Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Хлорка

    Хлорка

    Постоянные участники


    • Баллы

      12

    • Постов

      9433


  2. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      9240


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      43175


  4. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      12864


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/19/25 во всех областях

  1. Приезжая в незнакомое место, при поездках в транспорте желательно знать, как, чем и где там оплачивать. А то вдруг пассажир привык в родном селе водителю поллитру ставить, а тут какие-то карты, Тройки, двойки, марамойки, искать их ещё, чё, и переводом нельзя что ли, и по-братски, зажрались в этих ваших столицах. Там тоже продаётся, по крайней мере писали об этом. Но соглашусь с тем, что информацию о способах проезда и о ценах неплохо было бы вывешивать в разных пассажирообразующих местах вне зависимости от того, Москва с Питером это или автовокзал райцентра.
    5 баллов
  2. Если для тебя Яндекс карты самый надежный источник в таких ситуациях, то лучше лично своими глазами поехать и посмотреть, что там по факту
    2 балла
  3. Можно оовковое название местности объединить с заячьим. Ждань-Центральная, Ждань-Восточная, Ждань-Южная
    2 балла
  4. А она вообще знает, где следующая машина находится? Ну а то, что пытается войти в свой график - так это ее задача - провести машину по расписанию.
    2 балла
  5. Не надо торопиться. Ещё немного, и можно будет перенумеровать сразу в с972.
    2 балла
  6. Ну и что? До этого ЭП2Д там гоняли. Это не означает, что всё это там немедленно поедет.
    2 балла
  7. То есть депздрав решает какие-то свои узковедомственные вопросы оптимизации и эффективности по зайкиным принципам, а дептрансу потом надо как-то это всё сглаживать своими силами и за свой счёт. "Автобусом можно заменить всё, даже Большой театр" (с).
    2 балла
  8. И поэтому они выбирают крымские поезда для проезда в Питер?!
    1 балл
  9. Полистал повыше. Вот это позабавило. Очередной микроменеджмент, который всегда заканчивается тем, что у начальника ни на что не хватает времени. Это работа директора многотысячной компании, серьёзно? Нет, знать, как работают на местах, очень полезно, но это вообще-то работа снабженцев.
    1 балл
  10. Ну вот почему вместо полезных дел они предпочитают заниматься всякой хренью???
    1 балл
  11. На уровне буклетов для "живого общения" - вполне годится, путь будет. Я был бы не против, если где-нибудь (допустим: Китай, Индия, арабские страны) организовали подобную ненавязчивую для местных жителей поддержку русского. На повседневных схемах, как мне кажется, достаточно латиницы серым уменьшенным шрифтом.
    1 балл
  12. Не нашёл подходящей темы, поэтому сюда. Выход из подземного перехода метро "Озёрная" (сев.) в подземный этаж торгового центра "Кувшинка" полностью готов, но так и не открыт. Двери заперты, отгорожено барьерами. Ходил и с той и с другой стороны, там проход всего метров 5 длиной, насквозь просматривается. Причина наверняка исключительно бюрократическая. И сколько времени оно так будет - неизвестно. Кстати, и средний выход из метро "Мякинино" уже лет 5 готов и закрыт. Зла не хватает.
    1 балл
  13. 1 балл
  14. Ну вот видит водитель на мониторе время по расписанию, и что он не успевает. Соответственно пытается нагнать, чтобы успеть. А где там следующий едет - ему до этого дела нет.
    1 балл
  15. Ну, видишь, тут люди смотрят ящик и верят дегенератам, что пишут там тексты... Месяц назад уже было известно про пять ЭП2Д, но они не хотят читать тут, не хотят думать, а вот увидели по зомбоящику картинку ыволги и п...ж про неё - всё, вера )))))
    1 балл
  16. да ничего, не поедет - тем лучше)) слава богу никуда да они и до Пушкино абсолютно не нужны
    1 балл
  17. Но ПОтом его купили Уважаемые Люди и началось...
    1 балл
  18. Питер не считается, потому что приезжему ничто не мешает купить Подорожник в любой "кассе АТП" в вестибюлях метро. Там, где такого нет, обычно нет и значительной разницы в стоимости проезда.
    1 балл
