Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/29/25 во всех областях
-
Я бы постеснялся в таком виде лекцию студентам читать. По результатам просмотра. Не очень понятна в принципе цель работы Дептранса, с одной стороны, утверждается, что они работают в моменте и управляют бюджетами, которые спущены сверху, с другой - определяют и планируют на перспективу и даже лезут в Депздрав со своими мнениями по поводу прикрепления жителей к поликлиникам. Почему-то упомянут только Депздрав. Поликлиники московские центры здоровья, женские консультации центры женского здоровья - наше всё. В Депобр например они не лезут. Вся пересадочная модель строилась из посыла, что 9 маршрутов с интервалом 30 минут неэффективнее, чем 3 маршрута с интервалом 10 минут. Посыл в общем правильный. Однако по факту под неё попали не только редкоходы, которых в принципе было не так уж и много, а вообще всё, а маршрутов с интервалом 30 минут стало намного больше. То есть сделано вообще не то, что задумывалось. Много слов о том, какая хорошая Магистраль была в 2016-2017. Да, но она уже давно реализована. Никаких районных и социальных в ней не было, хотя утверждается, что были. Начиная с 2021 года Магистраль уже имеет мало отношения к хордовым и диаметральным маршрутам, которые запустили тогда. Про Череповецкую повторять особо нечего, загородок нет, режимы не отрегулированы, но смотрите как всё похорошелло, а в феврале ещё больше похорошеет, а загородки и прочее это так, наверное эффекта для экономики не даст. Про эффект для экономики повторено 100500 раз, хотя в чём конкретно он от зайкиной работы заключается - непонятно. Селигерская у него открылась вместе с Яхромской, 928 на Филатовом Лугу. Где ударение в кУркино - сам признался что не знает. На "мегаэкселине" обнаружен новый префикс f - частые районные... Лекция полностью соответствует названию, потому что в названии было "как мы улучшаем маршруты", а не "как мы рисуем маркером по карте, перенумеровываем и плюём на тупых некомпетентных жителей". Показаны в основном примеры реального улучшения маршрутов, которые можно найти в любой реформе, как ложку мёда в бочке говна. Я недостаточно похорошел, да. Надо пойти почитать блог Собянина, посмотреть М24, посетить каток на Северном речном вокзале и закинуть в блог сторис на фоне круглогодичного электросудна. Но не сегодня.6 баллов
-
Как говорится, каждому лектору в жопу по вектору. © Возможно, скоро вслед за Митяем, вот на лекции и ПОтянуло.5 баллов
-
3 балла
-
От части все эти лекции делают для получения оргазма от фанатов или приближенных таких же, а то что туда немного обычные люди приходят, то это лишь небольшая погрешность, которую можно не учитывать. В своем роде это свой камеди клаб. Правда в этот раз, как я понимаю, туда пришли представители Островки.СВАО. Но последний выпуск сделал небывалый фурор по количеству просмотров. Череповецкая сделало свое дело.2 балла
-
Где только таких долбо...дятлов берут? Ну как в таком виде можно припереться на публичное мероприятие? А чего не в трусах и шляпе? Ну и картинки - такие картинки, сравнивают ежа с ужом. Эра дилетантов с огромным гонором в чистом виде. Посмотрим, что они нашлёпают в Можайском. Транспорта здесь вроде много, но ходит он чёрт те как.2 балла
-
2 балла
-
Иволга - это скотовозка. В поезде класса Премиум как минимум не должно быть стоячих пассажиров.2 балла
-
Могут туда центр женского здоровья вселить, например. Или ещё что-то узкопрофильное. Или детскую поликлинику переселить. У ДГП 10 один из филиалов в жилом доме, к примеру.1 балл
-
Да вид-то как раз совершенно нормальный, обычный. Пиджака с галстуком нет, а они должны быть? Ну а содержание самой лекции - вопрос другой.1 балл
-
1 балл
-
С февраля переводятся в "по требованию" остановки: т21 — «3-я линия», «4-я линия» м3, т21, т65, т86, т59 — «Водная станция "Труд"» с339 «Новохорошёвский пр.»1 балл
-
1 балл
-
Глянул видео. Вы серьёзно? Кофта, джинсы... Он на презентацию Айфона пришёл или читать лекцию для полутора ТФ? Ничего страшного не вижу.1 балл
-
Пензенский ДиамЕтр Центральный - "ПензДеЦ".1 балл
-
Думаю, объявил, только микрофон не работал. Или динамики в вагонах. Потому все и удивились, когда пришел помогала с вопросом: "А чё это вы тут делаете?"1 балл
-
Ты хочешь чтобы и помощники разбежались как водители МГТ, на которых ХЗ чего понавешали?1 балл
-
За минутную стоянку по всему составу помощник не успеет пройти. И это даже без учёта времени на разговоры с пассажирами, которые не поняли сразу, что сейчас конечная.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На платформах не всегда, согласен. Но вот на головном вагоне поезда конечную остановку всегда пишут.1 балл
-
Очередная история о том, как люди не смотрят на табло и не слушают объявления. https://t.me/ochakovo_matveevkoe/25505 А вот в 21:14 как раз идёт поезд 6823/6824 из Петушков до Поклонной.1 балл
-
Разница в том что 310 с утра собирает людей по городу и из ближайшего поселка Северный, люди хоть спокойно могут поспать да и автобус идет быстрей электрички.1 балл
-
"В Пензенской области планируется создание современной системы пригородного железнодорожного сообщения, получившей название «Сурские радиусы». Её обсудили в региональном правительстве во вторник, 28 января. Губернатор Олег Мельниченко и начальник Куйбышевской железной дороги Вячеслав Дмитриев договорились о совместной работе над проектом. Проект будет реализован в несколько этапов. Уже в 2025 году планируется запустить 13 дополнительных поездов Бессоновка – Пенза-1 – Заречный – Селикса. На втором этапе (2027-2028 годы) состоится запуск 24 пригородных поездов на участке Пяша - Пенза-I. Третий этап (2030 год) предполагает продление маршрута Пяша - Пенза-I до станции Кривозеровка. Также потребуется открыть новые остановочные пункты и синхронизировать расписания автобусов и поездов."1 балл
-
сидеть однозначно лучше, это более чем очевидно. Хорошо стоять - лучше только в одном случае (гусары, молчать!!)1 балл
-
1 балл
-
Кому как. От стояния на одном месте ноги устают больше, чем от ходьбы.1 балл
-
Это не отменяет того, что ыволга - скотовоз и к премиуму никакого отношения не имеет.1 балл
-
Я забыл слово "рентабельный" взять в кавычки. Там же нужно будет, чтоб всё это оправдать, посты отчётные наверх и в инет писать типа "перевезено миллиард пассажиров, сикстилоьон валидаций" и всё такое прочее. Я это имел в виду. В эту статистику нельзя пихать дальняк. Ну, село в Талдоме 50 человек и едет три часа. Или челночит условный 344. Это разные абсолютно вещи. Поэтому дальняк не нужен от слова совсем. Вот вам сраное МЦД, на нём и ездейте.1 балл
-
1 балл
-
а сколько их в день? ради ускорения нескольких РЭКСов на 10 минут еще два пути городить? это были ежедневные, а не в какой-то определенный день недели ради окна, до Пирогово в частности так ездили. но году так в 1980 это убрали, на быстрых путях в Перловке и Тайнинке перестали останавливаться, почему - не знаю а для авиапассажиров, которые в пути полдня, это охренительная разница?))1 балл
-
единственное, чего жалко - дубнинских экспрессов. но их можно было бы ускорить после лобни.1 балл
-
1 балл