Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Anomim

    Anomim

    Постоянные участники


    • Баллы

      14

    • Постов

      4865


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      42068


  3. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      26562


  4. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      49519


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/26/24 во всех областях

  1. https://t.me/tak_grubo/3877 Превращение обычного маршрута в магистральный - это не "просто" переименование. Для того, чтобы это сделать, надо обеспечить соответствующий уровень надёжности и регулярности движения, а также сделать маршрут достаточно удобным. Это может занять довольно много времени, бывает, что от идеи "давайте сделаем этот маршрут магистральным" до реализации проходит не один год. Вот например в данном случае: - совместно с ЦОДД изменили ОДД и трассу маршрута у Белорусского вокзала для более удобных пересадок на рельсовый каркас - совместно с коллегами долго настраивали "умный" светофор так, чтобы движение по площади происходило без лишних задержек - приблизили остановки к точкам притяжения (и продолжим эту работу) - ввели несколько участков ВП - и ещё целый ряд изменений по мелочи
    8 баллов
  2. Кажется, мы что-то не знаем о планах заек...
    3 балла
  3. Не, вот это точно не прокатило бы. У м32 в Сити конечная прямо около здания, где дептранс сидит.
    2 балла
  4. Пришла телеграмма. Итак, Смоленск -Осиновка -две пары, Смоленск - Заольша - одна пара ежедневно. Погранконтроль по Красному и Рудне, для чего всем поездам там сделаны 15-минутные стоянки, остановки Шуховцы, Киреево и 462 км отменены всем поездам
    2 балла
  5. Если всё же цель интегрировать жд в систему городского транспорта, то необходимость как раз есть, ибо для города/ближнего пригорода и для дальнего пригорода нужен разный ПС и и разный скоростной режим (набор остановок) и разные интервалы. Потому сама идея развести МЦД и пригород правильная. Ну а её исполнение это уже другой вопрос. И оставить всё остальное убожество как есть, да?
    2 балла
  6. на Казанском радиусе пересадки более чем нормальные, и все они никакого отношения к Д3 ни имеют, ибо существовали и до него
    2 балла
  7. Это не в теме предлагается, а в Катуаре. Там много чего предлагается, не стоит внимание обращать
    2 балла
  8. Нужно политическое решение как по "Столичному экспрессу" Москва - Киев в своё время, когда РЖД-шный и УЗ электровозы проходили весь путь. В условиях Союзного государства сделать подобное, надеюсь, будет проще, особенно если речь идёт о приграничном сообщении.
    1 балл
  9. Конкретно тебе - точно не надо, тебя медвед в лесу по дороге от Катуара ждёт-дожидается. Ну а после 23 часов в Москве - "Moscow never sleeps", достаточно посмотреть на загрузку в метро.
    1 балл
  10. Кстати самый лучший конкорс опять же с нуля сделали на Славянском - сплошная крыша. А то даже когда крыша над платформой есть но ливень в чудесном климате сильный то заливает нормально так при посадке за шиворот. Вроде все это мелочи, но...
    1 балл
  11. А всего-то нужно умерить гордыню и сперва сделать остановку в Отдыхе, а потом добавить еще 1-2 платформы.
    1 балл
  12. да в Люберцах щас если в область то чуть ли не больше входят чем выходят
    1 балл
  13. И кто так ездить-то будет? Только жители приграничья и только. Тем более с погранконтролем, когда в Ласточке его по факту нет. Реально нужны поезда Смоленск - Орша и Смоленск - Витебск с приемом оплаты в двух валютах одновременно. А как принимать? Да просто! Два терминала. Оплата только картами МИР с российской стороны и белорусских банков с другой стороны. Ничего криминального. Ездить на РА в сторону Витебска и на ЭР-ках в сторону Орши. https://atlasbus.by/Маршруты/Орша/Витебск?date=2024-07-31&passengers=1&from=c624079&to=c620127 Маршрутки каждый час. Маршрутки Орша - Смоленск один рейс по будням и два рейса в выходные дни. Причем из Орши едут утром и днём, но из Смоленска строго в 16 часов. Что говорит о популярности Ласточки. 1100 российских рублей и 30 белорусских достаточно дорого.
