Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AE777

    AE777

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      3534


  2. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      8441


  3. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      30632


  4. Yaroslav

    Yaroslav

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      6192


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/30/24 во всех областях

  1. Как бывший обитатель тех мест категорически против продления СЛ на Ярославку. Плюсы: 1. Жители Холмогорской получат метро, на котором смогут доехать без пересадки до Кремля. 2. ??? Минусы: 1. Линия от Марьиной Рощи предполагала станции в районе МГСУ, Федоскинской, Холмогорской и далее (всё, что за МКАД, не рассматриваем). Из трёх станций останется одна, а большинству как и сейчас останутся только 903, 244 и иже с ними. На станцию в потенциальных человейниках всем откровенно пофиг. 2. Кракозябра и соответственно удлинение времени в пути. Повторяем ошибки прошлого. 3. Туподубль МЦК. Повторяем ошибки прошлого. 4. Восточный останется без метро, хотя продление туда СЛ было бы намного полезнее. 5. Бешеное количество пиара на тему "по поручению С.С.Собянина 100000+ человек получат метро в пешей доступности", на деле - см.п.1. 6. Целая ул.Абакумова будет считаться наземной пересадкой на новое наземное метро, если конечно таковое там успеет появиться до реализации. Те, кто ещё не поддался влиянию похорошеллы, под наземной пересадкой понимают что-то другое. Стартовую, Малыгина и окрестности при этом также причислят к похорошевшим. 7. Стройка под заповедником, и не факт, что после окончания стройки он в этом месте останется. После постройки Сказочного Долбо Леса ничему не удивлюсь.
    5 баллов
  2. Но их количество сократить вполне возможно. В том числе путём отказа от "ценных иностранных специалистов" из Средней Азии, купивших права. СМИ из-за политкорректности на это закрывают глаза.
    3 балла
  3. Москвичи решили переименовать резиденцию мэра из "Тверской, 13" в "Бутовский тупик, 668". Первоначально два названия будут присутствовать в системе навигации, потом второе название исчезнет-)))
    3 балла
  4. Да проще расхерачить асфальт перед переездом чтобы все ползли как черепахи или не ремонтировать его годами - это уже много где реализовано ...
    3 балла
  5. Сейчас «Коммунарка», а станет «Новомосковская». Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение изменить название одной из станций на Сокольнической линии, скоро обновленная навигация появится во всем метро. Сначала будем указывать 2 названия на указателях при входе в метрополитен и над дверями в поездах, но позже название «Коммунарка» полностью исчезнет с навигации на 1 линии. Уже сейчас мы приступаем к обновлению информации на цифровых наддверных экранах, а также меняем аудиоинформирование в поездах с названием станции «Новомосковская». Зачем это нужно: Название «Новомосковская» отразит значимость первого пересадочного узла метро в Новой Москве. https://t.me/DtRoad/39334?single (выделено мной)
    3 балла
  6. или езжайте на электричке
    2 балла
  7. Да, кстати, а у тебя часом нет бизнеса по ввозу нелегальных мигрантов? А то сочетание того, как ты топишь за доставку, с нежеланием светить расходы наводит на мысли
    2 балла
  8. Да уж..... Я много чего слышал интересного,но чтобы замедлить поезд до 15 км/час ради каких то долболосей за рулём???!!!! И наличие ДПП на пересечении авто и ж/д насколько я понимаю исходит из наличия трафика на первой и чуть реже на второй. Не представляю шлагбаум и ДПП на Матрёнинском переезде например... Таким водятлам уже изначально в/у выдавать противопоказано априори. Вот именно такие долболоси и выезжают под поезд на переезд,и будь то хоть он открытый шлагбаум и будь он закрытый. Был где-то такой вопиющий случай как он один психопат за рулём повздорил с ДПП почти с рукоприкладством из-за закрытого переезда,по итогу сбил шлагбаум и..... результат предсказуем. Ни шлагбаума,ни машины,ни водятла с пассажиром.
    2 балла
  9. Ну, вот этот приказ и надо менять
    2 балла
  10. Тем временем в Царях Не очень понятно, почему именно так. Чтоб снести старую платформу? На время работ останется только деревянная?
