Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/22/25 во всех областях
-
Экологически чистые этоэлектробусы стали ходить чаще. Ведь раньше они совсем по этому маршруту не ходили, а теперь каждые полчаса.10 баллов
-
Как и в прошлый раз, исполнять обязанности "метро" будет остановка "улица Академика Петровского".3 балла
-
В метро объявляют "Уступайте места пожилым людям, инвалидам и беременным женщинам". Слово "женщинам" тут явно лишнее. Вообще эту фразу я заменил бы на "Уступайте места тем, кому труднее стоять, чем вам"3 балла
-
Что странного-то? Уже давно говорили, что НАТП должен стать полностью электробусным. Построили зарядки в Ивановском - 20,659,662 перевели на электробусы. Освободившиеся машины ушли на 197,726,697,772. Нефазы с этих маршрутов передают на другие площадки.2 балла
-
Ну вот они выиграли (сами у себя, правда, т.к. других претендентов не было) конкурс на жкс-рандовский 1286к метро "Ховрино" - "Солнечная система", но уже третий месяц не могут выйти на него. Зачем подавались, если нет ни автобусов, ни водил?2 балла
-
2 балла
-
726 из НАТПа на Монтажную. (Следствие перевода 662 на электробусы). В НАТПе осталось всего лишь 6 автобусных маршрутов...2 балла
-
2 балла
-
охххх... не уедем мы из Суханово, не уедем... (если оно так будет)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В трамваях проходящих мимо МГТУ, объявляют остановка (в т.ч. и следующая) МГТУ имени Николая Эрнестовича Баумана. Раньше объявляли просто МГТУ имени Баумана. Зачем всем знать что он был Николай Эрнестович? Кому интересно, и так найдет. Это звуковой мусор. К тому же к МГТУ он отношения имел очень малое. А точнее, он был просто убит рядом с Московским императорским техническим училищем. После чего это училище зачем-то назвали его именем. Был же он просто бандитом по нашим меркам. По уголовной кличке "Грач". Давно пора лишить МГТУ его имени и назвать в честь кого-то более выдающегося из числа его преподавателей. Это кое-где говорили, но очень редко. Нужно объявлять чаще что-то типа "без валидации ваших карт статистика проезда будет неполная, что приведет к сокращению рейсов по вашим маршрутам"1 балл
-
через фрязево, не через фрязино. фрязино - тупик. ветку ещё при советской власти построили (участок монино-фрязево в 72 году, по-моему). для разгрузки курского вокзала.1 балл
-
Тут скорее даже не "кто это заметит?", а кто вообще знает - что это такое? И для чего это? Какие-то жёлтые полосочки, наверно шоб красиво было...1 балл
-
Ладно, Бог с ними! Хорошо, что хотя бы по выходным маршрут "прокачали"1 балл
-
У нас по городу 6 переездов на каждом стоят камеры и гаишники периодически собирают урожай, ну это не мещает некоторым выезжать на запрещающий сигнал,некоторые индивидумы умудряются загнать свои ведра на ЖД пути.1 балл
-
https://danilovsky.mos.ru/transport/detail/12819533.html пишут что 5 апреля парад трамваев и откроют Апакова1 балл
-
В центре что то совсем стало не айс с электро транспортом. По сути в Нагорной части остался один 13 троллейбус, который в центр не заходит. Трамваи тоже не сильно мелькают, так как многие улицы и дороги перекрыты из за ремонтов в частности трамвайных путей. Нет движения по Окскому съезду, Ильинской, 2 по Городскому кольцу ездит только половину кольца. Да, ездят иногда вместо троллейбусов (когда не ломаются)электробусы, но их мало ну и визуально да, их от автобусов не отличишь.1 балл
-
Там круглосуточный пост ГАИ в 100 метрах от дураков не спасает! Вообще там надо кусты подчистую вырубать, они очень ограничивают видимость.1 балл
-
Народ в говносоцсетях стонет почему там шлагбаумов нет и ДППешницы😀. Хотя и ДПП не спасёт-на Львовской и Столбовой и под закрытые шлаги выезжали. Всем как всегда просто-вера в бессмертие.1 балл
-
Тем временем, новый гендир МТА анонсировал передачу производственной базы "Звенигород" из МАП-6 в МАП-7.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
