Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/28/24 во всех областях
-
...хлеборобы ставропольщины намолотили в закрома родины сто триллионов тонн зерна... (что-то из новостей 80-х...)3 балла
-
Им некогда, они отмечают рекорды - 8 лет павильону "Умный город", 7 трамвайных маршрутов на Авиамоторной и 29М оплат картой на метро за месяц3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
А надо не автобуса ждать, а участвовать в закрытии мотосезона, в костюмированных сап-заплывах, в конкурсах на эконаборы с термокружками на тему метро, а ещё легко искать велобайки и начинать поездки в пару кликов!2 балла
-
Ваще херня. Вот дома для электробусов уже зарядили миллиард ватт - тема!. Скоро и такое будет...2 балла
-
2 балла
-
Из современности. Политехнический музей "политехом" не называли, не в ходу это было. Сейчас "Московский Политех" официально - это бывший МАМИ (автомеханический) на Большой Семёновской. В общем, с топонимикой в нашей "большой деревне" опять беда. )2 балла
-
2 балла
-
можно так, а можно д4 от орехова через тот же александров. а можно с другого конца - от апрелевки через поварово-дмитров-александров. п...ть - не мешки ворочать, известное дело.2 балла
-
И какой из четырёх МЦД собираются продлять в Ярославскую область? От Лобни через Дмитров и Александров?2 балла
-
Это само собой. И фанаты порой за ними гонялись. Сам случайно попал на одну из них на Буденного, пришлось проехаться дополнительно Во втором вагоне все стекла были из царапаны - бич того времени.1 балл
-
1 балл
-
Что-то как обычно по субботам, никаких изменений не опубликовали сегодня, а жалко. Так хотел, чтобы ДТ «сделал» вечер.1 балл
-
1 балл
-
Ну, не знаю... Посмотрел в своих запасах: в 1990 г. Алабино, Селятино, Рассудово, Ожигово - 40 коп.; то же Пл. 46 км, Весенняя, Гривно, Львовская...1 балл
-
Сколько ты еще будешь продолжать писать этот бред? Единственный маршрут который может нулем ехать из Северного на зарядку в сторону 7 ап, заряжаясь при этом по факту на ДСК-1 это 843, но он это врятли делает в 5630 утра, потом что просто начинает работать позже, 763 я в расчет не беру, у него по расписанию зарядка в 7 ап, у всех остальных маршрутов в районе Северного есть зарядки на 6 мкр Бибирева и в Бескудниковском переулке1 балл
-
1 балл
-
Почитай дореволюционные статьи на эту тему. И ты увидишь примерно то же самое. Культ железной дороги как основы развития общества не ненавистные тобой большевики придумали. Так что твой сарказм тут неуместен. И что? Есть полно участков, находящиеся в постоянной эксплуатации, где скорости в разы ниже. Извини, это рыночная экономика. Не захотел бизнес вкладывать деньги в развитие Лугокана и всё тут. Захочет - и ж.д. будет.1 балл
-
1 балл
-
Средняя скорость 50 км/час - не так уж плохо. Особенно, если с каким-нибудь МЦД сравнивать1 балл
-
Это специальная ушастая заячья еб.нь!!! У меня все маршруты в Северном электровеники (кроме газа т78), и при этом нет ни одной зарядки. Даже в 5:30 они едут нулями из Северного в 7ап на зарядку...1 балл
-
Недалекие люди думают, что если в моменте все хорошо, то так будет всегда, с каждым годом все лучше и лучше1 балл
-
Это не показатель. Потому как 17 и был на одиночках, но Баумана в силу сокращения сети сохраняла выпуск. В Нагатино 35 и 47 на пару одиночками вывозили большой поток. Да маршрутами 0 вывозились много где, но если закрыть всё и сразу, то приведёт к коллапсу.1 балл
-
А его наверное прокачали до районного, когда грохнули 487, но в лучших традициях маршрут со временем деградировал, а статус остался.1 балл
-
