Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      12

    • Постов

      32016


  2. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      11

    • Постов

      10290


  3. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      28472


  4. Alex184

    Alex184

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      488


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/25/24 во всех областях

  1. Тут просто недопонимание и опечатка. Оно вполне сойдёт не для Мурома, а для Кренделя...
    2 балла
  2. Наш инсайд в службе ОД метро уже который день без выходных шарашит, даже в выходной дежурит на сутках, потому что сотни тысяч опечатанных одноклеточных до сих пор ищут поезда до ДЦ на Хорошёвской, ЦСКА, ПП и Савёловской, создавая своим скоплением потенциально опасные ситуации...
    2 балла
  3. Транспорта вроде и много, но весь какой-то неполноценный. Относительно уже далеко, да и смысла, кроме непосредственно для проезда на Б. Филевскую нет.
    2 балла
  4. Можно и даже нужно. Ибо пока всё вытащишь на срамках, быстрее обойдёшь через платформу на Одинцово.
    1 балл
  5. Сколько ездил на машине толп не видел там. А 817 на Новобутаково встает, но с него надо на 851 пересаживаться. Едет он только не туда. Но тут просто надо 173 усилить.
    1 балл
  6. про белорусскую. выход на путепровод есть с обеих платформ д1 и платформы д4 на апрелевку. с платформы д4 на железнодорожную выхода на путепровод нет. впрочем, судя по всему выйти без шмона можно к кольцевой линии, через боковую арку. с путепровода есть прямой вход на радиальную линию. со входом хуже. во-первых, вход с путепровода есть только на платформу д1 на одинцово. во-вторых, выхода из метро на путепровод нет, надо идти к его восточному концу. то есть тут получается весьма крюкообразно. но таки да, и тут можно без шмональни.
    1 балл
  7. Я думал речь о регулярке... У меня под окном ежедневно ходит бесплатная развозка строительного рынка "Левый Берег", так там теперь частенько попадается белоснежный целиком 103 МАЗ
    1 балл
  8. Какая чудовищно однообразная музыка. Как будто играет одна и та же пластинка ©️
    1 балл
  9. Эх... жаль... Чорт, такой раритет... Я недавно засёк, в удобных брюках у меня как у ковбойца две с половиной секунды от доставания трубы из кармана до фотографирования ))))
    1 балл
  10. Закрою форточку, будет душно. Троллинг - действие постоянное и одним сообщением не ограничивается. И да, в правилах троллинг тоже есть. Ну вот и не едь там больше😁 Да неинтересен этот зайка, если выздоровеет - будет интересно.
    1 балл
  11. Если покусал зайка, нужно срочно к врачу, укольчики от бешенства назначит.
    1 балл
  12. да я не возражаю, надежность этих маршрутов близка к нулю(( а на МКАДе и пробки не только в час пик((
    1 балл
  13. 136 офигенно заполняется теми, кто ездит в Ашан и Леруа. Все районы между Лианозово и Северодвинской им очень активно пользуются. Населённость там как была офигенная, так и сейчас остаётся. А метро Лианозово и МЦД ему ещё народу прибавило. На Марке недавно видел, как на автобусной остановке "платформа Марк" в сторону МКАД его спецом 6 человек ждали. Сели в него на моих глазах. Пятница. 10:30.
    1 балл
  14. Кстати, как давно маршрут существует? Подозреваю, очень с давних годов. Сейчас и метро на Лианозово есть, и МЦД, связь с Ярославкой и ВДНХ уже не так актуальна таким крюком. Через метро и МЦК в 100 раз быстрее. А вот в Тушино и на СРВ быстро и удобно с Алтуфьево и Медведково не попадёшь. Все маршруты в Москве более менее длинные в той или иной степени пробкосборники. Поэтому по большей части так - подвоз до метро. Но всё таки из-за этого не вводить новых маршрутов - глупо. Или тогда вообще можно большинство маршрутов НОТ отменить. По такой логике.
    1 балл