    1 балл
  14. 1 балл
  15. Это когда по одним путям идут и МЦД и пригород. А если их развести и пустить Иволги каждые 5-6 минут, а дальние ЭП оставить в +/- том же объёме, то элементарная математика, точнее даже арифметика, тебе должна подсказать, что за единицу времени сидячих мест проедет больше. Но наш друг медведь…
    1 балл
  16. Временное закрытие движения трамваев у Курского вокзала переносится. Запланированные с 27 июля изменения маршрутов 4, 32 и 45 в районе Курского вокзала переносятся на более поздний срок. По выходным трамваи будут ходить по своим обычным маршрутам. Маршрут трамвая 4 будет работать с учётом изменений в районе Богатырского моста.
    1 балл
  17. Временное закрытие движения трамваев у Курского вокзала переносится. Запланированные с 27 июля изменения маршрутов 4, 32 и 45 в районе Курского вокзала переносятся на более поздний срок. По выходным трамваи будут ходить по своим обычным маршрутам. Маршрут трамвая 4 будет работать с учётом изменений в районе Богатырского моста.
    1 балл
  18. Видимо, ему РЖД приплачивает ))
    1 балл
  19. "Буква М позволяет легче отличать его от обычных маршрутов." Людей за идиотов держат. А точнее за себе подобных... Ну и ещё минус две тэшки.
    1 балл
  20. Если бы мы до МЦД на Ср3 ездили, можно было бы согласиться
    1 балл
  21. Спасибо, КЭП. Мы то не знали. Ну видишь ли как раз во всяком случае в Москве и ряде крупных городов попытались сделать как в Европах, начиная с замены маршруток, кончая как раз проектом МЦД. Ну да, сделали и делают чисто по русски, где то через жопу, где то решив сделать на "от.....", где то сэкономить, где то "освоить" больше и чем сделать полезного. ПИД одобряет твою фразу. Это их любимое "работает - не трогай". Но глядишь "оставив все как есть" Я не было бы не только новых платформ, которыми люди активно пользуются, но и новых поездов, да и много чего другого. Включая дневное окно, которое тоже бы осталось. Тут ругаются на D4, но даже им многие активно пользуются, теми новыми связями, которые появились. Даже такими кривыми. А так да, хотя бы по D5 нужен глубокий ввод. Ещё лучше если и D4 так же сделают. Это будет по европейски и для пассажира.
    1 балл
  22. Разок точно была https://fotobus.msk.ru/photo/3020138/ https://fotobus.msk.ru/photo/3019899/
    1 балл
  23. уверен, она сопоставима с высотой премиум-апартаментов на месте вокзалов
    1 балл
  24. глубину закапывания представляешь всего этого? если уж даже один Д5 под сукно убрали
    1 балл
  25. как и все остальные диаметры альтернатив и не нужно, просто изначально не надо было пытаться скрестить ужа с ежом, оставив все как есть, ну или просто интегрировать тариф и заменить ПС))
    1 балл
  26. нормально там все кроме Авиамоторной, ну и Перово могли бы получше сделать это новая страница ТНК, еще не обсуждали
    1 балл
  27. Тем не менее по факту удобных лишь 2 - на "Электрозаводской" и на "Выхино". А на самом новом участке диаметра, как и в целом на Ленинградском направлении с пересадками пока задница. Д3 тоже при желании (ну если бы строили глубокие вводы) можно было бы завести в центр. Что то типа Авиамоторная - Лефортово - Бауманская - Красные ворота - Проспект Мира.
    1 балл
  28. Они были все оперативные из-за пробок, в результате за Москворечье было сложно уехать. Сейчас ситуация немного иная.
    1 балл
  29. По любому диаметру в принципе мало кто поедет из Москвы в Москву, а вот из Тушино в Подольск - поедут. Потому что сайгачение по пересадкам приведет к тому, что в Царях ты окажешься у битком набитого поезда. Да и по ЗЛ поедешь стоя.
    1 балл