    2 балла
  11. Ты ещё предложи знак "уступи дорогу" поезду поставить.
    2 балла
  12. Ух ты! Похоже, что с774 решили продлить по МКАДу до Капотни...
    1 балл
  13. Последнее время СМИ перестали скрывать имена и происхождение преступников-мигрантов. Хочется надеяться, что это свидетельствует о планирующихся изменениях в миграционной политике
    1 балл
  14. Я прямо это одобряю, время экономится масса. Покупать то, что нужно. Допустим вечером у меня сейчас на это нет времени "Очень", особенно потом мелочь рассовывать по карманам Наверное для тебя было бы вообще удобно платить шкурами куницы😆 Только тех, кто не умеет пользоваться своей головой, она дана не только, что пищу в рот класть. Ну по крайней мере в спаре кассы самообслуживания работают на ура, в глобусе согласен, с весовыми есть проблема, и то не везде. Если кому надо будет за тобой оттуда проследить, ты даже не узнаешь, что за тобой следят. И ничего тут не поможет
    1 балл
  15. К слову самое плохое в ситуации с очередной кракозяброй Сокольнической линии то, что все почти существующие кракозябры и ошибки Метростроя в принципе ещё можно пока исправить (при минимальных закрытых или перестроенных участках). Например, южный учесток СЛ в Коммунарку достаточно легко выделить в отдельную линию с продлением в обе стороны. А вот эта хрень будет уже слишком большая и что с ней делать не очень понятно.
    1 балл
  16. С 3 августа маршрут 328 продлевается до остановки «Улица Зенитчиков». Посетители Детского клинического центра получат быстрый маршрут до метро «Митино».
    1 балл
  17. https://t.me/DtRoad/39334 Коммунарку Сокольнической линии переименуют в Новомосковскую
    1 балл
  18. Консультанты McKinsey рассчитали, что затраты на ликвидацию аварий меньше, чем затраты на оборудование и содержание переездов))
    1 балл
  19. Я всё-таки не могу понять, почему до сих пор у нас имеются переезды черед магистральные жд, не оборудованные как минимум шлагбаумом? Или для этого на каждом переезде какие-то нормативы по авариям, количеству жертв и подпадавших должны выполниться?? Ну ведь если посмотреть статистику происшествий, то бОльшая их часть приходится именно на переезды без шлагбаума.
    1 балл
  20. И как ты себе представляешь подрезать составность практически на ходу,если там практически все 20 машин закольцованы в один график(ну в депо может быть ещё три-четыре состава)?! Расцепить/сцепить состав это не куличи в песке строить. И допустим в Нахабино это можно сделать,а в Подольске кто этим заниматься будет-там в тупиках такие манёвры производить...... ну это рачЪком встанут две горловины зараз.
    1 балл
  21. Это очень плохое решение для выполнения графика. Очень часто потеря управления бывает именно при смене кабины управления. В случае А-А при таком исходе, интервал взлетает по станции до 10 минут и весь график летит к чертям, тк надо дополнительно крутить по Красногвардейской. А самое печальное, что в рамках станции ты его никуда переставить даже не можешь, в случае АПЛ надо будет уже ехать до Партизанской.
    1 балл
  22. Первая линия беспилотного метро была запущена ещё 35 лет назад, но до сих пор это крайне редкая экзотика, а "не пройденный этап". При этом подавляющее большинство линий этой экзотики построены с нуля, а не переоборудованы. И что-то никто не спешит даже в существующем метро отказываться от машинистов в массовом порядке. Чего уж там говорить про беспилотные трамваи и электрички в реальной эксплуатации... Так что ИМХО как раз от локальных экспериментов с живым водителем в кабине до реального массового внедрения полностью беспилотного транспорта нам ещё как до Луны.
    1 балл
  23. Думаю, это название надо признать культурным наследием и сохранить для исторической памяти
    1 балл
  24. Чтобы убрать перерыв там надо достроить метров 800 третьего пути от Мытищ. Это копейки и мгновения по сравнению с любым альтернативным вариантом.
    1 балл
  25. А какие в Болшево транспортные проблемы? Оттуда до Комсомольской можно доехать за полчаса. Быстрее только на вертолёте.
    1 балл
