Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/11/25 во всех областях
-
Дык альтернативы-то все как на подбор: Путилково, Пирогово, Ядреево, Балашиха-Северная, Солнечная Система, Павлино,да прости господи, Пригород Лесное. А тут всего лишь МКАД да фруктовый сад3 балла
-
надо смотреть наполняемость в пик на Д3 например очень часто в Иволгах умеренная стоячка, при этом в ЭП2Д все спокойно ехали бы сидя, ну и нафига тогда Иволги?2 балла
-
Меня даже не сама новость заинтересовала (ну допилили софт и допилили, так и должно быть), а типовая для современных интернет-новостей связка с "предыдущей новостью по аналогичной теме" https://www.gazeta.ru/science/news/2025/02/10/25046462.shtml Ученые Московского Политеха и инновационного центра КАМАЗа создали алгоритм управления торможением электробусов, который снижает нежелательные колебания и вибрации при экстренном торможении. Новая система позволяет в 6 раз уменьшить амплитуду колебаний и предотвратить занос транспортного средства на скользкой дороге. Об этом «Газете.Ru» рассказали в Московском Политехе. Разработанная система особенно важна для современных электробусов с индивидуальным приводом ведущих колес. При экстренном торможении такого транспорта, особенно на скользкой дороге, возникают автоколебания — самопроизвольные вибрации с нарастающей амплитудой. Это создает повышенную нагрузку на тормозную систему и может привести к потере управляемости. При возникновении опасных колебаний система автоматически перераспределяет тормозное усилие между механическими тормозами и системой рекуперативного торможения электродвигателем. Испытания показали, что при использовании нового алгоритма средняя амплитуда колебаний крутящего момента снижается с 1850-2500 Нм до 500-750 Нм. Максимальные значения амплитуды уменьшаются еще значительнее — с 6000-8500 Нм до 1000-1500 Нм. Важным преимуществом разработки является то, что она позволяет электробусу сохранять управляемость при экстренном торможении на скользкой дороге. В ходе испытаний транспортное средство с новой системой успешно выполняло маневр уклонения от препятствия при торможении, тогда как электробус со стандартной антиблокировочной системой терял способность поворачивать. Внедрение новой системы торможения позволит повысить безопасность городского электрического транспорта и снизить эксплуатационные расходы за счет увеличения срока службы тормозных механизмов. Ранее была названа опасность смешивания разных видов алкоголя.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Проект распоряжения Части маршрутов подкорректировали трассу, остановки и выпуск, а также 580 должен ходить как 549н с тем же выпуском 1 МК) Новые маршруты: 1293 «МЦД Одинцово — МЦД Кокошкино» по письму АО «МОСТРАНСАВТО», 5 МК 1300к «Алабушево — Метро "Пятницкое шоссе"» по письму ООО «ГУДВИЛЬ» (перевод 164к в областную часть реестра), 8 МК1 балл
-
310К возвращают нормальный график, наконец-то1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Есть другие маршруты, более удобные для других ( 33, 154, 71). Всё-же маршрут еслии имеет кривые участки, тоони должны быть как можно плавнее и не в виде заездов, а в виде поворотов. Так маршрут получается более удобным. А для пассажиров с заездов сделать маршруты с которых можно было-бы пересесть в каких-то точках на более прямые маршруты.1 балл
-
Лови: ЭП2Д-0040 — RailGallery (cм. профиль). А так КР им делали в основном на родном заводе и Барановичи ещё с некоторых пор подвязали. Впрочем вот ещё одна МЛРЗшная: ЭП2Д-0030 — RailGallery1 балл
-
Так это маневровый для маневров по стрелке на которой вагон стоит.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Там за малейшую критику сразу в бан.Или к примеру водила там пишет типа условий нет на конечке,машину не поставить( места мало),не пожрать,не поср..ть толком,а ему одна ответственная тетя отвечает- закуплено аж 37 кушеток,в планах на этот год ещё 1000 кушеток🤦😂Чисто лизожопская г@внотелега1 балл
