Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      8628


  2. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      41855


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      29109


  4. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      49709


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/28/24 во всех областях

  1. ...хлеборобы ставропольщины намолотили в закрома родины сто триллионов тонн зерна... (что-то из новостей 80-х...)
    3 балла
  2. Им некогда, они отмечают рекорды - 8 лет павильону "Умный город", 7 трамвайных маршрутов на Авиамоторной и 29М оплат картой на метро за месяц
    3 балла
  3. 3 балла
  4. А надо не автобуса ждать, а участвовать в закрытии мотосезона, в костюмированных сап-заплывах, в конкурсах на эконаборы с термокружками на тему метро, а ещё легко искать велобайки и начинать поездки в пару кликов!
    2 балла
  5. Ваще херня. Вот дома для электробусов уже зарядили миллиард ватт - тема!. Скоро и такое будет...
    2 балла
  6. На С1 электробусы 17 ап
    2 балла
  7. Из современности. Политехнический музей "политехом" не называли, не в ходу это было. Сейчас "Московский Политех" официально - это бывший МАМИ (автомеханический) на Большой Семёновской. В общем, с топонимикой в нашей "большой деревне" опять беда. )
    2 балла
  8. 2 балла
  9. можно так, а можно д4 от орехова через тот же александров. а можно с другого конца - от апрелевки через поварово-дмитров-александров. п...ть - не мешки ворочать, известное дело.
    2 балла
  10. И какой из четырёх МЦД собираются продлять в Ярославскую область? От Лобни через Дмитров и Александров?
    2 балла
  11. Это само собой. И фанаты порой за ними гонялись. Сам случайно попал на одну из них на Буденного, пришлось проехаться дополнительно Во втором вагоне все стекла были из царапаны - бич того времени.
    1 балл
  12. к тому же, при покупке заранее идёт градация 525-500
    1 балл
  13. Что-то как обычно по субботам, никаких изменений не опубликовали сегодня, а жалко. Так хотел, чтобы ДТ «сделал» вечер.
    1 балл
  14. Зарайск-Плёс диаметр сделают через Переславль Залесский
    1 балл
  15. Ну, не знаю... Посмотрел в своих запасах: в 1990 г. Алабино, Селятино, Рассудово, Ожигово - 40 коп.; то же Пл. 46 км, Весенняя, Гривно, Львовская...
    1 балл
  16. Сколько ты еще будешь продолжать писать этот бред? Единственный маршрут который может нулем ехать из Северного на зарядку в сторону 7 ап, заряжаясь при этом по факту на ДСК-1 это 843, но он это врятли делает в 5630 утра, потом что просто начинает работать позже, 763 я в расчет не беру, у него по расписанию зарядка в 7 ап, у всех остальных маршрутов в районе Северного есть зарядки на 6 мкр Бибирева и в Бескудниковском переулке
    1 балл
  17. а, да-да. мямлют, ушинши диаметрге кёшу.
    1 балл
  18. Почитай дореволюционные статьи на эту тему. И ты увидишь примерно то же самое. Культ железной дороги как основы развития общества не ненавистные тобой большевики придумали. Так что твой сарказм тут неуместен. И что? Есть полно участков, находящиеся в постоянной эксплуатации, где скорости в разы ниже. Извини, это рыночная экономика. Не захотел бизнес вкладывать деньги в развитие Лугокана и всё тут. Захочет - и ж.д. будет.
    1 балл
  19. Асінаўка, пераход на першы дыяметр
    1 балл
  20. Средняя скорость 50 км/час - не так уж плохо. Особенно, если с каким-нибудь МЦД сравнивать
    1 балл
  21. Это специальная ушастая заячья еб.нь!!! У меня все маршруты в Северном электровеники (кроме газа т78), и при этом нет ни одной зарядки. Даже в 5:30 они едут нулями из Северного в 7ап на зарядку...
    1 балл
  22. Недалекие люди думают, что если в моменте все хорошо, то так будет всегда, с каждым годом все лучше и лучше
    1 балл
  23. Это не показатель. Потому как 17 и был на одиночках, но Баумана в силу сокращения сети сохраняла выпуск. В Нагатино 35 и 47 на пару одиночками вывозили большой поток. Да маршрутами 0 вывозились много где, но если закрыть всё и сразу, то приведёт к коллапсу.
    1 балл
  24. А его наверное прокачали до районного, когда грохнули 487, но в лучших традициях маршрут со временем деградировал, а статус остался.
    1 балл
