Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      29366


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      42345


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      50059


  4. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      27217


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/16/24 во всех областях

  1. Плохо работаешь с молодёжью. Нужно усилить ежедневные тренировки - непускаинг, отжимаинг, лавкопрыгинг Как мало в жизни для счастья-то надо . "На Тверской нашёлся люк, не пугайтесь - это глюк" (с)
    4 балла
  2. Это для тебя историческая ценность,а пипл до такой степени зажрался,что его уже от 15 летних электропоездов колотит как в припадке с воплями:"Замените это гамно на ласточки,иволги и прочий курятник" . Если им что сказать,что ЭР2 в 50 лет лучший электропоезд-запинают ногами не спросив имени и фамилии. А когда то на Бмо было царство этих Эр2.
    3 балла
  3. На маршруте работает в день две машины, зарядка на Саратовской, переключение с одного из маршрутов с Саратовской, если не ошибаюсь, то с 796. Одна машина утром приезжает на Саратовскую из парка, заряжается и едет делать круги на 74к, возвращается обратно и докатывает на основном маршруте, вечером тоже самое делает другая машина.
    2 балла
  4. Во, правильный коммент, поддерживаю! Это значит что опять будут 490100, 490115, 490158, 490186, 490201, 490208... и между ними зиять дыры...
    2 балла
  5. Сфоткал, для истории. Прощай, самый первый Крылатский маршрут. Когда то ты был один вообще на бульваре. С тех пор столько номеров, и часть по-моему мнению, не пойми зачем и куда.
    2 балла
  6. Щааас, а кто там выступает на форуме за порезку 903 по ВДНХ?
    2 балла
  7. Дык, это всем, кроме заек, которые эту мудохрень придумали, понятно. Как и м44, и особенно, м44к, который ни колесом в 4 зону. Как и трехзначные е14*, которые по зайкиным правилам не могут быть экспрессами и магистральными. Да там у них много чего…
    2 балла
  8. Внезапно? Переезд на Наро-Фоминском шоссе регулярно стоит уже далеко не 1й год. Пробки начинаются чуть ли не с Прожекторной
    1 балл
  9. Зато дальше Балашихи развал идёт.Автобусы явно брошенны на ближний пригород.Наши маршруты переживают самые худшие времена(322,444)
    1 балл
  10. Это бредятина. Тот район - это страшный сон любого курьера. Маршрут должен был назначаться не только на часы пик, а в течение всего дня. Кто хочет-подгадывает, кто не хочет - идёт пешком. Но в эти поганые дебри особо не находишься.
    1 балл
  11. Короче ухудшение обслуживания будет налицо. Сейчас более-менее МТА стало неплохо обслуживать ближний пригород. Это вижу, на примере маршрута №1202. В часы "пик" интервал на маршруте не превышает 3-5 минут. И днём, включая выходные, достаточно часто ходит
    1 балл
  12. По тому контракту машины уехали на 834.
    1 балл
  13. У 188 контракт до 2028 года
    1 балл
  14. А я его в первые дни катал, но не в самый первый. Дело было в октябре 1984, отсюда, кстати, и бульвар Осенний. Помню, по ящику во Времени показывали, как Гришин открывал Крылатское, именно район, а не метро, и передавал символический ключ кому-то, наверное, главному по Кунцевскому району. На следующий день мой дед поехал смотреть и как раз рассказал мне вечером про 732. И уж только на 3-й день поехал я. Помню, что ехал на Л-677 7к 5АП (до этого машины на 100 работали, но маршрут передали в 15АП) вдвоём со счастливым новосёлом МужЫк вёз здоровенный брезентовый рюкзак и какие-то длинномеры, завернутые в тряпки. На третий день работы 732 он уже был заклеен на остановках, причём на Молодёжной только с той стороны, где один номер, а где ещё и конечная с интервалами, зайкины деды забыли или забили. Но как я понял, 732 и 733 были торжественно пущены ради показухи перед Гришиным, а на следующий день 733 отменили до лучших времён, ибо возить на нём было некого.
    1 балл
  15. Щитовые вряд ли, хотя в условиях нехватки места всё возможно А вот коллектор сделать для пропуска коммуникаций вполне.
    1 балл
  16. Никогда такого не было и вот опять©
    1 балл