-
1 балл
-
Её сейчас не видно. Но как бы сказать все пазлы сложатся дальше и все станет понятно. Сокращение площадок в Москве и вывод автобусов со временем за Мкад. Как раз площадки МТА под это пойдут. И создание там 1 или 2 филиала под автобусы.1 балл
-
Перестановка кроватей в борделе Впрочем как не садитесь, в музыканты не годитесь1 балл
-
Скоро это будет не так уж и важно. 5 трамвайных депо и метро стали одной конторой? Стали. Так же и все площадки скоро станут одной конторой. Там ещё и область подтянется прям очень скоро... Так проще бесконтрольно перетасовывать машины, грохать маршруты и творить прочую дичь, ибо чем шире фронт, тем незаметнее потери...1 балл
-
На южном участке Серпуховско-Тимирязевской линии (9) временно увеличены интервалы движения из-за человека на пути. На Серпуховско-Тимирязевской линии (9) нет движения от «Серпуховской» до «Южной». В обратном направлении поезда следуют с увеличенными интервалами. Движение на Серпуховско-Тимирязевской линии (9) восстановлено и вводится в график. Движение на Серпуховско-Тимирязевской линии (9) в графике1 балл
-
1 балл
-
Так пассажир не является клиентом ж/д. Клиентом являются региональные власти - заказывающие объем перевозок и оплачивающие этот объем. А пассажир только мешает контракт выполнять - и еще права при этом качать пытается, скотина такая. Собственно, при текущей ситуации - пока клиент, то бишь региональные власти, не начнут наказывать рублем за такие финты - на пассажира со стороны ж/д будет положен болт.1 балл
-
ЭП2ДМ. Поставить туда салон помоднявее, побольше всяких мыргалок и USB зарядок напихать, раскрасить как-нибудь ещё вычурнее, и готов супер-пупер-инновационный поезд.1 балл
-
Насколько понимаю, суть там была не в согласованной пересадке, а в расписании отправления автобусов обоих маршрутов, привязанном ко времени начала/окончания смен сотрудников ВКНЦ. А поскольку длительных отстоев там не было, появлялась возможность быстрой пересадки.1 балл
-
В идеале бы было хорошо закон дополнить что ребенок идентифицируется и штраф отправляется законному представителю. Но такое очень вряд ли пройдёт по политическим мотивам.1 балл
-
В Праге ещё обозначен как работающий, но я дотуда в лучшем случае в выходные добираюсь и в подвал не хожу обычно. Поэтому сказать наверняка не могу. Если дохнут - туда им и дорога, очень уж ПОзорный формат.1 балл
-
Дорогие товарищи и коллеги!!!! От всей души поздравляю всех Вас с наступившим 2025 годом!! Желаю от души ВСЕМ счастья,здоровья,достатка и мирного неба над головой. Всегда Ваш: ЛОПАСНЕНСКИЙ/D.I.B.1 балл
-
1 балл
-
Маршрут, как я понимаю, автобусный? Не сохранила моя память такого. Может, вводился на время ковырялок с КС? Это не нынешние времена, когда ради "реновации" отдельно взятой площади Киевского вокзала полностью переводят на автобусы три многокилометровых троллейбусных маршрута...1 балл
-
С сегодняшнего дня запущена процедура по завершению деятельности филиала «Центральный» Мосгортранса путём его присоединения к филиалу «Северо-Западный». Сейчас в «Центральный» входят площадки «Фили» (бывший ФАТП), «Сокол» (1-й троллейбусный парк), «Мневники» (5-й автобусный парк), Пресня (5-й троллейбусный парк) и «Нагорная» (8-й троллейбусный парк). В объединённый филиал «Северо-Западный» будет входить уже 9 площадок примерно на 2,5 тысячи единиц техники - автобусов и электробусов - а также порядка 5 тысяч сотрудников. Некоторые кадровые перестановки в «Мосгортрансе» с понедельника, 10 февраля: - Игорь Качала, директор филиала «Южный», переходит на должность советника заместителя генерального директора аппарата при руководстве управления делами ГУП «Мосгортранс»; - Алексей Ханин переходит с должности директора филиала «Центральный» на ту же позицию в филиале «Южный»; - Юрий Тростянецкий, директор филиала «Северо-Западный», дополнительно будет исполнять обязанности директора филиала «Центральный».0 баллов