Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      13

    • Постов

      31573


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      13

    • Постов

      31841


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      52847


  4. sai

    sai

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      5329


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/24/25 во всех областях

  1. победителю конкурса за самый длинный пост на форуме без копипастов...))
    6 баллов
  2. Вот когда рельсы со шпалами появятся - тогда разбудите
    4 балла
  3. Спасибо. Я знаю ответ на вопрос "как сделать..." Забить на это хер. У монополии свои мыслители, сами всё за нас придумают...
    4 балла
  4. Городской вокзал московских центральных межпланетных тарелок Лианозово ))))
    3 балла
  5. Это гонево. В лучшем случае имитация бурной деятельности Это не советская система, а как раз таки новорусская Ога. Литовцы примерно так и сделали. В итоге билет действителен только на тот поезд, на который ты его купил. если опоздал - можешь выбросить, бо возврату он не подлежит, а на следующий поезд (без мест!) недействителен. И в вагоне, как и наши, литовцы продают билет с наценкой, а фактически со штрафом за неприобретение билета в кассе. То есть, у них ещё хуже У тебя устаревшие сведения. Категория "комфорт" в СПб полностью ликвидирована с 2024 года. Теперь или "стандарт", или "ласточка", в т.ч. укаждостолбная Твои слова бы да Вовику в уши... Вот тока федералы с самого гайдара, мягко говоря, не рвутся брать на себя расходы, предпочитая максимально раскидать их по местным властям. Законы ты можешь принимать сколько хочешь, но когда встанет вопрос: "за чей счет этот банкет?", ты обнаружишь, что либо твои законы не работают, либо, как в случае с пригородными автобусами, границы регионов стали непроезжими. Ты ж хотел как на ПДС? Дык получи: никаких льгот студентам на проезд электричках! Платят все полную стоимость, а дальше желающие получить компенсацию от властей своего региона студенты идут в собес по месту прописки, сдают туда проезженные билеты и получают 50% их стоимости на основании представленных в собес документов. Железную дорогу втравливать в эти взаимоотношения ни к чему, она студентам ничего не должна (как не должен им ничего Тверской обком, где они катаются за полную стоимость) Лет пять назад в МТППК так попробовали и буквально через два месяца вернули всё взяд, бо хитромудрых таких стало море: оказалось, что ездить в ласточке по проездному на обычный трамвай и даже каждый раз доплачивать разницу между стоимостями разовых билетов на ласточку и стандарт, выгоднее, чем купить проездной на ласточку. Поэтому теперь если у тебя сезонка на обычную электричку, в ласточке ты по ней не проедешь никак, только покупать полный билет на ласточку. А кто будет проверять наличие этой доплаты, если у ЦППК принцип: минимум контролёров в поездах, а турникет пропускает и по "недоплаченному" билету? Экспрессы в зоне МЦД пущены во многом для относительно высокопоставленных работников ж.д., желающих ехать на работу и домой в условиях пустых вагонов и мягких лавок. Выставленные там тарифы во многом заградительные. Именно по этому московскому обкому пр и Громове пришлось сваять закон о максимально возможном коэффициенте превышения стоимости проезда в экспрессах относительно обычных электричек, равного двум. Иначе ребятки уже готовились переплюнуть аэроэкспресс в стоимости проезда в раменских, мытищинских, или там одинцовских шпунтиках... То есть привлекать туда никого не планировалось, а наоборот собирались отвадить по максимуму. И Лужок со своей компенсацией проезда пенсионеров в экспрессах подложил ребяткам большую свинью, хотя казалось бы, дал денег за хрен собачий...
    3 балла