  17. Что бы всё это значило? (жирным выделены непонятки) Лотошино-Тушинская и Сергиев Посад-ВДНХ перейдут в МГТ, а Люберцы-Некрасовка и Бронницы-Котельники нет? А между Ипподромом, Раменским и Фабричной добавят автобусов? тыц
    1 балл
  18. Она за рулём электробуса
    1 балл
  19. 1 балл
  20. 554 битком между рабочим поселком и Рябиновой.
    1 балл
  21. Вышла Салтыкова, судя по номеру.
    1 балл
  22. Веник вышел.
    1 балл
  23. Электробус вышел
    1 балл
  24. следовал спецпоезд
    1 балл
  25. Вот только недавно они дыры позатыкали новыми машинами в 1 колонне и навели порядок с бортами,как опять там будет бардак.Вот зачем такие борта-490298 ? Там,что уже 100 машин во 2 колонне..
    1 балл
  26. Похоже, что надо куда пристроить все автобусы, выпущенные КАМАЗ-СВАРЗ.... Только Москва закупает. Получается это "бывшие" водители троллейбусов ФАТП с их номерами 31хх, 32хх, 33хх на ЗИУ в прошлом 😁
    1 балл
  27. Я натыкался на информацию, что небольшие закупки ЛиАЗов продолжатся, но машины в новом кузове Ситимакс-12 будут не раньше 26 года.
    1 балл
  28. 14 декабря – одна из самых чёрных дат в истории пассажирского транспорта Москвы. В этот день 33 года назад: УКОРОЧЕНЫ: А-8 (снят на участке Велозаводский рынок – ст-н Лужники-южн.) А-276 снят от метро Новогиреево до Ивановского (А-662 снято ограничение по режиму работы) ИЗМЕНЁН А-768 — вместо Каширского шоссе следует по ул. Генерала Белова ОТМЕНЕНЫ: А-10 метро Полежаевская – ул. Марш. Тухачевского А-14 улица Трофимова – Нагорный бульвар А-15 улица Трофимова – метро Нагорная А-18 Котельническая наб. – метро Тимирязевская А-46 Павелецкий вокзал – ул. Паперника А-55 Лубянская пл. – платф. Перово А-94 Велозаводский рынок — Братеево А-101 метро Новые Черёмушки — Москворецкий рынок А-112 метро Петровско-Разумовская — платф. Ховрино А-121 метро Тульская — 23-й кв-л Новых Черёмушек А-165 Олимпийская деревня — пр. Карамзина А-170 платф. Дегунино — Коровино А-175к метро Каширская — кольцевой А-201 Киевский вокзал — ул. Артамонова А-202 метро Каховская — магазин Прага А-205 метро Войковская — метро Речной вокзал А-207 Саратовская улица — Курьяново А-212 метро Варшавская — Ереванская ул. А-215 метро Владыкино — Базовская ул. А-228 метро Тушинская — метро Планерная А-234 метро Юго-Западная — 2-й медицинский институт А-272 Костромская ул. - Осташковская ул. А-283 метро Текстильщики — Курьяново А-284 метро Юго-Западная — ул. Акад. Виноградова А-285 метро Варшавская — 3-й Дорожный пр. А-286 Крылатское — Татарово А-288 Балаклавский пр-т — метро Беляево А-643 метро Каховская — ул. Винокурова А-681 платф. Перерва — Батайский пр. А-684 ул. Довженко — Нагорный бульвар А-708 платф. Бирюлёво-пасс. - Загорье А-712 платф. Бирюлёво-тов. - 6-й МР Загорья А-731 метро Выхино — 138-й квартал Выхина А-736 метро Преображенская пл. - ул. Николая Химушина А-750 ул. Саляма Адиля — Таллинская ул. А-756 метро Царицыно — платф. Бирюлёво-тов. А-764 Автозаводский мост — метро Красногвардейская А-780 метро Войковская — НАМИ А-800 метро Полежаевская – метро Щукинская А-801 метро Беляево — 9-й МР Тёплого Стана А-802 метро Беляево — 7-й МР Тёплого Стана А-804 ул. Рокотова — 5-й МР Тёплого Стана А-805 метро Юго-Западная — пр. Карамзина А-806 платф. Окружная — платф. Моссельмаш А-808 ул. Стасовой — ст-н Лужники-сев. А-817 платф. Окружная — метро Владыкино
    1 балл
  29. кстати, а почему ночные не перенумеровали по секторам? непорядок))
    1 балл
  30. Ничего не понимаю...?!? Район Лефортово относится к ЮВАО, а значит к 7 сектору, почему новые номера маршрутов дают на 6?
    1 балл
  31. Лучше бы 403 до метро Терехово дотянули, а то заканчивается будто бы нигде
    1 балл
  32. Вот здесь по идее можно было бы посмотреть расписания МГТ по выходам: https://data.mos.ru/opendata/60661 Но, портал не переваривает столь огромную таблицу, и собственно, расписания не открываются. Тем не менее, их продолжают настойчиво загружать на портал открытых данных, в паспорте данных даже указан ответственный сотрудник, который это делает. Здорово, но прочитать их нельзя, а альтернативного источника данных не предусмотрено, жалко. Понятно, что проблема не в МГТ, а в портале открытых данных, но тем не менее, в самом МГТ могут немного оптимизировать базу, провести декомпозицию, опять же понятно, что специалистов нет... Если бы всё работало, не пришлось бы гадать. Это всё весной обсуждалось в другой теме: Но если весной скачать ещё кое-как можно было, то уже полгода нельзя, сервак возвращает ошибку.
