Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/28/24 в Сообщения
-
Удобный маршрут от Белорусской можно сделать очень просто, не меняя 7 и 50. Семерка приезжает на Белорусскую, меняет трафарет на условно 9 и едет до Рижской. Потом обратно от Рижской на Белорусскую, меняет трафарет на 7 и едет к бульвару Рокоссовского. Заодно решается проблема с отсутствием отстоя вагонов у Рижской и Белорусской.4 балла
-
3 балла
-
За час в аэропорт? Удачи Регистрация закрывается за 40 минут до вылета. А за 20 минут всё успеть ... вроде всего 1 раз проскочил с близким результатом. Но это было очень ранее утро в Домодедово в несезон. В Шарике за 20 минут можно войти в терминал.2 балла
-
Ты будешь до и от еропорта добираться столько же, сколько идет попугай от центра до центра.2 балла
-
Диспетчеры МГТ совершенно не умеют управлять этими обедами: накапливается на конечной с десяток машин, а ехать некому, потому что все "опоздали", "пробки ведь", (ага, пробки, как же, разве что пивные: везде полосы нарисовали) - а может и пятихатки свое дело делают. И стоит на конечной десяток машин, а ехать некому. у МГТ должен быть KPI: нет интервала = нет премии. От водителей, до директора.2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
что, в общем-то, логично. я вообще удивляюсь, что им ещё кто-то пользуется1 балл
-
обращайся если что хотя для тех кто делал эту фигню видимо это не очевидно тогда вопрос - а нахрена вообще была нужна эта пиар-акция "трамвай ради трамвая"?1 балл
-
1 балл
-
Например, в прошлом году на обращение правительства Нижегородской области к ГЖД был ответ, что пока нет свободных двухсистемных Ласточек. Модель образования пассажиропотоков - она гравитационная, учитывающая, кроме суммы кол-в населения, факторы транспортной доступности (время пути и интервалы движения, тарифы). Поэтому вес у 55-тысячной Шуи больше, чем у 80-тысячной Кинешмы. Но из Иваново хронический невывоз этими Ласточками, при этом больше поставить не могут, поэтому потенциал потока не ясен. Более релевантно направление Москва-Смоленск, хотя и здесь все начало ездить битком, уже в калининградский 147/148 ставят сидячки. Ну какие там такие крупные города? Вязьма 50 тыс, Ярцево с Сафоново по 40, все вымирает. Гагарин 25. Единственный - Смоленск 310. Находящиеся в зоне тяготения Дорогобуж, Угра и подобные городки и поселки - почти все менее 10 тыс. Ну я повторять написанное не вижу смысла, но Муром ездит до Владимира с пересадкой на Ласточки и ЦППК. И автобусы в поисковиках показываются не все. Саров, например, 2-3 рейса в сутки на Москву отправлял, по некоторым бывало шло 2 автобуса, Яндекс из них показывал 1 или 2. С личных машин все перетаскивается нормальными поездами, как и везде. Таки можно примеры таких рейсов в странах с развитым жд сообщением - Германия, Австрия, Франция, Швеция, Чехия, Польша..? А также объемы перевозок, приходящиеся на данный вид транспорта.1 балл
-
Смещать будем до упора или может все таки по каким то правилам? Так вот в приказе Минтранса №424 написано "Перерыв между частями рабочего дня (смены) устанавливается не позже, чем через пять часов после начала работы." и вот это время диспетчер ну никак уже никуда передвинуть не может1 балл
-
1 балл
-
Это все местечковые полумеры. Нужно запускать по внутреннему кольцу МКАД автобус М (красный)-от метро Лесопарковая до метро Лесопарковая. По внешнему кольцу М -от метро Мякинино до метро Мякинино. Со всеми попутными остановками.1 балл
-