  25. Так по сути и есть. Ибо больше половины сети - это не какие-то крупные магистрали с большими пассажиропотоками, а петляние по переулкам-закоулкам, где трамвай просто сохранился с времён царя Гороха, когда других видов ОТ ещё не изобрели. И как показывает практика, в этих местах он прекрасно заменяется автобусом №0 раз в иногда или вообще ничем. Также достаточно вспомнить, что ещё относительно недавно (до покупки Пес и Витязей) на всю Москву было всего 3 маршрута, где использовались системы из 2 вагонов. Это тоже наглядно показывало, реальный масштаб нужды в провозной способности больше, чем у шинного НОТа.
    1 балл
  26. Абонементы на электричку - тариф считался по километрам. а не по зонам. Минимально - 30 коп./ мес., 2 р. 70 к. / год. Однажды обратил внимание на таблицу у кассы: между конкретными (не помню какими) соседними станциями разовый билет 20 к, а месячный абонемент 30 к., т.е. окупался даже за одну поездку туда-обратно. До 1970х были с фотографией, в кассе приклеивали и вписывали ФИО. Потом фотографии отменили, но стали требовать вписывать ФИО полностью - чтобы мужчина не мог ездить по женскому проездному, если фамилия среднего рода. Но конкретно документов контролёры не спрашивали. Билеты выходного дня появились в начале 1970х. Были по зонам, безымянные, не настолько дешёвые, но окупались за 5-6 поездок в месяц. Действовали по всем направлениям пт-сб-вс-пн, предпраздничные и праздничные. Помню, покупал такой, чтобы объехать БМО (на самой БМО он не действовал, кроме участков с зонами, но добираться было кстати). До 9й зоны 4 р. и 60 или 80 к., при том что разовый был 85 к. Бескудниковская ветка была вся во 2 зоне, т.е. между любыми станциями 10 к. 1й зоны на Савёловском направлении тогда не было, Окружная - уже во 2й, 15 к. от Москвы, и дальше до Марка так же.
    1 балл
  27. а почему бы не сделать МЦК-2 из Тулы и Калуги в Ярославль через Вязьму и Бологое?))
    1 балл
  28. Так в принципе он уже и сегодня ездит. Даже иногда мне попадается. Прям до Тулы с наклейкой МЦД. 🤣
    1 балл
  29. А почему бы нет? Посмотри статью в теме про Норильск. Там чего только не "построят" и широтный ход и меридианный. 5 триллионов туда, 5 сюда. А ещё ВэСэЭм, а ещё ... А тут всего-то скотовоз запустить в соседнюю область
    1 балл
  30. Видел давно схему - там было соединение с линией 48 троллейбуса
    1 балл
  31. Остановите это словоблудие ... https://tass.ru/obschestvo/21976363?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile
    1 балл
  32. Современный "Фудсити" заменил устаревшую советскую овощебазу
    1 балл
  33. Устанавливаем зарядки для электробусов на конечных станциях 23.09.2024 Максим Ликсутов рассказал, что в Москве уже 28 конечных станций оборудовали зарядной инфраструктурой для лучших в мире российских электробусов. Подключение зарядок помогает нам еще быстрее выпускать на маршруты современную технику на электрической тяге. Всего в Москве их более 340. Обновление и строительство конечных станций для автобусов и электробусов делает работу транспорта еще эффективнее. Подробнее рассказывали тут. «В Москве действует 160 конечных станций для автобусов и электробусов. Уже почти 20% из них оборудованы зарядками для экологичной техники. На территории станций работают системы безопасности, есть помещения, где водители могут поесть и отдохнуть между выходами на маршрут. Продолжаем повышать эффективность городского транспорта по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил Максим Ликсутов.
    1 балл
  34. Из отпусков в последнее время многие поувольнялись, а не вернулись на работу
    1 балл
  35. Это утопия. Даже в старой Москве максимум половину удаётся обеспечить желаемым рабочим местом ближе чем в часе езды.
    1 балл
  36. Вогул отнес к "новому поколению" все эксплуатирующиеся вагоны, кроме номерных https://www.mos.ru/mayor/themes/11818050/
    1 балл
  37. Козёл он после этого а не префект
    1 балл
  38. Да уж. Трамвай на время, стройка навсегда.
    0 баллов
  39. Так и есть. В СВАО недавно сменили префекта, а новый заявил, что там будет реализована некая масштабная программа благоустройства, в рамках которой в том числе все эти памятники, стелы с названиями районов, прочие лоси, медведи и каргопольские игрушки уничтожены как класс, потому что устаревшие.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.