    1 балл
  33. Не понял… А как работники Технополиса поймут, что они работают на юго-востоке Москвы?
    1 балл
  34. А и не было смысла до парка Тропарёво продлевать, посколльку 444 прокачали. Да и удлинение трассы привело бы к увеличению интервалов на маршруте Кстати, как вариант - можно было бы пустить маршрут от Тёплого Стана через Ясенево и проект. проезд 5408 Ну в общем то правильно сделали, совместив с посадкой на 264 и 647 в сторону 5 мкр. Тёплого Стана. Есть где развернуться и нет особой необходимости заезжать на ОРП "Тёплый Стан" Но нагрузка на перекрёсток Новоясеневский просп. с ул. Профсоюзная естесественно возрастёт А у нас был 288. Теперь его частично дублирует н16
    1 балл
  35. Около 18:00 проехал на машине по Череповецкой со стороны Лианозово: левосторонняя выделенка начинается практически сразу за перекрестком с Псковской улицей, но честно, увидел случайно, тк дорога закатана в снег и разметки не видно совсем, а двигаясь за автобусом обзорность так себе. Спасибо ЦОДД за то что поставили прицепчик со световой информацией, тк в такую погоду, особенно, когда уже стемнело, первый островок просматривается слабо. Там где островки проезжая часть заужена, а с учетом пусть и небольшого отвала снега, ехать в правом ряду крайне некомфортно, особенно, если параллельно едет очередной самосвал. На пересечении с Алтушкой перед дублером стоит светофор "Т", который разрешает движение прямо в середине красной фазы для пересечения дублера и видимо для возможности более раннего поворота для 98 и 571. Однако, рядом стоящий е59 побрезговал им, предпочтя стоять как и стоял (так хотя бы мог дать место на остановке следующему автобусу) пока не загорится основной зеленый. Несмотря на наличие светофорной стрелки на основной ход направо, повернуть машинам нельзя (повесили бы светофор "Т" тогда бы и здесь). Но фаза основного красного свыше 130 секунд удручает. Какую-то из остановок умудрились зажать м двух сторон светофорами. В результате фронт посадки получился на один автобус. Как бы эта остановка не получилась лимитирующей. В целом не думаю, что поедут быстрее, скорее всего останется на прежнем уровне. При этом безопасность на дороге понизится, чаще будут перебегать вне светофора. За организацию и проведение этого безобразия даже кол ставить много. Как можно было ликвидировать сначала всю старую инфраструктуру, не введя до конца новую, я не понимаю. В настоящее время - эта улица просто опасна.
    1 балл
  36. 714 с м9 объединить, конечно, прикольная идея, но все же лучше оставить 714 как есть, чтоб хоть что-то хорошее на Корчагина осталось. Маршрут нужный, и добавление БКЛ и МЦД только усилили потребность в езде именно до Рижской. Забивается 714 в любое время суток. Даже в поздневечерние часы хороший поток. Маршрутом пользовался некоторое время на постоянной основе.
    1 балл
  37. Так я о том же. Если оставить только 414 (а 714 с мнтервалом полчаса никто ждать не будет), будет задница.
    1 балл
  38. С запуском трамвая до Рижской с510 будет отменён без компенсации 146%. Объединение 714 хоть с чем - ушастое безумие. Зная заек, если раньше они плодили "к", а потом давали им отдельные номера, сейчас всё наоборот. Они грохнут 378 и 414, слив их с 286 в некое безумное петляние, и всё это на фоне новых номеров 514 и 586, как раз они свободны...
    1 балл
  39. Сокольническая застава (тм конечная) -> метро Сокольники Видел на 43
    0 баллов
  40. я в курсе, непосредственно с этим всем взаимодействую "-возьмёшь контейнерный свой? -ну на перегон давай пока, под входным постоит, я сборный отправлю приму"
    0 баллов
  41. Мне говорят да хотели. Но вроде ЛиАЗ не готов подписывать договор на таких как ранее были условия. Они тоже хотят новые в которых условия при задержки будут мягче. А ДТ и МГТ не готовы пока на такие условия.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.