Я тоже ездил не раз, но во-первых, надоело, а во-вторых, много куда хорошие поезда запустили. Но я люблю от ПОездок, в т. ч. и от дороги получать кайф, а если уж не кайф, то хоть чтобы поменьше отрицательных эмоций. И зимняя дорога для меня не кайф, тем более, что обратно, как правило во мраке. Расхлёбывают, но мало что меняют.1 балл
-
Очень хотелось бы, но живучесть этой шаражки вероятно или полностью равна живучести режима в целом и круга лиц владеющих ею, операционно компания убыточная много лет, но на своё выживание ежегодно получает около миллиарда деревянных х/з откуда, чтобы закончить финансовый год в безубыток. Если и не захотят возить в аэропорты по тарифам МЦД или на обычных зелёных с нормальным расписанием, то РЭКСы видятся предпочтительной альтернативой, по их тарифам это более чем в 2 раза дешевле красной нечисти.1 балл
-
Подольский типавокзал такой же сейчас как и старая Каланчёвская-с бомжами и прочими вкусняшками типа бегающих там крыс. На Силикатной 80 лет уже мост стоит,и как ни странно народ не ныл там никогда-может быть раньше народ был не такой сопливый как сейчас?! Да и если не в переходе,то некоторые Каланчёвские бомжи спят на платформах нет-нет,иногда их по утряне увидишь там. Так что ничё не поменялось,ибо если "говно присыпать пудрой" то получиться "говно присыпанное пудрой" и никак иначе. А в Нахабе даже поссать сходить негде на этом высерном вокзале,и в Новохохлах буквы М и Ж тоже не были найдены. Ссы в штаны короче или в бутылку 1,5-шку.1 балл
-
А я хз. Заметь, именно этот поезд я не предлагал. Просто писал, что возможен такой транзит через Москву. Да, не все, к счастью. Есть куда на НГ или Майские съездить. А что значит это интересное? Оно для всех обязано быть одинаковым? Как в совке, строем посадили в автобус, прокатили по обязательному набору мест, про тараторили зазубренные фразы, час времени на сувениры и строем обратно? Ну оно и сейчас такое для желающих есть, но позвольте мне самому решать, что для меня интересное. И да, кстати, а что бы ты мне посоветовал «для себя более интересное» на НГ-каникулы с 1-2 ночёвками, при условии, что цены там существенно не задрючиваются, и можно доехать на сидячем поезде? Машину дальше МО не предлагать, ибо г-зимой далеко ездить не любитель, вместо наслаждения дорогой испытываешь напряг, а если ещё и снега навалит… Ну и темнеет в рань, что не подавляет удовольствия. Плюс от песка и реагентов машина вся в говнище.1 балл
-
Я считаю, что подземные «вокзалы» намного удобнее этих монструозных конкорсов с щупальцами. Да, Каланча, Аминьевская, Лианозово вполне удачные решения.1 балл
-
подсказка: маршрут должен быть прежде всего нужным и удобным для пассажиров, а потом уже с проводами, аккумуляторами или ДВС1 балл
-
Ну это сильно как сказать. Сравни старую Каланчу с зассанным бомжами проходом под мостами, где машины грязью обливали, а между платформами можно было перейти по настилу, и сегодняшней, с залом ожидания, эскалаторами на каждую платформу, навесами. Или сравни удобство Москворечья или Марьиной Рощи, где опять же эскалаторы к каждой платформе. Или Расторгуево, где хоть лифты будут, и Силикатную, где в любой мороз по ледяным ступеням надо на уровень 4-х этажного здания лезть. На ... не нужны как раз такие убогие платформы.1 балл
-
Как всегда доводим пример до идиотизма? Мы говорим о тех точках, когда крупный ТПУ в зоне досягаемости автобусного маршрута как бы. Да, сейчас Ховрино более важный ТПУ, чем Речной. Автобус запускался тогда, когда было по другому. Почему бы не подкорректировать исходя из современных реалий? Что такого ценного в маршруте именно до Речного, кроме оправдания консерватизма?1 балл
-