https://rg.ru/2025/02/21/reg-cfo/v-podmoskove-voditel-lada-pogib-pytaias-proskochit-pered-poezdom.html В Дубне электричка столкнулась с автомобилем1 балл
-
Первоначально по эстакаде в Вешняках ходил только 208. История 133 есть на форуме: https://forumot.ru/topic/19462-история-маршрутов-по-остановкам/page/11/1 балл
-
Да, на bus.ruz.net истории 133 нет. Есть там упоминание, что изначально маршрут с таким номером был в Беляево и отменен с открытием там метро, это 1974. А эстакады в Вешняках появились в то же время1 балл
-
Это в этот раз, а до этого было несколько случаев поломок. В принципе не важно что именно там случилось, факт в том, что движение блокируется.1 балл
-
Возможно, снабженцы, как и водители, посмотрели на рандов и подумали "а чё, так можно было что ли?" Прослушал большую часть, но приходилось отвлекаться, может что важное и пропустил. ОБК не будет, сложно обслуживать, а ездить некому даже на БК. Новых поставок БК тоже в ближайшее время не ждать. Звенигород обслуживается плохо, его отсоединят от одинцовского МАП и присоединят к истринскому. Водитель задал вопрос о том, можно ли поставить дополнительные терминалы для тех, кто не может заплатить картой и суёт наличку, например, на автовокзалах. Ответ - изобретать ничего не стоит, ситуация, когда у пассажира нет карт, крайне редкая. Несколько частных предложений по улучшению перевозок в Ильинских Лугах, Зенино и Пригороде Лесное. В самом начале давались разъяснения по наличкопереводу, но для постоянных участников форума ничего нового.1 балл
-
Это можно было бы делать, если бы вторая машина ехала без пассажиров. А поскольку во второй машине тоже пассажиры едут, им не понравится, что их будут везти дольше. Опять же, это нужно делать до выезда с конечной, а не когда автобус уже с людьми едет, и этим людям нужно доехать до остановки, которая дальше, чем место задержки движения. Во всех этих замедлениях нужно думать не только о тех, кто на остановке стоит, но и о тех, кто уже едет, оплатив проезд.1 балл
-
Комментарий от Файтера (с коим я практически полностью согласен): "Судя по радиообмену этот борт был обречен уже после взлёта. У меня ощущение, что внешнее воздействие экипаж воспринял как единственный вариант улететь туда где работает ЖПС, где светило солнышко и видимость была миллион на миллион. Всех экспертов рассказывающих о том что в Актау степи, а в Махачкале горы и именно поэтому экипаж полетел туда, теперь можете официально слать нахуй с приложением этого радиообмена в качестве пруфов. Экипаж туда полетел потому что не умел садится в ручном режиме в плохую погоду. Не правак. Экипаж. И КВС в т.ч. Для того чтоб сесть по приборам, достаточно одного КВС. ЖПС для этого не нужен. Правак тоже. Они путали метры и футы, QNH и QFE, доклады, проебали скорость, высоту, курс, посадочный, ветер. Они проебали все что возможно. И это все было проебано ДО внешнего воздействия. Они не смогли сесть дважды на полностью исправном самолете в Грозном. Без всяких птиц, дронов, баллонов и ракет. Очень надеюсь, что у нас лётный состав гражданской авиации умеет не только в автопилот. Но мой источник из ОБС подсказывает, что наши авиакомпании также заставляют экипажи использовать основным способом посадки автоматические заходы на посадку, сажать доверяют только КВС, что неминуемо и неизбежно ведет к деградации профессиональных навыков летного состава. Из этой трагедии выводы должны сделать все." https://t.me/fighter_bomber/199091 балл
-
1 балл
-
Лучше Зеленоградский 19 маршрут ночью продлевать в Москву по трассе обычного 400 под новым "н" номером. Смысл ехать экспрессом по платной трассе? А так пересадка на ночник в Шереметьево будет и несколько населённых пунктов вдоль Ленинградского шоссе получат ночной ОТ.1 балл
-
Ну, если так, то в подобных случаях: к пассажирам претензий нет. Если машинист двери ещё не заблокировал, значит, есть на то причины.1 балл
-
Так про автобусы годами плакались почему не лезут сиденья. Теперь сиденья влезли, вот ноги у высоких пассажиров не очень.1 балл
-
0 баллов