  30. На этих ваших маршрутках тоже каждый первый водитель-чурка,к тому же в большинстве случаев,не имеющий прав на управление. Если так молиться на эти быдлоперевозки,то нахера топить за это эмцэдэ?? Я смысла этого не понимаю. Ну ходят электрички как ходят и пусть дальше так ездят. А то тут получается разрыв шаблона того,что мы типа хотим электричек каждые 6 минут от Дубны до Тулы,и шоб ходили до 2 ночи,но при этом психологически мы будем ссать о том что нас там почикают/чпокнут,и в итоге мы поедем с ословодом на маршрутке.
    1 балл
  31. Есть разница между собранным в Китае некитайцем и чистокровным китайцем. А в принципе к китайским машинам больше всего вопросов про моторесурс двигателя и надёжность вариаторов.
    1 балл
  32. Бред какой-то! Ну и нафиг так нужно делать?! В смысле - что название выбрали странное для переименования? Надо было назвать по-другому, допустим, "М-видео"?
    1 балл
  33. Прикинь, оказалось весь оборот вторых рашек из тч-22 Новомосковска от Касимова через Шилово, Сасово, Свеженькую, Морсово, Вернадовку, Пачелму, Моршанск и Ряжск даже с заездом в Ожерелье, а потом сразу в депо, оказалось всего 7 машин !!!! Вот оборот... И там ещё сколько-то составов на Черепеть, Тулу, Алексин, Калугу и Ефремов, но это в другие стороны, их не считал. Так что всё очень компактно. Я пока не разобрался, даже представить не мог, что такую огромную площадь можно покрыть всего семью машинами...
    1 балл
  34. Так даже через Калугу на поезде будет покомфортнее, чем на автобусе по прямой по М4. С Питером и Казанью при имеющихся вводных идея массовых автобусных перевозок и вовсе бесперспективна. "Страшно далеки они от народа" (с) Ильич, в честь которого площадь назвали
    1 балл
  35. Это исключительно для тебя, "проснувшегося" за день до отъезда. Повторюсь - жители Шумерли, Канаша, Котельнича, etc. даже не подозревают о наличии подобных "проблем". Они просто, собираясь на малую родину, берут билеты заранее и едут. Не получилось поехать, сдают и берут новые. Так не канаву (глубокий ввод) же вроде копал. А ПОтыкать в смартфон сильно не напрягло
    1 балл
  36. Кто-то ездит. Лично мне билетов на поезда хватает . Маленькое отступление от темы - ехал я тут недавно из Геленджика до Анапы на "замечательном" рейсе Геленджик - Шуя (та самая, ивановская), перевозчик небезызвестный ИП Джишкариани (он же - ООО ПО "Автотур"), давно уже катает рейсы из Шуи в Батуми, а летом и в Геленджик. ПС - сильно трофейный Мерс-O350 c формально присутствующим кондеем в режиме - даже на вентилятор не тянет. Ивановская область, Mercedes-Benz O350-15RHD Tourismo № А 766 ОХ 37 — Автобусный транспорт (fotobus.msk.ru) Из Геленджика на Москву ехало - 2 человека (один бухой в зюзю, так что пофигу на чём ехать, проснётся по приезду), в Анапе на Москву подсадка - 5 человек (водители с диспетчером общались, слышал) - всё, больше остановок до Москвы нет, ехать ещё сутки. Остальные же использовали рейс именно чтобы из Геленджика в Анапу добраться. Так что - даже если очень приспичит, я на поезд на дальняк найду билеты, ибо "проблема" с их отсутствием ну очень сильно преувеличена с твоей стороны.
    1 балл
  37. Дело не в технических характеристиках автобуса. Пункт 10.3 ПДД Вне населенных пунктов разрешается движение: ... - автобусам, в которых места для сидения пассажиров оборудованы ремнями безопасности, предназначенным для перевозки исключительно сидящих пассажиров, - не более 90 км/ч, другим автобусам - не более 70 км/ч
    1 балл
  38. Поедем с Костей покатаем эту фигню, но не в первый день, когда там будет полно иппанутых орущих малолеток и прочего околотранспортного сброда, а вечерком в день моих именин. Не потоки изучать, а просто для общей отметки по факту, ибо понятно, что смотреть там будет особо не на что... Разве что борта глянуть, какие под "типа РЭКС" туда поставят, если в Апрелевке на свои РЭКСы не всегда хватает...
    1 балл
  39. Хорош гнать чушь лютейшую. В хвалёной Европе количество того же "овна" из Поднебесной скоро превысит собственное производство.
    1 балл