Есть, вроде типа хартинга на Иволгах используется. Но когда у тебя идёт подобный разрыв, трещит всё по слабым местам и зачастую это пайка, провода просто выдерает из разъёма.1 балл
-
Интересно, а что сегодня случилось с мегагигантом М78? Его не было от ТЦ "Облака" до Выхино - примерно 40 минут. Начал поглядывать в окно своей 22-х этажной высотки с 9.00 Всё нет и нет, всё нет и нет, аж любопытно стало > когда ж приедет то. Появился в 9.35, хорошо что гармошка, неимоверно повезло пассажирам (влезут все). Но сам прециндент, щас глянул яндекс > батюшки мои, М78 - Ужас, ужас и не говори.1 балл
-
1 балл
-
Приведите примеры из Европы где ходят трамваи с аккумуляторами и какая там протяжённость беспроводного участка.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Какие же идиоты берутся за работу. Да, Трифоновскую надо восстановить и сделать кольцо на Рижской. Но без извращений в виде АХ ! А нормально, с проводами. И не трогать маршрут 50, а изменять 9 !1 балл
-
это что, для галочки? чушь какая-то... ведь напрашивается Белорусская - Рижская, все остальное можно было вообще не делать1 балл
-
1 балл
-
Илья, это какое-то ракообразное выравнивание - одно лечим, другое калечим(( выравнивание это когда люди смогут адекватно зарабатывать у себя в регионе, а не вахтой в Москве1 балл
-
А зато как "удобно" было пассажирам автобусов, которые вместо Котельников к Раменскому и Отдыху приехали.1 балл
-
1) пару дней назад приснились трехсекционные Икарусы, которых я сроду никогда не видел, вот такая хрень практически в точности: причем не в единичном экземпляре, а массово, с пассажирами где-то на конечной... и новенькие, только с завода... я правда не катался и даже внутрь не заходил, не помню почему)) 2) сегодня ночью показали какой-то неистовый срач на нашем форуме, не помню на какую тему, меня даже Авдеев, зараза, забанил, правда всего на пару минут (может по ошибке?), а потом все это безжалостно потер))1 балл
-
Э. Есть русская буква Э. А так надо убирать все эти "с", "м" и прочее. Никто это не воспринимает всерьёз.1 балл
-
Причём тут кровать? Ну ночной сон это в принципе дело интимное, даже, если ничем не заниматься Обычно и члены одной семьи, кроме супругов, хотят спать в отдельных комнатах. А тут чужие дядьки и тётки. Люди могут храпеть, пердеть, издавать другие звуки, могут ворочаться и скидывать с себя одеяло и т. д. А в соседних разделённых креслах-то что? Ну понятно, что бухое быдло может уснуть и завалить часть своей туши на соседку, но в купе-то вполне трезвые и приличные люди могут мешать и стеснять друг друга.1 балл
-
Не якобы, а переключениях. В лихие 90-е-2000-е, пока православный выход 49/754 обедал, его заменяла машина с 752, а это был, как правило Икарус, и он даже умудрялся разворачиваться в Узком.1 балл
-
1 балл
-
Фактически на электробрёвна как транспорт стоит просто забить. Тупой аттракцион, который ходит как хочет и никому ничего не обязан. Тоже удивляюсь. Шеринг на воде - какая-то авантюра...1 балл
-
Хм, и лодки будут врезаться в мосты и причалы, пугая прохожих, под управлением в стиле "смотри как я могу"?1 балл
-
Всё верно. Поэтому начиная с 90-х, когда пошёл тренд на уважение себя и личного пространства (это и в Европе так) запрос стал больше на дневные поезда. И это в данном случае не прихоти ПИД. Так как одно дело ехать сидя с незнакомыми людьми, а вот спать в вагоне - казарме это и правда на любителя и тут уж как повезёт. Могут быть и сильно храпящие и маленькие дети и веселые компании и просто не адекватные товарищи. И одно дело, когда домой ехать, а если впереди ещё рабочий день или командировка - то сильно на любителя.1 балл
-
0 баллов