  15. И всё это означает, что Путилково автоматически станет Москвой? Ты где этим заразился? Кто тебя покусал?
    1 балл
  16. 🤣🤣🤣 охеренный источник чистой правды)))) лохам ссать в уши, что лютая пердь - это масссква )))) не, ну типа не щас, но скоро будет, зуб даю... 🤣🤣🤣 Сколько сотен тысяч дегенератов на это повелись, кто купил в Путилково, Молоково, Бутово-2... Вот этих людей мне вообще не жалко. Безмозглые не должны размножаться...
    1 балл
  17. 1. Все петиции на ченч.орг по факту пишутся в штат Калифорния, которому абсолютно всё равно на крэйзи рашн энд зэйр пьютилкофф. 2. Можно написать тысячу обращений куда угодно, без реакции со стороны властей Москвы и МО (даже отрицательной) это никак не переведёт присоединение в статус "50 на 50 как бы" . 3. На месте властей Москвы я бы присоединил Путилково сразу после Коломны и Сергиева Посада. 4. Если из Москвы и МО будут делать один регион, то присоединят конечно. Но местные жители тут вообще не сыграют роли.
    1 балл
  18. А можно ссылку? Думаю, что это или мечты, или фантазии застройщиков, или первоапрельская шутка.
    1 балл
  19. Покупателям ЖК ещё и не то наобещают.
    1 балл
  20. мцк на этом участке было реально перегружено ещё до закрытия отростка. и выход тут ни при чём (хотя если его сделали, то хорошо). но вот д4, на мой взгляд - это вполне реальная альтернатива. кстати, да. причём если идти через путепровод - никаких шмонов не будет.
    1 балл
  21. 243 надо было объединять с 500 и 570, дабы объединить в один маршрут все поликлиники и МФЦ. А в итоге у нас 3 редкохода и 2 никому ненужных воздуховоза (кроме 500 - он довольно популярный и нужный маршрут на районе)
    1 балл
  22. ФЛ и КСЛ - два огрызка. Впрочем как и закрытый участок. Д1 - в ebene по отношению к Сити МЦК перегружено на вход / выход Дэ4 нужно устаканить график
    1 балл
  23. В Переславле-Залесском поздно вечером именно Яндекс нам не помог - пришлось вызывать местного оператора по телефону. Поэтому телефон какого-нибудь локального перевозчика стоит нагуглить и сохранить.
    1 балл
  24. На Гидропроекте по Ленинградке еще давно нули на остановке обозначены,когда я пользовался этой остановкой т42 никогда не останавливался ,пролетал мимо,незнаю как сейчас
    1 балл
  25. Я не успел заметить, как новомосковцам успели подгадить и изменили всё расписание всех перевозчиков Новомосковск - Москва. После появления МГТ время отправления расширилось: Москва - Новомосковск (без МГТ было 7.00 - 21.15, с МГТ стало 6.30 - 21.15), Новомосковск - Москва (без МГТ было 3.30 - 19.15, с МГТ стало 3.00 - 20.00). Но сейчас МГТ видимо стал очень жадным и во-первых отменил новые крайние рейсы - я не думаю, что они были непопулярными, скорее менее населёнными, чем остальные, а МГТ хочется прибыли побольше; во-вторых, отменил полностью "порожняк". Теперь расписание такое: Москва -> Новомосковск, Новомосковск->Москва 1) 8.30-11.15, 12.00-15.00 2) 9.15-12.15, 12.45-15.45 3) 10.00-12.45, 13.30-16.30 4) 10.45-12.30, 14.15-17.15 5) 11.30-14.15, 15,00-18.00 6) 12.15-15.00, 15.45-18.45 По старому расписанию, кстати, всё же могло быть 6 выходов, если одна и та же машина успевала оборачиваться за сутки дважды, но с разными водителями. По новому - без сомнений, ровно 6 выходов ежедневно. Что делает "Мосгортранс"? Откровенно и беспощадно выдавливает конкурента с рынка. Потому что все рейсы из Москвы по состоянию на данный момент в точности совпадают с временем отправления других частных перевозчиков (АвтоСтар, ИП Соломатина, Финвал, ТТК). Но чтобы люди предпочитали МГТ, на все эти рейсы МГТ закладывает плановое время 2:45, а не 3:00 как конкурент. Время отправления из Новомосковска уже нигде не дублируется, но МГТ знатно новым графиком "вмешался" в устоявшееся расписание частника, поэтому интервал в сторону Новомосковск - Москва местами доходит до 10-15 минут, а где