Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/12/25 во всех областях
-
3 балла
-
104 -> 248 178 -> 283 300 -> е24 198 -> 295 825 -> 225 (через Сколковское шоссе) 840 -> 240 190 -> 200 554 -> 259 Только смотрю что интересного они придумали3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Вроде как по Савеловскому ходу массово пошли грузовые с БМО на Питер под тепловозами, передача на Савелово. Так ли это, несколько лет назад писали что приемопередатчиков на Савелово нет (хотя опломбированными котейнеровозами вроде как не нужны грузопередатчики) И еще слышал что Савеловский ход (Савелово-Сонково-Хвойная) реконструирован с укладкой тяжелой РШР для грузовых.1 балл
-
Туристические полутораэтажные это ЛиАЗ-5250? Я сам не пойму зачем такие например в Люберецком МАП-1, ибо междугородных маршрутов там нет. А 5250 ходят например на сугубо городских маршрутах типа 20. При этом эти машины надо использовать на реально дальних маршрутах типа Луховицы, Коломна, Зарайск а также например на 308 м.Домодедовская-аэропорт, где можно задействовать их багажники.1 балл
-
А, ну теперь получается, что их будет возить е24. Еще и остановка у МЦД появится (на Зеркалах в Яндексе их видно-на съезде СЗХ на Толбухина поставили. И на Барвихинской в сторону РабПоселка)1 балл
-
Это всё собирается на коленке в штучных количествах. Поэтому на данный момент можно им пренебречь, ибо даже при приемлемой цене, из которой будут исключены распилы, откаты и заносы, а также ничем не ограничиваемая жадность бизнюков, наклепать это всё в необходимых количествах они не смогут физически1 балл
-
677 Лиазы ходили по маршруту Москва-Волоколамск-Львово все время недолгого существования этого маршрута.1 балл
-
Это до поры до времени! В фотонах при резком торможении стоячие как раз головой в центр лобового полетят и калым обернется лесоповалом.1 балл
-
Сейчас массово списывают ЭД2Т, снимайте оттуда схемы, будут собираться без проблем, столько лет верой и правдой, что, ещё немного не потерпят?1 балл
-
Касаемо нестабильной работы 680 и 680к - использую лазейку в их электронной форме с возможностью писать обращения с разных имейлов (создаются в два клика на разных сервисах). Поскольку у них шаблонные ответы, выработал метод шаблонных жалоб + разных скринов + разного стиля написание текста. И скажу, что действует иногда, но не на долго. На днях стали теперь отображаться GPS метки на Ивантеевской, Игральной и 3 Гражданской улицах. В часы пик стали ездить стабильнее, хотя парные паровозики из 680-ых все еще бывают. Паровозы из двух 680-ых, видимо, останутся проклятием маршрута из-за отсутствия второй конечной. У Больницы соколиной горы водители просто как по кольцу едут, без отстаивания. В итоге за весь маршрут так и так будут нагонять друг друга. Хотя часто видел, как с бульвара рокоссовского почти сразу два 680-ых выезжает. Может дисциплина водителей плохая, а не в маршруте дело. Такое ощущение, что в ДТ реально начинают браться за маршруты (и предпринимать меры серьезнее, чем одно письмо в адрес перевозчика) лишь после многочисленных жалоб. Так же показалось, что они демонстративно перегоняют автобусы на конкретный маршрут с большинством жалоб - перед проверяющими ДТ, затем через 3-7 дней все возвращается на круги своя.1 балл
-
МГТ тут отчитывается, что запущены 14 УБЗС. Это ультра-быстрые зарядки оказывается. Ну, и ЗБС )))) БТР вам в ПМЖ ))))1 балл
-
Интересно было в конце 80-х, когда на новый маршрут 407 Ликино-Дулево - Москва поставили новейшую модель - ПАЗ-32051 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В Фотонах не предусмотрено стоячих мест, поэтому водители сами выбирают нарываться на штраф или нет.1 балл
-
С Вднх хоть ехать дольше😆. Видимо так исторически у большинства автоколонн пошло-новьё тут же на Москву,и не важно межгород это или пригородник. В Чехове так и было-пришли 5256.00-11-на Москву,5256.25-11 на Москву,Конекты пришли-туда же все поехали,Юниверсы,Хайгеры,Вояжи с Голазами-туда же😆1 балл
-
1 балл
-
ПОэтому можно выпустить какую-нибудь Ыволгу 20.0 и погромче прокукарекать об Ынновационности, ВэСэЭм и всё в этом духе1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Дык альтернативы-то все как на подбор: Путилково, Пирогово, Ядреево, Балашиха-Северная, Солнечная Система, Павлино,да прости господи, Пригород Лесное. А тут всего лишь МКАД да фруктовый сад1 балл
-
Перестановка кроватей в борделе Впрочем как не садитесь, в музыканты не годитесь1 балл
-
Их там рисуют просто по факту того, что остановочные павильоны в реальности поставили. Я вот знаю пример павильона на Крылатской улице, который много лет простоял, но автобусы у него никогда не останавливались. Потом его убрали.1 балл
-
Были бумажные бланки, которые приклеивались либо к павильону, либо к ближайшему столбу. У бланков была брендовая окантовка "изменения маршрутов": для автобусов и троллейбусов синяя, для трамваев красная. Бланк делали в типографии, а вот текст вначале на печатной машинке, потом уже на принтере. Схемы были в исключительных случаях, зачастую трасса описывалась словами по улицам, но не было такого идиотизма, как последнее объявление с 803 по Северному бульвару. Из формулировок либо их вообще не было, либо "по просьбам трудящихся/пассажиров" и не было приписок, что транспорт будет ходить чаще. Были ещё и готовые бланки, где надо было вписать номер маршрута от руки с текстом что-то вроде "в связи с перевозками детей в лагеря, на маршруте #____ увеличены интервалы".1 балл
-
Бумажки на бланках "Изменение маршрута" вешали. Как правило, обвязывали верёвочками вокруг фонарных столбов, к которым была прикручена табличка остановки. Текст на бумажках на машинке печатали, а если изменений много (когда станции метро открывали), то рисовали красками стенд. Схемы маршрутов не рисовали, только схемы расположения остановок возле станции метро. Могли напечатать заметку в "Вечерней Москве", или "Московской правде", но не всегда1 балл