  6. Судя по конкурсным документам, в НМЦК главный пункт - "Средства на выплату премии за обеспечение досрочного ввода в эксплуатацию постороенного объекта" в размере 52 087 760 рублей.
    2 балла
  7. я не смог. как сделать так, чтобы всё было хорошо, и чтобы ничего не было плохо? тогда согласен - потому что такое невозможно.
    2 балла
  8. ...бронежилеты? чего только ни напялишь на себя чтобы ПО не прижимался...))
    2 балла
  9. Местами чувствуя нагон Толпой к феминам прижимая Несёт нас голубой вагон В объятья офисного рая.
    2 балла
  10. Этот светофор включает красный для ШЭ только при приближении трамвая. Видимо, контроллер светофора заглючил. 45-секундные циклы - не по-Кизлыковски. Если его ЦОДД займется каким-нибудь перекрестком, то сделает 1,5 минуты минимум.
    2 балла
  11. Основной объем как раз и подразумевает открытие в 2025, так как в 2024 проводились работы только с выносом коммуникаций, что является важной, но не основной частью работ.
    1 балл
  12. 5-я 163030-163099, 163130-163131, 9-я 163001-163029, 163100-163102
    1 балл
  13. Даже если и стрясёт, то с приложением массы усилий, а Собянин платит без разговоров. Зачем менять простое на сложное? Что-то я сомневаюсь в том что "кого надо" живут через каждую остановку на Рижском направлении и Монинской ветке.
    1 балл
  14. Пипец, а всего-то написал про небольшой сбой на СТЛ……..
    1 балл
  15. Ну и? РЭКСы станут менее рентабельными.
    1 балл
  16. ЦППК РЭКСы наоборот забить пытается всеми правдами и неправдами, а ты "опустеет".
    1 балл
  17. А чем бабки по качеству отличаются от других пассажиров? Получается, что если РЭКС будет забит молодежью, это тебя не будет раздражать?
    1 балл
  18. ...трамлиния до Ивановского уже лет 20 последних каждый год всплывает?...
    1 балл
  19. Но летать они будут только в пределах Москвы и ТиНАО, проезд будет стоить 5000 рублей по тройке, а интервал - 2 часа с постоянно срываемыми расписаниями. В конечном итоге всё сломается и запустят по их маршрутам социальные компенсационные автобусы КМТхх
    1 балл
  20. 1 балл
  21. А какое местечко занять? Я понимаю, если заявиться на конкурс, выиграть его, и поехать. А так - и сам не поеду, и другим не дам.
    1 балл
  22. А зачем тогда на конкурс заявляться?
    1 балл
  23. "как сделать так, чтобы тарифы в пригородных поездах были удобны и понятны ежу, и любой мог бы выбрать тариф, не заморачиваясь на классы поездов, на каком классе и в каком субъекте действуют льготы и т.п."
    1 балл
  24. А кто-нибудь прочитал целиком? Если да, то дайте синопсис запроса в одно предложение )))))))))) Уверен, это всё можно было не писать и не читать...
    1 балл
  25. Это задел на далекое будущее. Здесь будет остановка для межпланетных летающих тарелок.
    1 балл
  26. Читаю и думаю: что за ... в теме про метро?! А потом вдумался и понял - всё по делу и всё к месту. ПО (возможно даже со стояком) в битком набитом вагоне, ищущий прижатия к феминам - это реально ЧП, авария и происшествие в метро )))) Или это статья УК уже?...
    1 балл
  27. ты в тупиках ночевал что ли? обычно оно у тебя начинается с выпрыгивания из-под одеяла))
    1 балл
  28. На СТЛ серое всё, и даже ПОезда
    1 балл
  29. Давно уже. Впрочем туда и ЭД9М из Кеми формально приписаны, и РА1 с РА2.
    1 балл
  30. Я конечно, поставил смайлик, но «голубой» и к «феминам прижимая» как-то плохо между собой согласуется 😳
    1 балл
  31. Ну, Николая ещё ладно. А вот уж отчество в данном случае лишнее, тут я согласен полностью
    1 балл
  32. Следующий шаг будет поставить у каждой стрелки робота Фёдора с ломиком...
    1 балл