до часа. Чем всё это можно объяснить? Только тем, что МГТ стал жадным. Решил забрать все хлебные рейсы в оба направления. Если посчитать количество рейсов частника, то у него они уменьшились, Раньше было 24 ежедневно, теперь 18 (первое время после появления Сетр было 30, но потом 6 допов исчезли). По сути "уступил" 6 рейсов МГТ, то есть начал потихоньку разоряться. Другие междугородние направления из Тульской области "не усиливали" свою работу, отменённые рейсы просто исчезли. Это всё конечно интересно, но ситуация и вправду нестандартная. Но если открыть междугороднее расписание на следующие дни становится ещё интереснее. С 26 июня частник ещё сильнее сокращает свою работу по данному направлению, и у него уже 12 рейсов ежедневно вкупе с 6 МГТшными. Внимание - первый рейс из Москвы уже в 8.15, а не в 7 00. И теперь 100% говорю - будет невывоз, как уже везде по межмуниципальным маршрутам в Тульской области. Чтобы уехать в Тулу, нужно уже сейчас подождать час-полтора - в автовокзале Новомосковска не пропадут билет на ближайший рейс с вероятностью 90%. На маршрутах 206 Новомосковск - Тула и на 208 Узловая- Тула ПС заменили на большие автобусы, то есть вместимость возросла в 2,5 раза. Но интервалы порезали так, что уехать на ближайшем автобусе невозможно. И пассажиры конечно каждый день ругаются с диспетчерами, продающими им билеты. Деградация наземного общественного транспорта налицо. Наверняка кто-то пересядет на РАшки, хоть они и едут медленнее. Но зато надёжно. Если кому-то завтра делать нечего - предлагаю идею, устроить уникальные покатушки в Тульскую область. Один ТФ садится допустим в 8.30 в Сетру МГТ, другой в Фотон частника. Кто приедет быстрее в Новомосковск? Или водители будут дышать друг в другу в хвост всю дорогу? Это будет уникальным зрелищем. С 26 июня уже такого не будет. Аналитика расписаний на сайте МГТ показывает, что Финвал и Тульская ТТК с 26 июня приостанавливают свою работу на направлении Москва - Новомосковск.
    1 балл
  26. 307к, 501, 506; с159, 504, 985; 815, 994; с161, 422, 450 — по 1 заявке
    1 балл
  27. Это ТФ, некоторые из них рождаются с жопами по форме лавок в собаках.
    1 балл
  28. На строительство и реконструкцию трамвайных путей?
    1 балл
  29. Яндекс не показатель. Бывает, я сажусь на автобус, а в картах не показывается он
    1 балл
  30. Так и менталитет меняется со временем, как и потребности. Так-то и любые Вязники и Вышние Волочки сегодня самостоятельны в том понимании, какое в это вкладывали в 80-е, за колбасой и кроссовками в Москву не ездят. Мне такие известны, но картину в целом не представляю. Но полагаю, если бы массово плевали на стоимость билетов и классность, то СВ не составляло столь мизерную долю от перевозок, а процентах в 70-80 поездов этих вагонов нет вообще за невостребованностью. Причем, не в гребенях, а на даже по Транссибу от Ебурга на восток, например. Это все архаичные способы перемещения. Ладно, когда для промежуточных остановок в деревнях на какой-нибудь глухой линии типа Сонково-Пестово, но уж по магистральной линии из городов по 50-100 тыс населения на постоянной основе сегодня так будут ездить часть студентов и пенсов, а также представители прослойки разных маргиналов-обрыганов.
    1 балл
  31. по мне негоже ехать 10 часов, когда можно ехать 4. а уж если - 3... удобство же дешевого хостела, чем по сути являются и плацкартный, и купе, ну совсем для любителей курочки под водочку разобрать.
    1 балл
  32. Рыбинск, число жителей ≈ 175000 человек, поезд Москва – Рыбинск в ходу 1 раз в неделю, в составе в среднем 3 пассажирских вагона, два купе и один плацкартный. Провозная мощность 92 пассажира в неделю, при условии что все 92 пассажира едут в/из Рыбинск(а). Было время когда шли дискуссии, а нужны ли дневные поезда в Иваново при наличии нудного медленного ночника (но он хоть чаще ходит чем рыбинский), и что имеем: 4 Ласточки ежедневно в ходу и даже ночная Ласточка пользуется популярностью.
