяет то что ему выделено2 балла
-
c - это ссученные автобусы, для того, чтобы формально маршрут был, а на деле издевательство. и не надо тут свистеть про поликлиники. если интервал 30 мин., и автобус пропустит рейс, а такое случается направо и налево - даже заранее выходя, опоздаешь к своему врачу2 балла
-
2 балла
-
М86 пора перенумеровывать в с86🤣🤣🤣 Тындыкс не видит ни одного вообще. Дептрансовский "Транспорт", на удивление, вполне стабильно пашет и показывает ближайший 86-й на пути от Нагатинки к Добрынке. С самой Добрынки не едет ничего из 86-ых - они уже метро Каширская проехали. В 85-й не залезть, заталкивают с улицы. Маты, ругань. Двери закрываются с 10-й попытки. 844-й с Нагатинской по времени не пошёл. Вообщем, сегодня высказал деятелям транспортным, в обращениях, что я насчёт всего этого думаю. Всего-то лишь до ближайшего метро доехать лично мне. А кому дальше так давиться??? Отдельно хочется попросить о взаимной вежливости пассажиров. Уважаемые! По возможности, проходите как можно дальше в салон! Не толпитесь у дверей, говорите чтобы другие тоже в глубь продвигались и уплотнялись. Зачем ждать пока на улице начнут звереть, орать благим матом и буквально запихивать в салон? Что за свинство?2 балла
-
на эту тему старый анекдот есть... Поймал мужик золотую рыбку. Та просит о пощаде, просит её отпустить. Взамен как обычно может исполнить одно желание. Мужик подумал и говорит, а сделай так, чтобы с моего конца водка лилась. Рыбка недолго думая, хорошо, отпускай, будет тебе водка с конца. Мужик отпустил рыбку, достал конец попробовал и вправду водка льётся. Ну собрал мужик корешей своих и давай всем водки наливать. Накачал всех в умат. На утро мужики просыпаются с бодуна и к нему, мол доставай и наливай на опохмелку. Тут мужик и говорит: не, ребятушки, вчера была рекламная акция, а сегодня за деньги и из горла!1 балл
-
Такой опции сейчас нет ни у мэйла, ни у гугла, ни у яндекса. Только периодическая подписка.1 балл
-
ну вот щас построили якобы хорды, которые все равно используются как замкнутое кольцо... планировку менять надо было 500 лет назад, потом уже поздно да уж... до такого даже главные фантазеры форума не додумались)) угу, и макароны в магазинах по талонам выдавали, тоже Лужков виноват? в той ситуации правильно и делали что убирали маршруты "для комфорта", ибо много где нужно было ездить хоть как-то при дефиците автобусов кстати, а это где? и куда бы ты его запихнул, если у ВДНХ линия едва справлялась с куда более нужными 11 и 17? межрайонных экспрессов не было вообще никогда за редким исключением типа 691, который впрочем пропускал остановки очень недолго... а 191, 282, 605 и т.п. были прежде всего подвозящими пока север СТЛ не открыли а подвозящих полуэкспрессов и при Лужкове было полно а года до 1990 вообще про пробки только в западных фильмах показывали)) кстати когда открыли полностью ТТК, на несколько лет стало ездить реально легче, но парк авто рос в геометрической прогрессии ну так то же с другой)) своя бумажка к делу ближе))1 балл
-
Полагаю, тогда финансов на такое не было. Хоть и линия идиотическая, но лучше она есть, чем её бы не было.1 балл
-
с югом разброс цен на поезда огромный и дефицит, а на Берещино дефицита нет, плюс подвоз до Арзамаса тоже будет не бесплатный вижу конечно, 10 часов ночью гораздо комфортнее чем 7 - 8 днем, ибо 5 - 6 это только по ТНК с такой пересадкой успеть можно))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А вот тут совсем не факт. Если бы всё, что творится к югу от юга МКАДа творилось бы внутри его, наверное, можно было бы повеситься. С такой постановкой вопроса можно сразу взять на правление на П и никуда не сворачивать. Почему? В принципе хорды в отличие от колец мне нравятся (если не трогать косяки реализации).1 балл
-
В Егорьевске и Шатуре в 90ых, 00ых тоже были. Ikarus 280 в Шатуре и Егорьевске (не знаю откуда), остальное в Егорьевске: Mercedes-Benz O305G Mercedes-Benz O405G M.A.N. SG242, SG242H ЛиАЗ 62121 балл
-
Режим МЦД на Павеляге, раз в 6 минут эльки до вокзала и нормальный подвоз НОТ к станциям жд помножат нужность БирЛ на ноль. Если сделать всё выше перечисленное прямо сейчас, её и строить не надо... А насчёт Сабурово и Курьяново... Куда оно должно по этой линии приехать, на ЗИЛ? Или на ГЗЛ, куда и так приезжает?... БирЛ бесполезна ещё до постройки от слова вообще...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