  33. я в апреле 2020-го, когда в Питере и окрестностях было закрыто вообще все, нагуглил пещеры и водопады в Саблино автобус из Колпино слава богу ходил, довольно долго, но привез прямо к пещерам про экскурсии естественно даже речи не было, пошел сам к тому что доступно, но в общем-то сам процесс оказался интереснее чем результат)) потом пошел к водопадам, сначала к Саблинскому, в это время он в самом рабочем состоянии: (приехав туда в августе 2023 г., не обнаружил даже ручейка - летом он пересыхает) потом пошел к Тосненскому водопаду, он тоже в это время во всей красе: обратно в Питер оказался тот еще квест - электричка ХЗ когда (все отменено), маршрутки до трассы ждал что-то около часа, когда наконец туда доехал, 610 только что ушел(( когда следующий - ХЗ, но где-то через полчаса ожидания подъехал какой-то лютый левак на очень странном ПС типа удлиненного кроссовера, в нем было человек 8 - 10, ну я туда и загрузился, как раз до Шушар... активного пешкодрала получилось километров 10 по пересеченной местности, неплохо...
    1 балл
  34. Местные власти здесь решают примерно ничего. А вот те, которые сидят в километре северо-западнее станции, могут иметь влияние. Видимо, туда ещё с проверкой не дошли, в то время как в Посаде регулярно бывают мероприятия под контролем ФСО со всем из этого вытекающим.
    1 балл
  35. На данный момент моя любимая сеть магазинов - "Ярче!". И вот почему: 1. Вкусная, качественная и недорогая свежая выпечка. Есть принципиально новые товарные позиции, относительно большинства сетей. 2. Широкий ассортимент, поставщики отличаются от тех, которые снабжают х5 retail 3. Цены ниже рынка на 20-50% 4. В помещениях всегда светло, чисто и опрятно. 5. Практически отсутствует просрочка Крайне надеюсь, что компания будет держать планку, а не скатится, как большинство подобных.
    1 балл
  36. Дык о том и речь, что ОТ сейчас в Москве работает хуже, чем в 2005-м
    1 балл
  37. Туфта это, а не база. Бессмысленная и вредная туфта. На что-то полезное они уже видимо не способны, могут только гадить.
    1 балл
  38. Как бы не получилось так, что через ВДНХ добираться будет быстрее, чем через новые станции метро. Такое уже было, когда Волжскую открыли. Люди возмущались, что до открытия метро они на дорогу меньше времени тратили. Так что не факт, что т76 под нож пойти должен.
    1 балл
  39. Тем не менее, крупные магазины в местах с большой проходимостью и там работают по выходным. Ну и копировать надо хорошее, а не плохое.
    1 балл
  40. Ну значит на призыв не выезжать в снегопад отреагировали лишь водители 32 и 46 трамваев
    1 балл
  41. Юр, как человек, к которому, как ты наверняка помнишь, когда-то очень давно приходили подобные предложения, жалобы и т.д., я тебе одно скажу. 99,9% что достал ты там всех и от твоей фамилии в Дептрансе и МГТ давно икается. И тебя просто по умолчанию чисто формально шлют лесом, особо не читая. Что делать? Для начала снизить активность и поработать над качеством предложений. Судя по тому, что я читаю тут, на форуме, ты систематически заваливаешь их пачками предложений, скорее всего импульсивных, родившихся на бегу в процессе твоей работы и, как следствие, не особо-то продуманных. Я понимаю, тебе, как и большинству здесь присутствующих, хочется сделать общественный транспорт лучше. Но для этого надо не спамить всем подряд, а прежде чем писать, всё обдумать, проанализировать, учесть и только потом писать продуманное и взвешенное предложение. Да, вместо 10 предложений будет одно, но это одно будет лучше тех десяти вместе взятых. Можешь конечно меня сейчас мысленно послать, можешь даже не мысленно, а в открытую, разрешаю. Только потом не удивляйся когда количество твоих сообщений без ответа и с формальными отписками без рассмотрения по существу, будет только расти, равно как и будь готов к тому, что даже с абсолютно здравыми предложениями по объединению остановок тебя всё равно будут посылать.
    1 балл
  42. 0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.