    1 балл
  33. Ну тогда не было особо вообще скоростных путей, за исключением Москва - Ленинград, да и те что были были куда больше чем сейчас загружены пассажирскими и грузовыми. Поэтому всё что было в пределах 300-400 км тянуло на полноценный ночник. Лучше нормально спать дома или в гостинице. Не надо всех мерить по себе. Спишь нормально в поезде, комфортно тебе - молодец. А для многих именно такая поездка как раз и есть бессонная ночь и убитый день потом. Лучше уж встать в 5 утра и пораньше лечь соответственно. Но дома. Не теряй нить дискуссии, слишком сильно торопишься комментировать, забывая по старости, о чем речь изначально. Идея в том чтобы пустить два дневных до Арзамаса (утро вечер) со временем хода часов 5 и к ним привязать автобусную развоз до Сарова. И тогда ночник можно отменить. Я тоже надеялся на то что автобусники более будут гибки. Но как выше написали снйчас проблема с новыми маршрутами из за всякой бюрократии. Интересный кстати момент.
    1 балл
  34. Ну в этом смысле как то совсем нет. В плане именно сокращения времени в пути. Далеко не все хорошо ночью едут - Рыбинский поезд не даст соврать. Когда днём можно доехать в 2 раза быстрее. Как ты видишь на примере практически всех направлений, это то о чем писали в частности не только я, ночные поезда, особенно медленно идущие не большие расстояния не популярны и их отменяют. Ведь раньше были ночные и в Орел, и в Брянск, и в Смоленск, и в Иваново, и в Кострому, не говоря уже про Воронеж, но теперь ночные перевозки на этих участках выполняются в основном проходящими поездами. Да, даже два поезда условно утро - вечер гораздо лучше чем долгий ночник. Всё меньше людей хотят спать (а тем более плохо спать) не понятно как и с кем, когда можно доехать днём. Не подумал например о тех, у кого дела, наоборот, после обеда, или рейс или пересадка вечером? Весь день болтаться по Москве в ожидании? Так же и обратно.
    1 балл
  35. Даже собака ждет тарифа МЦД на Павелецком направлении...
    1 балл
  36. Знаешь, стОит на себе прочувствовать, она уже не кажется полностью игрушкой. Я вот вчера позавтракал на даче под Выборгом, а пообедал дома в Москве. Почему-то очень понравилось.
    1 балл
  37. Из сегодняшнего нумера КП: «Может, и до нас когда-нибудь метро дотянут?» - долгие годы вздыхали жители ближайших к Москве областных центров. Ведь многие из них тесно связаны со столицей: кто-то там учится, кто-то работает, у кого-то живут родственники. Но путешествие в Москву, если ты живешь от нее в 150 - 250 км, отнимало немало времени и сил. И вот, похоже, решение найдено. Московский городской транспорт все-таки дотянулся до близлежащих регионов своими щупальцами - речь пока не о метро, а о Московских центральных диаметрах (МЦД), которые получат статус транспорта федерального значения. МЦД станут основой для того, чтобы соединить современными электричками столичный регион с Ярославской, Тверской, Калужской, Владимирской и другими областями. Вся эта сеть будет объединена в Центральный транспортный узел. Согласно перспективному плану развития, первый диаметр продлят до Калязина, Можайска, а в будущем и до Смоленска. Диаметр D2 соединит Москву со Ржевом и Тулой, D3 - с Тверью и Рязанью, D4 - с Иваново и Калугой. Пятый диаметр (он сейчас только проектируется) дотянется до Новомосковска и Костромы. Таким образом, система МЦД распространится на 11 крупных регионов. Реализовать проект планируется уже к 2030 году. А расплачиваться пассажиры смогут московской картой «Тройка», причем затраты на дорогу должны быть значительно ниже, чем сегодня. Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/27592/4919342/"
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.