  19. На 172 так же отображается. Это более понятное название, чем эти кварталы
    1 балл
  20. Местные власти здесь решают примерно ничего. А вот те, которые сидят в километре северо-западнее станции, могут иметь влияние. Видимо, туда ещё с проверкой не дошли, в то время как в Посаде регулярно бывают мероприятия под контролем ФСО со всем из этого вытекающим.
    1 балл
  21. С МЦК очень удобные пересадки и на Ботсаде, и на Владыкино, и даже на Окружной.
    1 балл
  22. По Некрасовской линии и МЦК, при необходимости - с подвозом до Некрасовской линии первым попавшимся автобусом. До "трёх-четырёх пересадок" сильно не дотягивает. Правда уже не очень помню, при чём тут были электробусы
    1 балл
  23. Перестановка кроватей в борделе Впрочем как не садитесь, в музыканты не годитесь
    1 балл
  24. Собственно, мне уже давно не интересно что мне ответят, я уже лет 10 как бросил пытаться о чём-то разговаривать с надутыми индюками из инстанций.
    1 балл
  25. Ваша фиксация на якобы исчезающей профессии водителя, честно говоря, ещё больше удивляет. Вот уж где проблема точно сильно раздута до небес. Чтоб не пришлось ходить пешком, можно для начала развивать такие известные и понятные технологии, как улучшение условий труда водителей и сокращение лишних перепробегов НОТ. И речь не только про зарплаты. Ноющим в других темам зайкам уже много раз предлагали освоить такие меры как строительство новых ОРП с возможностью медосмотра, автобусных парков, общежитий для водителей, а также смену водителей вообще по середине маршрута, организацию новых выделенных полос и левых поворотов вместо петелек по 1,5-2 км и т.д. Но отчего-то такие технологии нынешним деятелям транспортного комплекса недоступны. В отличии от электролодок, электробусов, беспилотных трамваев, перенумерации маршрутов по секторам и псевдоБРТ на Череповецкой. Я уж молчу про утраченную технологию московского троллейбуса, где почему-то такого дефицита водителей не наблюдалось.
    1 балл
  26. Сейчас зайки прочитают
    1 балл
  27. Сонушка сегодня приснился. Вроде как, знаю, что в я Москве нахожусь, отправился на очередные ПОкатушки, увидев в расписании электричек, что по какому-то (хз) диаметру ходят Ласточки. Какая-то небольшая площадь провинциального вида (как на неё попал, не помню), на ней здание в форме арки, которое венчает метрошная М. Прохожу сквозь старые турникеты, какие до 00-х в метро ставили, вижу, что сама станция внизу, а к ней ведёт длинная лестница по склону, однако, ей мало, кто пользуется, и весь склон утоптан (а время года какое-то приличное было), и по нему спускаются длинные очереди перпендикулярно платформе, видимо, к каждой двери поезда. Встал в одну из них, вскоре раздался гудок, очереди оживились, и тут появилось оно - ушатанная в хлам ЭД4М в ливрее РЖД, на головном вагоне которой в привычном параллелограмме стояло МЦД, а ниже в более длинном красовалась надпись ЛАСТОЧКА Протяжно завывая и громче обычного лязгая колёсами это чудо остановилось и открыло двери, часть из которых была перекошена, а во многих оконные проёмы были заварены металлом. Из неё долго выходили, потом стала заходить очередь. Но когда вошла примерно половина очереди (и других тоже), раздался гудок, и все как вкопанные остановились. Тут же закрылись двери. Никто не пытался ни влезть в закрывающиеся, ни обогнать очередь. Граждане покорно оставались ждать. А тем временем, электричка натяжно завывая, отправилась. Я знал, что следующая только через полчаса, и понял, что не дотерплю до неё, не поссав. Я отпросился из очереди у стоявшей сзади бабуленции с узелком и старомодным чемоданом с железными углами. Захожу в сортир на пригорке, а там провисает потолок настолько, что к писсуарам можно дойти только сгорбившись пополам, я начинаю думать, в какой позе получится поссать, и тут просыпаюсь, понимая, что я действительно хочу ссать
    1 балл
  28. Там по желанию. Может поехать, а может и не поехать.
    0 баллов
  29. 0 баллов
  30. Александров тупо следующий, не переживайте. Эти угробят всё, докуда дотянутся. К 2200-му году каждый остановочный пункт будет со шмонозаврами.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.