  26. В "Спутнике" сейчас объявили про участившиеся случаи незаконной торговли в электропоездах", про то, что "приобретая товары сомнительного качества, вы подвергаете риску свою жизнь и здоровье", а также про "работников транспортной полиции". "Боже, как давно это было, помнит только мутной реки вода..." Тогда и обычная полиция милицией называлась. Но я еду из Люберец. Тут шайтан-маршрутки, ржавые спринтеры, рынок и бардак. Сегодня - можно! )
    1 балл
  27. А может переложить это на плечи автомобилистов? В виде условного платежа на права. Они же на красный едут.
    1 балл
  28. Сергей Семёнович, перелогиньтесь. Вас узнали. Какой там экспресс был в Букачачу?
    1 балл
  29. Докатится с тем же успехом. Суть не в этом. Беда происходит в момент, когда у них не работает инстинкт самосохранения, самый сильный инстинкт. Это значит, их нельзя остановить ни штрафами, ни уголовной ответственностью, ничем, только физически устранить возможность попасть на переезд. Если этот будут очень мощные барьеры, которые невозможно ни преодолеть, ни объехать даже на КАМАЗе, пусть будут такие барьеры.
    1 балл
  30. Как всегда вопрос, почему эта проблема лишь на стороне РЖД, и откуда взять деньги в таких количествах? Может, включить инвестиционную составляющую в ставки инфраструктуры, чтобы это оплатили грузоотправители и пассажиры?
    1 балл
  31. На 246 гармонь 160617
    1 балл
  32. Надо, но этого недостаточно. Совсем недавно был случай, и барьеры не спасли. Надо везде, кроме совсем "дачных" переездов, строить разноуровневые пересечения.
    1 балл
  33. В глобусе кассы с весовой платформой, которые тупят и зовут кассира, если товар лёгкий. Одного мента как раз посадили за то, что он так делал. Они не помимо, их вместо него пробивают. Это СНТ, откуда там магазин? Есть всякие дикси и пятерочки по пути, но они раньше 8 не открываются, а я в период, когда солнце рано встает, выезжаю тоже рано. Поэтому или круглосуточный Перик около дома, или круглосуточный же глобус. Чем удобнее? Тем, что насуют кучу монеток, которые не знаешь, куда положить, от которых потом мучительно избавляешься и только у тебя наконец-то кончились монеты в карманах - тебе тут же суют 92 рубля сдачи? Причем монетами, потому что ни бумажных десяток, ни 50-рублевок в кассе нет? Мясо - да. Овощи-фрукты давно везде на самообслуживании.
    1 балл
  34. А мне кажется, что надо ужесточать правила выдачи водительских прав.
    1 балл
  35. Неужели поездов от Строгино не хватало? И не проще ли было уж до Молодёжной доехать, чтобы там сесть? Вообще, конечно, любовь к сидячему месту у ТФ перекрывает все разумные пределы. Ну да ладно. А насчет того "что имелось" в виду поясню, что, безусловно в Строгино и Митино у метро появились свои пассажиры, более того многие едут и из других районов чтобы сесть тут на метро, но вот совсем без альтернативным практически как во многих других районах (ну типа Тушино, Ясенево и так далее) метро не стало. По прежнему определённый поток ездит до ТКЛ, многие пользуются МЦД. И это именно следствие "кривой линии". То есть в определеные места в центре, например по прежнему быстрее на автобусе + ТКЛ. А перегруженость собственно уже запада АПЛ визуально ещё и от коротких составов (аналог 7 вагонов) и интервалов - много поездов идет до "Молодёжной" и "Строгино". На короче скорее всего такой же эффект получим и при СЛ на Ярославку.
    1 балл
  36. 17 маршрутка в Заре с ноября отменена
    1 балл
  37. Кажется, мы что-то не знаем о планах заек...
    1 балл
  38. В МУП "Подольский троллейбус" прибыли два троллейбуса - Мегаполис и БТЗ
    1 балл
  39. Насчет тб 6, 43. Вначале ввели тб64 от Сокола до Прибрежного пр., но он прожил недолго, вместо него вначале продлили 6й, потом 6й вернули как было, а к Прибрежному пошел 43й.
    1 балл
  40. Нет. Насколько я слышал, только для снижения шума и вибраций. Можно сколь угодно долго пока над этим угорать, но с одного щелчка автоведение не сделать на таком серьёзном полигоне как проезжая часть. Да, такси сейчас с водителем для наработки на отказ, показать, что система безопасна, или же в критический момент взять управление на себя и дальше разбирать и учитывать сложившуюся ситуацию. Я реально оцениваю, что через 10 лет мы сможем достигнуть беспилотность в том числе и в частном автотранспорте.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.