  40. МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА (регулируемый тариф) - ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ 2024 ГОДА Итак, в прошлом году я рассказал о междугородных маршрутах Липецка, которые работают по регулируемым тарифам. За прошедшее время на трёх маршрутах произошли маленькие изменения. Маршрут № 574 Обзор этого маршрута состоял из трёх частей. Две из них были историческая, а вот третья описывала современное состояние. Она была написана 30.08.2023 Ссылка на третью часть Итак, в третьей части я подробно привёл расписание маршрута № 574. За прошедший почти год произошли изменения. Схема "Липецк-Поддубровка", которая стабильно работала последние примерно 25 лет, прекратила работу. Рейсы до Поодубровки на 06.15 по понедельникам и пятницам были отменены. Рейс на 07.30 из Липецка стал работать 4 дня в неделю. По понедельникам и субботам он следует до села Излегоще, а по пятницам и воскресеньям - до Савицкого. Обратное отправление: из Излегоще - 09.15 (пн,сб), из Савицкого - 09.00 (пт, вс). Рейс 14.30 из Липецка также работает 4 дня в неделю. По понедельникам он следует до Савицкого, по пятницам, субботам и воскресеньям - до Излегоще. Обратное отправление: из Савицкого - 16.00 (пн), из Излегоще - 16.15 (пт, сб, вс) Ну и если верить Яндекс-расписаниям, отменены все заезды на Хлевенскую автостанцию. Пока что на местности этот вопрос я не выяснял. Других изменений не было. Перевозчик прежний - ИП Орлов Р.М. Маршрут № 565 Обзор этого маршрута я опубликовал 06.09.2023 Ссылка на обзор Здесь единственное изменение касается расписания. Первый утренний рейс из Липецка вместо 06.15 стал отправляться в 06.00. Расписание всех остальных рейсов не изменилось. Перевозчик прежний - АО "ЛАЛ" Маршрут № 568 Обзор маршрута увидел свет 08.10.2023. Ссылка на обзор Какие здесь изменения? Первый утренний рейс из Липецка вместо 06.25 стал отправляться в 06.15. Время обратного рейса не изменилось. Второй рейс с 12.07.2024 из Липецка вместо 11.20 стал отправляться в 13.20. Обратное отправление из Ратчино вместо 12.35 стало 14.35. Дни работы этого рейса остались без изменений. Заезд в Путятино при следовании из Ратчино в Липецк сохранился. Как было написано в объявлении, данное изменение было проведено по той причине, что в указанное время на данном направлении был большой интервал между рейсами, поэтому для его уменьшения и было сделано это изменение. Ну и у третьего вечернего рейса время отправления из Ратчино в Липецк во все дни, кроме воскресенья, вместо 18.00 стало 18.05. Перевозчик на маршруте прежний - АО "ЛАЛ". На остальных маршрутах нет никаких изменений: ни в перевозчиках, ни в схеме движения, ни в расписании. ========================================================================================================================== Ну а в следующем сообщении я начну рассказывать о междугородных межмуниципальных маршрутах Липецка, которые работают по нерегулируемым тарифам. Отмечу, что все маршруты этой группы соединяют Липецк с райцентрами области.
    1 балл
  41. В МУП "Подольский троллейбус" прибыли два троллейбуса - Мегаполис и БТЗ
    1 балл
  42. Там предлагается отдельным конкретным человеком, а маршрутки так и работали.
    1 балл
  43. В 13ап есть 163100-163103
    1 балл
  44. Шёл бы ты - в Катуар . Там в лесу медвед ждёт в озвученное время.
    1 балл
  45. А он есть только утром? Итак половину города уже Москва обслуживает на электробусах
    1 балл
  46. как видно - да трасса 1289 отражена несколько неверно следует по М4 до А-107, правый поворот и сразу налево на Каширское, по Каширскому до 77 км, М4, Р22, налево через Кокино к Грабчёнкам, далее в Серебряные Пруды
    1 балл
  47. Вогула давно пора сносить а не промзоны. Обнуление рабочих мест без замены.
    1 балл
  48. Добавлю, что и 311 не прокачивается, который мог спасти ситуацию.
    0 баллов
  49. обсуждали, я предлагал. Убрать из центра тупиковые вокзалы, перенеся ближе к МКАД посадку на ПДС, количество которых извести в пользу авиа, зато сделать ГВ для Д3, Д4 (чтоб не было кракозябры) и Д5.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.