Так по сути и есть. Ибо больше половины сети - это не какие-то крупные магистрали с большими пассажиропотоками, а петляние по переулкам-закоулкам, где трамвай просто сохранился с времён царя Гороха, когда других видов ОТ ещё не изобрели. И как показывает практика, в этих местах он прекрасно заменяется автобусом №0 раз в иногда или вообще ничем. Также достаточно вспомнить, что ещё относительно недавно (до покупки Пес и Витязей) на всю Москву было всего 3 маршрута, где использовались системы из 2 вагонов. Это тоже наглядно показывало, реальный масштаб нужды в провозной способности больше, чем у шинного НОТа.1 балл
-
1 балл
-
Абонементы на электричку - тариф считался по километрам. а не по зонам. Минимально - 30 коп./ мес., 2 р. 70 к. / год. Однажды обратил внимание на таблицу у кассы: между конкретными (не помню какими) соседними станциями разовый билет 20 к, а месячный абонемент 30 к., т.е. окупался даже за одну поездку туда-обратно. До 1970х были с фотографией, в кассе приклеивали и вписывали ФИО. Потом фотографии отменили, но стали требовать вписывать ФИО полностью - чтобы мужчина не мог ездить по женскому проездному, если фамилия среднего рода. Но конкретно документов контролёры не спрашивали. Билеты выходного дня появились в начале 1970х. Были по зонам, безымянные, не настолько дешёвые, но окупались за 5-6 поездок в месяц. Действовали по всем направлениям пт-сб-вс-пн, предпраздничные и праздничные. Помню, покупал такой, чтобы объехать БМО (на самой БМО он не действовал, кроме участков с зонами, но добираться было кстати). До 9й зоны 4 р. и 60 или 80 к., при том что разовый был 85 к. Бескудниковская ветка была вся во 2 зоне, т.е. между любыми станциями 10 к. 1й зоны на Савёловском направлении тогда не было, Окружная - уже во 2й, 15 к. от Москвы, и дальше до Марка так же.1 балл
-
а почему бы не сделать МЦК-2 из Тулы и Калуги в Ярославль через Вязьму и Бологое?))1 балл
-
Так в принципе он уже и сегодня ездит. Даже иногда мне попадается. Прям до Тулы с наклейкой МЦД. 🤣1 балл
-
А почему бы нет? Посмотри статью в теме про Норильск. Там чего только не "построят" и широтный ход и меридианный. 5 триллионов туда, 5 сюда. А ещё ВэСэЭм, а ещё ... А тут всего-то скотовоз запустить в соседнюю область1 балл
-
Видел давно схему - там было соединение с линией 48 троллейбуса1 балл
-
1 балл
-
Остановите это словоблудие ... https://tass.ru/obschestvo/21976363?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile1 балл
-
1 балл
-
Устанавливаем зарядки для электробусов на конечных станциях 23.09.2024 Максим Ликсутов рассказал, что в Москве уже 28 конечных станций оборудовали зарядной инфраструктурой для лучших в мире российских электробусов. Подключение зарядок помогает нам еще быстрее выпускать на маршруты современную технику на электрической тяге. Всего в Москве их более 340. Обновление и строительство конечных станций для автобусов и электробусов делает работу транспорта еще эффективнее. Подробнее рассказывали тут. «В Москве действует 160 конечных станций для автобусов и электробусов. Уже почти 20% из них оборудованы зарядками для экологичной техники. На территории станций работают системы безопасности, есть помещения, где водители могут поесть и отдохнуть между выходами на маршрут. Продолжаем повышать эффективность городского транспорта по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил Максим Ликсутов.1 балл
-
Из отпусков в последнее время многие поувольнялись, а не вернулись на работу1 балл
-
Это утопия. Даже в старой Москве максимум половину удаётся обеспечить желаемым рабочим местом ближе чем в часе езды.1 балл
-
Вогул отнес к "новому поколению" все эксплуатирующиеся вагоны, кроме номерных https://www.mos.ru/mayor/themes/11818050/1 балл
-
1 балл
-
0 баллов
-
Так и есть. В СВАО недавно сменили префекта, а новый заявил, что там будет реализована некая масштабная программа благоустройства, в рамках которой в том числе все эти памятники, стелы с названиями районов, прочие лоси, медведи и каргопольские игрушки уничтожены как класс, потому что устаревшие.0 баллов