По водному кодексу так По квотам, они меньше количества мест, чтоб могли и дальше сесть, а не пропускать битком набитые кораблики с утра до вечера По мне, даже на Трёхгорном лучше (15-20 минут от м. Ул. 1905 года)1 балл
-
Не суть дело-город это или посёлок. Везде всё неодинаково как кажется на первый взгляд. В области некоторые посёлки и дажё села смотрятся не хуже городов. Возьми Давыдово и Верею-первое деревня/или село а второй официальный город,хотя если посмотреть на них,то получиться с точностью до наоборот.1 балл
-
1 балл
-
Ещё и пойма... Ну тогда да, будет ещё 100500 вариаций одного 367. А сине-зелёное - это новоенадземноемитро?1 балл
-
1 балл
-
да на бумаге много чего есть, а то что он по факту не ходит и Яндекс подтверждает РПЦ нужны прихожане а не туристы ты спроси сначала у жителей Сарова (если доберешься до них) есть ли у них вообще проблемы... я думаю для них они были бы решены еще при СССР))1 балл
-
1 балл
-
какой-то понтовый маршрут, на него все новье идет. на видновский куст нужно кучу машин, помоек прям много. например с 489 надо всё порезать. А вот кубики - это же Лиаз? Что мешает Лиазу делать кубики нормальными? Они же делают прилично 5292. Или там в двигателях проблема?1 балл
-
631-й снова вернулся в 15-й парк из 11-го, а на 626-м снова есть 5-й парк, правда совместно с 15-м.1 балл
-
Ага. Либо 15 минут на электричке,либо давиться в пробке до нескончаемости. Можно смело сказать что большинство ж/д станций в городах расположены неудачно. Однако же пассажиры активно пользуются электричками.1 балл
-
ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ 2023-2024 Часть 6 Продолжаю обзор изменений на межмуниципальных маршрутах Липецка в 2023-2024 годах. Сегодня посмотрим изменения по маршрутам, обзор изменений на которых я проводил 14.05.2023. Ссылка на обзор Маршруты №№ 141, 236 Прежде всего необходимо отметить смену перевозчика на маршруте № 141. По результатам электронного аукциона 2023 года маршрут с 01.07.2023 перешёл на обслуживание от ИП Филимонова к АО "ЛАЛ" (спустя 3 года). Вообще, как вы могли заметить, аукционы 2023 года прошли под знаком того, что ряд маршрутов от частных перевозчиков вернулся к историческому перевозчику - АО "ЛАЛ". Что касается схемы и расписания, то как я уже говорил в предыдущем обзоре изменений, в прошлом году закончилась реконструкция трассы Р-119, поэтому схемы маршрутов №№ 141 и 236 вернулись к первоначальному виду. Расписание маршрута № 141 тоже в основном вернулось к тому виду, который был до реконструкции. Привожу действующее расписание. Из Липецка: 05.20 (Плеханово) 06.10 (Плеханово) 06.35 (будни -Головщино, выходные - Плеханово) 07.40 (Плеханово) 08.40 (Плеханово) 09.40 (Плеханово) 10.15 (Головщино) 11.05 (Плеханово) 12.20 (будние дни - Головщино, заезд Бутырки; выходные - Плеханово, заезд Бутырки) 13.20 (Плеханово) 14.40 (Плеханово, в будние дни - заезд в Бутырки) 16.00 (Головщино, заезд Бутырки) 17.10 (Головщино) 18.10 (Головщино) 19.10 (Плеханово, заезд Бутырки) 20.40 (Плеханово, заезд Бутырки) С конечных остановок: 05.55 (Плеханово) 06.35 (Плеханово, заезд Бутырки) 07.25 (будние дни - Головщино, заезд Бутырки) выходние дни - Плеханово, заезд Бутырки) 08.30 (Плеханово) 09.35 (Плеханово, заезд Бутырки) 10.30 (Плеханово) 11.15 (Головщино) 11.55 (Плеханово, заезд Бутырки) 13.15 (выходные дни - Плеханово) 13.20 (будние дни - Головщино) 14.10 (Плеханово) 15.20 (выходние дни - Плеханово) 15.30 (будние дни - Плеханово) 16.55 (Головщино) 18.00 (Головщино) 18.55 (Головщино) 19.55 (Плеханово) 21.25 (Плеханово) Расписание маршрута № 236 по сравнению с прошлым годом не изменилось. Оно приведено в обзоре по вышеприведённой ссылке. Перевозчик также не изменился. По результатам аукциона 2023 года маршрут продолжает обслуживать АО "Грязинское АТП". Ну и напомню общее изменение, которое касается всех маршрутов, отправляющихся с АС "Сокол". С 01.10.2023 автостанция "Сокол" переехала в здание ТЦ "Липецк". Маршрут № 144 За прошедший год на этом маршруте вообще не происходило никаких изменениий: ни в перевозчиках, ни в схеме движения, ни в расписании. Маршрут № 145 За прошедший год на этом маршруте вообще не происходило никаких изменениий: ни в перевозчиках, ни в схеме движения, ни в расписании. Маршрут № 159 За прошедший год на этом маршруте вообще не происходило никаких изменениий: ни в перевозчиках, ни в схеме движения, ни в расписании. Маршрут № 171 За прошедший год на этом маршруте вообще не происходило никаких изменениий: ни в перевозчиках, ни в схеме движения, ни в расписании. Маршрут № 472 На этом маршрутк произошла смена перевозчика. По результатам электронного аукциона с 01.07.2023 вместо ООО "Нирал-Авто" маршрут обслуживает ИП Пузиков Юрий Андреевич. Расписание маршрута не изменилось. На маршруте, скорее всего, работают ГАЗели - Некст. Маршрут № 180 За прошедший год на этом маршруте вообще не происходило никаких изменениий: ни в перевозчиках, ни в схеме движения, ни в расписании. Маршрут № 158 За прошедший год на этом маршруте вообще не происходило никаких изменениий: ни в перевозчиках, ни в схеме движения, ни в расписании. Маршрут по-прежнему обслуживает ООО "Нирал-Авто". Маршрут № 170 За прошедший год на этом маршруте вообще не происходило никаких изменениий: ни в перевозчиках, ни в схеме движения, ни в расписании. Маршрут № 157 За прошедший год на этом маршруте вообще не происходило никаких изменениий: ни в перевозчиках, ни в схеме движения, ни в расписании. МАршрут по-прежнему обслуживает ИП Орлов Р.М. Маршрут № 167 Здесь само расписание не изменилось, за исключением того, что по понедельникам и четвергам на рейсах из Липецка 12.30 и 16.15 введены заезды в село Казино. Также по понедельникам и четвергам автобус заезжает в Казино при следовании в Липецк на рейсах из Черниговки на 07.10 и 17.30. Перевозчик прежний - ЗАО "НП "Экспресс-Липецк". Также в обзоре изменений по вышеприведённой ссылке я говорил про маршруты №№ 135с и 155, один из которых является сезонным садоводческим. Этим маршрутам я уделю внимание в следующем сообщении, которое будет посвящено изменениям на сезонных и двух ближнепригородных маршрутах. ============================================================================================================================== Продолжение следует.1 балл
-
1 балл
-
его сделали таким при переходе на "Магистраль". До этого был вменяемый интервал около 20 минут, его ждали, им пользовались. Теперь это лотерея1 балл
-
неужели разработка и обслуживание роботов выгоднее чем нормальная зарплата водителю?1 балл
-
1 балл
-
Так в этом и есть весь прикол интеллектуальной сегрегации: глупые набиваются в казель, умные лёжа едут в пустом БВ...1 балл
-
10 машин пришло в МАП-3 (Видное), 9 в МАП-6 (Одинцово, Звенигород), 4 в МАП-8 (Химки), 4 в МАП-9 (Дмитров, Талдом), 4 в МАП-10 (Ивантеевка), 9 в МАП-11 (Балашиха, Щёлково)1 балл
-
Ну эти то не считаются. Да и то,в МТА пришло то,ЧТО ВООБЩЕ МОГЛО ездить. А то что не могло,то под списание ушло. И это 5 лет эксплуатации!!1 балл
-
Как уже все наверное видели/поняли, Сахарова на очередной "следующий" год переносится. Из интересного по городу (кроме Радонежского и Трифоновской): - в Сокольниках на высокой стадии готовности платформы у будущей станции D3. - участок от Леснорядской до Преображенской площади получил новый солидный бордюринг, а некоторые платформы (уже) реконструированы. - по ощущениям забудут про Театр Виктюка. Может отменят эту остановку в конце концов... (я не против). - интересно забудут ли построить платформу Преображенская площадь (не метро!). Пока непонятно... Там была "имитация платформы" , но вся разметка стерта, т.к.новый асфальт кладут. Кроме того, Новосущевская улица реконструируется. Трамвай от слова совсем не вошел там в программу (я про остановки). Образцова реконструируется. Уже чувствуется, что кое-где будет применен "дубиниский" принцип высадки на высокий-широкий тротуар.1 балл
-
На Балтийскую пересадки тем более нет. А перегон там получился бы около километра, если Войковскую посадить сразу около железной дороги, а следующую станцию сразу после МЦК.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У меня сложилось ощущение что сейчас ближайшее к Серебряному бору метро -Народное ополчение В Москве в День города и после него купаются разве что моржи, и те кто принял на грудь не меньше пол литра.1 балл
-
1 балл
-
А шо такого в пересадке? Зато электрички чаще, а не три утром три вечером и пять часов перерыв днем.1 балл
-
Тоже верно Полчаса на морозе. Кубик. Давка. "Привет, я Баня Даев. У вас всё только начинается..."1 балл